Новый год, как всегда, в июле. 18 плюс

Снова лето. Опять жара.
Новый год. Как всегда — в июле.
Пусть всё это была игра — 
Мы друг друга не обманули.

Ты всё та же. А я — смотри…
Будь здорова и мною пьяна!
Посчитаю тебе: раз-два-три…
Помнишь, как я будил тебя рано?

Ты лежала тогда на краю,
Простыня от жары раскрылась.
И шептала спросоня: «Люблю»
Притворяясь: «Мне это приснилось!»

Но теперь мы уже близки.
Изучаем друг друга наощупь…
Как тебе восхищенья тиски?
Так тебя целовать много проще.

Всю одежду с тебя сниму,
Впрочем… пусть остаются чулочки.
И смакуя твою наготу,
Заласкаю малины-сосочки…

Покажи мне своё мастерство — 
Жрица Тантры! Венера Востока!
Нежность смелую и озорство…
Розу, полную сладкого сока!

Тайным солнцем меня ослепи!
Освяти языком и губами!
И как красную глину лепи,
Создавая из праха руками.


Рецензии
Смогла она воссоздать вас из праха руками?

Алиса Рымашевская   07.07.2023 12:49     Заявить о нарушении
Воссоздание из праха - дело рук самого праха :))

Иван Чаев   08.07.2023 20:01   Заявить о нарушении