Камалока-4. 28. Аника

Картинка с сайта yandex.ru 

Строго для лиц 18+
 
Глава 28. Аника

Дивал внимательно взглянул на девушку. Её разорванный до середины спины хитон абсолютно не препятствовал юноше лицезреть довольно тонкую талию и пусть не такие широкие как у Халисы, но тоже очень аппетитные бёдра.
Он посмотрел в вырез с одной стороны сползшего с плеча хитона. Конечно, девичья грудь Аники была далеко не такого объёма как у Иратэль или Халисы, но тоже торчала вперёд набухшими розовыми сосками.
«Надо же, у неё соски розовые! Это даже красивее!» – мелькнула мысль в голове юноши.
Он поднял взгляд и встретился с голубыми бездонными очами, молящими его о снисхождении. Чёлка спутанных, слегка мокрых волос тоже не вызывала в нём никаких отрицательных эмоций.
«Она, конечно, не красавица, но очень даже симпатичная! – вынес он мысленный вердикт. – К тому же её поцелуи моего клинка очень мне понравились. Грех обижать такую девушку».
- Хорошо, Аника. Я тебя не брошу! – ласково произнёс он и провёл ладонью по её спутанным волосам, а потом по щеке.
- Благодарю, благодарю вас, господин Дьявол! – с искренностью в голосе вымолвила Аника и принялась покрывать поцелуями его руку.
Эти раболепные прикосновения окровавленных губ к его пальцам возбудили его. Дивал ощутил себя каким-то полубогом, повелевающим рабынями, столпившимися вокруг него и с нетерпением ожидающих повелений сексуального характера.
Но через миг он спустился с небес на землю и взял себя в руки:
- Довольно, довольно, дорогая Аника! Я же сказал, что я тебя не брошу. Мы будем заниматься с тобой любовью, когда хозяйки не будет дома.
- Я на всё согласна! Любимый мой, самый милостивый господин Дьявол! – со слезами на глазах причитала девушка.

- А вот госпожа твоя, миледи Халиса, какая она? – как бы между прочим спросил Дивал.
Ему вдруг почему-то захотелось узнать больше о хозяйке этого роскошного будуара и вообще о месте, где он находился.
- Да как вам… тебе сказать …. Можно я вас, когда мы наедине буду называть на «ты»? – с детской непосредственностью спросила демоница, всматриваясь в глаза юноши.
- Конечно, Аника. Можешь называть на «ты», – согласился Дивал.
- Так вот, – продолжала повеселевшая девушка, – она в общем-то хорошая, но строгая. Если в чём-то ошиблась или что-то разбила может и оплеуху влепить, рука у неё тяжёлая.
- А как ты попала в эту тюрьму?
- Украла у соседки кусок хлеба. Есть очень хотелось, – виновато вымолвила демоница. – Соседка увидела и донесла. Наутро пришли стражи и арестовали меня.
- А как ты попала в служанки к Халисе?
Аника немного замялась и опустила очи долу.
- Не стесняйся, продолжай! Я же сказал, что я тебя не брошу, и не наябедничаю твоей госпоже, – подбодрил девушку Дивал.
Аника глубоко вздохнула и обратила взор голубых очей на юношу:
- Когда меня арестовали я была совсем ещё юной девушкой. Потом прошло несколько лет заключения здесь, в тюрьме Великого Инквизитора мессира Элиота. А потом…
- Продолжай, продолжай!
- Я до тебя никогда не спала с мужчинами, только с девушками. Однажды, когда мы сидели с моей подругой в одном укромном уголке, нас застукала миледи Халиса и велела мне вечером прийти к ней убираться, – со слезами на глазах вымолвила Аника. – У неё раньше была другая служанка.
- А потом?

- А потом она заставила меня делать ей массаж.
- Что за массаж? – удивился лемур.
- Ну, она ложилась на кушетку, а я гладила ей спину и жопу. А она меня щипала за ляжки и за живот, а я терпела. Так велела миледи. Она сказала, что если я не буду терпеть боль, то она изобьёт меня до полусмерти, – девушка потупила взор. – Это она так настраивалась перед встречей с мессиром Элиотом.
Дивал невольно опустил взгляд вниз. Действительно ляжки Аники покрывали тёмные пятнышки, на которые он раньше не обратил внимания.
- А что было дальше?
- А дальше если она после массажа была в хорошем настроении, то разрешала мне поесть немного фруктов. А потом приходил мессир Элиот, и я уходила.
- А дальше? – Дивал начинал входить во вкус с добыванием сведений о Халисе.
- А если она оказывалась в плохом настроении, то била меня по лицу и по спине и кричала, что я никчёмная пустышка, ничего не умеющая делать. Хотя я делала всё как надо, гладила её по спине и по жопе, немного сдавливая кожу, как ей нравилось, – демоница с виноватым видом воззрилась на Дивала.
- Всё в порядке, Аника. Не расстраивайся. Я тебя не брошу. Любовь между нами будет нашей маленькой тайной. У каждой девушки есть своя тайна, которую она скрывает.
- Чего-чего? – не поняла девушка.
- Не волнуйся, дорогая Аника. Всё хорошо. Тайна о нашей любви останется… между нами, – ласково произнёс Дивал и в порыве нежности снова погладил девушку по заплаканной щеке.
Аника опять схватила его руку и принялась осыпать её поцелуями:
- Вы мой первый мужчина! Мне было так хорошо с вами… с тобой. Правда сначала было немного больно, но скоро это прошло. Я всё сделаю для тебя! – бормотала она между поцелуями.
- Довольно, Аника, довольно, – успокаивал её Дивал, гладя по непослушным волосам. – Всё у нас с тобой будет хорошо. Но когда мы не одни, называй меня господин, и на «вы».
- Конечно, конечно, любимый! – расчувствовалась демоница. – Я умею хранить тайны!
- Вот и замечательно! – с удовлетворением произнёс Дивал. – А теперь, дорогая, поцелуй ещё мой клинок любви.

- Конечно, любимый! Всё что хочешь для тебя! – Аника взглянула на Дивала страстным взором голубых глаз, чуть придвинулась, подставляя свои оголённые ягодицы ближе к его правой руке и опустила голову на его чресла.
Она с энтузиазмом начала ласкать пальчиками промежность юноши, а её голова двигалась чуть вверх и вниз, лаская клинок любви.
Ощущения были очень сильными. Дивал от удовольствия закрыл глаза, представляя перед собой образ Ханды. Ощущение ещё усилилось. Аника работала размеренно, как машина, так сказать не покладая рук и губ. Дивал тоже начал ласкать девушку между ног.
Казалось, что минуты на циферблате механических часов застыли, давая в этот момент влюблённой паре насытиться друг другом в полной мере.
Ощущение всё более усиливалось. Губы и пальчики Аники творили настоящие чудеса. И вот наступил момент истины. Из уст девушки и юноши почти одновременно вырвался неконтролируемый вздох:
- О-о-о-х-х-х!
Дивалу показалось, что как будто тяжеленный бронзовый колокол сорвался с балки под сводом храма и с размаху рухнул на каменный пол:
- Бо-о-омм! – прозвучал в его голове этот отчаянный странный звон, слившийся с этим вздохом.

В этот момент он понял, что виды наслаждений бывают разные. Надо лишь правильно поставить задачу, как в этом конкретном случае с Аникой. Надо направить её мысли, руки и губы в нужном направлении и результат не заставит себя ждать.
Наслаждение будет повторяться вновь и вновь. А Аника это или какая-то другая девушка – не имеет особого значения. Главное – это постоянное удовлетворение ненасытного всепоглощающего желания получения наслаждений, желания властвовать над себе подобными, желания сделать из них рабов, выполняющих его приказы.
Но эти рабы должны любить его и восхищаться им. Они по своей воле должны выполнять его приказы. Вот в чём секрет настоящей власти над толпой!
«Именно к такой власти я буду стремиться!» – мысленно поклялся себе Дивал.
Он хотел оттолкнуть лежащую у его ног девушку, но в последний момент сжалился над ней:
- Аника, с тобой всё хорошо? – ласковым голосом спросил он.
Демоница подняла на Дивала счастливые, искрящиеся любовью голубые глаза:
- Да, любимый. Мне ещё никогда в жизни не было так хорошо, как сейчас!
По её алым губам стекали белёсые капли спермы.

***

С самого начала за влюблённой парочкой наблюдали две женщины. Они смотрели через два маленьких отверстия, расположенных в стене над спинкой кровати.
- Я и не предполагала, что всё получится так скоро! – тихо вымолвила Халиса. – А вон оно гляди, наш молокосос набросился на эту девочку как стервятник на белую голубку.
- Поздравляю тебя, дорогая! Твой план сработал, с первого же раза! – также тихо произнесла Иратэль.
Она оторвала взор прекрасных глаз от отверстия, которое имело конусную форму, обращённую своим маленьким овалом в сторону будуара, а большим в сторону потайного хода, где означенные дамы в данный момент пребывали.
- Необходимо закрепить успех, – тихо продолжила Иратэль. – Ты как-то упоминала, что засекла Анику и её подругу, как её?
- ЗАра.
- Точно, засекла Анику и эту Зару за противоестественной любовью между девушками.
Халиса взглянула на собеседницу тяжёлым взором карих очей, так как понимала, что Иратэль, разумеется, слышала рассказ Аники о массаже и садистских наклонностях её хозяйки.
- О, нет, нет, дорогая! К тебе я не имею никаких претензий! – поспешила заверить собеседницу Иратэль. – Ты, как миледи, можешь делать со своими заключёнными всё, что тебе заблагорассудится.
Халиса сменила гнев на милость, и её очаровательное личико снова приняло вид холёной, уверенной в себе дамы, не привыкшей давать кому-либо отчёт о своих сексуальных пристрастиях.
- Так вот, дорогая, надо закрепить успех. Пришли-ка завтра утром эту Зару, чтобы она вымыла пол в твоём будуаре. Если я всё правильно рассчитала, то завтра утром мы будем смотреть продолжение этого увлекательного спектакля! – с победоносным видом вымолвила Главная надзирательница по вопросам любви стратегического плана Побеги.
- Будет исполнено, миледи! – ответила Халиса старшей по званию.

***

Сур изыскал возможность переговорить с Камом без посторонних ушей, и убедил его, что у него есть для Кама очень важное дело, но об этом деле можно поговорить только в Доме у Красной Скалы, так как за пять минут об этом деле не расскажешь.
Кам согласился, так как несмотря на то, что Сур как правило не часто общался с бывшими соратниками, и к тому же практически открыто недолюбливал Лока, но с Камом, Дивом, Ханом и Веком у него были ровные дружеские отношения, впрочем, скажем так, не особо тесные в последнее время.


Рецензии