Обстоятельства

Она хотела жить своей обыкновенной жизнью. Для счастья было нужно совсем не много: просто свобода. Межреберная люстра в груди вместо любящего сердца мерцала безысходностью и слабой надеждой на лучший исход в жизни. Девушка сидела на краю кровати после очередного "гостя" и в тишине мечтала, чтобы снова не разболелась голова. Частые мигрени доводили до тяжёлых состояний, иногда головная боль была такой силы, что ее рвало.

     В своем городе Диана окончила мед. училище, а после переехала в Петербург, чтобы дальше учиться и работать. Красивая девушка с карими глазами мечтала о карьере мануального терапевта. О том, как она попала работать в массажный салон, история умалчивает, но поначалу ей нравились быстрые деньги за лёгкую эротику. Она неплохо зарабатывала, помогала родителям, но уже тогда врала им.
- Да, мамуль, только с дежурства вернулась, сейчас поем и лягу спать...

     Новые друзья, тусовки в клубах и финансовая независимость привлекали, давая ощущение безнаказанности. Диана не замечала, по какой дорожке идёт, ей казалось, что светлое будущее вот-вот наступит, но вместо этого она получила удар реальности, в живот, а потом по голове. Для "друзей" она оказалась просто инструментом, который в "умелых руках" приносил неплохой доход, но еще требовал психологической докрутки. Все больше погружаясь в собственные иллюзии, Диана не замечала, как пропадает собственное "Я". Ее не травили алкоголем и наркотиками, в этом не было необходимости. Она шла сама, держа в руках невозвратный билет.

 Два года Диана проработала "массажистом”, а дальше случился классический развод с наркотиками. Приводы, протоколы, дознания, угрожали реальным сроком. Не случившийся терапевт окончательно себя потеряла, но приобрела внушительную сумму долга, который, конечно же, необходимо было отработать и вернуть, потому что "люди помогли".

Она и сама не поняла, как упала на дно реальности. Я познакомился с ней тогда, когда ее тело уже было во власти чужих манипуляций. Молодую девушку с привлекательной внешностью и неплохо развитым интеллектом довольно успешно сдавали в почасовую аренду.

- Я каждый день задаю себе вопрос: как я со своим воспитанием могла сюда сунуться?? я же не могу сказать, что меня плохо воспитали и мало вложили… каждый раз я не нахожу ответа на этот вопрос и наверно никогда не смогу найти.

- Не надо на него отвечать. Это жизнь, она основана на реальных событиях. Не надо себя корить, винить, ненавидеть. Легче точно не станет, - я внимательно слушал ее повествование и думал, что был готов принять эту историю за данность без всяких попыток перекроить суть и естество.

- Так получается, что я реально та, которой меня называют. Чего я достигла? Приехала в Питер и опустилась на дно...

- Поверь мне, это может измениться столь же стремительно. Я тебе нужен?

- Нужен. Рядом с тобой я чувствую себя не таким уж пустым и никчемным местом. -, она посмотрела на меня глазами человека, который хотел кричать о помощи, но от стыда или страха звуки застревали где-то в лёгких.

- В чем проблема тогда? Для чего эти сложности? Скажи мне.

-  Ты с ума сошел. Я не понимаю, чем могла зацепить. -, она реально не понимала. Было видно, что это не игра, а искренние переживания.

- В тебе есть то, чего сегодня не найти во многих людях. Честность и доброта. Ну, неужели мне надо тебе доказывать что-то?

     Эффект "разговора на краю пропасти" сохранялся ещё несколько часов. Мы сидели за столом в небольшой квартире и искали глазами точку опоры, но ее не существовало. Несколько месяцев я пытался бороться с системой, предлагал различные варианты "спасения", но в какой-то момент понял, что невозвратный билет слишком давно лежит в ее кармане. Выкинуть его — всё равно что прыгнуть с обрыва. Эта история была похожа на героиновый шприц, который однажды воткнули куда-то в руку и ввели содержимое.


Рецензии