Из старой записной книжки 174

         ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНЖКИ /174/.


     «В антракте концессионеры прочли афишу: ЖЕНИТЬБА. Текст – Н.В. Гоголя. Стихи – М. Шершеляфамова. Литмонтаж - И. Антиохийского. Музыкальное сопровождение – Х. Иванова. Автор спектакля – Ник. Сестрин. Вещественное оформление – Симбиевич-Синдиевич. Свет – Платон Плащук. Звуковое оформление – Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим – мастерской КРУЛТ. Парики – Фома Качура. Мебель – древесных мастерских Фортинбраса при Умслопогасе им. Валтасара. Инструктор акробатики – Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс – под управлением монтёра Мечникова. Афиша набрана, свёрстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ.
     - Вам нравится? – робко спросил Ипполит Матвеевич.
     - А вам?
     - Очень интересно, только Степан какой-то странный.
     - А мне не понравилось, - сказал Остап, - в особенности то, что мебель у них каких-то мастерских Вогопаса. Не приспособили ли они наши стулья на новый лад?»

     Зависть, зависть, совершенно несвойственная мне зависть душит меня, когда я читаю «12 стульев» или «Золотого телёнка»! И что за чёрт: Кафку читаю – не душит, Гоголя читаю – не душит, Чехова – почти, Булгакова – чуть-чуть, а тут прямо до смешного доходит – завидую и завидую. Прямо, Сальери какой-то, честное благородное слово.

                «Интересный факт:

     В советской фантастике была одна до боли заезженная тема – Тунгусский метеорит.
     Каждый начинающий писатель считал своим долгом разгадать его «великую тайну»: кто-то искал там следы пришельцев, кто-то – эксперимент военных, а кто-то и вовсе портал в другие миры.
     Редакторы устали от однотипных сюжетов настолько, что в 1980-е годы журнал «Уральский следопыт» внёс в правила для авторов особый пункт: «Не рассматриваются произведения, в которых раскрывается тайна Тунгусского метеорита».»
                (Google).

     Ну и правильно сделал «Уральский следопыт». Сколько можно было читать эту чушь про пришельцев из других миров? Ведь коню понятно, что случилось в глухой сибирской тайге на самом деле – это был неудачный эксперимент доктора Абста! То есть не доктора Абста, а Николы Теслы. Ну, который потом электромобиль изобрёл.


Рецензии