Камалока-4. 21. Ясновидящие

Художник Zarory

Глава 21. Ясновидящие

Суран лежал на спине на измятых простынях на широченной кровати, а рядом с ним находились две женщины, причём, шатенка страстно целовала юношу в губы, а брюнетка ласкала его пальчиками между ног.
«Вот это сиськи! – изумилась Тису, взирая на роскошные бюсты демониц. – Даже у моей матушки, известной на весь город красавицы, не такая большая и красивая грудь!»
В этот момент брюнетка наклонила свою прелестную головку над пахом юноши.
«Нет, дальше смотреть как-то неприлично!» – решила покрасневшая лемурийка и усилием воли разорвала астральную связь.
«Это что же получается? Суран занимается любовью с какими-то женщинами. А отец? Где же отец? Он там или не там? Но за отцом подглядывать – это ещё хуже, чем за братом! Может быть рассказать матушке? А если отец тоже там с другими женщинами занимается любовью? Что тогда? – размышляла Тису. – Но это же не лемурийки! – она вспомнила маленькие рожки демониц, частично скрытые причёской. – А вдруг эти женщины завлекут его в какой-нибудь омут, из которого нет выхода!»
Этот веский довод явился последней каплей перевесивший чашу весов, и Тису решила рассказать об этом видении матери. Она прошла по коридору и заглянула к ней в комнату:
- Матушка, у меня для тебя плохие новости, – просто сказала она.
Бескрылая ТИя, одетая в розовый хитон, который прекрасно гармонировал с её светло-русыми волосами, уложенными в высокую причёску, оторвала взгляд от вышивания, которым она в данный момент занималась:
- Слушаю тебя, дочь моя.
- Они там с какими-то женщинами. Я не стала смотреть дальше, – девушка опять покраснела и потупила взор своих ярко-голубых очей, точно таких же как у её матери.

***

Обнажённые Сур и Пипа лежали на кровати на измятых простынях в другой комнате. Демоница ласково водила пальчиком по широкой груди мужчины, склонив свою прелестную головку ему на плечо:
- Сур, дорогой. У меня к тебе есть одна важная просьба, – ласково вымолвила Пипа.
- Слушаю тебя, дорогая – тихо ответил Сур.
- Дорогой, я так скучаю по Каму! Я так сильно его люблю! – проворковала демоница. – Пригласи его, пожалуйста, сюда. Я бы с ним занялась любовью. А ты бы взял себе Люсию или Ставию, кого захочешь! И мы бы вшестером прекрасно провели время!
Сур думал не долго, так как сам давно хотел поговорить с Камом по очень важному для него делу, но как-то всё не было подходящего случая. А тут, подогретые вином и амритой они смогли бы беспрепятственно обсудить это дело.
- Хорошо, дорогая. Я постараюсь пригласить сюда Кама, в самое ближайшее время, – спокойно произнёс он.
Пипа совсем не ожидала, что Сур так быстро согласится:
- Ах, дорогой, ну как же сильно я тебя люблю! Я тебе очень благодарна! Теперь я твоя должница, – радостно проворковала она, игриво запрыгнула на мужчину и слилась с ним в страстном поцелуе.

***

Тия открыла глаза. Она медленно поднялась из тростникового кресла и стала неторопливо прохаживаться по своей комнате на втором этаже. Она бросила рассеянный взгляд на большой букет полевых цветов, стоящий в глиняной вазе на столе:
«За цветы огромное спасибо моему мужу. И по поводу Кама я пока не знаю, что делать. То, что муж дал обещание этой демонице ещё ничего не значит. Может быть, он сказал это просто так, чтобы не портить с ней отношения. И вообще любовные дела Кама меня мало интересуют. Но, разумеется, если это зайдёт слишком далеко, надо будет Роху поставить в известность. Хотя, с этим можно пока подождать.
Но то, что он изменяет мне с этой демоницей, этого я, наверное, ему простить не смогу. Ещё и Сурана затащил в этот вертеп. Хотя с Сураном другой вопрос. Мальчик уже вырос, ему нужна женщина. Может быть и хорошо, что он уже получил первый опыт занятия любовью. Тогда, может быть, скорее женится, не на демонице, разумеется», – сделала мысленную оговорку Тия.
Эта измена настолько поразила её прямую честную натуру, что лемурийка сразу же охладела к горячо любимому супругу.
«Ладно, теперь у него своя жизнь, а у меня – своя!» – твёрдо решила она.
Тия вспомнила о неоднократных знаках внимания со стороны Тироля. Эти знаки были очень уважительные, деликатные и, безусловно, не переходили дозволенную грань дружеских отношений.
Ведь это именно в Тироля, который в те по лемурийским меркам уже далёкие времена гражданской войны был телохранителем Лока и Дооры, она влепила голубой шар, который откинул его почти к основанию деревянной платформы. С тех самых пор Тироль был безнадёжно влюблён в Тию.
«Ну вот, любовник уже готов!» – подумала она.

***

Фибина и Ремиль летали в поисках подходящей для жилья пещеры. Демоница с помощью астрального зрения просматривала склоны близлежащих низких гор в поисках оной. Не прошло и часа как Фибина воскликнула:
- Кажется нашла! – и устремилась к довольно отвесному склону горы, покрытому мелким кустарником.
Пещера, в которую вошли влюблённые, имела узкий вход, но была достаточно просторной, чтобы с комфортом разместить в ней мебель и другие необходимые вещи, а также съестные припасы в малых закоулках в глубине неё. Просматривая стены астральным зрением, демоница определила, что в дальнем конце пещеры есть другой выход в лабиринт карстовых пустот.
- Я потом с помощью магии немного расширю проходы в узких местах и у нас будет запасной выход на случай непредвиденных обстоятельств, – со знанием дела сообщила она своему спутнику.
- Ах ты моя прелесть! – с восторгом молвил Ремиль и поцеловал возлюбленную в карминовые уста.

Они вернулись ко входу в пещеру и остановились на небольшом «козырьке», откуда открывался превосходный вид на окружающий горы лесной массив. Это «зелёное море» простиралось вплоть до голубой ленточки реки, за которой в лёгком тумане виднелись маленькие двух и трёхэтажные здания Города Солнца и словно расчерченные по линейке ниточки основных улиц, веером расходящихся от центральной площади города с Храмом Солнца в его середине.
- Я слетаю за дровами, – молвил Ремиль.
- Хорошо, дорогой. Я подожду тебя здесь, и ещё раз осмотрю наше будущее жилище, – со счастливой улыбкой ответила демоница.
Ремиль слегка подпрыгнул и, взмахнув широкими крыльями, устремился вниз. А Фибина прошла в пещеру и присела на камень, немного отдохнуть после полёта. Она ещё не могла длительно летать и быстро уставала. И тут на неё нахлынули воспоминания:

Фибина вспомнила как она первый раз пришла в шикарный огромный Большой Бальный Зал, расположенный глубоко в недрах Цитадели, где проходили особо торжественные мероприятия, в частности ежегодные празднования Нового Года.
Она стояла в сторонке, рядом с колонной, украшенной свежими цветами. Как вдруг к ней вальяжной походкой подошёл разукрашенный и напомаженный сынок одного знатного демона-вельможи. Юноша был изрядно выпивший. Отвесив небрежный поклон, он вознамерился пригласить на танец Фибину, тогда ещё совсем юную девушку, по демоническим меркам, разумеется.
- Позвольте пригласить вас, дорогая, на сей…, – он наморщил лоб, пытаясь вспомнить название танца, – менуэт! – брякнул юноша разнузданным тоном первое что выдал его мозг, затуманенный чрезмерным возлиянием вина и амриты, и не дожидаясь разрешения грубо схватил её за талию.
Фибина недолго думая влепила ему пощёчину.
- Ах ты продажная тварь! – завопил юнец. – Ты посмела поднять на меня руку! А ну живо пошли танцевать! – и захотел ещё раз схватить её, но Фибина ловко увернулась.
Вдруг откуда ни возьмись перед юнцом возникла фигура Ремиля, который заслонил собой девушку.
- Дама не желает с вами танцевать. Разве вы не видите? – мягко сказал Ремиль.
- А ну пошёл прочь, ничтожный слуга! Как ты смеешь так со мной разговаривать? Сейчас ты получишь за своё непочтительное поведение! – красный как рак юнец хотел было влепить слуге приличную оплеуху, но Ремиль чуть присел, и когда кулак юноши пронёсся над его головой, коротким тычком с правой под дых успокоил не в меру ретивого кавалера, который судорожно хватая воздух открытым ртом согнулся в три погибели.
- Благодарю вас, мой незнакомый рыцарь! – Фибина присела в глубоком реверансе. – Разрешите мне узнать ваше имя и должность? – с искренним восхищением во взгляде учтиво осведомилась она.
- Моё имя Ремиль. Я слуга миледи Мелиссы.
- Рада с вами познакомиться, Ремиль! Меня зовут Фибина.

- Ну, сука Фибина, я запомнил тебя, – прохрипел юнец, пытаясь разогнуться. – Я найду тебя!
К этому моменту вокруг них уже столпились праздно шатающиеся демоны и демоницы, разумеется, все разряженные по последней моде тех далёких времён.
- Это кого вы собираетесь найти, доблестный юноша? – ласково спросила миледи Мора, которая, пройдя между обступившими инцидент ротозеями, оказалась рядом с Фибиной.
- Эту малолетнюю суку! – юноша указал трясущимся от злости пальцем на Фибину.
- Эта сука, как вы изволили выразиться, является моей внучкой, – спокойно изрекла миледи Мора.
- Ах, нижайше прошу прошения, миледи Мора. Я не предполагал, что эта прелестная девушка ваша внучка! – юноша в согбенном положении попробовал поклониться, но от боли в животе как-то комично дёрнулся всем телом.
Среди зрителей послышался ехидный смех:
- Хи-хи-хи-хи!
- Ха-ха-ха-ха!
- Ещё раз прошу меня простить, уважаемая миледи Мора! – юнец кинул испепеляющий взгляд на злорадно ухмыляющуюся толпу и поковылял прочь.

Сквозь толпу протиснулась Мелисса:
- Что здесь происходит? – спросила она, окинув взглядом скромно стоящего Ремиля, раскрасневшуюся Фибину и спокойное лицо миледи Моры.
- Всё в порядке, дорогая, – обратилась Мора к Мелиссе. – У вас замечательный слуга! Он великодушно помог моей внучке избавиться от назойливого кавалера, – она улыбнулась Мелиссе, потом обратила взор пронзительных тёмно-карих очей на Ремиля:
- Благодарю вас, господин Ремиль! Отныне двери моего дома всегда открыты для вас!
Ремиль учтиво поклонился.
- Всё, господа! Инцидент исчерпан! – Мора обвела строгим взглядом уже довольно большую толпу, обступившую их.
Как по мановению волшебной палочки через полминуты толпа разошлась, как будто её здесь никогда и не было.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Конечно, Тису хотела как лучше... Интересно- демоницы знали, что она подглядывает?
Ясновидение- это опасное оружие и для семейного спокойствия надо издать Указ о его запрете в целях сохранения семей! Иначе многие лемуриейские семьи будут разрушены!:)
Любопытно, чего это вдруг Фибина вспомнила этот случай на Большом балу?
Надеюсь, что скоро узнаем.
С Уважением- Вамп.

Вамп Инкогнито   02.04.2023 23:09     Заявить о нарушении
Добрый день, Вамп! Благодарю за рецензию!
Тису хорошая девочка! Демоницы, конечно, не знали, что за ними подглядывают. А ясновиденье действительно может быть оружием, всё зависит от того как его применяют...
А Фибина просто очень любит Ремиля...
С искренним уважением,

Андрей Воин   03.04.2023 15:12   Заявить о нарушении