Рецензии на произведение «Формула нелюбви»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Оля, приветус! У меня открылся сайт, то есть, моего журнала. Заходи!
http://www.l-life.ru/
Анжело Айс 04.06.2009 09:04 Заявить о нарушении
Ольга Кэмпбелл 04.06.2009 09:18 Заявить о нарушении
Анжело Айс 04.06.2009 09:23 Заявить о нарушении
Оля! Ваша "Формула нелюбви" похожа на откровения женщины, прошедшей весь путь, описанный в произведении. Я получил от него удовольствие сравнительно давно и написал соответствующую рецензию. Но, видимо, нажал в нужный момент не ту кнопку, (такое иногда со мною случается) и она испарилась. Спасибо.
С уважением.
Владимир Заславский 13.04.2009 10:16 Заявить о нарушении
Ольга Кэмпбелл 13.04.2009 17:11 Заявить о нарушении
Хорошая структура текста! Понравилось!
Елена Бэт Большакова 22.08.2008 16:44 Заявить о нарушении
А я про Барби прочитала и пятерку поставила - мне понравилось. Желаю победы в конкурсе, и всяких других побед тож!
Ольга Кэмпбелл 23.08.2008 07:08 Заявить о нарушении
Ув. Ольга!
На мой взгляд профессионального офицера, считаю:
1.так "смазанно" операции не готовятся. Совершенно непонятны сумбурные непрофессиональные действия агента спецслужбы, отсутствие четкого плана (несмотря на его упоминание!) и роль Лизы. Если ее привезли в Испанию, то для того , чтобы использовать в качестве "наживки" то в тот момент, когда "рыба" могла клюнуть, ее выдергивают из воды.Зачем? Какая роль , конкретно, могла быть отведена Лизе?
Если подразумевалось , что Амир будет скрываться на конспиравтивной квартире, то роль наживки не ясна...Зачем ее , вообще, везли в Испанию?
Что-то с логикой здесь не то...Вам, Ольга, нужно продумать эти моменты.
2. по стилю изложения написано хорошо.
3. я бы разбил не абзацами, а главами, поскольку имеет место присущее женщинам "перескакивание" или уточнял, чьи это мысли, например,
"...Лиза в Испании! - подумал в смятении Самир.- Что делает она в этой стране?..."
Да и опять, почему он не подошел к Лизе? Если он притворился , что не узнал ее, то это подозрительно для Лизы и окружающих, а если она оказалась и столкнулась с ним в Испании, то это подозрительно и для него, как террориста, слишком нарочистая ситуация. Если Лизу выдергивают резко и увозят, то это террориста должно насторожить. Тем более, что Лиза от неожиданности , явно внешне не могла не показать своего ...Думаю, сюжет требует доработки...Его нужно сделать более "мужским", т.е. избавиться от присущего женщинам алогизма.
Ефим Масти 02.07.2008 11:54 Заявить о нарушении
Теперь позвольте мне высказать свои соображения по поводу вашего отзыва. Конечно, взгляд профессионального офицера найдет немало несуразностей в моем сочинении, кто бы сомневался. Но дело в том, что к этому тексту не стоит подходить с точки зрения профессионала. Я, скажу вам честно, писала совсем не «шпионский роман», не детектив и не триллер. Вообще, мне пришло на ум вот что: написать совершенно самостоятельный текст – такую миниатюру – о том, КАК возникла эта «Формула нелюбви». Если вам будет интересно, прочитайте. А пока все-таки несколько замечаний и пояснений.
Почему Лизу «выдергивают из воды»? Да потому что «рыбак» понял, что эта «наживка» бесконечно дорога ему, как человеку и как мужчине. Он не захотел рисковать жизнью женщины, которая стала ему дороже всех операций и акций в мире. Агенты спецслужб иногда тоже проявляют человеческие чувства. У меня, кстати, об этом написано.
Самир должен был находиться на конспиративной квартире именно в этот день, когда произошла встреча. А Лиза должна была «случайно» встретиться с ним (по плану спецслужб) через несколько дней и назначить ему свидание, где его и должны были арестовать/обезвредить.
Надеюсь, мои объяснения выглядят достаточно логично. Согласна, что читателю мои мотивы как автора могут быть не совсем понятны, но – повторюсь, эти детали – не главное в повести.
Почему Самир не подошел к Лизе? Ну это, по-моему, элементарно. Во-первых, он не был уверен, что она его узнала. Да ему и не нужно было быть узнанным кем бы то ни было, особенно в Испании, незадолго до начала ЕГО операции. По-моему, вполне логично (и не только согласно «женской логике»). Более того, Самир – араб! А арабскому мужчине быть отвергнутым женщиной, которую он добивался, - это сильный удар по самолюбию, уж поверьте мне. Он просто может всю оставшуюся жизнь делать вид, что никогда и знаком-то с ней не был… :-)
Может быть, сюжет и требует доработки, но я не хочу к нему возвращаться, потому что это – МОЕ прошлое (отчасти). И потом, я же женщина, не так ли, Ефим? Вот и пишу со всеми присущими нам алогизмом, эмоциями и сантиментами.
Еще раз – спасибо за внимание, и заходите еще! Буду рада пообщаться.
Ольга Кэмпбелл 04.07.2008 10:31 Заявить о нарушении
Ольга, приятно читать Ваши вещи, особенно ценны они для меня сочетанием содержательности и стиля (слога), что в наше время, со все более стремительной скоростью, становится редкостью.
С искренним уважением,
Алекс Чернова 19.09.2007 06:16 Заявить о нарушении
Несмотря на минорность сегодняшнего настроения, совсем не собираюсь бросать это дело. По крайней мере – в ближайшее время.
Заходите еще, всегда рада ободряющим отзывам. Нам, графоманам, ведь так важно, чтобы нас кто-то похвалил…
Ольга Кэмпбелл 19.09.2007 06:48 Заявить о нарушении
Жизнеутверждающая сила женских образов, их "пассионарность" :), умение выстаивать в сложных житейских ситуациях, рабочих и личных (особенно таких сложных, более сложных :), чем рабочие, личных), "умение" и способность быть самодостаточной - это, пожалуй, то, что мне сейчас нужно, и это лично я увидела у Ваших героинь.
Алекс Чернова 19.09.2007 07:01 Заявить о нарушении
Почитайте (или вспомните) биографии хороших (лично для Вас) крупных писателей, черты их произведений. Я уверена, в этом Вы что-то почерпнете для себя, не в литературном и/или стилистическом, но в психологическом смысле, нечто глубинное. На данный момент мне это трудно выразить словами, то, что я сейчас хочу передать (сказать) Вам, но... может быть, Вы поймете, или я со временем напишу :)
Ольга, вот, кстати, еще странность, я раньше (на заре своих литературных опытов, еще задолго до Литинститута, писала фантастику, в больших количествах), но именно "моими" (от которых, я верю, если не почерпнула, то еще почерпну нечто "глубинное") были, в большинстве своем, писатели, которых принято называть "реалистами": Кронин, Лондон, Драйзер, Чехов... "Фантастическим" исключением является, пожалуй, только Ефремов, но он оценивать его как чистого фантаста - достаточно спорно.
Извините за столь пространные рассуждения, надеюсь, Вы не оцените его как за "офф-топик", просто некие мысли с лихорадочной последовательностью, стали возникать у меня в ответ на Ваши фразы о "графонмании".
И я так "по-графомански" :), не оформив их логически, поспешила излить сюда эти сумбурные отрывки...
Пишите, буду заходить ... +1
Алекс Чернова 19.09.2007 07:12 Заявить о нарушении
Успехов вам, Алекс, в вашей жизненной ситуации (которая, наверное, не проста) и в творчестве.
Ольга Кэмпбелл 19.09.2007 08:31 Заявить о нарушении
Данное сочинение - отчасти fiction, отчасти - быль. Герои - реальные люди, даже имя одного из них я сохранила (все равно он не сможет прочитать этот рассказ). Вначале это замысливалось как коротенькая зарисовка о жизни "наших" барышень в таком неоднозначном городе, как Дубай. Потом вдруг персонажи, с которыми я была знакома и даже дружна (с некоторыми из них), нахально влезли в повествование и стали диктовать свои правила. Не знаю, насколько все это получилось стилистически и образно выдержанно, но данная вещь мне дорога...
Ольга Кэмпбелл 13.05.2007 09:57 Заявить о нарушении