Грядущее, коего мы никогда... - стихопроза

(стихопроза)

замолчи и не надо об этом я грёза твоя я мираж из былого
которого будто бы нет только дело не в этом
мы прошлого не хоронили оно прорывает ходы потайные
в грядущее коего мы никогда не застанем
поскольку все вымрем как единороги и мамонты  древнего мира

а прошлое все-таки живо откуда ответь-ка в тебе и во мне
я в тебе ты во мне столь реальны и живы не призраки ночи
любимы сильнее чем прежде меня не волнует утрата
архивов и тех фотографий твоих гениальных таких черно-белых
что серому цвету нет места на них

но когда я молюсь о тебе мне известны молитвы твои обо мне
разве это не встреча и разве не чудо
твои фотографии напоминали мне кладбища душ
заключенных в виньетки двухмерных  цементных
скупых колумбариев с прахом и венчиком  роз из пластмассы


Рецензии