Рецензии на произведение «Психология цвета»

Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Да. Со стихами у Вас дело замечательно обстоит.
Мне нравится!

Петр Портупеев   12.12.2009 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, мне самой нравится.

Ирина Сабирова   24.12.2009 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Прочел стих и Ваш комментарий - и не могу согласиться с Вами. "ощущения во многом зависят от настроения читателя и от его отношения к автору:)" Это как? Если я Вас не знаю, то значит можно и не читать, т.к. вряд ли понравится? А зачем же тогда вся литература, адресованная потомкам?
Да, конечно, Вы - женщина. Например, если бы я был Вашим мужем или хорошим другом, Ирина, я сказал бы мягенько: "Молодчиночка, продолжай, уже лучше, чем раньше!" Но если бы Вы попросили сказать правду - я вынужден был бы признаться в своих истинных ощущениях. Которые не зависят от наших с Вами (предполагаемых) отношений.
В данном случае, от стихотворения у меня ощущение не особо сильное, потому что Вы его перенасытили физикой, в то же время, пренебрегли ритмом и размером. Ну, и чисто личное: мне сложно представить "красное, переведённое в явь из грёз".


Вован Предвзятый   21.06.2009 17:36     Заявить о нарушении
Фраза из комментария полностью звучала так:
(немного пафосные вскрики про луг и т.д. только усиливают драматизм, хотя и могут вызвать недоумение типа: "во нагнала". Здесь ощущения во многом зависят от настроения читателя и от его отношения к автору:)
Дело в том, что я не могу знать, какие мысли возникают у людей при прочтении чего-бы то нибыло. Я не телепат.
Но довольно часто, когда зачитывала какие-то зарифмованные строчки своим знакомым (в основном подругам) слышала такие отзывы, что если бы меня не знали так хорошо, то усомнились бы в моем душевном равновесии.
Я как-то на досуге думала о потомках (глобально, во вселенском масштабе, не имея ввиду лично моих будущих многочисленных потомков) и о том как они будут воспринимать адресованную им литературу. И не смогла ничего представить (потому что не провидец). Поэтому - как уж воспримут.
Перенасытила физикой? ну и ладно, пусть будет.
Ритмы и размеры это не так уж и важно. Тем более для меня. Рамки - дело такое, фу, неприятное.
"Ну, и чисто личное: мне сложно представить "красное, переведённое в явь из грёз" - потому что молодой.:)

Ирина Сабирова   21.06.2009 17:56   Заявить о нарушении
Если Вам не нравятся рамки - есть проза, живопись, музыка. Но и в музыке сплошная математика, если честно. Стихи - это всё-таки "художественная речь, организованная делением на некоторые ритмически соизмеримые отрезки". Стих, например, может быть акаталектическим, каталектическим и гиперкаталектическим (длина последней стопы увеличена).
Ирина, мне тоже не нравятся рамки в разумном смысле. Но, несмотря на предполагаемую Вами молодость, я не выхожу за пределы русской грамматики, хотя мог бы просто написать "мне нравиццо". Дело в том, что я вижу разницу между экспериментированием формой, поиском своего стиля и, например, некоторым легкомыслием, несерьёзностью подхода.

Вован Предвзятый   21.06.2009 18:24   Заявить о нарушении
Честно говоря, Вас я представляю лет на 10 моложе себя. Воспримите это как комплимент.

Вован Предвзятый   21.06.2009 18:27   Заявить о нарушении
Да, ничего, я привыкла:)
Самое приятное получать комплимент о своем заниженном возрасте даже не от мужчины, а от девочки подростка:
"Ваша дочь моя ровесница?! Да вы чё?! Я думала вам лет 25".- вот это было круто.
Хотя в Вашем случае комплимент о том, что Вам показался мой возраст меньше Вашего на десять лет, несколько настораживает.
Как будто недоразвитая девочка или совсем инфантильная тетенька.
Неужто это все стихи?

Ирина Сабирова   21.06.2009 18:43   Заявить о нарушении
Ощущение цвета - признак сексуальности. Увлечение спектральным анализом и спектроскопами - признак молодости, но не студенческой, а уже более зрелой. Ну и т.д. Я примерно так думал. Сомневаюсь, что ошибся больше, чем на 5 лет, разве что это Ваш ранний стих. :)

Вован Предвзятый   21.06.2009 19:00   Заявить о нарушении
Ощущение цвета, прочие психологические и эмоциональные штуки с этим связанные - это часть моей работы. Отсылы к спектральному анализу - это из цветоведения (физики тут совсем мало).
Хотя, все, что Вы описали, конечно, присутствует тоже:)

Ирина Сабирова   21.06.2009 19:18   Заявить о нарушении
Согласен, спектральный анализ чаще применяется в аналитической химии, но Гелий открыли на Солнце с его помощью Кирхгоф и Бунзен - физик с химиком. А цвета изучал кто? Ньютон. Так что, Ирина, физика-физика. От неё никуда не денешься))

Вован Предвзятый   21.06.2009 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

А голубой-то где? Затерялся? Или я его сама не рассмотрела?
Рада была познакомиться.
Надя.

Надя Коваль   12.02.2009 18:11     Заявить о нарушении
Видимо здесь он не вписался в концепт.
Зато как-то нечаянно попал сюда http://www.proza.ru/2006/12/17-66
Будем продолжать знакомиться?

Ирина Сабирова   12.02.2009 22:12   Заявить о нарушении
С удовольствием,
Надя

Надя Коваль   13.02.2009 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Ирина... ну, наконец-то нашлось время побродить по сайту.
С вашей странички не хочется уходить... и ум, и чувства, и красота...
И глубина, и озорство, и игра словами, и двойное дно тайных смыслов.
Желаю огромных успехов. Летних. И внесезонных.
А если раздумий - то обязательно в стихах)
С уважением...

Тони Ронберг   16.07.2008 22:43     Заявить о нарушении
Тони...
как же хорошо, что оно все-таки нашлось - время.:)
Если вдруг случатся раздумья, да еще и в стихах, я дам знать...
Спасибо, Тони.
Мы еще его поищем - время - и обязательно найдем, чтобы вновь встретиться на просторах этого сайта.
С... (хорошо, пусть будет "уважением"):)))

Ирина Сабирова   17.07.2008 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Красиво! Поздравляю! А какая экспрессия!

Салахитдин Муминов   13.04.2008 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Салахитдин. Экспрессии пыталась сказать "Тихо, уймись!", всячески ее завуалировала, но она прорывается. Какая-то неконтролируемая экспрессия.:)

Ирина Сабирова   13.04.2008 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Вы мастерица плести ткани и прозаические и стихотворные.Интересно,что у меня на стихире есть "Синее", "Зелёное","Чёрный цвет".Про жёлтый тоже не забыла.Вы заходите туда? Интересно было бы обменяться мнениями.
Рада,что увидела Вас на 1-ой стр. и с удовольствием почитала.А я пасусь и там и здесь. Будет время и желание-милости просим! Всех благ, с теплом,Д.

Дина Прокофьева   16.07.2007 18:23     Заявить о нарушении
Зайду на стихи ру к Вам в гости.

Спасибо за приглашение.

Ирина Сабирова   16.07.2007 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Ира, очень симпатичное стихо, хорошо написанное, интересно выполненное. А вы Маршака помните - разноцветная книга?

"Эта страница зелёного цвета, значит, на не ней постоянное лето.
Если бы здесь уместиться я мог, я бы на этой странице прилёг" (с)

А на Вашем лугу - можно полежать - чуть-чуть...? )))

С уважением и симпатией, Алиса

Алиса Вин   19.04.2007 11:34     Заявить о нарушении
Можно, Алиса. Я еще специально облако отгоню, чтобы солнце не загораживало.)))

Самуил Яковлевича помню и люблю.

Спасибо.

Ирина Сабирова   19.04.2007 14:02   Заявить о нарушении
Вот и договорились!!! ))))

Алиса Вин   19.04.2007 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология цвета» (Ирина Сабирова)

Цвета, цвета. У каждого свое значенье. Мне желтый тоже напоминат детство!!!

Данилова Ташуля   12.04.2007 08:56     Заявить о нарушении
Так и есть.
Спасибо за отзыв. Наташа?

Ирина Сабирова   12.04.2007 10:21   Заявить о нарушении