9000 реально!

Был украинский сайт ХайВей.
Какая на нем была паника, когда я почти добрался до цифры в 3000 публикаций.
Из них почти 2000 были в топе! Ближайший конкурент отставал по топам на 800 позиций!
А мне это было забавно. Есть люди, которые ленятся считать. Или просто не умеют. Или забыли как. Ну а мы с Вами сейчас посчитаем!
Итак. В плане проведения занятий у педагога нагрузка составляет порядка 24 академических часов в неделю. То есть в месяц это 96 часов. Учебных месяцев у нас девять в году. Это 864 академических (по 45 минут каждый!) часов.
Уж и не знаю, доводилось ли Вам работать с диктофоном? Предположим худшее: что никогда и ни одним глазком. На этот случай сообщаю: за пятнадцать минут спокойного речеговорения человек наговаривает примерно газетную полосу!  То есть если расшифровать текст и напечатать его, это будет как раз газетная полоса! Как правило мой «средний» материал не дотягивает и до трети газетной полосы! То есть на пять минут разговора. Педагог на уроке минимум пятнадцать минут из сорока пяти говорит сам.
Переведём с русского на русский!
Вы же понимаете, что педагог «выдаёт» ежедневно четыре газетных полосы текста, а это двенадцать моих материалов!  864 академических часа – это 2592 моих материала в год!
То есть за четыре годика двигаясь не шатко, не валко средней руки автор способен выдавать до десяти тысяч материалов! А если он начнет как я работать ежедневно?
Как говаривал мой редактор, «газете нужны строчки»! А песня «трое суток не спать ради нескольких строчек в газете» неправильная! Не наша это песня! Не про нас!
Как видим мне посчастливилось спокойно работая и не перенапрягаясь выдать девять тысяч собственных материалов.  Естественно сие далеко не всё!
Я обычный рядовой труженик пера. Добросовестный. Педантичный. Перфекционист.
Очень многое у меня остаётся «за кадром». Но и того, что Вы видите, более чем достаточно.


Рецензии