Под солнышком...

Под солнышком моих родных пенат
любовь и нежность созревали бурно -
теперь воспринимается как факт,
или как некий уровень культурный.

По юности прошёлся неспроста
в искусе, неосознанных успехах
событий ряд, запретная черта
маячила осознанною вехой.

И потому Судьбою был храним,
не вис Дамоклов меч, хоть и грозился,
летели годы,месяцы и дни,
и якорь мой на дно залёг у пирса.

И мирно чёлн качает на волне,
и не стращает гром далёкий шторма,
благоволит любовь земная мне,
и как не быть такой судьбе покорным?

Послушное теля - не анекдот,
а верная народная примета,
и мне в такой идиллии не до
сомнений в отношеньи пиетета.

И, не страшась обилия утрат,
я всё ещё объект стрелы амурной,
что мною ощущается как факт,
или как некий уровень культурный


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.