Рецензии на произведение «Огурцы»

Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

..ася, ася..

--
z*

Серхио Николаефф   07.10.2017 16:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

Очень понравился рассказ.. Здесь не только юмор, здесь очень мудрый юмор.. если бы женщины были мудрее, понимали, что привязав к себе мужчину не сохранишь его, а вот отпустить в свободное плавание - умнее. Вернется, если по настоящему нужна.. А если не нужна - зачем он?

Эльмира Ибрагимова 3   06.08.2011 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльмира! А то уж очень этот рассказ ругали некоторые рецензенты!

Алиса Курганская   07.08.2011 00:46   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо.. А ругать тут многие любят и по поводу, и без повода.. )) Творческих успехов Вам...

Эльмира Ибрагимова 3   07.08.2011 00:48   Заявить о нарушении
Посмотрела авторскийс удовольствием....

Эльмира Ибрагимова 3   07.08.2011 01:09   Заявить о нарушении
Посмотрела авторский фильм с удовольствием...Вы просто молодец! К сожалению, многие привыкли читать только строчки и ничего не хотят рассуждать, думать, углубляться .. Хотят получить разжеванное... А настоящее творчество должно именно побуждать людей к размышлению..И неважно как они увидят финал или развитие, главное, чтобы творчество заставило работать их сердце, и ум.. И чтобы люди делали выводы.. Ваши " Огурцы" не так просты, как кажется некоторым, которые Вас ругают.. Только одни слова Наташи мужу: Иди, если будет плохо - придешь - говорят об очень многом.. Воспитывают самоотверженность в любви, умение понять, простить, принять любимого таким какой он есть.. Ваша Наташа очень добрая и мудрая женщина..К Таким мужчина всегда будет возвращаться.. Спасибо за рассказ.

Эльмира Ибрагимова 3   07.08.2011 01:14   Заявить о нарушении
))) Да, я вот часто думаю, смогла бы я так сказать, как Наташа?..

Так случилось, что в жизни Наташа и Миша таки расстались. Недавно разговаривала с Наташей, вспоминали эту историю с огурцами, посмеялись... А она вдруг и говорит, что с тем человеком, с которым она сейчас, история с огурцами не повторилась бы. Слишком боится потерять и слишком сильно дорожит. Так что ее женская мудрость с возрастом испарилась.)))

Алиса Курганская   07.08.2011 01:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

Понравился рассказ. Вам не отказать в чувстве юмора.

Беспамятных Леонид   25.07.2010 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! На том стоим!)))

Алиса Курганская   25.07.2010 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

Мне тоже понравился рассказ.
Единственное, что пояснения на тему, что застолье - это символ перемирия, а в тоже время "Так мерзко могла звонить только ее дражайшая подруга" - сразу дают ощущение, что подруга пришла на перемирие. И дальше, раз есть тема любовников, то понятной становится и причина разлада. Особенно учитывая то, как тщательно Ася готовится к встрече. И тот самый "легкий" характер Наташи, позволяющей ей не испытывать ни любви, ни других чувств.
Кстати, раз уж история из жизни, скажу, что мне лично Наташа эта не понравилась совсем. Такие люди идут на все ради своей выгоды и, рано или поздно, это сказывается и на друзьях. Эти "Наташи" исключений не делают.

Евгения Женя Ремизова   02.05.2010 11:08     Заявить о нарушении
Интересное у тебя сложилось мнение.)))
Ты знаешь, Наташа - нормальная девчонка. Она просто слишком рано вышла замуж, причём, за своего одноклассника. Они были больше друзья, чем муж и жена. Отсюда и её так называемая "женская мудрость". Недавно мы с ней говорили на эту тему, так вот в её нынешнем браке, по её же словам, история с огурцами уже невозможна.
Между прочим, Наташка - мой вечный источник вдохновения!:) Я сейчас работаю над новым сценарием короткого метра, взятым опять же из жизни Наташи.))) Это у меня уже стало доброй традицией. Вот только пока денег на фильм никак не могу найти.

Алиса Курганская   02.05.2010 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

Положительно.. люблю про взаимотношения м и ж читать

Григорьева Ольга   18.01.2008 12:34     Заявить о нарушении
Ну, тогда читайте! У меня этого добра есть таки!)))

Алиса Курганская   18.01.2008 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

А почему он бывший?

Аркан   14.01.2008 11:09     Заявить о нарушении
Потому что фильм по нему уже снят, и права на него принадлежат уже не мне.

Алиса Курганская   14.01.2008 13:51   Заявить о нарушении
Права на фильм или на сценарий?

Аркан   14.01.2008 16:44   Заявить о нарушении
Насколько я помню, печать собственного материала со ссылкой закону не противоречит.

Аркан   14.01.2008 17:50   Заявить о нарушении
Возможно. Только это уже всё равно. Материал отработанный. В корзину. А тут висит для веса.

Алиса Курганская   14.01.2008 18:29   Заявить о нарушении
Вам не хватает веса? :-))))

Аркан   14.01.2008 18:58   Заявить о нарушении
Веса хватает. Не путать с весом в обществе.

Алиса Курганская   14.01.2008 19:34   Заявить о нарушении
Я понял, что Вы имеете в виду вес в обществе. Неужели он Вас заботит?

Аркан   14.01.2008 21:52   Заявить о нарушении
Каждого человека заботит вес в обществе, даже если это общество - его отражение в зеркале. Остальные лгут.

Алиса Курганская   14.01.2008 23:22   Заявить о нарушении
Правильно. Остальные лгут. Кроме тех, кого не заботит. :-)

Аркан   14.01.2008 23:37   Заявить о нарушении
Везет Вам!

Алиса Курганская   15.01.2008 11:24   Заявить о нарушении
По крайней мере, "Проза" - явно не то место, где стоит думать о весе.
Да, собственно, и все другие места такие же.

Аркан   15.01.2008 11:28   Заявить о нарушении
Наше прибывание в "местах" опровергает это.

Алиса Курганская   15.01.2008 12:09   Заявить о нарушении
Вру. опровергает не прИбывание, а прЕбывание. Разница существенная.

Алиса Курганская   15.01.2008 14:08   Заявить о нарушении
Ваше пребывание?

Аркан   15.01.2008 16:39   Заявить о нарушении
Вам не жалко тратить силы, время и деньги для того, чтобы произвести впечатление на посторонних людей? Тех, кто видит Вас лишь раз в жизни? Им ведь не дела до Вас и до Ваших потугов. Равно как и Вам до них.

Аркан   15.01.2008 16:40   Заявить о нарушении
Ну, денег я, положим, не трачу. Времени уходит минимум, а сил - и вовсе почти ничего. Это я о том сайте, на котором мы с Вами находимся, повторяю, с Вами. Стало быть, Вам тоже не так уж безразлично мнение общественности. Не скрою, на многих здесь я "кладу", иначе невозможно. Но есть и интересные люди. На них не жаль потратить время и немного сил. Не правда ли? Вот мы с Вами уже целую простынку накатали в споре. А ведь это - время!)))

Алиса Курганская   15.01.2008 19:03   Заявить о нарушении
Немногие и так все знают, этот бывший сценарий не для них, не так ли?
А деньги и время - не на Прозвоскую тусовку, а на машину подороже и одежду помодней.

Аркан   15.01.2008 21:32   Заявить о нарушении
Немногие не в курсе. В машинах меня тошнит, а самая лучшая одежда - удобная одежда. На Прозе отдыхаю от мыслей.

Алиса Курганская   15.01.2008 22:25   Заявить о нарушении
вы противоречите себе :-)

Аркан   16.01.2008 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

По форме - замечаний нет. Это говорю как человек с филологическим образованием. Произведение является очень хорошим. Интересно было бы посмотреть фильм, где можно купить DVD ?

По содержанию - полагаю, не нужно всех мужчин - под одну гребёнку. Среди нас есть и отклонения от нормы, то есть романтики, интеллигенты, рыцари :) Ваш покорный слуга, например :)

Такие нестандартные мужчины страшно не любят, когда на них как-то воздействуют, начиная от "приворотых огурцов" и вплоть до обращения к экстрасенсам. Все эти женские хитрости и уловки - прямой путь к расставанию навсегда. Имейте это ввиду, когда будете развивать эту тему :)

С уважением

Андрейполяк   30.08.2007 21:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мистер Энди-Поляк, человек с филологическим образованием!:))) Я, как тоже человек, только с другим образованием, далеким от филологического, имею удовольствие заметить, что мне весьма лестно получить хороший отзыв от человека с филологическим образованием, особенно учитывая моё образование, далекое от филологического. :)

Ну, что я могу еще сказать в свое оправдание?.. Нету фильма на DVD... Поелику он является собственностью видеостудии Гданьска, где я снимала. Вот такие мы, студенты, бесправные.)))

Теперь про гребёнку... Да с чего Вы взяли, что я всех мужчин того-с, под одну?.. Ни в коем случае! Ну, в той истории действительно имели место "приворотные огурцы". Ну, такой вот Наташка человек! Весёлая она. Согласитесь, что не каждая позвонит бывшей любовнице своего мужа и совершенно беззлобно начнет выспрашивать кулинарные секреты! Это не плохо. Просто Мишке так понравились соленые огурцы, что ей захотелось его порадовать. Только и всего. )))

А то, что в наше время есть романтики и рыцари, это здорово!

Спасибо за усё!)))

Алиса Курганская   30.08.2007 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

Здравствуйте, Алиса! Забавная история... Мне показалось, что логичнее было бы Маше оказаться не "любовницей вашего мужа", а "женой вашего любовника". Впрочем, я могу и ошибаться. И ещё мне до последнего момента казалось, что Ася - и есть та девушка, которая чудесно солит огурцы и к которой чуть не сбежал Наташин муж. Но это хорошо, что Вы умеете обманывать...

Показался интересным контраст между первым абзацем в эдаком шутливо-научном стиле:
"...проблеме мирного сосуществования с мужчинами, наиболее эффективного использования последних с целью улучшения материального благосостояния..."

И следующим текстом:
"Ася суетилась на кухне, бегая от холодильника к столу и обратно, выставляя на стол блюда с салатами".

Только этот контраст может показаться читателю как специальным приёмом, так и обыкновенной неаккуратностью. Возможно, стоит более резко отделить первый абзац от второго? Звёздочками, точками или просто двойным-тройным enter - как Вы делаете в других случаях?

И напоследок: "...истошный звонок в дверь" и "так мерзко могла звонить только ее дражайшая..." - мне показались лишними подробностями. Зачем они? Почему мерзко? У Наташи ведь совсем не мерзкий характер...

В целом - понравилось. С уважением,

Александр Братович   20.09.2006 02:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо за замечания.

Сразу отмечу, что в этой истории нет ни грамма вымысла вплоть до имен. И уж как произошло, так и произошло. Более того, в жизни было небольшое развитие событий, которым в конкретной сценарной форме места просто не нашлось, они были бы лишние и нарушили бы метраж картины.

Да, Вы правы, там необходим абзац, это ясно любому здравомыслящему человеку. И он был! Но делся куда-то в процессе размещения рассказа на сранице. Я обычно дотошно подхожу к таким "мелочам", а тут проглядела. Теряю былую легкость... Исправлю немедленно!

"...истошный звонок в дверь" и т.д. Знакомы ли Вам люди маленького роста, которые всё сшибают на своем пути, которые по одиночке ведут себя громче толпы футбольных фанатов, которые, если звонят в дверь, то выжимают из звонка сок? Мне такой человек знаком. Ее я и описала. Но при всем этом она юмористка, каких мало, отзывчивый и добрый человек.

Вот, собственно, и всё. Еще раз спасибо за внимание к моей мазне.

Алиса

Алиса Курганская   20.09.2006 08:40   Заявить о нарушении
Почему же обязательно "мазне"?.. Мне понравилось, очень милый рассказ.

Александр Братович   20.09.2006 10:09   Заявить о нарушении
А может быть, первый абзац стоит как-нибудь "олицетворить"? Допустим, Ася слушает радиопередачу под названием "научные методы воздействия на мужчин". И все эти слова очень серьёзным голосом произносит ведущий? А Ася тем временем накрывает на стол...

И мне кажется, что пару слов о характере Наташи надо вставить в рассказ, чтобы объяснить истошность её звонка. Пусть, наверное, Ася о ней подумает в том же духе, как Вы написали: "...люди маленького роста, которые всё сшибают на своем пути, поодиночке ведут себя громче толпы футбольных фанатов, и уж если звонят в дверь, то выжимают из звонка сок"?

Вот...
С уважением,

Александр Братович   20.09.2006 15:31   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Кстати, пока писала Вам ответ, сама подумала на ту же тему. Надо бы несколько приоткрыть характер Наташи. А вот что касается первого абзаца, то я склонна оставить его, как есть.
Вот всё-таки, давлеет надо мной стереотип изначальной сценарной формы этого произведеньица. Сценарий - вообще штука безобразная с точки зрения литературного оформления: всё должно быть конкретно, по действию, в реальном времени и без "литературщины". Поэтому, когда я начала "причесывать" сценарий "Огурцы", то и получился такой полуфабрикат. Та же проблема у меня и с другими сценариями ("Sic transit" и "Желания и возможности"). Не советую их читать. Отстой.

Всех благ,
Алиса

Алиса Курганская   20.09.2006 19:54   Заявить о нарушении
Алисонька, замечательно! Идея бесподобна.. и озвучка весьма приятна!
Но, всё же, ощущение некой урывистости что-ли.. Недостающих в некоторых местах (в чём согласна с предидущим "оратором") деталей.. Описаний. Но, прочитав о то, что это сценарий здесь в коментариях, поняла в чём суть..

Огромное спасибо! Получила массу удовольствия!
С теплом
Тёзка :)

Алисали   30.08.2007 02:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

Алиса, весь рассказ читала и понимала, что история знакомая, даже нахмурилась. А потом пролистала рецензии и поняла, что я просто могла видеть его на экране.
Хороший сюжет!
Только не понятно с чего это мудрые жены за таких ...пип-пип... держатся? :)))
С уважением и наилучшими пожеланиями, особенно чтобы Вашу жизнь подобные истории миновали, да и жизнь любого другого человека (я имею в виду измены).
Ольга

Горбушина Ольга   20.09.2006 01:21     Заявить о нарушении
Привет, Оль!
Да понимаешь, ничего странного. Если ты дружишь с таким журналом, как "Cosmo", то вполне могла прочитать этот рассказик там. Я какое-то время с ними сотрудничала, но потом поняла, что мне претит высасывать из пальца любовные истории с непременно счастливым концом.
А эта история эксклюзивная. Она произошла почти в точности до реплик с моими знакомыми. Я даже не изменила ни одного имени. Только в жизни всё было еще круче. Если бы я написала правду, меня обвинили бы в литературной неправде. К сожалению, так бывает...

А Мишка был абсолютно нормальный! Ну, влюбился! Бывает. Они же с Наташкой одноклассники. Столько лет вместе... Иногда заносит. Правда сейчас они живут раздельно. Пришла Наташкина пора беситься. А Мишка снова женился и живет со своими детьми с новой женой. Они так решили вместе, кулаками по столу никто не стучал. Все вместе дружат.
Вот какая жизнь разнообразная...

До встречи,
Алиса

Алиса Курганская   20.09.2006 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огурцы» (Алиса Курганская)

здорово... "про свободу" понравилось больше всего...

все хорошо, но вот "про свободу" получилось лучше всего... в масть попали...

Сергей Шалимов   30.06.2006 18:45     Заявить о нарушении
Мерси!
Кстати, вначале это был сценарий. Писала на первом курсе ВГИКа. Меня за него пригласили на кинофестиваль студенческий в Сопоте, по нему я сняла там короткометражку, и она даже приз получила. Это я хвастаюсь. Хотя сейчас понимаю, что сыровато было. Можно и лучше.

Алиса Курганская   30.06.2006 18:55   Заявить о нарушении
)))Да вы лауреатка... ))) Польщен общением...

Да, правда, можно кое что усилить... Могу поделиться...
Именно "про свободу". Очень показателен образ водолаза, соединенного с кораблем коротким шлангом, подающим воздух... Никакой свободы... Так и хочется "чикнуть" по этому ограничителю свободного перемещения по дну морскому... А у вас - огурцы...

Сергей Шалимов   30.06.2006 19:03   Заявить о нарушении
Водолаз?.. Это мне как-то в голову не приходило. Это интересно...

Алиса Курганская   30.06.2006 19:43   Заявить о нарушении