Рецензии на произведение «Глиникский мост»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
До тех пор, как будут существовать разногласия, между людьми по поводу распределения произведенного продукта, до тех пор будет и существовать специальная служба по добыванию информации для руководства этих групп.
Эта работа ведется постоянно, тайно, бескомпромиссно, и без ограничения затрат.
С уважением,
ИраЛео
Ирина Склярова 21.02.2017 20:59 Заявить о нарушении
Валентина Томашевская 22.02.2017 18:11 Заявить о нарушении
Пожалуй,главное об Абеле (Фишере) всё-таки отражено в примечании-дополнении.Приятен снимок моста.
Иволий Щёголев 12.07.2015 08:46 Заявить о нарушении
Валентина Томашевская 12.07.2015 08:51 Заявить о нарушении
А для какой цели РАЗВЕДЧИКИ и в сегоднящние дни!?
И на кого будет обмен в будущем и в каком месте!?
Виктор Хажилов 02.02.2013 19:25 Заявить о нарушении
Валентина Томашевская 02.02.2013 22:39 Заявить о нарушении
Мост менял, например, в Париже.
Валентина Томашевская 02.02.2013 22:41 Заявить о нарушении
Интересное совпадение, а я тоже про Шпандау вскользь упоминаю в рассказе Грейс Фон Албедилл и про Париж пишу и про Англию.И Маринэску очень интересовалась и слышала от его родственника рассказы о нем. У Маринеску несколько внебрачных детей было, так как н был большой жизнелюб и женолюб. Как много у нас с вами общего.))
Годден 24.01.2007 00:40 Заявить о нарушении
Это украинская огласовка: Маринеско, а фамилия его отца румынская, вероятно, была Маринэску.
То, что при жизни было грехом, возможностью уязвить, стало потом
братом или сестрой, родственной душой. Об этом подумала, когда смотрела документальный фильм о Рокосовском.
Валентина Томашевская 24.01.2007 11:32 Заявить о нарушении
Годден 25.01.2007 20:15 Заявить о нарушении
Валентина Томашевская 26.01.2007 17:25 Заявить о нарушении
Годден 27.01.2007 15:32 Заявить о нарушении
Описание подробностей Вам просто замечательно удаётся:
"в скрипичный ключ закручивает ветер попутный парус;
пароход-рыба: чешуя - бело - серебряные ромбы;"
С уважением, Евгений
Е.Галашин 28.08.2006 09:11 Заявить о нарушении
"Пароход-акула" - да ладно, гоните! (с ударением на "о")
Пароходов теперь практически не осталось!
Шура Борисова 24.08.2006 04:55 Заявить о нарушении
уже и исправила: пароход-рыба: чешуя - бело - серебристые ромбы;
Валентина Томашевская 26.08.2006 18:44 Заявить о нарушении
А пароходов-то все равно уже нет, кругом теплоходы, ну или - действительно - парусники.
И знаете, что-то "эм-образный" не звучит. Какое-то наукообразие :)))
Шура Борисова 26.08.2006 23:40 Заявить о нарушении
1959 год (Из Библиотеки Александа Соснина). Выборочно, лишь корабли, названные именами писателей:
19 апреля пароход "Лев Толстой" отправляется первым рейсом из Москвы в Рязань.
А 25 мая пароход "В.А. Жуковский" открывает движение по линии Уфа - Москва.
Движение пассажирских судов по линии Ростов-на-Дону - Сталинград открывает пароход "Максим Горький".
Пароход "Эдуард Багрицкий" становится плавтурбазой Волго-Донского речного пароходства и выполняет рейсы по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (Южный речной вокзал) - Москва (Северный речной вокзал) - Ростов-на-Дону.
На Волгу приходят теплоходы "Н.В. Гоголь", "А.И. Герцен", а в Ленинград - "Т.Г. Шевченко", который с июня начинает обслуживать линии Ленинград - Валаам - Ленинград и Ленинград - Кижи - Ленинград.
29 июня "Н.В. Гоголь" берет на борт рабочих "Красного Сормова", автозавода и предприятий Дзержинского и отправляется в свой первый рейс до Астрахани.
Наконец, в середине августа в Ленинград прибывает еще один такой же теплоход для Волги - "И.С. Тургенев".
В конце августа 1959 на ходовые испытания выходит второй дизель-электроход "Советский Союз"...
вот на нем плавала по Волге.
А на пароходе «Адмирал Нахимов» - по Черному морю.
А Вы?
Валентина Томашевская 27.08.2006 10:24 Заявить о нарушении
Пароходами являются и современные турбоходы - которые приводятся в движение паровыми турбинами. Причем эти корабли - едва ли не самые большие и мощные в современном флоте.
Шура Борисова 27.08.2006 15:41 Заявить о нарушении
Тут главное - включится в движение, ощутить дыхание ветра - и тогда впечатления автора станут ближе, понятнее. Мне очень понравился парус, закрученный ветром в скрипичный ключ...А общее ощущение - радость бытия, которой автор хочет поделиться со своими читателями.
С теплом и нежностью
~*
Вера Петрянкина 20.08.2006 14:30 Заявить о нарушении
"включиться в струю,за ощущение дыхания ветра", паруса,
ныряющий едва ли не на пару птиц и уток. Радость бытия - все верно:
и моя, и птиц, и даже этой бабочки - взяла и полетела на простор!
Это зарисовка летнего дня, возможно, начало, как в цветном кино, а потом идет хроника февраля, выбрали день непарусный, немноголюдый.
Валентина Томашевская 21.08.2006 12:10 Заявить о нарушении
Замысловато написано. Тут хочется сказать: "Прошу вас, не говорите красиво!" Пугливость ваш конек.
Александра Солнцева 20.08.2006 13:24 Заявить о нарушении
задумалась, как лучше это записать, пожалуй, лучше в моем стиле.
Это зарисовка летнего дня, возможно, начало, как в цветном кино, а потом идет хроника:
Разведчик-нелегал Вильям Генрихович Фишер, назвавшийся при аресте в Америке в 1957 году именем своего друга, Абеля ( профессионального разведчик Рудольф Фишер).
Судьба Разведчика вдохновила В. Кожевникова на написание известной приключенческой книги «Щит и меч».
В этом ряду художественные фильмы «Семнадцать мгновений весны» и «Мертвый сезон».
10 февраля 1962 г. на границе между Западным и Восточным Берлином, на мосту Глинике ( соединяющем Потсдам и Берлин) Вильям Фишер (Рудольф Абель) был обменен на американского пилота Фрэнсиса Пауэрса, сбитого 1 мая 1960 в районе Свердловска и осуждённого советским судом за шпионаж.
...Нa многократных и многочасовых допросах в Москве Фрэнсис Пауэрс нарисовал ясную картину центрального события. Он услышал хлопок и увидел вспышку оранжево-желтого цвета в хвосте самолета, после этого почувствовал удар в спину, который сдвинул кресло пилота к приборной доске. Он понял, что у самолета отваливается хвост. Мало того, что самолет стал падать, — он стал разворачиваться и, крутясь, как бумажный лист, опускаться вниз. Пауэрс, по его словам, катапультироваться не мог, потому что ноги были под приборным щитком и их (или хотя бы одну) оторвало бы. Он знал также, что в самолете несколько килограммов сильного взрывчатого вещества, которое сработает через несколько секунд после катапультирования, чтобы самолет не попал в руки противника. Он был обречен. Тогда Пауэрс, падая, решил дождаться высоты, когда уже можно будет дышать без кислородного прибора, и вылезти через верхний фонарь. На высоте 11 километров он начал вылезать из самолета, справился с кислородными трубками, сбросил фонарь, вылез из кабины, оттолкнулся от самолета и на парашюте стал спускаться. Это произошло на высоте 4,5 километра. Уже можно было дышать без кислородного прибора.
Валентина Томашевская 21.08.2006 12:05 Заявить о нарушении