Вы помните это? 18 плюс

А помните, милая, я приходил
К вам в гости? «Красивый халатик!»
Ваш запах меня в облака уносил,
И ваши глаза,  объятья…

И гладкая кожа, и ваше бельё…
Снимать его — вот наслажденье!
Но пуще, конечно (признаюсь, моё
огромное к вам уваженье),

Почувствовать вашу ладонь на плече,
Влекущую вниз — к месту силы,
К источнику жизни, где мёд горячей,
И слышать ваш шёпот: «Да, милый!

Целуй с удовольствием — всё для тебя…
Отдамся тебе и Эроту!
Мне нравится страстная нежность твоя —
Я плавно готовлюсь ко взлёту...

Люблю, когда ты не боишься (вот так!)
Исследовать тайные тропы
На теле моём: и податливый мрак,
И губы, и груди, и стопы...»

Вы помните, как уложили меня
На мягкий ковёр (иль татами)?
И, как колдовская большая змея,
Скользили по мне вы руками,

Губами и телом… И, словно вода,
Растаявшим тёплым потоком
Струились, бурлили, и были тогда
Моей неизбежностью. Роком.

Вы помните это? И, может, втайне
Мечтаете о повтореньи?
И, смею надеяться, скажете мне
О вашем к себе приглашеньи…


Рецензии
Я помню всё. Все те чудесные мгновения.
Все поцелуи, ласки, откровения. Помню каждую из тех дней/ ночей… помню всё, до мелочей.
Как Там, За дверью спальни, ты опускался на колени, Ты был моим. Дарил мне все те прикосновения… какими сладким всё ж были те мгновения!
Мне не забыть….Ни тех предельных откровений,
Ни той неприкрытой наготы…
… как оголялись сразу и попеременно грудь, плечо…как ты шептал -хочу… ещё! как в полумраке на стене мерцали силуэтами две наши тени… дыханье превращалось в стоны… как было жарко, страстно, томно, нежно, горячо….
Как воплощались все мои/твои мечты….

И не забуду той Вселенной,
Которую дарил мне Ты

Касси Сабл   11.10.2022 11:10     Заявить о нарушении
Крепкая память судьбы паутиной
Вяжет красивый узор.
Нить её вьётся улицей длинной,
Нежно сшивая простор.

Вздох. Тихий шёпот: "Я тебя очень... "
Двое стоят у окна.
Музыкой пауз, тире, многоточий
Ночь эта будет полна.

Мёдом минуты текут. Навивают
Хитрые кольца судьбы.
Двое стоят у окна, и не знают
Будут ли вместе они.

Иван Чаев   11.10.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.