Рецензии на произведение «Удалённые Горизонты»

Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Не получится никогда искоренить из сознания людей религию и упразднить все конфессии. Кстати, тем более христианство. Потому что уже в Советском союзе коммунисты усердно пытались это делать. сами расшиблись, и пропал коммунизм и атеизм - тепер его все попирают, кому не лень. а религиозное сознаие, в лбом виде. остается. Так что атеизм, да еще всемирный и абсолютный - это утопия,и ничего больше.И иллюзия, и все.

Евгения Сулаева   19.10.2010 03:03     Заявить о нарушении
Вступайте в Украинскую Национальную Партию Ноократии. Мы победим!!!

Зоран Питич   20.10.2010 16:08   Заявить о нарушении
Нет, дюже дякую. Мы монархисты.

Евгения Сулаева   20.10.2010 16:40   Заявить о нарушении
А мы уже давно живём не только без царя в голове, но и в стране, вы не заметили разве?

Зоран Питич   20.10.2010 16:45   Заявить о нарушении
Почему в ураинскую партию - ведь, судя по имени вы - словак? Впрочем, все славяне - братья. Так что это вопрос не очень важный.

Евгения Сулаева   20.10.2010 16:46   Заявить о нарушении
По имени получается вообще - сербо-хорват.
Про эту партию я случайно нашёл ссылку в интернете. Там цитировалось моё произведение. Я ничего о них не знаю, но по всему выходит, что я их главный идеолог!

Зоран Питич   20.10.2010 16:54   Заявить о нарушении
Ну да, сербы и словаки несколько похоже говорят. Вот так , приехали с этой партией!м

Евгения Сулаева   20.10.2010 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Ставлю вам три берди, два эйса и отправляю в аут за отсутствие в данной монографии спиртус вини ректификата, что делает ее непривычно статичной. Вы упустили из рук главную нить, пронизывающую и скрепляющую современную цивилизацию, позволяющую разным представителям гомо сапиенс от москвы и до дальних теплых морей общаться на понятном всем единственно цивилизованном языке. Приятного Вам калайдера, в ближайший вашентаг.

Старик 31   18.09.2010 12:15     Заявить о нарушении
Потом эта нить размотается как следует, поверьте!

Зоран Питич   18.09.2010 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Сатира и юмор подчеркивают ваши энциклопедические знания и делают миниатюру не только смешной ,но и насмешливо-критической. Талант! Не каждому дано.

Ольга Карабашина   01.09.2010 13:57     Заявить о нарушении
А некоторые меня под этим произведением в шизофрении обвиняют!

Зоран Питич   01.09.2010 13:59   Заявить о нарушении
Не обращайте внимания на злопыхателей. Им-то и не дано. Одно слово - зависть.

Ольга Карабашина   02.09.2010 02:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

"как они двигаются с мячом и что творят с гравитацией, эти необразованные чёрные парни, которые по счастливой случайности выжили в бандитских разборках, не попали в тюрьму и не стали наркоманами… так вот, то, что они делают – это даже и не снилось вашим рахитичным балеринам и гомосексуалистам в пачках и пуантах" - а Нижинский - с его зависаниями на сцене во время балетного прыжка?

бред величия - это не только неУдаленные горизонты, это тяжкая болезнь ,которую больной не осознает

Карина Василь   23.05.2010 21:49     Заявить о нарушении
Что это вас так задел этот пассаж? Вы случайно не связаны с миром балета?

Зоран Питич   15.03.2010 12:47   Заявить о нарушении
))))))))0нет. я ростом для балета не подхожу, да и возрастом уже)))))
просто не люблю огульную несправедливость. я же привела пример про Нижинского

Карина Василь   15.03.2010 15:36   Заявить о нарушении
Всё равно - баскетбол круче!

Зоран Питич   15.03.2010 21:50   Заявить о нарушении
по мне что баскетбол, что балер - равно неинтересно. но то что ВЫ ставите в своем сочинении одно выше другого, хотя они на равных - бесит

Карина Василь   16.03.2010 10:33   Заявить о нарушении
Зоран, ваши рассказы можно давать читать студентам мед.института факультета психиатрии в качестве наглядного пособия....... Настолько ваше творчество пестрит диагнозами!!! Я хватаюсь за голову сначала от вашего неоспоримого таланта (чуть не написал гениальности, но нет), потом от ужаса.......

Яр-Рослав Мудрый   24.08.2010 11:42   Заявить о нарушении
Отлично, это была одна из мной прогнозируемых реакций.

Зоран Питич   25.08.2010 12:39   Заявить о нарушении
Вы своих читателей за подопытных кроликов держите......

Яр-Рослав Мудрый   25.08.2010 12:40   Заявить о нарушении
А вы своих читателей за кого держите? Где ваши произведения?!

Зоран Питич   25.08.2010 14:09   Заявить о нарушении
Мои произведения врядли заинтересуют Вас......

Яр-Рослав Мудрый   25.08.2010 14:22   Заявить о нарушении
Яр, Зоран, вы бы хотя бы при написании комментов обращение писали. а то тут уже ругань пошла. а я не в курсе, при чем тут я.

Карина Василь   25.08.2010 16:54   Заявить о нарушении
Еще раз приношу извинения Карине...... Мне больше нечего сказать этому молодому человеку!!!

Яр-Рослав Мудрый   25.08.2010 18:41   Заявить о нарушении
Вы чего, - какая ругань? Я вообще никогда с кем не ругаюсь, не заметили ещё?

Зоран Питич   25.08.2010 21:55   Заявить о нарушении
ну ,если бы в прочитали свои комментарии без своей подписи - я думаю, вы бы их иначе восприняли, Зоран

Карина Василь   25.08.2010 22:48   Заявить о нарушении
В своем глазу бревна никто не замечает.....
Только женщина способна урезонить зарвавшихся негодяев!!!))))

Яр-Рослав Мудрый   26.08.2010 09:29   Заявить о нарушении
да как-то не хоочется ввязываться...

Карина Василь   26.08.2010 12:47   Заявить о нарушении
А вы в какой больнице работаете, у вас есть палата с видом на море?

Зоран Питич   28.08.2010 12:06   Заявить о нарушении
чтобы выявить шизофреника в среде обычных людей, не основываясь на диагнозе, а только на его адекватности, вовсе не обязательно быть психологом или психиатром. я же не назвала больным кого-то конкретного. я сказала ,что их много. а вид на море вам зачем? голову лечить?

Карина Василь   28.08.2010 12:36   Заявить о нарушении
Когда вы добиваетесь настоящего одиночества, это значит, что вас нет уже нигде и ни в каком виде.

Зоран Питич   03.09.2010 14:03   Заявить о нарушении
это ваше мнение

Карина Василь   03.09.2010 15:09   Заявить о нарушении
Моё, а чьё же ещё. Буду я цитировать разных предшественников..

Зоран Питич   05.09.2010 01:16   Заявить о нарушении
я имела в виду ,что это ВАШЕ мнение, а не истина в последней инстанции

Карина Василь   05.09.2010 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Мне очень напоминает довольно частую картину: я размышляю об очень высоком, рядом сидит или идет, не важно, и пытается меня слушать интеллектуал, ну я тоже в это время считаю себя очень талантливой и одаренной, меня "заносит" за горизонты и "опускает" на бренную землю фраза:"Может вместе поужинаем?"
P.S. Имела "счастье" в полной мере "наслаждаться" фильмом "Миллионер из трущоб". Наверное я была очень злой и "возвышенной", чтобы не понять восторги по поводу этого произведения.

Эл Каттерсон   22.12.2009 23:19     Заявить о нарушении
Да я тоже чего-то не понял, почему на него обрушили столько призов. А особенно поразил финальный вопрос программы на главный приз. Неужели в Индии настолько тупые люди или от них действительно очень далека европейская культура? Хотя, наверное, это мой евроцентризм. В принципе, большинство нашего населения наверняка бы не ответило на вопрос о главных героях "Махабхараьы", к примеру...

Зоран Питич   23.12.2009 01:24   Заявить о нарушении
Зоран, я надеюсь, Вы не обидились на мою рецензию. Правда была очень злой, а "Удаленные Горизонты" понравились.
По поводу евроцентризма я согласна с Вами, сама такая. На этой игре я "срезалась бы" на первом вопросе. А вообще очень трудно воспринимаю неевропейское кино (хотя режиссер британец, кажется), да и исскуство.
А "Культура" сделала мне на днях подарок, показав "Тему" Панфилова. Кстати, а как Вам этот фильм?

Эл Каттерсон   23.12.2009 19:08   Заявить о нарушении
Конечно, не обиделся, иначе бы перстал быть "Зораном Питичем".

Денни бойл, режиссёр "миллионера из трущоб", в своё время был весьма далёк от такого массового кино, сняв, к примеру, "TRAINSPOTTING".

"Тему" я смотрел очень давно, поэтому мало что могу сейчас сказать.

Зоран Питич   24.12.2009 00:28   Заявить о нарушении
По поводу моего мнения о неевропейском кинематографе, в свое время "получила щелчок по носу" фильмом М. Махмальбафха "Миг невинности". Фильм был обворожителен.

Эл Каттерсон   24.12.2009 17:56   Заявить о нарушении
Я у него только "Кандагар" смотрел. Мне понравился, в своё время.

Зоран Питич   25.12.2009 13:27   Заявить о нарушении
Зоран, я поздравляю Вас с наступающими праздниками. Не знаю, пишу эти строки, почему-то уверенная, что Вы равнодушны к праздничной суете. Но тем не менее...
Спасибо Вам за новые имена, надеюсь, что этот список продолжится.
Всего Вам самого доброго!

Эл Каттерсон   25.12.2009 20:20   Заявить о нарушении
Дорогая Эл, я не только абсолютно равнодушен к этой суете, скажу более того - она меня раздражает.
И ужас в том, что в мире уже скоро не останется мест, куда бы от неё можно было бы скрыться. Разве что в какой-нибудь Эр-Рияд, но я туда ни ногой!

Зоран Питич   26.12.2009 00:41   Заявить о нарушении
Тогда скажите, что такое солнце?

Эл Каттерсон   26.12.2009 00:51   Заявить о нарушении
Чувствую, вопрос с подвохом. Наверное, ответ "термоядерный реактор" будет не засчитан..

Зоран Питич   26.12.2009 01:02   Заявить о нарушении
Никакого подвоха! Почему задала такой вопрос - можете посмотреть в мой дневник. И ответ засчитан.

Эл Каттерсон   26.12.2009 01:10   Заявить о нарушении
Я могу сказать по поводу недостатка прямой солнечной радиации в Москве. В редкие безоблачные дни я выхожу из дома и долго бессистемно гуляю по улицам.

Зоран Питич   27.12.2009 13:28   Заявить о нарушении
В отличие от большинства, мне больше нравится несолнечная хмурая погода. А бесцельно бродить по центральным московским улицам - это достаточно редкая роскошь, хотя нет, сейчас я позволяю себе такую прогулку в пятницу и то, не каждую.

Эл Каттерсон   27.12.2009 17:22   Заявить о нарушении
Почему прогулка для вас - роскошь? Выходите на любой станции в пределах кольцевой линии и гуляйте на здоровье! И с хмурой погодой у нас тоже проблем не наблюдается!

Зоран Питич   28.12.2009 02:38   Заявить о нарушении
Роскошь, потому что я не могу свободно распоряжаться своим временем - у меня семья. Я люблю гулять со своим мальчишкой, я люблю общаться с людьми, но мне нужно одиночество для того, чтобы восстановиться. Мне нравиться гулять по Маросейке, блуждать в районе Гоголевского бульвара и далее попадать в район Чистых прудов...у меня много маршрутов, где я одна - настоящая и классическая музыка. Наверное, это не было бы роскошью, если бы я могла пойти на такую прогулку когда захочу. А роскошь, каюсь, мне нравится. Что-то слишком много для ответа на вопрос, я думаю Вам это не очень интересно.

Эл Каттерсон   28.12.2009 19:34   Заявить о нарушении
Почему же - было весьма интересно. Я тоже там люблю ходить, кстати.

Зоран Питич   28.12.2009 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Психология...
Психиатрия...
Человеческое сознание...
ИНТЕРЕСНО...

С уваж.
З.В.

Зиновий Винокур   23.09.2009 22:56     Заявить о нарушении
Это лишь малая толика глобальных проблем, какие решают данные мыслители!

Зоран Питич   24.09.2009 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Трудно читать обыкновенному человеку из-за обилия специфических терминов. Разве что со словарем под рукой :)
А вообще-то все понятно. Особенно про перспективы "активного творчества")))

Ирина Мадрига   05.09.2009 22:28     Заявить о нарушении
Конечно всё понятно. Я же без словаря писал.

Зоран Питич   05.09.2009 22:34   Заявить о нарушении
Ну, значит, шибко умный человек Зоран Питич :0) Такие редко встречаются. Будем беречь.

Ирина Мадрига   05.09.2009 22:39   Заявить о нарушении
В интеллектуальный заповедник его!

Зоран Питич   06.09.2009 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Зоран, Вы очень умный человек, богатсво Вашего языка поражает, стиль изложения сложного философского материала прекрасен, а главное есть идея, пусть спорная, но есть!
Согласна по поводу религий. Увы и ах, религия изживает себя всё больше и больше, но и там правят люди, а людьми - желание наживы и власти.
Человек ещё не поднялся на ту высокую ступень самосознания, когда ему не понадобятся костыли, а без них он упадёт, грубо говоря, "мордой в грязь".
Да, всю жизнь мы стремимся дойти до горизонта, нам кажется, что там, за горизонтом живёт Совершенство, Идеал, Абсолют, но...чем ближе, тем дальше отдаляется от нас истина.
Наука всякий раз пытается совершить Новые открытия в самых различных областях, но, снова Но... Под впечатлением и с пожеланием творческих полётов во сне и наяву, с теплотой Тая:)

Азиза   26.03.2010 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Что называется - следите за афишами, читайте новую футуристическую драму абсурда об искусственном интеллекте. Надеюсь, хотя бы в следующем году...

Зоран Питич   19.08.2009 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Швайнштангер просто великолепен! Если в мире где-нибудь, когда-нибудь и появлялось что-то новое, двигающее человечество хотя бы на один шаг к более высокому уровню, то это были люди, подобные Вашему собеседнику. Если бы этой встречи и разговора не было, то его надо было бы выдумать. Так что же было на самом деле: встреча с неординарным человеком (независимо от того, что он говорил) или это Ваше видение? Лучше, если придумали. Потому что других таких, как Швайнштангер, знаем множество. Человеком интересным не удивишь, образов маловато.

Елена Сумская   15.08.2009 21:45     Заявить о нарушении
Прямая автобиографичность для меня малоинтересна. По многим причинам. Я даже хотел выразить их в "философском эссе" наподобие "Европеского гуманизма в джунглях". Но потом, как обычно, тема эта показалась мне мелкой и неинтересной.

Зоран Питич   16.08.2009 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удалённые Горизонты» (Зоран Питич)

Как всегда, интереснейшее и умнейшее произведение. Что касаемо людей, лично мне кажется, что мы, человеки, что то вроде смертельного вируса. Или саранчи особо изощрёной что ли. Земля в буквальном смысле больна нами, так что ничего хорошего ни для нас, ни для бедной природы не предвидется. А соответственно пытаться что то улучшить или изменить бессмысленно.
удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.06.2009 17:16     Заявить о нарушении
Почему же... как промежуточная форма эволюции разумной жизни мы вполне, знаете ли, оправданны.

Зоран Питич   11.06.2009 11:55   Заявить о нарушении
Интересно, а исчезнувшие и исчезающие виды флоры и фауны с вами согласны?

Александр Михельман   11.06.2009 18:36   Заявить о нарушении
Насколько мне известно, они ещё не были в достаточной степени "разумны".

Зоран Питич   11.06.2009 23:44   Заявить о нарушении