Не зря я люблю джинсы...

Игра Золотая Середина

Задание № 13. Жизнь полна неожиданностей.
                ***
В награду за перенесённые треволнения,  я купил(а) себе большой аквариум с золотой рыбкой.

http://proza.ru/2023/01/16/177



     Жизнь полна неожиданностей.

     Читатели наверняка помнят, что мне везет на страшные истории, которые, по прошествии времени вспоминаются легко, без напряжения. И даже сами просятся на бумагу, как сказали бы во времена, когда не было компьютеров и интернета.
    
      В один из вечеров я отправилась в гости к своим знакомым, жившим в старинном особняке. Вот и нужный дом. Двери подъезда были незакрыты. Войдя внутрь, я услышала лай собаки. Не придав этому значения (мало ли почему лают домашние собаки), поднялась по скрипящим ступенькам деревянной лестницы  с хлипкими перилами на второй этаж, и... О, ужас!..

     Сидевшая у окна собака, отдаленно напоминавшая овчарку, с лаем устремилась ко мне и вцепилась зубами в ногу! Я громко закричала и нажала на дверной звонок.    Меня впустили и осмотрели рану. Ничего страшного там не было. Не зря я люблю джинсы, плотная ткань  даже не разорвалась. Но зубы все-таки оставили следы на ноге.

     Хотя боль через несколько минут прошла, нервная дрожь только усиливалась. Собака была ничейная, ее подкармливали соседи моих знакомых. И за еду она выполняла функцию охраны от незнакомых посетителей. Но здорова ли? Надо было срочно отправляться в больницу. Как же выйти-то теперь? А вдруг снова набросится на меня?

     Я открыла дверь и громко и повелительно, командным голосом, крикнула собаке: "А ну, пошла вон!" Собака прекратила лаять, опустила голову и побежала по лестнице вниз к раскрытым дверям. "Вот ведь... послушалась", - удивилась я.

     Потом был Пастеровский пункт в отделении травматологии городской больницы, где очень пожилая и приветливая женщина-врач, осмотрев и выслушав меня, успокоила:
- Ну, какая же это бешеная собака?
- Она защищала тех, кто ее подкармливал.
- Да и команду выполнила.
- Конечно, на всякий случай, надо понаблюдать за  поведением собаки пару дней.

     Уколы от бешенства делать не стали, за что я благодарна опытному врачу.

     Забегая вперед скажу, что собаку поймали и проверили на предмет бешенства. Она оказалась здоровой.

     А тогда, на пути из больницы домой, мне  попался небольшой зоомагазин с милыми сердцу временными жителями, ждавшими своих покупателей-хозяев.

     В награду за перенесённые треволнения,  я купила себе большой аквариум с золотой рыбкой.


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

Да, действительно страшная история.
Меня тоже кусала собака, но маленькая домашняя.
Я покупала молоко в деревне и подошла близко к крыльцу. А под крыльцом, оказывается, жила их
дворовая маленькая собачка-звоночек, которая только недавно принесла щенят. Видимо подумала,что я для них представляю угрозу.

Всё так молниеносно случилось, что я даже не
успела испугаться. Но шрам на ноге остался, неглубокая ямка. Кровь тогда еле остановили.
По молодости лет о больнице я как-то даже и
не подумала.😂🤷‍♀️🤔

История Ваша понравилась, хорошо, что закончилась
хорошо!

С уважением,

Бронита Донская   07.09.2023 08:29     Заявить о нарушении
Да. Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Спасибо, что читаете и отзываетесь.

С уважением,

Нина Пручкина 2   07.09.2023 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.