Не дари мне книг

(записи из блокнотов)

Не дари мне книг. Ты не сумеешь выбрать то, что мне по вкусу и что необходимо для моей личной библиотеки. Случайных книг я в своем доме не коплю.

Иной раз передариваю дарёное.Это, вероятно, нехорошо. Но зачем же мне, ответь,  ненужные вещи
в доме?

Так что ежели вздумаешь шикануть и раскошелиться на дорогущий аальбом, скажем,
Сальвадора Дали, то не надписывай его форзац или шмуцтитул. Хотя бы потому, что
я не ценю книг с дарственными надписями, если, разумеется, это не автограф самого автора.
      
Лучше написать дарственные пожелания на открытке или листке-вкладыше.
Недвусмысленно  намекаю: ненужную мне книгу я либо передарю, либо продам, либо
выброшу на свалку.

Словом, найду способ  избавиться от бесполезного чтива, даже если мне очень дорог тот,
кто мне эту ненужную книгу торжественно всучил.
      
Люди ведь еще так психологически устроены – они подарят, как они сами считают, что-то
''крайне важное'', а потом, по временам наведываясь, проверяют, на видном ли месте размещён их драгоценнейший, как они сами считают, презент.

И не надо мне намекать на мой цинизм и бестактность. Я практичный человек. Особенно – в отношении книг.


Рецензии
А как, особенно в старину, мужчины даме стихи посвящали? Ну и сейчас тоже. Если даме не очень стих понравится, то как быть? Ваши строки философские!

Богдан Лебедев   15.08.2022 12:26     Заявить о нарушении