Рецензии на произведение «Снегурочка»

Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Оль, чудесный рассказ! Так и хочется пожелать главному герою счастья. Всё-таки как хорошо, что ещё встречаются в жизни рефлексирующие герои.

Юлия Комарова   02.04.2012 15:24     Заявить о нарушении
Очень рада! Спасибо!
Приятный парень получился:))

Ольга Ведёхина   09.04.2012 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Глубоко, интересно,.. но Вы не мужчина... Психологически вроде всё путем,
а ить чегой-то нехватат.
Может ошибаюсь...
С уважением.

Виталий Полищук   18.08.2010 14:43     Заявить о нарушении
Поскольку Вы уже прочитали "Кровавую Мэри" и видели, что я пишу от лица мужчины по-разному, подчеркну: здесь главный герой - юный студент музыкального училища - и не баянист, не тубист, не ударник, а пианист. Это - принципиально. Типичный нервный, рефлексирующий, эмоциональный лабух. Посмотрите на Шопена, на Шумана... Такой музыкантский типаж:)

Ольга Ведёхина   18.08.2010 14:56   Заявить о нарушении
Вы правы. Я проанализировал.

Виталий Полищук   18.08.2010 21:08   Заявить о нарушении
Спасибо за такой серьезный, вдумчивый подход - это такая редкость!
Удачи Вам во всём.

С искренним уважением,

Ольга Ведёхина   18.08.2010 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Довольно романтический рассказ.

Антон Рудзинский   09.05.2006 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, на добром слове!

Ольга Ведёхина   12.05.2006 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Здравствуйте, Ольга.
Прочитала несколько месяцев назад все ваши вещи, но на всё не получилось написать рецензии.
Увидела ваше имя снова в списке читателей, решила посмотреть, появилось ли что-то новое. А раз нет - перечитала "старое". Просто потому, что читать ваши рассказы мне приятно. Очень они светлые и добрые. И умные.
Почитала мнения и комментарии читателей к Снегурочке, и позволю себе высказать своё.
Да, герой - специфический мальчик. Нежный, не мачо и никогда таким не станет. А каким он станет – не понятно.
Пока. Тем кто считает, что герой получился у вас "неправильный", и именно потому, что автор женщина, А ЗНАЧИТ - не в состоянии описать переживания юноши - не верьте. Такие юноши бывают. Они редки, и растут, обычно, именно в такой атмосфере, в которой растёт ваш герой: с любящей мамой, без отца, с одним-двумя другом/друзьями - чуть пожёстче, но в общем - похожими на них самих, окружённые, в основном, девчонками (музучилища, филфак, пр) и, в силу своей тонкости, ПОНИМАЮЩИЕ этих женщин, в среде которых им приходится, в основном, находиться. Так что, это - не слабость, а способность к пониманию, СОчувствию,.. и творчеству. Потому что настоящее творчество без такого вот умения отрываться от себя, любимого, и проникать в чувства других, думать о них, понимать и выражать их - в той или иной форме - немыслимо.
Да, уродливое огромное родимое пятно может стать кошмаром для подростка. Даже меньшие физические недостатки могут представляться шестнадцатилетнему трагедией.

Первый снег... Да мы ведь так и говорим: первый снег в этом году выпал поздно. Календарный год тут не причём. Для людей довольно естественно мыслить именно так: сначала весна, как детство и юность года, лето воспринимается как молодость, и т.д.

Были совсем маленькие зацепки по ходу чтения, но нет времени на них останавливаться. К тому же они не формального характера, а чисто вкусовые. Я могу быть не права.
Спасибо вам, Ольга, за ваши светлые рассказы. И стихи.
С уважением,

Анна Андерсен   03.10.2005 17:55     Заявить о нарушении
Анна, я так рада, что Вы меня не забываете, что Вам близко то, о чем я пишу.
У меня сейчас "творческий кризис" - понимаю, что не о чем писать. Что терзало - высказано. Ради сюжета - не умею и не хочу. Интересных мыслей нет. Идет перестройка мышления, смена ценностей. Хочется читать и писать только о главном - о человеке, поиске себя и смысла, о вечном. Но силенок не хватает.

Ольга Ведёхина   04.10.2005 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Очень даже ничего. Только вот персонаж духом слабенький.

Масачихин Сергей   03.10.2005 10:29     Заявить о нарушении
А почему слабенький? Очень интересно было бы узнать Ваше мнение.

Ольга Ведёхина   03.10.2005 14:08   Заявить о нарушении
Не мужик, таких всегда обижают.
Удачи. Зайду еще.

Масачихин Сергей   04.10.2005 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

"Я увидел ее впервые в середине октября. В тот день пошел первый в этом году снег"
Неужели снега не было ни в январе, ни в феврале этого года? Только в октябре? Только это было чудо, и надо сообщить отдельно.

Образ героя неубедителен. Что ему дался этот пляж с загоранием? Это девушку будут раздетую разглядывать, это она может беспокоиться о родимом пятне, а кто же будет разглядывать парня?

"одна его рука, отстраняя край бордовой куртки, поглаживала ее джинсовую попу"
Её - то есть куртки?


А вообще рассказ неплохой.
В меру романтический.

Секретка   27.08.2005 15:02     Заявить о нарушении
Про снег Вы верно подметили, буду ломать голову, как это сказать иначе:)
Насчет куртки вроде правильно - но у меня есть сомнения, тоже подумаю.
А про пляж, думаю, Вы недопонимаете - в юном возрасте всё кажется преувеличенно значительным, особенно собственные недостатки. Иначе бы парни не делали бы себе гребни, пирсинг, татуировки, не искали бы себе модные штаны и т.д. Да, какого-нибудь юношу это бы так не тяготило, но в данном случае герой - пианист, к тому же особого душевного склада. Бывают такие, бывают.

Ольга Ведёхина   29.08.2005 08:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

А я не люблю снег, это потому, наверное, что я родился в Якутии и снег у нас лежит восемь месяцев – надоедает))). Зато люблю читать хорошие рассказы – например, такие как эта. С Антоном Кайманским я отчасти согласен – сложно (но неестественно ли?) писать от лица другого пола. У меня, к примеру, не поучилось два раза. Но зато я писал от лица (морды:-)) упыря, вошки и зайца)))
Жаль, что не приучен слушать оперу, «саундтрек» рассказа остался вне восприятия. Но ход с родинкой мне очень понравился, описывать переживания у вас получается очень сильно. С уважением, ИГорь.

Игорь Кынаттыров   04.04.2005 13:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо, ИГорь!
Здесь и в "Кровавой Мэри" я действительно решилась написать "как мужчина" - само как-то получилось. В "Мэри" писала, как думалось, в "Снегурочке" себя немного сдерживала после упрека в слишком разговорных оборотах. Думаю, хорошо писать от чьего-то лица выходит тогда, когда сам себя чувствуешь немного зайцем, вошкой, мужчиной, женщиной - этакая способность к перевоплощениям.
Еще раз спасибо за поддержку!

Ольга Ведёхина   04.04.2005 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

"Последний раз я видел ее 7 марта."
Ольга, первая же фраза меня сразу напугала. Вы знаете, сколько женщин пропадают накануне 8 марта? А почему . прочтите об этом у меня.
Читать дальше пока не мог, принял валидол и лег. Успокоюсь, тогда дочитаю.

Владимир Бенрат   25.03.2005 15:31     Заявить о нарушении
Честно говоря, понятию не имею, сколько женщин пропадает накануне 8 марта, вообще об этом первый раз слышу.
Вас почитаю, конечно.
А Вы, вижу, так и не успокоились, раз до сих пор не дочитали:))

Ольга Ведёхина   28.03.2005 08:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Язык хороший у вас, Оля.

Владимир Карпенко   19.03.2005 02:06     Заявить о нарушении
ну как ни старался, но язык не рассмотрел, вроде на фотке рот закрыт... ЛОЛ :)))

Антон Камский   19.03.2005 04:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снегурочка» (Ольга Ведёхина)

Язык хороший у вас, Оля.

Владимир Карпенко   19.03.2005 02:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Ольга Ведёхина   21.03.2005 08:23   Заявить о нарушении