Смерть или... , нет - смерть

Смерь или .., нет смерть.
Рассказ
Автор: Ничипор А. В.
Мы так давно об этом мечтали и вот она - наша поездка мечты. Тайга таинственная, манящая, желанная и мы здесь. Маленький охотничий домик в глуши и не души. Лишь мы верные друзья. Почему-то именно эта мысль пришла мне в голову первая.
Кровь залила глаза и уже успела засохнуть. Ноги и руки занемели от неудобной позы. Но шевелится почему-то не было желания. Память напомнила, что произошло. Да черт его знает, что вообще произошло. Вечером, после длинного перехода мы сидели у стола и пили пива, странный шум за деревянной дверью хижины и моя дурацкая фраза всех рассмешившая. «Супермен идет на помощь.» Дальше эта дверь открылась настолько быстро, что от удара меня бросило об стену и я потерял сознание. Твою ж мать, что вообще это было. Я даже испугаться не успел, а вот сейчас страх стал медленно, украдкой проникать в меня. И тишина. Хотя я прислушался. Булькающий, какой-то странный звук. Похоже, как будто кто-то что-то жевал. Медленно приоткрыл глаза, но в темноте не смог ничего разобрать. Поморгал глазами и зрение немного обострилось. В полной темноте хижины была мертвенная тишина. Дурацкий страх стал переполнять. Где же все. Едва слышно решил позвать их.
-Ребята, есть кто? Меня кто ни будь слышит? –Странный звук прекратился, а был ли вообще этот звук в реальности возникла у меня мысль. Кто то тихо стал двигаться в мою сторону, тихо ни шагов ни шелеста. Звук словно ползущей змеи.  И вот этот кто-то склонился надомной. Удар жуткого смрада в лицо, запах гниющей плоти. Оно жестко взяло меня за плечо и как игрушку повернуло к себе. Ужас и чувство рвоты вперемешку с вонью гниения. Оно смотрело на меня. Вытянутая голова и клыки. Похоже пасть как у акулы, только одни клыки. Но не это самое было страшное - глаза, огромные холодные и в них была ясность они блестели как будто светились изнутри желтоватым огнем. В следующее мгновение я увидел ухмылку ну  или, что то похожее не нее. Что-то горячее потекло по моим ногам и тут я осознал, что обмочился. Существо поднесла к своему рту какой то кусок и откусив изрядное количество стало его жевать не отводя взгляда от меня. Я чувствовал, что парализован, тело не слушалась. Одна только мысль и крик ужаса в голове «Что черт возьми происходит.»  И как бы услышав мои мысли существо выплюнуло пережёванную плоть и ответило. На чистом человеческом языке. Звук голоса был такой сильный, что я сразу вышел из оцепенения. Контроль над телом вернулся и я дернулся. Но существо положила на меня свою руку или что там у него и я подумал, что меня придавили камнем. Но этот голос! Женский, такой приятный и даже сексуальный. Черт даже в такой момент ко мне пришла такая дурацкая мысль. Пасть раскрылась в ухмылке.
- Я испугала тебя маленького!!! Не бойся. В данный момент тебе ничего не угрожает. Я насытилась, четыре твоих товарища были достаточно вкусны, так что твое время еще не пришло. Пока. – И она рассмеялась. Она встала во весь рост и я смог рассмотреть ее. Почти квадратное мощное тело из которого как то неестественно выходили две ноги и две руки. Причем руки были в два раза больше ног. Хотя и не доставали до земли, но были почти по калено существу. Тело опоясывало, что то похожее на одежду, какое-то тряпью. Голова была похоже на яйцо и в голову пришла мысль что по сходству она напоминало голову из фильма чужие вот только не была такой длинной. И хотя и была абсолютно лысой по сторонам где у людей бакенбарды свисали густые пучки волос. Огромные глаза, одна дыра вместо носа и пасть, широкая увенчанная несколькими рядами острых клыков загнутых вовнутрь. Существо поставило мне ногу на грудь и представилась.
- Теперь я твоя госпожа. А ты мой. - Она ухмыльнулась.
- Нет не раб. Ты моя консерва. – И оно засмеялась лающим смехом. Происходящее сводило меня с ума. И я прошептал
- Это все не реально, это сон. – Существо перестало смеяться. Одним движением сильной лапы она подняла меня за руку и прищурив один глаз высунула свой длинный язык ,он слизал кровь с моей щеки. От вони я почувствовал признаки рвоты. Она сказала
– Ты мой!- И неожиданно ее пасть прильнула к моему рту и язык нырнул в мою глотку. Я даже не успел сглотнуть. Ужасное чувство как будто  глотаешь зонт. Рефлексивно захотелось сжать челюсти , но мышцы парализовало. Длинный язык пару секунд пульсировал во мне потом она отшвырнула меня в сторону. И мягким женским голосам сказала.
- Никуда не уходи дорогой. Я отойду попудрить носик, и она оскалила пасть в виде улыбки. Тяжёлыми шагами она подошла к двери обернулась, подмигнула и вышла за дверь.
 Минуту я не мог понять, что вообще это было .Контроль над телом возвращался. Приближался рассвет и лучи появившегося солнца стали освещать хижину через маленькие окна. Картина была отвратительна. Четыре растерзанных тела человека были аккуратно сложены на палу. Их никто не резал они были буквально разорваны. Ноги, руки лежали в отдельной куче. Головы  были поставлены вряд на скамейке. Тела лежали одно возле другого и были вскрыты одинаковым образом. Было видно, что из них было что то извлечено. Слезы, ужас и тошнота, это были мои друзья. Хотелось орать, но ужас не пускал голос. Меня вырвало, стало нахватать воздуха и я выскочил на улицу через открытую дверь. Упав на пороге на четвереньки  я зарыдал, сдавлено, жутко в ужасе на гране. Упав на бок я все же потерял сознание.
Не знаю сколько я пролежал. Но когда я открыл глаза солнце было уже высоко. Как бы не было странно но тело не было повреждено. Даже царапин не было. Только большая шишка на лбу там где дверь приложилась к голове. Жутко хотелось пить. Я оглянулся на хижину но внутрь идти просто не мог. Помнил где-то была рядом маленькая река, вскочив я побежал в направлении как мне казалась правильном.  И Не ошибся.  Через метров двести маленькая речушка медленно текла  под кронами деревьев. Я заскочил в нее с разгону. Она не была глубокой но я погрузился в нее с головой и задержал дыхание. Секунд тридцать прохладная вода привела меня в чувства и вынырнув я стал страстно пить грязную воду с реки. Оглянувшись я не увидел и тени того что кто то меня преследует. Но реальность была ужасна и забыть, то что произошло было просто невозможно. И следующий вопрос вернул меня к жизни. «Что дальше делать?»  Хотя, что тут думать, друзьям помочь уже нельзя. Нужно выжить и вернутся дамой. С ориентировкой в лесу у меня всегда было все нормально и я прекрасно помнил откуда мы пришли. Непонятно откуда взявшийся адреналин дал мне сильного пинка и я как сумасшедший с невероятной для меня скоростью стал бежать. Деревья кусты мелькали с бешенной скоростью. Я в жизни никогда так не бегал хотя и все время занимаюсь спортом. Километров пять я пробежал на одном дыхании и немного прейдя в себя остановился, прислушался. Минуту я слушал. Но кроме обычных звуков леса ничего не услышал. Быстрым шагом я пошел к своей цели. Там был небольшой город и возможность покинуть эти ужасные места. Идя я пытался не шуметь и километра два шел довольно быстро и старался не издавать звуков. Постоянно останавливаясь и прислушиваясь. Так я выскочил на полянку и чуть не налетел на молодую девушку. Она собирала ягоды. Я толкнул ее корзинку и ягоды высыпались. От неожиданности я упал. Поднял голову я посмотрел на девушку. На вид ей было не больше двадцати, белый платок был завязан на голове и из него выходили густые длинные русые волосы. Девушка было одета обычно. Она посмотрела на меня очень строго и сказала, причем немного испугано.
- Ты  что, не видишь куда идешь? Напугал меня и ягоды вывернул, а я их уже целый час как собираю. – Я вскочил и стал быстро собирать ягоды обратно в корзинку. При этом тихо произнося.
- Извини, извини пожалуйста, просто задумался. – девушка вроде смягчилась и тоже стала помогать собирать ягоды в корзину. Я посмотрел на нее и спросил.
- А далеко от сюда какой ни будь населенный пункт? – Она посмотрела на меня, Улыбнулась и указала маленькой ручкой в сторону.- Там наш город, километра два отсюда. – Я посмотрел на нее и спросил.
- А ты не боишься одна в тайге и так далеко от дома? – Она улыбнулась и ответила.
- Мой дет охотник, а батя начальник  местной полиции. Да и чужих здесь обычно нет. Так чего мне боятся? Всех зверей что здесь живут я с детства знаю и знаю как себя вести в тайге. Так что нет, не боюсь. – Она мило улыбнулась.
Это была удача я сразу обрадовался. И попросил.
- А ты не поможешь мне добраться до города, а то похоже я заблудился.
- Она мило пожала плечами посмотрела на свое лукошко и поднявшись с корточек тихо ответила.
- Пойдем, так и быть проведу тебя. – Она посмотрела на солнце и указала направление, добавила
- Нам туда.- Мы молча шли так минут двадцать. Неожиданно она остановилась и принюхалась. И  через секунду из кустов вышел мужчина, скорее это был старик. Длинные седые волосы, старая потрёпанная одежда и палка  как посох.  Взгляды девушки и деда встретились и чувство неприязни прямо весело в воздухе. Минуту они смотрели друг на друга. Неожиданно девушка поставила корзинку и схватившись за живот повернулась ко мне и сказала.
- Жди здесь я скоро прейду. Никуда не уходи. И повернувшись к старику зло бросила
- А ты лучше молчи. А то все расскажу отцу. – Старик лишь усмехнулся.
- Иди, иди, а то в штаны прямо здесь навалишь. – Девушка злобно бросила
- Дурак -  и быстро побежала в кусты. Побежала довольно далеко так как шум ее бега слышался несколько минут. Старик повернулся ко мне и ухмыльнулся.
- И как ты себя чувствуешь? Консерва. – Ужас сковал меня и я заморгал глазами не в силах вымолвить не слова.  Старик посмотрел на меня и задумчива сказал.
 - Ты неплохой парень, и у тебя была даже перспектива. Но сейчас ты уже мертв. Ты ведь даже не понял, что вообще происходит, правда?
- Я не знал, что сказать старик  не внушал какой то страх но и пошевелится я не мог. Я покачал головой и он продолжил.
- ВЫ попали в западню своих ощущений. Вас приманили в эти края и ваша судьба была предрешена. Увы помочь вам было не возможно. Как и невозможно теперь помочь тебе. Ты уже мертв ну или честно говоря тебя съедят, скоро. Она скоро придет и дед мотнул головой в сторону ушедшей девушки. -  Страшная мысль вышла наружу, он намекал на то, что девушка монстр и по его глазам было видно, что он прямо читал мои мысли.
- Да сынок, они древние существа из расы Таилов. Генное модифицированное оружие. Их хозяева создали для войны и они ждут своего часа. Да вы люди наивно думаете, что единственные обитатели этой планеты. И являетесь вершиной пищевой цыпочки. Грустно, но увы нет. – Я почувствовал, что могу говорить и выдавил из себя простой вопрос.
- И что у меня нет шансов спастись? – Старик почесал седую голову и ответил.
- Боюсь, что уже нет. Она ведь целовала тебя? – увидев не понимание в моих глазах он спросил иначе.
- Она вставляла в тебя свой язык? – Я обреченно кивнул. Старик развел руками.
- В этом поцелуе она впрыскивает в тебя свой яд. Он проникает в тело и ты полностью подчиняешься ее воли. Ты будешь делать всё что она захочет. При этом думать, что это твои мысли и желания.. Думаешь ты случайна  ее встретил в лесу? – Странное понимание только сейчас стало доходить до меня. И я спросил.
- Значит эта девушка и  то существо в хижине одно лицо? – ужас отразился в моих глазах.  Старик печально улыбнулся.
- Менять внешность их врождённая качество. Истинный ее облик ты видел в хижине. Все остальное иллюзия. Мне где-то жаль, что ты стал мухой в паучьей сети. Но похоже вселенная выдала тебе эту роль. И придется тебе играть ее до конца. Ладно мне пора, она возвращается. Прощай. – Через несколько секунд кусты расступились и из них вышла юная девушка. Я посмотрел на ее лицо. Она была по-настоящему красива. Даже трудно представить себе что это чудовище. Она посмотрела на меня и ухмыляясь спросила
- Этот старый козел конечно все тебе рассказал? Дорогой!  - Ее  улыбка обнажила ряды острых клыков. Но дальше она была все той же милой девушкой. Странный вопрос соскочил с моих губ как бы сам собой.
- А кто он такой? – Она сплюнула себе под ноги и зло выговорила.
- Он человек, как и ты. Вот только в отличии от вас дураков, он маг. Он развил в себе невероятные способности. Они даже все еще приходят в ваше общество пытаясь вам помочь либо набирают учеников. Но очень хорошо, что вы настолько тупы и эгоистичны что не слушаете их. Он видел тебя и меня насквозь и я даже думала, что он захочет тебя спасти но он увидел мой яд в тебе и понял, что это бесполезно. Так, что ты мой, дорогой. Будешь со мной до своего конца. Так сказать пока смерть не разлучит нас. – И она засмеялась жутким лающим смехом.  В ужасе я бросился бежать так быстро как мог, но она не преследовала меня я слышал ее удаляющийся смех. Я бежал без остановки несколько километров пока не вбежал в малый городок. Осмотревшись я увидел полицейский участок и вбежал в него. Дежурный осмотрел меня, выслушал мой рассказ и достал несколько листов чистой бумаги притянул их мне.
- Опиши все, что ты видел и мы разберёмся.
- Вот так подробно я и описал все, что со мной было. Я прислушался и за дверью услышал тихий голос дежурного он говорил с кем-то. Я четко слышал его слова
- Таня, забирай свою консерву и будь внимательна нам не нужна известность.- Я закончу свое описание словами обращаясь к тому, кто возможно прочтёт это. Я обречен. Уже мертв. Но вы наверняка можете спастись. Может вам повезет встретить магов, только настоящих и тогда они научат вас как выжить в этом мире чертовых тайн.
Прощайте.!!
Сталкер  дочитав лист бумаги, отложил в строну бумажную папку  в которой лежали желтые листики, еще раз осмотрел заброшенный полицейский участок и взяв  в руки металлоискатель направился к двери…..


Рецензии