Этот день когда-нибудь настанет...

Этот день когда-нибудь по-любому настанет, по милости Господа, и обо мне будут говорить как о свекрови или как о тёще.
Сейчас, глядя на сына под два метра ростом, я порою задаюсь сама себе вопросом. Какая свекровь из меня получится? Какими глазами будет смотреть на меня будущая невестка?
Глядя на дочерей не раз задавалась вопросом найду ли я общий язык с человеком, которого выбрала моя дочь? Скажет ли муж моей дочери, что у него отличная тёща?
Личный опыт знакомства со свекровью, что первого мужа, что следующего не дал мне положительных эмоций  в этом ракурсе. Один лишь негатив остался в памяти. Даже вспоминать об этих общениях не хочется.
И я понимаю, что никоим образом не хочу быть вездесующей  любопытный нос злобной тёткой, интересующейся подноготной  детей. Мне это не свойственно. Моя ипостась это дружелюбие, любознательность при общении с новым человеком и доброе к нему отношение.
У детей в этом миру свой путь. Их дорога бытия идёт параллельно моей дороги жизни, а не накладывается друг на друга, не давая возможности жить своей жизнью, без оглядки "а что скажет мама"
Все мы не без греха. И замечать, акцентируя недостатки того или иного человека, я не собираюсь, тем более если этот человек близок моему ребёнку.
Временами, конечно, я сожалею, что у меня не выстроились отношения с родителями отца детей, но с другой стороны я понимаю, что видимо в этом есть благо для всех нас. Нет пользы общения с людьми завистливыми, непорядочными, злобствующими. Пусть такой народ останется на краю наших жизней и наши пути - дороги никогда не пересекутся. Во всех происходящих моментах нашей жизни есть правильный посыл.
Исправлять никого не буду, не надо мне всё это. За собой бы углядеть, чтобы не совершить ненужных тело-мысле-движений. Каждый сам за себя ответит в Судный День перед Господом. Ответит за все мерзкие поступки и за все добрые деяния.
Лишь одного хочу, чтобы мои дети были со мной на одной волне. Даже если мы далеки друг от друга. Ведь та нить, что нас соединила, по милости Господа  ещё внутриутробно, неразрывна ментально. Она всё равно нас крепко соединяет и даёт возможность не потеряться в этом суетном миру. Люблю вас, мои крошки.


Рецензии