Рецензии на произведение «Нхххх»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Отличный стих!
"Я ж знаю ты не злая" знакомые слова )))
Вини Волкова 23.06.2012 23:18 Заявить о нарушении
Да. действительно что остается делать? разумеется забота о ком либо. Не важно растение или животное. Главное, что ты о ком то заботишься и ты кому-то еще нужен. Очень понравилось. Спасибо за стих.
Александр Блюфштейн 27.08.2010 02:16 Заявить о нарушении
Красиво. Очень понравилось.
Ищущий Смысл Жизни 25.03.2010 22:32 Заявить о нарушении
С самоиронией у автора - полный порядок: "Расстались вот..." - как констатация факта. "Я ж знаю, ты не злая..." - а если и знает иное, то не скажет про то никому никогда. И, как полёта мысли завершение, "покормить цветок и полить кота"!
Благодарю за приглашение. Читатель ваш всегда.
Елена Чернышева 28.12.2009 19:33 Заявить о нарушении
Как я поняла, расстались не по вашей инициативе, а- по вашей вине. Тогда надо каяться. Это последнее, что остается, так как ДО расставания ЧТО-ТО можно было вернуть, изменить... А теперь- поздно.
Что же...вспоминайте с тихой грустью :"БЫЛО"....
Тронуло за душу, проникновенно, хотя немудрено и просто написано.
Peva 28.09.2003 15:39 Заявить о нарушении
И три рубля - должно быть, на такси..."
В.С.Высоцкий
Каюсь, Пева, каюсь... Но "не жалею, не молю, не плачу... " Все, что ни делается - все к лучшему...
Что-то ж меня на классику сегодня пробивает :))
Спасибо.
Carapax 28.09.2003 16:41 Заявить о нарушении
Женщина, что от тебя уходила,
Чтобы уже никогда не вернуться,
Книги протёрла, посуду помыла.
Всё перегладила, перестирала...
На всю твою оставшуюся жизнь...
А ты же, ..., когда от неё уходил –
Плюнул ей на пол и в душе наследил?
:-))
Кузьмин С.В. 03.09.2003 21:42 Заявить о нарушении
В женщине, что от меня уходила...
Но я-то - никуда и никогда не уходил,
Вот ч чем дело...
Думал любила, оказалось - любил...
Любила, убила... Или я убил? Наверно...
Спасиб, Сережа.
В отрыве, блин... :))
Carapax 04.09.2003 00:52 Заявить о нарушении
"Эх, камин затоплю, брошу пить.
Хорошо бы собаку купить". По-моему, Бунин.
А вы, случайно, не его родственник? уж дюже хорошо написали!
Привет коту, хоть я их и не люблю, бо они меня объедают, но всёже...
Гава-гав, Марусина Пуся.
Марусина Пуссмань 28.08.2003 19:26 Заявить о нарушении
Рад, если понравилось.
Спасибо... э-э, Пусси.
Carapax
Carapax 29.08.2003 14:29 Заявить о нарушении
Очень неплохо. Несколько корявый второй куплет. С трудом читаемые сочетания, легкое нарушение размера. А общее впечатление очень хорошее, особенно про кота:))
Александр Арген 25.08.2003 12:40 Заявить о нарушении
Carapax 25.08.2003 13:04 Заявить о нарушении
Ты, в результате ваших "дискуссий" с концептуалистами подцепил, таки, это вирус.
Александр Арген 25.08.2003 18:59 Заявить о нарушении
А если стих читает автор, со сцены - как быть? Писать два варианта, што ли?
Размер, говоришь нарушен - где, не подскажешь? :)) Не-не, опять шучу, не надо... Попробуй прочитать второй куплет с волнительно и с неловкими паузами в конце каждой строки, и все сразу станет на свои места.
А вот с концептуализмом, Саня, ты меня обидел смертельно... А ведь я хотел бросить пить...
Carapax 25.08.2003 20:53 Заявить о нарушении
стих составлен из двух: одного (текст в "") раннего и второго, написанного при перебирании старых записей, или сразу написан двойным?
если сразу, то вас надо хвалить и еще раз хвалить.
если нет, то тоже.
:)
...
эээ... (это я еще раз перечитал)
:(
тьфу ты, это ж прямая речь - конечно сразу все написано.
извините - облажался. но уж больно не хочется стирать вопросик - старался ведь сочинял.
(просто до меня долго доходит стихотворная речь (только не смейтесь - я серьезно))
P.S: как, однако, все накинулись на нехватку союза "и" в шестой строке. если в стихе нет ни одной рифмы, то это ничего, а как несущий огроменную смысловую нагрузку союз пропадает, то это конец света. концептуалисты, блин.
Андрей Мертвый 24.08.2003 17:25 Заявить о нарушении
а еще мне Бакалейщик вспомнился:
просьба к модераторам не стирать, это цитата:
"ты мне не родная,
не родная, нет,
мне теперь другая
делает минет,
а еще, другая
просто так дает.
кто из них роднее -
хрен их разберет."
Андрей Мертвый 24.08.2003 17:32 Заявить о нарушении
Концептуализм, Вы уж извините старика за жОсткость, начинается там, где нечего сказать. Это я говорю не в отношении рецензентов - ради Бога, они (как на мой) чистосердечно заблуждаются (еще раз, как на мой) и никакого отношения (а вот тут уже уверен) к концептуалистам и прочим... - перфоратарам, да? - не имеют. Я говорю про тех, кто пытается "играть формами", вместо того чтобы писать динамичные сюжеты или философствовать о вечном.
Мат, кстати - один из типичных признаков "концептуализма". Когда не к месту, естественно, и когда за ним ничего не стоит (мат ради мата). А ведь только о таком и идет постоянная дискуссия на борде - другой же никто и не замечает... Кстати, спасибо и за это... думаю, Вы поняли :)))
Александр
P.S. Мне вариант похлеще вспоминается (ну уж совсем не для борда...))
Carapax 24.08.2003 17:48 Заявить о нарушении
да забейте вы на эту дискуссию...
можно - нельзя... тьфу!
нужно писать и не думать об этом. писать и выбрасывать тексты в мусор (помните Воннегута?). писать и непридумывать дурацкие названия: концептуализм, экзистенциализм... тьфу! писать, писать и писать (сами поставьте ударения)!
к черту споры, критику и прочие, тьфу, дебаты.
какое имеет значение есть мат в произведении, концептуальное оно или нет, если текст стоит того, чтобы его прочесть?
с ув. АМ
Андрей Мертвый 24.08.2003 18:12 Заявить о нарушении
Гм! :)) Вы правы, конечно, с этой чертовой дискуссией надо что-то делать - все мозги уже про......
О! Кажется у меня появился сиужиэтьыккк! Андрей, я посвящу его Вам, можно? :))
Carapax 24.08.2003 19:03 Заявить о нарушении
хотя, я конечно пониманию, что это какая-то подстава.
6?)))
Андрей Мертвый 24.08.2003 19:41 Заявить о нарушении
А шо я тут могу сказать, как жесткий профессионал? :)
Ладно, как жеский - могу. Как профессионал - ну, лыжи самомнения в угол поставлю, хорошо?
Нет, разбирать буду как "жесткий", поэтому, если стих и его подоплека для Вас действительно остры - лучше не читайте рецензию.
Когда читала - хотела придраться к "Ночью сон мне душу бередил". Сказать, что если надрыв так и задуман - то оно получилось, а если гладкость нужна - то треба чи связку "И" воткнуть (лучше "А", с тирешками или еще какими сильными "пунктуантами"), чи "Той ночью", или "ночами..." - но глянула в рецензии: вся эта критическая фигня уже написана. :(
Тогда перейду сразу к третьему куплету:
"Могли бы жить, да видно не судьба =
"... полить цветок и покормить кота."
Лирическое отступление: тут часто доводилось встречать такое мнение на прозе.ру, шо якобы в современной теории поэзии недопустимы "глагольные" рифмы. Це, якобы, низкий класс. Причем, такие суждения исходят из уст как весьма уважаемых мною людей вроде Неймана, так и алтынных графоманов, не способных ни на какие рифмы и ни на какие стихи :) И для сих последних отмена глагольных рифм означает одно: можно рифмовать что угодно с чем угодно ("Мой в боях закаленный пес Прободел ея черствый астбест") - главное, чтоб глаголы не рифмовались. При этом, думаю, сложно будет привести в пример что-нибудь приличное, написанное кем-то из авторов т.н. "теории поэзии". Ну, потому как шо там в теории поэзии неприемлемо - это дело одно, а в самой поэзии - сапсем-сапсем другое :) Ибо те, кто пишет что-либо стихотворно приличное, делают это в немалой степени благодаря (и хамя!) тому, что болт большой с прибором кладет на всякие стихотворные теории, а пишет так, как хочет, с тем, чтобы потом сторонние онанисты документировали очерки о настоящей любви к слову. :)
End Лирическое отступление.
Цель данного отступления - декларировать полную свободу стихотворчества, которая по определению не может быть регламентирована какими-либо теориями. Исходя из этого, указанную рифму в третьем абзаце можно считать удачной для иллюстрации там же сквозящей мысли: "Да за-ся я мудрствовать! Не до того совсем!". В этом смысле рифму следует признать совершенно уместной и даже странным образом изящной. Вероятно, это и хотел подчеркнуть автор, нарочитой иррегулярностью рифмы, ибо, зная его как приличного стихоплета (гениев от поэзии у нас тут нет, включая автора рецнизии, - они все на стихи.ру, так что стихоплет - это, считайте, высший комплимент :) ), не могу не предположить, что автор легко бы свел рифму к "-та".
"Могли бы жить, да видно не судьба" -
"Могли бы жить, да фишка шла не та";
"Могли бы жить - ан нет. Знать, неспроста...";
"Могли бы жить... А впрочем, маята ( "суета", варианты :) )";
"Могли бы жить... В покое и до ста... (тут нужно учесть следующую строку, где автор откровенно говорит "за-ся");
Да, извините, что привожу эти школярские варианты с полным осознанием того, что ни один из них не подойдет стиху. Ну, глумлюсь я, глумлюсь, ибо понимаю (а вот тут уже не глумлюсь), что эта самая нескладушка (судьба-кота) - действительно яркий, мало кем используемый прием (но не Вами, впрочем, изобретенный), служащий для иллюстрации спада настроения. И это одно из самых специфических и подлинно красивых мест в стихотворении (ибо более-менее созвучно заплетать рифмы и пятикласник грамотный может, а иррегулярность в нужном месте вставить - тут действительно воля и вольность потребны).
Вот, но сейчас - ложка дегтя:
Даже несмотря на эту изюминку с иррегулярностью, сам стих все же показался довольно-таки обобщенным, механистичным, "не цепляющим", как говорят здешние нарики. Ну, не прочувствавала я личного, ввергающего в апатию горя. Возможно, правда, потому, что Юкси - это, вроде, кошка, а не кот, а значит, я знала, что автор или вспоминает что-то очень старое - или вовсе из головы сочиняет.
Во всяком случае, все-таки пушкинское "Я вас любил" - несколько сильнее. И не думаю, что тут автор станет спорить.
P-s: По поводу стиха, выложенного мной на борде: ну, я ж говорю: прозвучали, прозвенели в моей голове. Но я ж не говорю "родились" :) Типа, эксперимент...
Катя Горчичная 24.08.2003 15:37 Заявить о нарушении
впрочем, с точки зрения стихосложения тут большинство рифм неуклюжие.
Геннадий Нейман 24.08.2003 15:49 Заявить о нарушении
Ну, глаголы, если кто не помнит (реклама!)), я нарочито рифмовал в предыдущем стишке (Мне хочется уйти...), и там по этому же поводу немножко высказывался.
Кстати, насчет рваного рифма - пока ни один даже весьма знающий человек не смог мне ответить на вопрос, цитирую из поста на другом сайте: "И еще, кто-нибудь знает, в ритме (должны) учитываются логические паузы? На мой, так нельзя же все тарабанить ровно, как барабанная дробь..."
Потому как с технической точки зрения это явное нарушение. А с другой стороны - как эти паузы грамотно прописать...
Внутренне я сторонник в поэзии Вашей, Катя, позиции, и формулирую ее так: "Делать можно все, но делать все нужно красиво" (С)Carapax )) Потому что красота первична и самодостаточна, в отличие от принципов.
Вот Вам и Достоевский опять, с его "красота спасет мир" - не думали от такой интерпретации? :))
Beginning лирического отступления № 2:
В стихе я немного шифранул (хоть и изменив смысл) одну из моих любимых застольных песен. Любим, знаете ли, приняв на душу поорать под гитару - иногда... :))
Одна строчка довольно явно на нее намекает:
Что же ты, зарраза,
Хвост нам привела?
Лучше бы ты сразу,
Падла, умерла!
Лучше бы ты сдохла,
Ведь я ж тебя любил!
А теперь засохла
Ты в моей груди,
Я знаю...
Да-а, и в блатной лирике встречается немало лирики - когда с душой и талантом. Это же не группа... Ладно, здесь не буду :)
End
Про Наше Все (сволочь такую, всю жизнь глаза им колють) с его "Я вас любил" вынужденно соглашусь. Классика, блин, с кондачка не периплюнишь, на ширмачка не возьмешь... Экология, опять же, не в мою пользу... :))
А вот про Юкси (Юкси Маррка) - эт Вы напрасно. Один из известнейших котов Прозы... Конечно, в некотором смысле о "качестве" кота тут можно говорить, но не до такой же степени! :))
Спасибо, Катя, за одну из лучших полученных мною рецензий.
Ваш,
Carapax 24.08.2003 17:08 Заявить о нарушении
"... полить цветОК и пОКОрмить КОта."
Carapax 24.08.2003 17:25 Заявить о нарушении
Ну хоть режьте меня - но небезупречная эта рифма "судьба - кота" :)
Катя Горчичная 26.08.2003 08:53 Заявить о нарушении