Рецензии на произведение «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002»

Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

Дорогая Светлана!
"ЦДЛ-пати" по вашей идее готова!
Зацените.

Виталий Французов   04.02.2003 14:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

Re. Виктория Фрашка
Нет, я никого конкретно не имел ввиду. Вся прелесть этого ГЛЮКА в том, что все комментарии к "засранцы" выводятся на всех страницах, где он есть, не зависимо от того, где эти комментарии набивать. Этот комментарий например, я набрал под своим произведением и уверен, что он появился везде. А вообще, я давно так не смеялся. Прелесть какая. Просто какое-то всеобщее обсуждение получилось, почти чат. Может порекомендовать ничего не трогать и с помощью этого ГЛЮКА развернуть online общение? Как идейка?

<Алексей Букин> - 2002/10/02 13:45

Виталий Французов   22.10.2002 20:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

Очень похожие ощущения...
Только, мне даже каждая не творчески одетая личность представлялась поэтом, и даже казалось, что любой
простяцки одетый, молодой человек или девушка, - писатель, задумавший просебя, в голове, что-то доброе и гениальное..., едет в метро
туда же и за тем же...
И в каждом встречном угадывался добрый творческий гений...
Спасибо.

Prozio   03.10.2002 11:28     Заявить о нарушении
Вам тоже спасибо. Хорошо, что нашлись единомышленники ;)

Светлана Кулинич   17.10.2002 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

Одна женщина, не помню, к сожалению, ее имени, получала диплом за себя и за мужа. Никогда не встречала живьем творческую супружескую пар

- забавно. Но как вас умудрилос прочесть более 400 читателей :) - тема видимо вставляет народ.

Warum   02.10.2002 22:04     Заявить о нарушении
Да, видимо. Причем наверно интересна тема и тем, кто не был на встрече (в плане получения представления о ней) и тем, кто был - чтобы сверить свои ощушения. Жаль, что мои рассказы вызвали намного меньше ажиотажа. Увы и ах ;)

Светлана Кулинич   17.10.2002 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

Честно признаюсь: перед тем как ехать на тусовку в ЦДЛе я тренировался почитать пару миниатюр. Даже без зеркала. На второй день что-то начинало получаться, да так, что я запутался какую именно миниатюру. Главный напряг начался с 3 минутами, то есть с регламентом. Я даже представлял, что на самом интересном месте будут выключать микрофон, и я срываясь в истеричный диапазон, как некий народоизбранный депутат буду требовать микрофон включить, короче, начала даже грезиться новая миниатюра, которая и начиналась бы со слов "включите микрофон"... В конце концов я решил читать Твою Линию, эдакую антифизическую оду любви художника к телу модели.
Конечно, я опоздал, и приперся с чемоданом с белорусского вокзала загодя запасшись книжками, чтобы "всем хватило", которые Кравчук потом обозвал изданными "не так, как надо бы".
Была история со сдачей книг в фойе ЦДЛа на продажу, потому что я планировал их там почти даром продавать, а вдруг оказалось, что за каждую книгу нужно 30 рублей за демонстрацию платить. И некоторые другие непонятки, типа "сейчас позовем главного". После чего я в гардеробе решил мужику-гардебщику доверить просто книжки раздавать, с чем он частично справился. Но, кстати, книжки мало кого интересовали. Только тех, кто сам издавался и любит этот бумажный запах.
В VIP зале, где мы раскланялись с Гайдуком и Кравчуком, мужик из Питера расставил фужеры с вином со словом Х.. а потом уже в зале-вслух-читальне этот же мужик попросил выйти детей и тех, кто плохо переносит на слух слово Х.., выскочили какие-то мгновенно порозовевшие в щеках девушки, потом еще один мужик пел песни с этим словом уже не заботясь о детях и девушках, короче, никто уже не выскакивал, только я передумал читать ТВОЮ ЛИНИЮ, впрочем, никто я думаю и не заметил этого. Я так думаю.

Виталий Французов   02.10.2002 21:27     Заявить о нарушении
А может стоит опубликовать сови впечатления отдельной вещью. По-моему должно получиться.
;)

Светлана Кулинич   17.10.2002 11:17   Заявить о нарушении
Вот и отдельный рассказ. Маленький совсем на моей страничке.
ЦДЛ называется.

Виталий Французов   22.01.2003 18:02   Заявить о нарушении
Вот что любопытно: я раньше не верила, что сервер глючит. А теперь вот вижу - рецензия должна быть под Бой-быковским-и Дельфинами, а будет наверное под опусом Светланы кулинич. Щас посмотрим.
В общем, так или иначе - засранцы - это не я писала. А если это слово автоматически генерирует сервер, я готова уверовать в победу кибер-революции!!!

Мерседес Кастро   01.10.2002 17:26   Заявить о нарушении
Душегуб, лапа!
Заходи в гости, рассольчиком полечу.

Azalija   01.10.2002 18:23   Заявить о нарушении
Раньше такого на ПрозаРу не было, в смысле глюк.

А вот на СтихиРу (это ещё когда ПрзыРу и подавно небыло, в 2000 году то бишь) как-то было такое, что все псевданиме авторов, с которых сселки на личные странички с перечнем произведений обезличились, то есть в скобках за место псевдонима(ника) пусто и по ссылке на себя-любимого из избранного нет ответа. :))) И кто не поддался паники и переждал (пол-дня примерно, в сентябре кстати дело было, тот восстановился и всё о"кей. А некоторые под другими псевдонимами зарегестрировались. Некоторые и вовсе пропали, так как под тем же псевдонимом занова регистрироваться пытались.
Так что и это как-нить переживём.
Только единственное не очень получается - Сеть Литературы в Новом веке, мол... а где безопасность, где защита человака, автора в конце концов, ладно, разгорячился, сорри.

Так что Дмитрию Кравчуку на заметку, ежели что в моих силах, ну там помочь сайт починить, или помошников помошников редакторов не хватает, обращайтесь, может помогу, чем смогу

Скальд   01.10.2002 19:41   Заявить о нарушении
Да вы все дурнулись!Что вы делаете на моей странице? Это всё не для вас!

Timur Orhan   01.10.2002 20:20   Заявить о нарушении
ОГО!!!

Круто :-))))))

(это написал автор с псивдонимом Диас)

Диас   01.10.2002 20:38   Заявить о нарушении
Нда, действительно засранцы!!! :)

Чайка самому жалко, написалось после прочтения в таком кайфном состоянии от того что прочетал у тебя, что повторить даже не берусь. Могу сказать только одно, не перестаешь удивлять, и причем удивлять очень сильно.

Точно помню что была фраза - "отдельное спасибо за букву "ё".

Есть у меня отда идея показать твои произведения некому Диме Ицковичу, он издательством в москве занимается. Уж извени сылку на тебя я ему кинул но зная его занятость напомню более кокретно.

А засранцы они такие :) - как админы этого сайта. Просто так сайты не глучат да еще так умело. Я бы предложил их величать обосранцами.

Искринне ваш

Хабаров   01.10.2002 20:45   Заявить о нарушении
мда....
эта реза на моей странице.....
ну и толпа понабежала на бедную курицу

с куринной ножкой у холодильника:

Duimovochka   01.10.2002 21:40   Заявить о нарушении
Блин, что за глюки? Я про засранцев ничего не писал...
Надо, видимо, подпись всегда ставить:(
С ув. Иль Ю

Иль Ю   02.10.2002 01:41   Заявить о нарушении
Эл привет проверка сервера такого здесь у тебя наворотили,
Что мне придётся согласится с изречением хотя я его не писал
зато ты сразу три рецы получил.Видимо новый редактор Боря Гайдук тренируется...

Idalgo   02.10.2002 03:42   Заявить о нарушении
Что за наезды? Редактор (даже Главный) никакого отношения к техническому обеспечению не имеет. В этом плане он такой же, как мы, пользователь!

Клуб Любителей Выпить   02.10.2002 08:59   Заявить о нарушении
Ни фига себе, глючара! :)))))))))

Виктория Фрашка   02.10.2002 09:35   Заявить о нарушении
Да уж. Бывает.... И где они слово-то такое откопали? И вообще я не тут писала, где сейчас пишется...
Бред какой-то :((

Дарика   02.10.2002 10:08   Заявить о нарушении
Вообще-то все это и на моей странице! Кто больше?

Ангел Дождя   02.10.2002 10:19   Заявить о нарушении
" засранцы

<I.Pismenny> - 2002/10/01 09:46" ?????!!!

Кому это понадобилось писать от моего имени?

Я приглашаю всех, кто читал это эссе, ознакомиться с прямо противоположной тоской зрения на еврейский фольклор:

http://www.proza.ru:8004/2002/10/01-62

I.Pismenny   02.10.2002 11:17   Заявить о нарушении
Светлана, извините!
Какой-то шутник поместил мою текст под эссе одной дамы на Вашу страницу.
Я никому такой глупости (за....цы) не писал.

I.Pismenny   02.10.2002 11:22   Заявить о нарушении
А у меня все тоже самое, аш два раза! Вот это ГЛЮК!!! Обидно то, что я тоже рецензию оставлял в критическое всремя и она тоже в "засранцы" превратилась. На приличных сайтах есть support@что-то.что-то, а здесь я этого не нашел. Или считается, что Проза глюкануть не может? Тогда администрация сайта большие идеалисты-романтики чем самый идиалистично-романтичный автор ПрозыРу!

Алексей Букин   02.10.2002 11:30   Заявить о нарушении
Re 2 Александр Букин
Это я что-ли самый идеалистично-сопличный автор? До А. Грина, имхо, мне все равно далеко, даже если и так)))))

Виктория Фрашка   02.10.2002 13:21   Заявить о нарушении
Re. Виктория Фрашка
Нет, я никого конкретно не имел ввиду. Вся прелесть этого ГЛЮКА в том, что все комментарии к "засранцы" выводятся на всех страницах, где он есть, не зависимо от того, где эти комментарии набивать. Этот комментарий например, я набрал под своим произведением и уверен, что он появился везде. А вообще, я давно так не смеялся. Прелесть какая. Просто какое-то всеобщее обсуждение получилось, почти чат. Может порекомендовать ничего не трогать и с помощью этого ГЛЮКА развернуть online общение? Как идейка?

Алексей Букин   02.10.2002 13:45   Заявить о нарушении
Да я-то тоже набивала на своей странице потому и ваше замечание отнесла на свой счет. Черт-те что творится :D Идейка-то с общением хороша, да только на некоторых страницах эта хрень по два раза выводится ;))))

Виктория Фрашка   02.10.2002 14:24   Заявить о нарушении
У меня тоже два раза, мотать долго, но это все ерунда. Душегуб говорит, что он основу заложил, вот и назвать это безобразие "Душегуб"s Chat" :)))

Алексей Букин   02.10.2002 14:39   Заявить о нарушении
"Душегуб"s chat&Company" :D

Виктория Фрашка   02.10.2002 16:04   Заявить о нарушении
Re Душегуб
Ой-ё-ёй! Понабежали, прям! Поневоле забежишь, если Вся эта муть у тебя на странице всплыла. Замутил фигню полную и доволен.

Виктория Фрашка   02.10.2002 20:18   Заявить о нарушении
Кто любит по-серьезному отсылаю того читать бездарное свое произведение "Последняя Воля Академика" (http://zhurnal.lib.ru/f/francuzow_w_i/akademik.shtml), а кто любит, как я любит: дело было так.
Жили в городе Слуцке сначала каменщики, а потом сапожники, портные и парикмахеры по фамилии Косберги. И, вот, когда свершилась великая справедливость и встали все застывшие на морозе, и рубили своими ледяными ручищами, тех кто когда-то проходил мимо их не подав копеечку, и делили ледорубы все между всех по-свойски, а потом те, кому не хватало рубили не согревшимися руками тех кому не хватало, пока хватило всем и в честь чего ледорубам установили памятник в центре главного города, где соединенные единым порывом металлические руки мужчинской и женщинской фигурок были устремлены ввысь, видать рубить уж стало нечего. Автор памятника, надо сказать, имела неожиданно неподходящую фамилию Мухина. Хотя, вот прямо сейчас подумал, как я, большой, смелый, злобный боролся с мухой перед сном - хоть и совсем другая история, но на счет неподходящести фамилии скорее всего погорячился. Короче, в городе Слуцке когда Арий родил Семена уже все знали об заледенелых ручищах устремленных ввысь. И после того, как Семен Косберг сделал настоящий детородный впрыск топлива в двигатель ракеты все враги по-настоящему обкакались без всяких унитазов и даже больших скворечников. Сама ракета вполне осмысленно была названа "Катюшей". Враги ошиблись, назвав аналогичную ракетопускательную установку "Ванюшей", подтверждая свою вековую извращенную привязанность к однополой любви. После качественного впрыска в ракеты "Катюши" Сеня Косберг создал в Новосибирске настоящий поп-ансамбль, чем поверг в изумление настоящих ледорубов, включая главного, по фамилии Глушко. Длинная история получается, однако.
После победы над врагами по эту сторону океана ледорубы начали делать большие "Катюши", пока новые враги не сделали каких-нибудь "Джонов" или там "Уилсонов". Главный по фамилии Глушко, как я уже говорил, сделал такую большую "Катюшу", что всем мелким и средним ледорубам пришлось столько перерубать чтобы ей хватало, что и издох совсем весь хлипкий народец. А Сеня Косберг тем временем сделал маленький и удобный впрыск в свой движок на основе так и неразгаданного до конца принципа гироскопического сохранения половой ориентации, то есть ориентации механизма относительно пола. И не отдал этот секрет Сеня ледорубам, пока дороги не будут и туалеты чистыми.
Вот, такая, дети, История и Космонавтика.
Достался этот секрет Глебу, с которым я ездил в этом году в Слуцк, где есть этот злополучный туалет на автовокзале и туалетом наконец-то не пахнет. Только, вот, по завещанию Глеб должен был уничтожить документы в 2000 году. Что, он придурок набитый и сделал. Сеня- то пошутил.
Но, я свою миссию выполнил. Вручил дежурной начальнице туалета книжку для некоего Романа (директора) из Гродно, который любит чистые туалеты, сфотографировался на память (http:// www.netcommunicator.net/album11/dcmalbum.htm) и отбыл дописывать новую историю про рулон туалетной бумаги, которую главный герой носил на брючном ремне в бессмертном, но таком же бездарном творении "Эфирия". Но, это совсем другая история про генеральных истотиков, которые, были столь заняты мыслями о своем народе, что забывали дергать за цепочку унитаза, а их прислуга забывала класть туалетную бумагу...
Искренне Ваш, клозетный летописец.

Виталий Французов   02.10.2002 21:08   Заявить о нарушении
Re Душегуб
Мож не надо меня жалеть, а? Иначе получится как в той присказке: "Недолго плакала девчушка в злодейских опытных руках..." :)
IMNSO, беды не от тех, кто горланит, а от тех, кто молчит, пора б уже запомнить эту прописную истину.
А вместо того, чтобы сидеть дома, болеть и хныкать, лечиться надо!))))

Виктория Фрашка   03.10.2002 08:58   Заявить о нарушении
Но интересно ж получилось! Маленький глюк, как маленькая революция - толку ни какого, зато сколько веселухи!

Алексей Букин   03.10.2002 09:56   Заявить о нарушении
Да уж, веселухи навалом... Хотел, понимаешь, что-нибудь доброе сказать про http://www.proza.ru:8004/2002/09/30-79 - а вышло "засранцы"... даже и неудобно. Тем более, что распространились наши с Иль Ю "засранцы", по-моему, на 5-6 разных произведений...

Сергей Алхутов   03.10.2002 10:51   Заявить о нарушении
Гы, СУПЕР!!! Вот и родилась легенда ПРОЗЫ.РУ про "летучего голландца", безумную рецу без постоянного адреса;))) Или это перепись населения? Пишите, пишите! Летопись не должна завершиться, бля!;))

Дики   14.10.2002 01:57   Заявить о нарушении
Охуеть, а еще больше... слабо написать.

Ур Холдеев   15.10.2002 07:10   Заявить о нарушении
офигеть... вот это тред...

М.Владимирович   22.10.2002 10:00   Заявить о нарушении
Народ, который вышеперечислен обалдел от Глеба- специалиста по Глюкам, мистически управляемой Воле Академика. Они (народ) это не писали для этого произведения, просто хаос приобрел угрожающий вид. Кстати счетчик эти послания не фиксирует. Мистика.

Кстати, оригинал послания такой(для будущих исследователей мистических отклонений сервера Проза.ру:
Рецензия на Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22.09.2002 (Светлана Кулинич)

Хм... я вроде другое писал?

<Алексей Панфилов> - 2002/10/01 16:50

Виталий Французов   22.10.2002 19:44   Заявить о нарушении
Алё, чё замерли-то все? Или сдохло наше нелепое чудище?

Дики   18.11.2002 16:29   Заявить о нарушении
- Хм... я вроде другое писал? - удовлетворённо проворчал автор, прочитав свой рассказ и найдя его гениальным...

Анатолий Комиссаренко   16.01.2003 04:38   Заявить о нарушении
Не очень понятно, что за глюк, я в другом месте пытался это написать.

Павло Стреляны   22.01.2003 17:37   Заявить о нарушении
А мне глюк нравится. По-моему, пора придать ему статус самостоятельного коллективного произведения.
С уважением,

Сергей Алхутов   22.01.2003 17:48   Заявить о нарушении
Все началось с Алексея Панфилова.

Виталий Французов   04.02.2003 13:06   Заявить о нарушении
Во, би-лядь, мрази. Засрали. Я, пожалуй, охренел (культурное слово - корень "Хрен")Пощли в попу, засеранцы...

Дик   28.08.2004 03:05   Заявить о нарушении
Как я на встрече в ЦДЛ А.Рефта опознал (или к чему снятся микрофоны в сметане)

http://www.stihi.ru/2002/09/30-616

Михей Студёный   30.09.2002 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

привет
приятно Вы описали
спасибо

Anna Lebeda   29.09.2002 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за хорошие слова

Светлана Кулинич   17.10.2002 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый выход в свет. Вечер встречи авторов 22. 09. 2002» (Светлана Кулинич)

Добрый день, Светлана!
Прочитала Ваш отчет и вновь вернулась в воскресенье,,.
Хорошо, но мало:))

Киевлянка, она же

Infanta   27.09.2002 13:26     Заявить о нарушении
Обещаю, что в селдующий раз постараюсь написать побольше. Если буду на следующей встрече
;)

Светлана Кулинич   17.10.2002 11:10   Заявить о нарушении