ЗОВ. Глава II. Тренировочный центр
когда у людей есть желание,
её искать»
ГЛАВА II. Часть 1. НАТО.
Был обычный летний день для молодых ребят тренировочного центра, но была одна странность в этот день – из аудитории ушел инструктор по важным делам.
Ребята остались одни и стали ждать, когда будут продолжены занятия, но, так как они были очень молоды, они решили заняться «делом».
Матвеев взял роль военного корреспондента, а его друг Абдуллин сказал, что будет оператором.
Матвеев начал вести военный репортаж: «Валиев уже «летел» по аудитории изображая самолет Су-75, прикрывая пехоту в лице двух братьев морских пехотинцев Збарьевых, постепенно пехота увеличилась, подтянулись снайперы, артиллеристы, танкисты, рой БПЛА обгонял Су-75».
Мамедов сказал: «Э-э-э, братья! Беспилотный летательный аппарат не может обогнать Су-75».
«Рой» тут же ответил: «Мы БПЛА новой модификации!»
Мамедов: «Ну, раз, новой… – он улыбнулся. – Опять секретные разработки России!» – гордо выпалил он.
Мамедов вслух продолжал диалог сам с собой, так как из-за шума всё равно его никто не слышал.
Матвеев дальше вел военный репортаж, сзади него маячил Абдуллин: друзья Споров и Криворучко изображали механиков завода и подбегали к тем, кто еще не определился с выбором, и легким движением руки спускали с конвейера новый танк, самолет, БПЛА, снайперов.
Матвеев комментирует: «Друзья подбежали к Мухину».
«Мухина в снайперы!» – выкрикнул Криворучко. Вдруг Споров сказал: «Куда?! Мухин вчера в десятку не попал». На что Мухин ответил: «Я, Мухин, оправдаю ваше доверие!» «Ладно, Мухин! Беги! Беги, Мухин, беги».
Матвеев: «Мухин стартанул так, что, видимо, ему на заводе еще добавили определенных опций. Споров и Криворучко переглянулись».
«О-о-о, секретные опции!» – сказал Споров.
Криворучко ответил Спорову: «Не отвлекаемся, коллега, опции обсудим позже».
Матвеев комментирует: «Давайте подойдем ближе к друзьям Спорову и Криворучко, они что-то кричат».
Криворучко кричал улетающим БПЛА: «Помните, сжимаем кулаки, а то вас от самолетов не отличить, ха-ха-ха!» – смеялся он.
Споров и Криворучко вдруг вспомнили про Мамедова. «Мамедов, стой!» Только они хотели прокричать, кто будет Мамедов, как Мамедов сказал: «Я буду связным». Споров и Криворучко опять переглянулись: «В данной ситуации – это как?!» Мамедов ответил: «Пойду спрошу – нам отбой или как? Время идет, у меня тренировка в семь». Мамедов сделал такой вопросительный вид и сказал: «Могу не успеть». Мамедов покинул аудиторию. Вернулся уже со старшим инструктором.
Споров и Криворучко посмотрели на старшего инструктора, по его лицу в данный момент было не определить, оценил ли он весь масштаб контрнаступления, а главное, их тактическое мышление.
Старший инструктор в это время думал, что сказать, четко, лаконично и главное креативно, чтобы остановить все это «захватывающее» наступление.
«Товарищи бойцы, на кого наступаем?» – сказал он, четко, громко и лаконично. В лацкане у него был крошечный динамик, и его голос тут же накрыл аудиторию.
Мамедов сказал: «Опять новые технологии России-матушки!»
Пехота, танки, самолеты и БПЛА резко остановились.
Оператор Абдуллин тихо сказал: «Видимо, соблюдали дистанцию, раз при резком торможении никто не пострадал».
Старший инструктор продолжал: «Не слышу ответа», – повторился он.
У ребят промелькнул ответ, но, так как они не ожидали «новых технологий», чуть опешили.
«Наступаем на НАТО!» – ответили морские пехотинцы Збарьевы, на что старший инструктор сказал: «Пока вы тут в казаки-разбойники играете на современный манер, НАТО уже нет!
На лице ребят было не то удивление, не то радость или вообще полное недоумение. Они хотели, как на гражданке? по-простому погуглить… Куда делось НАТО? Кто-то машинально стал чесать затылок, кто-то полез в карман, упс))) А телефоны были сданы в дежурку, но ему они решили поверить, так как он прошёл СВО и любил перечитывать очерк «Стояли люди с масками смертей», а такие люди "не шутят".
Старший инструктор продолжал свое креативное наставление. «Вот, товарищи бойцы, вы должны постоянно думать о Родине, вот вы на пять минут забыли, а тут такое… – по его лицу было понятно, что он опять про НАТО. – Вы организовали контрнаступление, но забыли про мозговой центр… скажем так! Где связисты? Где штаб? Где постоянный мониторинг ситуации! Одни летают, стреляют, а другие находятся здесь! Думают, помогают и всяческих оберегают жизни наступающих бойцов. Хоть догадались Мамедова отправить!»
Споров и Кравченко посмотрели друг на друга и решили сказать: «Мы это… В общем-то Мамедов сам!»
«Вот видите, – продолжал старший инструктор, – Мамедов сам, то есть вы тут сидите час, два и вообще не знаете, что там у нас происходит».
Старший инструктор сказал: «Идите в дежурку возьмите задание, завтра в это же время здесь».
В голове у ребят была куча вопросов! Куда делось НАТО? Что там вообще произошло? Кто уничтожил НАТО? Пока они воевали, обучались, мир поменялся! Кто пострадал, или всё прошло так, что и никто и не заметил, как НАТО развалилось, исчезло, испарилось!
В дежурке кто-то решил спросить, как исчезло НАТО? Тут же получили ответ: доллара тоже нет.
«Как нет?» – сказал Мухин.
Криворучко: «Почему ты так заволновался, у тебя что, доллары были, хотя уже давно всем намекнули избавляться, сам слышал… НАТО нет, доллара нет, а может, кто-то воскрес?»
Дежурный: «Возможно всё!»
Мамедов: «Ну что, братья, выдвигаемся!»
Путь был неблизкий, так как, по задумке, время рассчитано было так, что часть они проходят пешком или бегом, типа приводят себя в тонус после «легкой» учебы. Кто это придумал, что два часа надо идти, непонятно. В экстренных случаях вызвали машину.
Они шли и рассуждали вслух, как будут действовать дальше.
Споров спросил: «Какой уровень опасности?»
Все решили, что максимальный.
Братья Збарьевы вспомнили рэпера Мальту и начали читать рэп.
«Я погружаюсь в слова,
Эти слова не для меня».
Мамедов решил тоже вступить:
«Время идёт, их становится больше,
Но эти слова не для меня!
Звук пустой становится ядом,
Но тишина не для меня».
Криворучко сказал: «Рэп… Да ну, может, к рэпу добавим патриотизма?»
Збарьевы тут же ответили: «Чем не патриотизм! Представь, Криворучко, ты отвечаешь врагу: эти слова не для меня, то есть враг начал «мозговую атаку», а ты постепенно погружаешься в его слова, и слов врага становится больше, но у тебя Криворучко иммунитет на «мозговую атаку», но звук пустой становится ядом, то есть ты, Криворучко, не можешь жить в тишине, так как сама жизнь не предполагает беззвучие, ты, Криворучко, проанализировал ситуацию и ответил так, что твоя правда ослепила врага».
Криворучко задумался и ответил: «Солнце правды, наверное. Ну вы загнули, – улыбнулся он. – И вообще! Мы будем побеждать снова и снова в любой неведомой войне».
Мамедов опять включился в разговор: «Философия – это движ! Мы будем побеждать снова и снова в любой неведомой войне, согласен».
Они решили разделиться. Оружия у них не было, поэтому решили делать все как учили! Что было впереди, они не знали.
Каждый идущий думал: «Вот оно… Нет информации – и всё! Сплошные нервы! Да-а, старший инструктор прав, должен быть постоянный монитор ситуации».
Первыми отделились Споров и Криворучко. Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №225030501586