СуперЭлита Кавка с
Ингуши с устаревщим статусом религиозной супер’элиты, народ с храмового центра Кавказа, с которым заключались династические браки элита из феодалов(царей).
Как любая элита, ингуши состоят из родов, со своей землей, храмами, башнями, склепами. Феодалы отличаются от ингушского рода, размерами земли, зависимыми крестьянами, армией, когда в ингушском роду - сородичи в ограниченном количестве.. Если бы не особый религиозный статус народа кавказских храмов, ингуши стали бы легкой добычей, для кавказских феодалов (царей), которые их терпели сотни лет, даже после смены религии. Известно что поздний царизм, негативно воспринимал, бессословных ингушией, людей коллективной морали, поскольку сравнивали с привычными сословными кавказскими крестьянами, считалось они подают плохой пример.
Два взаимосвязанных! храмовых ингушских эпитета Маги и Арии, остались в языках людей, статусными терминами «магнаты и аристократы».
——————————————————————————————————————
Вызывает гомерический хохот, попытки осетинских, чеченских историков, сочинить себе историю, аналогичную ингушской «суперэлите», используя разные ингушские храмовые эпитеты( Кист, Арии, Аланы, Ан/ин, Дзаур/дзурдзуки), когда эти народы, были собственностью кавказских феодалов. …?! Царская сословная комиссия подтвердила исключительно ингушскую бессословность.
Осетины с феодальной структурой не доросшие до понятия храма, бога, законов, а значит согласно Писанию, не имеющие статуса людей, претендуют на особую фантастическую «историю» двухродных осетин; из иранских степняков, и создателей кавказской культуры Седого Кавказа . ?! Чеченцы с разнонародными феодалами: шамхалами, нуцалами, вопреки здравого смысла, желают быть предками для ингушской суперэлиты ….! Претендуют на эпитет нах-люди, на общину пророка Нуха, не имея храмов, значит человеческих законов.
Как доказательство в 90 гг накануне 21 века в Осетии, Чечне прошли кровавые антингушские этнические чистки, которые не возможно представить со стороны ингушей, народа коллективной морали… через год ингуши спасали тех же чеченцев, вызывая негатив со стороны федеральной власти.
К кавказской чести ! грузинские историки в единственном числе сумели использовать относительно «чужую» христианскую религию для защиты кавказской истории, где в библейской генеалогии храмовый ингушский народ сохранил название «Кавка’с», и в грузинских преданиях скрытый статус династического брака.
Как другой пример, армянские историки в угоду Сталинской политики, своих этнархов первого царя задним числам «женили» на осетинке Сатиник, с тюркизированым ингушским именем, и без должного храмового ингушского статуса суперэлиты. ….!?
PS
К сожалению сложно найти иной путь, чтобы скромнее объяснить историю людям без чести.
Безусловно чеченцы с нахским языком и осетины, с божественным Эздии-законом Чести, которые подобно грузинам, считают своим культурным и религиозным кавказским центром (горная Ингушетия) это кавказцы с храмовыми законами.
Свидетельство о публикации №225111200320
