Глава 2. Вкус томата

 

Прошло пару часов как я оказался в этой комнате. Вещи свои я не стал распаковывать полностью в шкаф, было не до конца комфортно. Я долго привыкаю к людям.
Моим решением было выйти прогуляться, немного развеяться. Общежитие находилось на берегу реки, высоко на возвышенности. И с удачного ракурса и удачного окна можно было наслаждаться речным пейзажем. Я себе наметил цель спуститься к реке. Это была широкая река, даже имелся небольшой грузовой порт. Я пошёл по первой попавшейся дороге и начал спускаться вниз. Минуя старые деревянные дома, давно покинутые или те, в которых ещё теплилась последняя жизнь. Временами я находил переулки где можно срезать, спускаясь по большим камням, потом снова по улочкам, я дошел до берега. Запах речной свежести ударил мне в лицо, я подошел ближе к воде и присел. Волны общались с тишиной пробегая по мелкой гальке. Солнце бежало в объятия леса, находившегося на другом берегу реки. В голову пришли стихи одного неизвестного поэта:

Далеко, когда было холодно,
На холме у Белой реки.
В переулках у старого города,
Я влюбился наивно в стихи...

Смотря на воду я ощутил ещё большее одиночество. И не найдя собеседника у этих волн, не найдя ответа в отражении воды. Решил, что пора обратно. Посмотрев на верх, и вздохнув на свои собственное желание находить приключения на ровном месте, я двинулся в путь.
Солнце уже из последних сил пыталось удержаться за горизонт, но неведомая сила утягивало его всё глубже. Я уже подошёл к дверям общежития , на крыльце стояло два парня, о чём весело беседуя потягивали дым дешёвых сигарет.
- О это же наш перваш, сказал один из них, взглянув на меня, - такой же красавчик как я, точно наш, улыбнулся он поправляя свою длинную прядь волос.
-  С чего это он вдруг твой , он наш, сегодня я его и посвящу, сказал второй, которому казалось лет под тридцать.
Они продолжили спорить, а мне хотевшему побыстрее скрыться от этих ребят, это было только на руку. Я проскользнул в дверь и вернулся в комнату. Пролежав пару часов и продолжив своё знакомство с соседями по комнате.  Вдруг в дверь постучали. К нам пожаловал тот самый мистер тридцать лет, который обещал меня посвятить. В руках у него было скорее всего коньяк, знаете я тогда не разбирался. А на лице у него широкая улыбка.
- Всё у нас сегодня посвящение в студенты,- сказал он проходя в комнату и ставя на стол бутылку, улыбку он оставил при себе, но достал из карманов помидоры, - а это закуска, - утвердил он, словно актёр ожидавший оваций после грандиозного представления.
Что было дальше, а дальше всё как во сне, я  никогда не пил раньше, и сейчас был мой звёздный час. По началу всё было хорошо, началось со скромности, дальше уже увлекательные бесед. Я выпивал раз за разом при этом обещая хранить что-то там, для чего-то там. Что мне объясняли, я совсем не помню. Опять выпивал, было ужасно, невкусно, а закусывал помидорами, это до боли не сочеталось, дубовый коньяк с помидором из грядки. Ну а потом, я пару раз падал на пол, я уже не понимал что происходит. И кажется меня закинули на второй этаж. Всё уже расходились. И кажется волны с речки пришли со мной общаться, о боже, они взяли меня на руки и стали качать, словно капризного младенца. Меня укачивало, казалось я в море на корабле и веду свою бравую команду , к - тазик! успел, я сказать , перед тем, как моя команда пошла ко дну. Мне быстро поднесли ёмкость с которой я просидел до самого утра, не сомкнув ни один глаз, потому что моё путешествие в море, оказалось падением в реальность. Не было бравой команды , не было корабля, лишь ты, твой тазик и отвратительнвй вкус помидоров во рту. На утро я попытался уснуть, но услышал стук в дверь. Дверь открылась и на пороге стоял тридцатилетний мистер.
- Ну что перваш, сказал он радостно словно всю ночь провёл в райских гущах, а на утро ему нежно помяли спину, приготовили кофе и ласковым поцелуем отправили ко мне. - ты сегодня едешь со мной, помнишь ты вчера обещал мне поездить с доставкой, ну вот , мы выезжаем.
- А? - Единственное что у меня смогло вырваться.
- Давай одевайся и я жду тебя в машине, - сказал он пыша энергией.
Я вяло накинул на себя ветровку, и пошел за ним вслед.
 На улице стояла красная Газель, одного возраста с тем мистером, который меня посвятил в студенты, но не посвятил куда мы едем. Я сел к нему в кабину и мы выехали в путь.
- Ну как себя чувствуешь, - спросил он заезжая на очередную кочку, выбоену, да что угодно, в этой Газеле я снова почувствовал себя капитаном несущегося на волнах галеона.
- Меня тошнит , - ответил я ему
- Это нормально, ща заедем в магаз, купим тебе пивка, опохмелишься.
- Ага, а куда мы едем?
- В другой город, в другой город дружище,- сказал он останавливаясь у магазина. Капибара капибара капибара , это не песня, это я матерился своей голове, цензура не пропустила, так что придется так.
Мой лучший друг, мой самый надёжный спутник вышел из магазина, вручил мне банку пива, и гордо сказал, пей. Я окрыл сей напиток и сделал глоток, почувствовав, что меня выворачивает от одного запаха пива. Мы выехали. Я посмотрел на него, мистер тридцать лет смотрел на меня словно доктор излечивший рак.
- Ну как полегчало , спросил он у меня
- Да, очень - ответил я , выбрасывая полную  банку из окна.

Внимание употребление алкоголя вредит вашему здоровью, юные мореплаватели.


Рецензии