Где рождаются колобки 1 глава

ГЛАВА 1 РОЖДЕНИЕ - СМЕРТЬ - РОЖДЕНИЕ

Посреди необъятных покоев на ложе из алого мрамора, покрытом белыми простынями, лежала королева Гелия и тяжело стонала...

-Ох, как мне больно... Прошу, облегчите мои муки...

Голова ее опиралась на гору больших подушек, лицо окрашивала мертвенная бледность и окутывала усталость. Густые черные волосы слиплись от пота и беспорядочно разметались по подушкам. А взгляд выразительных голубых глаз, переполняла тревога.

-Все хорошо, ваше величество, успокойтесь. Вам нечего не угрожает, все под моим чутким контролем.

Эти слова, произнесенные голосом внушающим доверие, принадлежали доктору Зозимосу, статному седовласому мужчине в годах, одетого в белую рубашку с закатанными до локтей рукавами. Он стоял с одной стороны кровати у изголовья.

-Доктор, я очень боюсь, что у меня нечего не выйдет. У меня это впервые...

-Не бойтесь, ваше величество, все у вас выйдет. И уверен, что у вас это не в последний раз.

Возле доктора стояла молодая белокурая помощница в сером платье, и королевская служанка, женщина лет шестидесяти в темно-синем платье с белым фартуком. Посреди покоев, не находя от волнения места, по красному узорному ковру, взад-перед ходил изящный рослый мужчина в голубом камзоле расшитом золотом. Это был король Олимпий и он сильно переживал за супругу.

-Я не выживу! - вдруг воскликнула королева и на ее слова король отреагировал застывшим на ней взглядом, полном отчаянья и беспомощности.

-Все хорошо, ваше высочество, успокойтесь - ровным спокойным голосом повторял доктор - Тысячи лет женщины делали это успешно в намного худших условиях чем ваши. Так что гоните все страхи прочь. Поппи, подай стакан воды.

Помощница подала королеве стакан.

-Я не могу успокоится, я боюсь. Внутри меня словно сидит великан и хочет разорвать на части.

-Ваше величество, дайте мне вашу руку. А теперь повторяйте за мной. Вдыхаем вместе через нос, и выдыхаем через рот. Ровно и ритмично. Вот, у вас получается лучше чем у меня.

Возле изголовья на большом резном столе, стояли серебряные миски с теплой водой, ведро, лежало полотенце и все, что нужно для принятия родов. Покрытые узорной лепниной стены украшали большие картины с пейзажами в золотых рамах. А дневной свет проникал в покои роженицы через окно высотой и шириной с человеческий рост.

-А-а... Что-то начинает сильно давить мне внизу! - сказала королева голосом, словно не от мира сего.

-Началось - сказал доктор Зозимос - Все замечательно, ваше величество, дышите спокойно и глубже...

Слова королевы заставили супруга вжаться спиной в стену и закрыть лицо ладонями. И вот такой необычной статуей, он простоял как в тумане некоторое время, пока сквозь мглу полубессознательности, не расслышал детский плач. Убрав от лица руки и открыв глаза, он увидел в руках доктора, что-то красное и сморщенное.

-Поздравляю, ваше величество, у вас мальчик! - торжественно воскликнул доктор.

С его словами, в покои через окно словно ворвалось божественное сияние, наполняя сердца всех радостью и счастьем. От них у короля навернулись слезы и он ступил пару шагов к постели измученной королевы, но при этом светящейся блаженством.

-Смелее, ваше величество - сказал доктор - У вас красивый здоровый малыш. И кажется он здорово похож на вас.

Конечно, доктор несколько преувеличивал, поскольку трудно разглядеть сходства между маленьким, ярко-красным, сморщенным, с неестественно большой головой новорожденным существом и взрослым сорокалетним мужчиной, обладающим лицом и прелестью тела, достойными кисти лучшего из гениев. Именно таков был король Олимпий. Скорее доктор сказал так, чтоб развеять тревоги короля и развеселить его после стольких волнений.

Вскоре радостное настроение охватило всех. Король от счастья бегал и прыгал по комнате, кричал, обнимал и целовал на радостях доктора, его помощницу, служанку и свою супругу. Потом держал со слезами на глазах завернутого в пеленки малыша и бесконечно повторял:

-Какой необыкновенно красивый мальчик. Какой он славный...

-Как и вы, ваше величество - сказал доктор.

-Только моя супруга поправиться, я дам в ее честь пышный бал. И вы все будете приглашены!

-Ваше величество, а мою помощницу Поппи тоже пригласите? Она так здорово танцует, что с ней никто не может сравниться.

-Всех, абсолютно всех позову! И Поппи в первую очередь... - не мог нарадоваться счастливый король.

Доктор Зозимос подмигнул своей симпатичной помощнице и она смущенно опустила глаза.

Словом в покоях воцарилась настоящая атмосфера счастья и праздника. Что может быть прекрасней рождения ребенка?

Но праздник длился недолго. Вдруг в дверь раздался такой сильный удар, что она слетела с петель и со страшным грохотом рухнула посреди комнаты. Все находившиеся у изголовья королевы, так испугались, что чуть не подпрыгнули до потолка. Следом за рухнувшей дверью в покои влетел огромный мужчина в сверкающих темно-серебристых доспехах и прогремел:

-Отец, где он?

Вторгшийся великан быстро оглядел всех и неожиданно замер гневным взглядом на завернутом в белую ткань малыше, лежащем на руках королевы. На несколько мгновений повисла тишина. Так все были поражены случившимся.

Пленительное лицо мужчины в доспехах, окрашивали бледность и багровые пятна бешенства. Большие темные глаза пугающе блестели яростью, а слипшиеся от пота волнистые золотистые волосы, торчали во все стороны. В руке он держал меч.

-Отец, этого ребенка нужно убить! - снова прогремел мужчина.

-Варварус, нет, я не позволю тебе! - выступил вперед король.

-Отец, он будет оспаривать у меня королевство! Я немогу этого допустить. Дай я убью его.

-Нет, сын, уходи...

-Ни за что... - принц Варварус бросился вперед.

Поскольку король был безоружный, то ему нечего было противопоставить сыну, к тому же лучшему фехтовальщику среди многих королевств. Ловким стремительным взмахом, принц пронзил мечем грудь отца и на несколько мгновений взглянул ему в затуманившиеся глаза, что было мрачным свидетельством покидавшей их жизни. Вынув лезвие и оттолкнув безжизненное тело в сторону, принц со свирепым видом подошел к постели мачехи, возле которой столпились доктор с помощницей и пожилая служанка.

-Принц, прошу остановитесь! - сказал доктор, загораживая собой королеву, чтоб защитить ее и младенца.

-Прочь с пути, доктор, или вас ждет тоже, что и моего отца. Этот клинок! - Варварус навел окровавленное острие доктору в лицо.

Королева в этот момент заплакала и затряслась от страха. Малыш, не зная и не осознавая, что происходит, но хорошо чувствуя тревогу матери, и сам заплакал. Помощница от ужаса вжалась в стену, а служанка, как только принц навел острие доктору в лицо, упала возле стола без сознания. Но на нее никто даже не обратил внимания.

-Умоляю вас, принц, проявите милосердие, подарите этому ребенку жизнь - заумолял доктор.

-Если я подарю ему жизнь, он отнимет у меня власть!

-Он ведь еще крохотный и беззащитный...

-Из крохотных и беззащитных, отлично вырастают большие и опасные претенденты на трон. Убирайтесь прочь, доктор, и дайте мне сделать то, что я должен. Иначе я за себя не ручаюсь.

-Принц, умоляю вас всеми святыми, будьте милосердны...

-Тогда и убирайтесь к своим святым! - прокричал Варварус и проткнул доктора насквозь. Затем вынул меч и отшвырнул тело в сторону с легкостью куклы.
Приблизившись к матери, прижимавшей младенца к груди и молящей о пощаде, он сказал:

-Если я пощажу его сегодня, завтра он не пощадит меня и отнимет все королевство. Убери руки, мачеха, чтоб я мог сделать свое дело быстро.

-Умоляю тебя, Варварус, пожалей его... - плакала королева.

Королева рыдала, стонала, умоляла, прикрывала ребенка собой как могла, пыталась перелезть на другую сторону ложа, лишь бы защитить ревущего новорожденного. И чем сильнее она оказывала сопротивление, тем в больший гнев приходил Варварус. Картина их борьбы походила на страшный кошмар, за которым словно парализованная, наблюдала Поппи, помощница убитого доктора.

-Чем дольше ты сопротивляешься, тем больше злишь меня. Отдай мне его иначе я прикончу тебя вместе с ним! - не выдерживая, прокричал принц.

-Ни за что... Лучше убей меня...

-Мне надоело это! - с удивительным проворством, принц вырвал у матери младенца.

-Нет, Варварус... - простонала от бессилия несчастная мать.

-Королевство принадлежит только мне! - сказал Варварус и поразил беззащитного ребенка клинком. Детский плач тут же стих - Мое королевство никто не должен оспаривать!

Бросив мертвого ребенка на пол рядом с отцом, еще кипевший гневом принц, бросился из королевских покоев вон. И как только его быстрые шаги умолкли, убитая горем королева вдруг почувствовала внутри себя давление.

-О боже, я чувствую внутри себя что-то еще... помогите мне... прошу, помогите...

Слова королевы вывели Поппи из паралича и она подскочила к ней.

-Что с вами, госпожа?

Королева застонала и роды начались вторично.

Вскоре измученная, покрывшаяся жемчужинами пота королева, разродилась еще раз. И сама уставшая Поппи взяла плачущего ребенка на руки и увидела, что это девочка, похожая на ангела, с сияющим лбом и розовыми щечками.

-Какая красивая девочка - поразилась Поппи.

-Защити ее... - едва слышно прошептала королева.

-Что? - Поппи приблизилась к королеве - Что вы говорите, ваше величество?

-Защити ее от Варваруса. Спрячь ее, иначе он убьет и ее... Прошу, спаси мою дочку... спаси мое дитя...

Только королева произнесла последние слова, как в это мгновение она тяжело вдохнула, будто ей не хватало воздуха, и выпустила дух.

Поппи на минуту застыла. Сколько всего произошло за последний час. А тут еще и королева умерла. Но тут до нее дошел смысл ее последних слов.

"Хоть это девочка, и она не может претендовать на трон, но как только Варварус узнает о ней, то все равно убьет. Я должна спасти ее!"

Подумав об этом, она оглянулась по сторонам, схватила пеленку, второпях завернула в нее ребенка, и бросилась спасаться.

Не без помощи некоторых друзей слуг, живших и работавших в королевском дворце, вскоре Поппи быстро шагала по улице и нервно оглядывалась по сторонам. Не преследуют ли ее? От страха прохожие казались ей подозрительными, словно украдкой следившими за ней, чтоб потом обо всем доложить принцу. Конечно, прохожие в самом деле оглядывались на нее, ведь ребенок плакал и привлекал внимание. Это вызывало у девушки еще большую панику, которая в результате окончательно выбила ее из шаткого равновесия, и она остановилась с плачущим ребенком посреди шумной людной улицы на перекрестке.

"Что же делать? Куда мне идти и где спрятать ее?" - на глазах девушки навернулись слезы.

Только сейчас Поппи поняла, что у нее нет ни плана, ни четкой мысли, ни цели.
Неожиданно перед ней остановилась красивая зеленая карета с позолотой. Из нее вышли пожилые мужчина и женщина. Они выглядели представительно. Особенно красиво одетая женщина. Собственно имя она носила тоже представительное - Адмиранта, что означало - достойная восхищения. И она в самом деле заслуживала восхищения не только внешностью, но и замечательным характером. Мужчина помогший выйти ей из кареты, был ее мужем и генералом в отставке. Только из очень далекой страны. Звали его Свизин. Внешностью он обладал менее броской чем у супруги, которую он любил без памяти всю жизнь, зато такой же располагающей. Его лицо казалось необыкновенно добрым, чему соответствовал его характер. Не глядя на их почтенный возраст, детей у них не было. Это единственное, чего им не хватало в жизни. И они из-за этого, порой грустили.

Они вышли из кареты и перекинувшись несколькими словами, услышали детский плач.

-Адмиранта, взгляни, кто у нас тут плачет?

Супруги подошли к Поппи.

-Милая девушка, позвольте взглянуть на ваше сокровище - сказала Адмиранта, когда подошла с мужем ближе.

Увидев самое прелестное создание, которое они когда либо видели, они стали восторгаться им, не скупясь на ласковые слова, комплименты, задавая Поппи множество вопросов. И из ответов, супруги узнали, что у ребенка нет ни имени, ни родителей. Они этому крайне удивились. Но с удивлением они справились быстро, что помогло созреть в их головах предложению:

-Дитя мое, мы прожили неплохую жизнь, - заговорил старый генерал - и всегда старались делать людям только добро. Но бог все равно не подарил нам детей. А мы так хотели их. Может вы отдадите нам эту девочку? Вы отдадите ее в самые хорошие и нежные руки на свете, которые с любовью вырастят из нее такую же хорошую и нежную девочку.

Поппи так растерялась предложению, что с ходу не нашла ответа.

-Если надо, мы вам хорошо заплатим - сказала Адмиранта.

Еще некоторое время Поппи думала как быть, но после сказала:

-Не надо мне денег, я отдам вам девочку. Но с одним условием.

-Каким, дитя мое? - спросил Свизин.

-Если вы возьмете меня с собой, чтоб я была при ней нянькой.

Пара сначала переглянулась, а потом Адмиранта ответила:

-Кажется неплохая идея, Свизин.

-Полностью поддерживаю тебя, любовь моя.

-Мы согласны.

-Тогда прошу всех в карету! - торжественно сказал старый генерал.

Они сели с ребенком в карету и та не спеша покатила по людной улице.

Супруги всю дорогу так восхищались необычной красотой девочки, что не умолкали не на минуту, стараясь придумать ей имя.

-Она настолько красивая, словно сошла с небес - сказала Адмиранта.

-Придумал! - воскликнул Свизин - Тогда назовем ее Аурания. Что значит небесная.

-Нет, нужно что-то другое.

-А может Анэзия? Адмиранта, посмотри на ее сияющее личико. Оно похоже на розовый цветочек.

-Уже лучше, но все равно не то.

-А как тебе Эратия? Это имя звучит так же прекрасно, как выглядит наша малютка.

А пока они пытались придумать имя, девочка всю дорогу крутилась, вертелась, плакала, дрыгала ручками, словом вела себя бурно. Это подтолкнуло Поппи высказать свое мнение:

-А может Аэлла? Я где-то читала, что это имя означает - бурная. Посмотрите, ведь она так и ведет себя.

И как только Поппи произнесла это имя, малютка тут же притихла, будто ее на самом деле так звали. Супруги удивленно переглянулись.

-Аэлла - произнес генерал и девочка повернула к нему личико - Смотри, Адмиранта, она как будто отзывается на это имя.

-Аэлла - повторила Адмиранта, и девочка уже повернула головку к ней - В самом деле - дрожащим от волнения голосом, произнесла пожилая дама.

-Решено, девочку мы назовем Аэлла!


Рецензии
Написано интересно, чувствуется впереди ещё много интересных глав! Спасибо!

Дмитрий Сергеевич Константинов   28.09.2023 19:38     Заявить о нарушении
Дмитрий Сергеевич, большое спасибо! Надеюсь, что интересных, это Вам решать)

Виталий Ас   28.09.2023 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.