Руки мужские. 18 плюс

Руки мужские — орудья свободы — 
Почти не боятся грубой работы.
Но их назначение — прикосновенья
К женским местечкам. Дарить наслажденье!

Гладить, исследовать тайные тропы
(от пальчиков ног и до сахарной попы),
Мять, обнимать, проникать и, конечно, 
Сумки носить и укачивать нежно. 


Рецензии
"Сахарная попа"....

О, как это baby-doll.

Генрика Марта   12.07.2023 11:35     Заявить о нарушении
Вам понравилось это словосочетание, Генрика? :)

Не знаю, как для женщины, а для мужчины "сахарная попа" - это, конечно, прежде всего, о женщине, а потом уже (может быть) о младенце :))

Расскажите, Генрика, а как это для женщины? :)

Иван Чаев   12.07.2023 13:03   Заявить о нарушении
Да, очень. Я употребила сочетание "baby-doll" в значении женщина-ребёнок.
Какого это для меня, я рассказала здесь http://proza.ru/2023/07/12/785.

Генрика Марта   12.07.2023 13:06   Заявить о нарушении
Духи Ив Сен Лоран раньше были "Baby Doll". Мне очень нравились.

Генрика Марта   12.07.2023 13:08   Заявить о нарушении
Возможно, Ивсенлоран тоже кое-что понимал в сахарных попах :)))

Иван Чаев   12.07.2023 18:46   Заявить о нарушении
Учитывая, что он был гомосексуалистом, о существовании ягодиц и простаты он должен был быть осведомлён. Но, к сахарным попам это не имело никакого отношения.

Шутка на грани фола. Грубо.

И потом... я не знаю о чём вы там думаете, но на свете есть только одна сахарная попа - моя.

Генрика Марта   12.07.2023 18:56   Заявить о нарушении
Если Ивсенлоран был гомосексуалистом (я не осведомлён о его личной жизни), то вне всякого сомнения, он совершенно ничего не понимал в сахарных попах! (несчастный!)

Генрика, хотя я и не знаком с Вашими самыми сахарными местечками, но готов принять на веру Ваше утверждение :)

Иван Чаев   12.07.2023 19:01   Заявить о нарушении
Однако задумался над этой вашей фразой... :)
Например, если бы ваш муж сказал, что ваша попа для него единственная сахарная на всём свете, то это вполне можно понять. Но я с трудом могу представить, как это сказать о своей собственной попе. Вам это может быть известно только с чьих-то слов ;))

Иван Чаев   12.07.2023 19:20   Заявить о нарушении
Допустим. И?

Генрика Марта   12.07.2023 19:46   Заявить о нарушении
Генрика, я высказал законченную мысль :)

Иван Чаев   12.07.2023 20:26   Заявить о нарушении
Нет, поделились предположением)

Генрика Марта   12.07.2023 20:40   Заявить о нарушении
Ваше предложение не противоречит моему :)
Но если вы хотите, вы можете пояснить со своей стороны мою мысль("предположение"), или опровергнуть её, или согласиться с ней... :)

Иван Чаев   12.07.2023 20:54   Заявить о нарушении