Из старой записной книжки 170

         ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /170/.


                ЯПОНЦЫ.         

     То, что японцы творили в Нанкине в 1937 году, было настолько страшным, что захолонули сердца даже у видавших виды немецких нацистов, оказавшихся тогда в городе по каким-то своим надобностям.
      Сердца у фашистов похолодели, дрогнули, и они спасли более 200 тысяч китайских стариков, женщин и детей, укрыв их в «зоне безопасности» - квартале, где жили иностранцы.
     Японцы уважали Гитлера и не стали дорезать этих 200 тысяч, за что, конечно, гитлеровцам большое спасибо, как это ни парадоксально.
     Ихнему главному даже стоит в Нанкине памятник, или даже несколько памятников, о нём до сих пор пишут книги и снимают художественные фильмы, типа китайских «Списков Шиндлера».
      Но, конечно, тогда, в 37-м, немецкие нацисты ещё не были такими, как позже, во времена Бабьего Яра и Освенцима.
     Может, через пару лет они бы и бровью не повели, глядя на японские зверства.
     А может и повели бы, уж больно самураи поразили их гестаповское воображение своими пытками и казнями, бережно пронесёнными сквозь столетия, например, повешением за язык и так далее.
     А японцы, те да, молодцы, отличились, нечего сказать. А сегодня ещё тявкают, гнилые права качают - жертвы сталинских ядерных бомбардировок. Нет, серьёзно, у них детям в школах уже начнают такое рассказывать. Ещё Курилы им подавай! Лучше бы не будили лиха. А то когда-то, в середине семидесятых, был фильм-катастрофа «Гибель Японии», мы с пацанами ходили смотрели, в «Жовтень*». Там всё от и до предсказано.
     Фильм, кстати, японский. Тогда японские фильмы как-то косяком пошли: «Легенда о динозавре», «Гибель Японии» и так далее. А до того были «Семь самураев», а после того «Легенда о Нараяме». «У моря, у синего моря», - пели японцы как ни в чём ни бывало.
     Ещё помню, как на японское каратэ ходил, подпольное, в спортзале кулинарного техникума. Пятнадцать рублей в месяц. Сэнсэем был один препод из медучилища, «зелёный пояс» по фамилии Иванчихин.
     Я бы, может и не ходил, если бы всё про японцев тогда знал.
      Тем более, что каратэ оказалось туфтой. Два года подпольно ходил, денежки платил, воздух бил бесконтактно, пока от Сявы по рылу не получил за рестораном «Ялынка*». Не от Сявы Скачка с Крошни, а от Сявы Малого, с Полевой.
     Зализал я раны и пошёл записался на бокс в общество «Колос» - так это же небо и земля! Особых лавров я в «Колосе», правда, не снискал, но в принципе, боксёр любого каратиста уделает за секунду. Набьёт как старое ведро, даже с зелёным поясом.
      Правда, есть ещё здоровее боксёров – борцы.   «Классики», а особенно «вольники». Эти вообще, в асфальт тебя воткнут и пойдут, а ты как хочешь, так и ползи в травматологию. Но я уже на борьбу не пошёл, уже и возраст не тот, и здоровье подрастерял за время занятий боксом – спина, голова и так далее.
     Так что японцы козлы, а каратэ - онанизм.
     А за Нанкин вообще надо было бошки им пооткручивать. «Непотопляемый авианосец», бля. Подстилки америкосовские.

     *Жовтень (укр.) – октябрь.
     *Ялынка (укр. ялинка) – ёлка.


Рецензии