Рецензии на произведение «Попутчица»

Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Minä tahto sanuo: "Minul on igävy. Minä atkalouče sinuh näh." Pidiä paginua tahtongo minunke? Minä - tahto, ylen.

A tahtongo sinä olla rakas minun? Vai himongo, minä rubie sinun armas, vastai?... Ku tahton se kai, sano: "Ka, tahto."; Da sano: "Minä atkalouče sinuh näh." I minä rubie uskuo sanah....

Братислав Либертус-Кармина   27.09.2015 19:52     Заявить о нарушении
Sinä muga loitton.... Ku minus tunduu kai toivotoi. I silloi minä smiettin, ku pidäy unohtua sinuh näh.
No, minul en piäzöy. Mittuinelienne toivottomastinen. Piäzemätöi azii.

Братислав Либертус Новинки   27.09.2015 21:04   Заявить о нарушении
A sinä, tiettäväine, ku ainos, buiteku on puuhine ristikanzu.

Братислав Либертус Новинки   27.09.2015 21:38   Заявить о нарушении
Братис, при желании ты мог бы написать мне эти строки с подстрочным переводом. В чём трудность?
И при чём тут моя попутчица?

Алекс Ершов   27.09.2015 22:15   Заявить о нарушении
Mindäh?

Конституция РФ:

Статья 26, п. 2:
"Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества."

Статья 44, п. 3:
"Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры."

Уголовный Кодекс РФ:

Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина:

"Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок."

Братислав Либертус Новинки   28.09.2015 10:34   Заявить о нарушении
Безусловно, это имеет прямое отношение к "Попутчице".

Братислав Либертус Новинки   28.09.2015 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Прошу прощения, не сочтите за критику по причине недавней не очень приятной ситуации, я просто зашла почитать.
Миниатюра мне очень нравится, чувствуются эмоции, переживания героев, а главное их непреодалимый барьер. В попытке найти истину в одном вопросе, идя разными дорогами потерялись где-то на перепутье, и поняли лишь одно, что правда она у каждого своя. Нельзя побывать в чужой шкуре и понять, что к чему наверняка. Да, мы сами создаем свою жизнь и сколько бы потом не кричали, это он или она виноват (виновата), забываем, что тоже причастны к череде проблем, неудача и непонимания.
Спасибо, что даете читателям возможно задуматься о своей жизни.
Простите, возможно это только мне, но во время прочтения сложно уловить моментами нить был ли этот разговор в самом деле или лишь в их подсознании.
С уважением Е.К.

Его Капризная   26.07.2015 03:19     Заявить о нарушении
Благодарен Вам, Е.К. Вы так и не выдали Вашего настоящего имени.
А тот бешеный эротоман... Ни грани таланта, любит тех рецензентов, кто много баллов даёт. Вот и ко мне однажды пытался пристать, я ведь на сайте десятый год и с меня можно много баллов взять.
Вы удалили мои комментарии - это не красит Вас. Предпочитаю аргументы, а не эмоции. Могу разобрать по косточкам все вирши бешеного псевдопоэта, если Вы полагаете, что они бесподобны - Бог Вам судия.
Бешеный - это позор сайта, над ним смеются все, кому ни лень.

Алекс Ершов   26.07.2015 19:18   Заявить о нарушении
Я же говорю, не в моей привелегии удалять ваши комментарии, это мог сделать лишь сам автор.

Его Капризная   26.07.2015 19:45   Заявить о нарушении
А что касаемо моего настоящего имени его никто и не спрашивал, а Еленой действительно могу иногда назваться.)

Его Капризная   26.07.2015 19:49   Заявить о нарушении
Вот теперь здравствуйте, Елена.
Мои комментарии могли удалить три человека: Вы, модератор или бешеный автор, у которого я давно в чёрном списке. Стало быть, читать мои отзывы он не в состоянии. Но знаю, что почитывает он их. Ещё жалуется в администрацию, там этого не любят, потому отулючили его от рейтингов и прочих преимуществ.
Василич безнадёжно бездарен. Когда узнал о моих литературных наградах - совсем обезнадёжился. И написал мне злую басню http://www.proza.ru/2014/02/02/667
И как я могу относиться к нему?

Алекс Ершов   26.07.2015 20:17   Заявить о нарушении
Ну что же коль будет вам угодно, можете называть меня даже Еленой, или просто Е.К.
А что касается той ситуации, лично меня она повергла в шок. Скандалы, интриги, провокации и где, на сайте с творческими личностями.
Поэтому предпочту уж простите ни на чью сторону не вставать, это ваш личный конфликт.
С уважением Е.К.

Его Капризная   26.07.2015 21:03   Заявить о нарушении
Чего уж там, Елена.
ну подумаешь, сочинил я две пародии на этого бездарного псевдопоэта!
http://www.proza.ru/2014/01/04/1648 - это про его всегдашние воздыхания о рейтинге
http://www.proza.ru/2013/12/04/1942 - а это про его псевдоэротику

Алекс Ершов   26.07.2015 23:40   Заявить о нарушении
Ну вот Алекс, выходит у вас взаимная " любовь" друг к другу.
Обидно лишь то что в погоне за славой выходит не то место где делятся своим творчеством, а присловутый "конкурс красавиц" с теми же интригами.
Все как и везде выходит: создаются мульты, проводятся троллинги, очернение других, воспаление себя.
А я надеялась, что хотя бы здесь нет этой грязи.

Его Капризная   27.07.2015 05:53   Заявить о нарушении
Елена, попробую объяснить мою позицию. Я пришёл на сайт с творческими целями - опубликовать рассказы и стихи, почитать замечания, познакомиться с другими авторами. Последнее удалось в полной мере - раньше и не мечтал, что подружусь со знаменитыми писателями и просто хорошими людьми. Рецензенты здорово помогли в совершенствовании моих текстов.
Но вот какая "загогулина". На сайте есть главная страница, по которой новичок составляет представление о Прозе.ру. И если он читает нечто наподобие того, что выдаёт обсуждаемый автор, мне кажется, он перестанет больше сюда заходить. А это убыток хозяевам сайта. Потому и убрали дедушку с главной страницы... Хотя и другая причина была.

Алекс Ершов   27.07.2015 15:50   Заявить о нарушении
И ещё вдогонку и в тему. Я на сайте давно и перевидел немало графоманов. Среди них были тихие и буйные. Семь лет назад была тут одна буйная под псевдонимом "Жанна Тигрицкая", можете найти её опусы в Живом Журнале. Публиковала глупейшие стишки (тут, на Прозе, поскольку на стихотворном сайте успехом не пользовалась) на которые многие пенсионеры с удовольствием откликались и держали её на верхних строчках рейтинга. Такую буйную деятельность развела, сплетничала, в администрацию жалобы строчила, в том числе и на меня. В результате убрали её с сайта, ибо надоела всем.
А.Б. потихоньку повторяет путь Жанны.

Алекс Ершов   27.07.2015 17:40   Заявить о нарушении
Каждый выбирает свой путь, и уж коли все так, то в целом печальная ситуация выходит.
Е.К.

Его Капризная   27.07.2015 19:29   Заявить о нарушении
Прочитайте тут, Елена - http://www.stihi.ru/avtor/yershov
И, может быть, поймёте, почему я смеюсь над А.Б.

Алекс Ершов   27.07.2015 19:45   Заявить о нарушении
Ваши произведения прочесть?

Его Капризная   27.07.2015 19:52   Заявить о нарушении
Если будет время и желание, почувствуете разницу.

Алекс Ершов   27.07.2015 20:01   Заявить о нарушении
хорошо, спасибо, но насколько память не изменяет мне, я бывала у вас.
Е.К.

Его Капризная   27.07.2015 20:05   Заявить о нарушении
Мои стихи Вы не читали.

Алекс Ершов   27.07.2015 20:17   Заявить о нарушении
значит прочту!)

Его Капризная   27.07.2015 21:57   Заявить о нарушении
Рецензию написать там на выходит, но то что прочла для начала понравилось. Особенно то что прочла первое лирическое и "Пианист".
Загляну еще.
С уважением Е.К.

Его Капризная   27.07.2015 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Жаль таких женщин. Что не могут любить и живут в поисках идеала всю оставшуюся жизнь.

Денис Ващук   28.06.2015 22:20     Заявить о нарушении
Это ведь так прекрасно жить в поисках идеала, Денис! Вот только мои герои понимают любовь по-разному, в том-то и проблемка. Потому автору жаль их обоих... А как Вы сами понимаете это чувство?

Алекс Ершов   28.06.2015 23:04   Заявить о нарушении
Когда ты готов идти на самопожертвование. Когда бьётся сердце, и тебе абсолютно без разницы какая погода за окном. Лишь бы той которую ты любишь было хорошо.

Денис Ващук   29.06.2015 06:40   Заявить о нарушении
Согласен, Денис. Я бы даже обобщил: любовь - это когда просто так, а не за что-то. Будет желание - посмотрите вот это http://www.proza.ru/2006/03/19-161
Там страниц 20.

Алекс Ершов   29.06.2015 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Всё в наших руках.
Герой произведения не решился что-либо менять в своей жизни.
А, возможно, это был шанс.
С интересом,

Геннадий Стальнич   18.11.2013 02:02     Заявить о нарушении
Трудно менять что-либо, если у тебя двое детей на плечах )))
Спасибо, Геннадий...

Алекс Ершов   18.11.2013 02:08   Заявить о нарушении
Алекс, ну, мы-то с Вами знаем, что и это не помеха.
Хотя, конечно, груз, ответственность...

Геннадий Стальнич   18.11.2013 02:10   Заявить о нарушении
Ну да! Одним больше, одним меньше )

Алекс Ершов   18.11.2013 02:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Алекс, приветствую!
Объясните мне, пожалуйста, значение слова "размазные". Я хочу уточнить для себя, вы его воспринимаете и преподносите читателю как словотворчество с соединением в одном слове двух: "развязные" и "размалёванные"?
С уважением, Лина,

Чёрная Палочка   07.08.2013 21:43     Заявить о нарушении
И ещё раз приветствую, Лина!
В данном случае это словотворчество имеет такое происхождение: "писать, писанный, расписная" vs "мазать, мазанный, размазная". Размазная красавица в противовес расписной красавице. Годится такое оправдание?
И где ещё мною поковеркан русский язык? )
С почтением,

Алекс Ершов   07.08.2013 21:53   Заявить о нарушении
Алекс, ну, если исходить из вашего объяснения, то логичнее выстроить ряд мазать, мазанный, размазанная. О слове размазная словари умалчивают))) Если я не права, киньте, пожалуйста ссылку. И, заметьте, не я, а вы сами сейчас сказали о коверканье языка. Мне же просто интересно было знать, верно ли я поняла мысль автора. Оказалось - нет. Хорошо, что автор в зоне доступа и может растолковать. А если, к примеру, случится наоборот? Кто будет виноват в том, что читатель неверно истолковал написанное, как вы думаете?

Чёрная Палочка   07.08.2013 22:32   Заявить о нарушении
Лина, мои слова о якобы коверканьи сами знаете, с чем связаны. Вы читали ту полемику, из которой исчезла моя претензия к Медузе-Горгонер.
Считаю, что слово "размазнАя" имеет равные права со словом "расписнАя", и вряд ли необходимо перелистывать словари, чтобы уловить аллюзию. Sapienti sat, как говаривали древние латинцы )

Алекс Ершов   07.08.2013 22:43   Заявить о нарушении
Алекс, да дело вовсе не в Медузе. Мне по прочтении полемики в самом деле стало интересно, что же вы там коверкаете)) Посмотрела. Увидела новое слово. Подумала - авторская задумка такая. По-своему его истолковала. Решила спросить, чтоб убедиться наверняка, что мыслю с автором на одной волне, оказалось - нет. Ваш вариант мне бы просто в голову не пришёл). Вот я о чём.

Чёрная Палочка   07.08.2013 22:52   Заявить о нарушении
Странно, что за семь лет пребывания моей новеллы на этом сайте лишь второй читатель споткнулся об это слово )
Что касается Медузы - я догадываюсь, о каком коверканьи она думает - это касается некоторых пародийных текстов на другой моей страничке. Однако я не люблю голословных обвинений. Просто так плюнуть из окна автобуса и обозвать дураком - не очень к лицу даже претенциозному автору.

Алекс Ершов   07.08.2013 23:01   Заявить о нарушении
Алекс, остальные возможно просто не стали заострять на этом внимания. Честно говоря, моя трактовка мне больше нравится.)Ну, вроде, - я этот камешек нашёл!)))
А в отношении обвинений согласна с вами целиком и полностью: сказал "а", говори и "б". Но может автор ещё и выйдет к вам. Просто сейчас не имеет права, потому как до конца обсуждения должно сохраняться инкогнито. Хотя вполне возможно, что автор пожелает сохранить инкогнито на веки вечные) и не раскрываться вовсе. В таком случае, его имя так и останется для вас неизвестным.
С уважением, Лина,

Чёрная Палочка   07.08.2013 23:13   Заявить о нарушении
Спасибо, за понимание, Лина.
А что касается трактовок - приведу цитату из уважаемого мной автора В.В.Вялого: "Авторское восприятие произведения может быть таким же ошибочно-субъективным, как восприятие его же читателем". )

Алекс Ершов   07.08.2013 23:20   Заявить о нарушении
Алекс, спасибо за цитату. Копирну себе)

Чёрная Палочка   07.08.2013 23:27   Заявить о нарушении
А насчёт Медузы - она ко мне заглядывала под ником Дуэлянт, но ни словом не обмолвилась. Хотя могла бы посмотреть мою миниатюру, состоящую из одних диалогов - http://www.proza.ru/2012/05/02/1112 - и сравнить кое с чем...

Алекс Ершов   07.08.2013 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Вечер добрый, Алекс!
Пришёл к Вам с просьбой, но надеюсь в будущем расквитаться с Вами: в общем, я номинируюсь на Народного, и мне нужен Ваш голос.
С уважением.

Братислав Либертус Прозаик   28.02.2013 21:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Да-да! Именно, так не встречаются люди. Именно,поэтому им потом плохо. И...жаль!

Галина Алинина   20.02.2013 06:16     Заявить о нарушении
"О, кто-нибудь, приди, нарушь
Чужих людей соединённость
И разобщённость
близких
душ" (С) Евтушенко

Спасибо за тонкое понимание, Галина.

Алекс Ершов   20.02.2013 14:55   Заявить о нарушении
Пропела вслед за Вами, до конца. Как приятно понимание с полуслова. Галина.

Галина Алинина   20.02.2013 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

Очень понравились и "Шапка", и "Попутчица". Думаю, и другие рассказики у вас своеобразные, Алекс!
Удачи в творчестве!

Евдокия Морозова   18.02.2013 01:30     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Евдокия!
Все мы по-своему своеобразные )))

Алекс Ершов   18.02.2013 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Попутчица» (Алекс Ершов)

чудесный и очень тонкий рассказ.спасибо

Горовой Геннадий   18.08.2012 01:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Геннадий, за тонкое прочтение этого моно-диалога.
С поклоном,

Алекс Ершов   18.08.2012 11:37   Заявить о нарушении
всего самого светлого.очень интересные рассказы

Горовой Геннадий   18.08.2012 14:33   Заявить о нарушении