Ну, где же ты?!!

   Я стояла у окна, вид из которого не менялся уже много лет. Неожиданно перед глазами возникла картинка из прошлой жизни...

   Однажды я поджидала дочь-первокурсницу из университета. Она задерживалась. "Могла бы позвонить из телефона-автомата", - думала я. Стемнело. Зажглись фонари, добавив мне тревожности. Беспокойство усиливалось каждую минуту. Воображение рисовало картины: одну ужаснее другой. Не находя себе места, я бессмысленно перемещалась из комнаты в комнату. В очередной раз подойдя к окну и увидев пустой двор, я непроизвольно закричала во весь голос: "Соня-а-а!.. Ну, где же ты?!!"

   Через час, или около того, услышав как поворачивается в замочной скважине ключ, я метнулась в прихожую.
- Все в порядке, дочь?!!
- Да, мам. Задержалась на репетиции. Скоро у нас КВН. Ты прости, что не позвонила.
- Ладно, мой руки, и пошли ужинать.

   За ужином Соня увлеченно рассказывала, как интересно и весело прошла подготовка к игре. Я же, подперев голову сцепленными в замок ладонями, слушала и улыбалась: "Ах, молодость!".

   Уже перед сном рассказала дочери о том, как вырвалась наружу моя тревога. Дочь как-то странно на меня посмотрела и проговорила:
- Знаешь, мам, а я слышала...
- Что? Что ты могла услышать?
- Когда мы переходили улицу по "зебре", я услышала твой голос: "Соня!". Посмотрела по сторонам и подумала: "Показалось...".

                * * * 

   Удивительно, правда?


Рецензии
В жизни много удивительного, Нина.
Мы ежедневно перезваниваемся с невесткой. Я живу в Санкт-Петербурге, а она в Республике Беларусь.
Я никогда не набираю её номер, а мысленно подумаю о её звонке и почти мгновенно его слышу.
Мы живём на одной волне и понимаем друг друга.
Точно так мы контактируем с моим старшим сыном, живущем в одном из северных городов.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   22.08.2023 14:23     Заявить о нарушении
Да, существует такая связь с близкими людьми.
И это, конечно, удивительно.
Спасибо Вам за отзыв.

С уважением и теплом,

Нина Пручкина 2   22.08.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.