Рецензии на произведение «О счастье»

Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Спасибо, Дора, Вы узнали Счастье!
Не для себя одной оставили его.
И, пережив так много, побывав несчастной,
Вы поделились с миром ощущением того,

Что счастье каждый может сам создать,
Очнувшись от забот, хлопот и быта.
Взглянув на небо, Дело Бога осознать -
Прекрасный мир, чья прелесть неизбита.

Да, я «ЖИВУ», и в этом слава торжества!
Пусть ОН ведёт по жизни, как захочет.
Я благодарен Богу бесконечно за себя.
Душа моя тебе сказать спасибо хочет…

Ефим Владимиров   11.07.2010 09:40     Заявить о нарушении
Слова излишни!
С признательность и большой симпатией
Дора

Карельштейн Дора   11.07.2010 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте, милая Дора! Я могу подписаться под каждым Вашим словом. Счастье-это когда душа поёт. Я живу,-значит я счастлива! Это обо мне. Спасибо Вам. Нина.

Нина Петлярская   07.01.2008 19:53     Заявить о нарушении
Нина, дорогая!
Спасибо Вам за теплые слова и понимание!

Я на Кипре, у меня здесь не работает мой основной почтовый ящик. А на интернет выхожу только раз в неделю. Напишите мне, пожалуйста по адресу
holodno_mne@list.ru
и я на все отвечу.
С уважением
Дора

Карельштейн Дора   12.01.2008 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Милая, Дора!
Отдыхай душа, веселись народ,
Радость в добрых глазах искрись.
Всё, о чём так мечталось под новый год,
Непременно с вами случись!

У Камина   27.12.2007 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогие Друзья!
Пусть этот год будет добрым и щедрым для вас всех!
Здоровья, радости, успехов, и новых друзей к вашему огоньку!
С наилучшими чувствами и пожеланиями
Дора

Карельштейн Дора   28.12.2007 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Об чём спор , девочки - ( прочитал бесчисленные комментарии )!?. О счастье ? Счастье имеет крылья , а значит и способность улетать !
И при том , как в песне известной :

"Счастье для всякого ,
Неодинаково ,
Надо понимать ..."

Приглашаю тётю Дору-помидору на свою страничку .

"Каравай , каравай ,
Что захочешь , - выбирай !"

Михаил Лезинский   15.08.2007 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил!
Обязательно приду. Почитаю, посмотрю.
С уважением
Дора

Карельштейн Дора   16.08.2007 02:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

СЧАСТЬЕ-я не знаю что это такое,у меня концепция счастья отражена в новелле-:О ЧЕЛОВЕКЕ.О ЛЮДЯХ:-которую вы посетили,но я не знаю прочли -ли вы ее?ОТВЕТЬТЕ,если будет желание.Я работаю адвокатом с 1984года.В студенческие годы был победителем конкурса по философии в крае и третье место в СССР .БУДУ ЖДАТЬ.Алексеев-адвокат.

Алексеев -Адвокат   29.07.2007 19:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый, господин Алексеев!
Да, я с интересом прочла ваше эссе.
Оно меня поразило двумя вещами: пессимизмом и осуждением людей, почти всех.
Я думаю иначе, и много писала об этом.
Да, конечно, люди несовершенны. Вина всему социум и то, что люди всегда были СОЗНАТЕЛЬНО манипулируемые и подвержены тотальной пропаганде и промыванию мозгов властью и религиями.
Неудивительны, что они такие, какие они есть.
Но теперь медленно наступает время ПРОЗРЕНИЯ, - революции в мировоззрении.
Это медленный процесс, но он идет, и приведет Человека Разумного, к Человеку Духовному и постепенной смене общественного строя, но не в отдельных странах, а во всем мире.
И эту революцию в умах, в отличие от всех прочих революций, нельзя навязать насильно.
К ней каждый придет самостоятельно в процессе усовершенствования.
И начинать каждому придется С СЕБЯ! Каждый человек должен быть ЛИЧНОСТЬЮ, способной рассуждать, мыслить, выбирать свои приоритеты и не поддаваться на пропаганду, стандартизацию и манипуляции.
Я лично ощущаю это уже сейчас...
Мне нельзя навязать ОБЩЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕЕ мировоззрение. У меня свое мнение и свои понятия.
Но я никого не осуждаю и никому ничего не навязываю.
Я вглядываюсь в свою Душу, прислушиваюсь к своим мыслям и об этом пишу.
Все остальное не в моей власти.
Не могу себе представить конкурс по философии... потому что у каждого должна быть своя философия, которая, тем не менее, может совпадать еще с кем-либо.
Удач
Дора

Карельштейн Дора   30.07.2007 04:06   Заявить о нарушении
Согласна с Дорой. Нельзя навязать человеку то, что ему претит. У каждого своя философия. Она может созвучной, либо идти в разрез.
Нет одинаковых людей. Есть люди, говорящие шаблонно, но не мыслящие так. Это моё твёрдое убеждение.

Наталия Толмачёва   02.08.2007 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Я ЖИВУ, - ЗНАЧИТ, Я СЧАСТЛИВ!- думаю к этому ни добавить, ни отнять. Именно так ощущается счастье!
И я не устаю повторять, что "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!" С глубоким уважением Валентина.

Валентина Карлстрём   21.07.2007 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Валентина!
Рада, что мыслим и чувствуем одинаково!
Счастья тебе в полной мере!
С ответным уважением
Дора

Карельштейн Дора   24.07.2007 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

а почему вы не добавили: " СЛАВА ПАРТИИ И КПСС" ????


И почему на фото так расстегнута кофточка? чтоб жарко не было? или....

Игорь Яркевич   04.07.2007 14:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте, Дора!
Спасибо, что Вы не остались равнодушной к моей работе.
Ваша страничка вначале заинтересовала меня тем, что Вы врач по профессии.
Дело в том, что я когда-то к медицине имела непосредственное отношение. Бала медсестрой.
Но это в далёком прошлом.
Но, попав на страничку, решила отметить её для дальнейшего прочтения.
В своей рецензии Вы затронули очень болезненную тему для эстрады, а я уже много лет варюсь в этой эстрадной кухне.
Вы называете имена артистов, которые Вам лично нравятся. И это понятно, у каждого свои вкусовые привязанности.
Почти со всем, что Вы написали, я могу согласиться.
За исключением полного отрицания артистки Светланы Рожковой.
Да и то, что Вы говорите, будто репертуар не имеет решающего значения. Тут я с Вами совсем не согласна.
Именно отсутствие хорошего репертуара лишает нас возможности наслаждаться талантом замечательного эстрадного артиста Геннадия Хазанова.
Почему он не имеет этот репертуар, это тема для другого разговора.
И в конце я возвращаюсь к Рожковой.
У неё есть замечательные номера, где она проявляется, как супер профессиональная, талантливая артистка, но законы юмористического шоу-бизнеса играет, может быть, с ней злую шутку.
Мне очень жаль, что Вы не являетесь её поклонницей.
Но это Ваше право.
Надеюсь, прочитав полностью мою незатейливую книжку, Вы найдёте для себя интересных героев.
А мне все герои моей книжки дороги, потому, что это мои друзья по счастью.
Если Вы захотите продолжить этот разговор, мы можем продолжить дискуссию.
Это моё послание должно было быть как ответ на Вашу рецензию.
Но я решила всё объединить.
Теперь о Вашем.
Пока я прочитала только эту миниатюру.
Оптимизм, которым пронизана эта миниатюра, даёт возможность очень легко воспринимать материал.
Я хочу ещё почитать и тогда напишу более развёрнутую рецензию.


С уважением и тёплыми пожеланиями Ирина.

Гин Ирина Гвоздева   02.07.2007 15:04     Заявить о нарушении
Ирина, милая!
Рада знакомству. Да, конечно надеюсь продлить общение и взаимное знакомство с творчеством друг друга. Можем поговорить литературе, эстраде, искусстве. Хочу сказать о таланте. Выступать на эстраде иногда удается кому попало. Подстраиваются под запросы масс, неся им примитивизм и дешевые шутки. Зритель есть разный, поэтому такое проходит.
Но талант - это нечто сугубо особое. Его нельзя ничем заменить. Я говорю про свои ощущения и взгляды,так вот, если вернуться к Рожковой, то мне кажется, что она вообще не артистка. Случайно попала на сцену, а дальше уже нашла пути....
Но пусть держится пока получается. Уверена, что скоро она исчзнет также незаметно, как и пришла.
Удачи Вам!
С уважением
Дора

Карельштейн Дора   03.07.2007 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте, Дора. Мне кажется, что формула счастья найдена давно: покой и воля. Это настолько многомерно...Спасибо за главное: "Счастью -быть!" С уважением
Наталья Столярова

Наталья Столярова   29.06.2007 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Наталья!
Мне немного непонятна Ваша формула.
Покой - это в определенном смысле отрешение от всех забот и проблем. Покой.
Воля - это когда человек усилием воли готов на любые подвиги.
Как-то у меня не увязываются эти два понятия.
А если возникают противоречия, то нет гармонии.
Покой - расслабленность, отрешенность, созерцание.
Воля - действие, противодействие, достижения.
Или Вы предполагаете периодическую смену одного - другим?
Но какова бы не была формула счастья, дай Бог, чтобы его (счасья) ощущение всегда присутствовало в нашей жизни!
С теплом
Дора.

Карельштейн Дора   29.06.2007 10:36   Заявить о нарушении
это формула Пушкина нашего Александра Сергеича :)

Сергей Вараксин   06.07.2007 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О счастье» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте, Дора!
На одном дыхании прочла Ваше. Великолепно!
Позвольте задать вопрос. Я пока "вынашиваю" Счастье, отсюда и интерес. Возможно ли, что обретая счастье, в попытках понять, что это такое ...именно тогда, в этих попытках ( поиске) ты счастлив ? И не важно, что иногда, поняв ( преобретая ), понимаем, что кроется за этим (возможно и ничего). Важен сам поиск, желание. Ошибки, опыт и лишь в самом конце совсем чуть чуть приблизиться к пониманию истинного счастья. Пока живу - ищу, если искать ничего уже нет, значит и жизни то и нет. Выходит, счастью нет "определения".
Как Вам так?

С уважением,

Ночное Небо   20.06.2007 05:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, НН!
Попытаюсь ответить.
Я очень много думала о счастье и искала ответы.
И в процессе моего "шествия" по жизни менялось мое определение и понятие счастья.
СЕГОДНЯ я ощущаю это так:
Счастье все же внутри нас. Диогену было счастье в размышлениях в бочке, Александру Македонскому - в победах.
Понимаете? Если их поменять местами оба будут глубоко несчастны. Счастье в том, ЧТО лично Вам НАДО для счастья! Для кого-то власть, для другого богатство, для третьего любовь.
Не думаю что счастье в пути к нему.
Нет, оно в душевной гармонии. Я счастлива, когда я довольна собой и несчастлива, когда знаю, что неправа и делаю не то и думаю не о том.
Мир в душе - вот что для меня счастье. Здоровье, наличие всего НЕОБХОДИМОГО, благополучие моих детей, т.е все то, что может дать мне духовный мир и спокойную жизнь. У меня нет непомерных запросов и желаний, я не "ношусь, высунув язык" в достижении каких бы то ни было благ. Поэтому этот ПУТЬ не несет мне счастья, а как раз наоборот СТАБИЛЬНОСТЬ для меня счастье.
Не знаю ответила ли я на Ваш вопрос, но очень благодарна за него, т.к это дало возможность еще раз заглянуть в собственную Душу и убедиться, что да, я ощущаю себя счастливой потому, что у меня есть Я. :-)))
С теплом и пожеланием СЧАСТЬЯ
Дора

Карельштейн Дора   20.06.2007 07:44   Заявить о нарушении
PS. Загляните в "Легенда о счастье" "В чем счастье"
Возможно те определения больше подойдут?
Вы пишете: "Важен сам поиск, желание."
Если исходить из такого определения, то чем старше человек, тем меньше у него будет счастья?.... по мере убывания желаний и поиска?
Убеждена, надо обретать счастье внутри себя ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ СОБЫТИЙ И ЛЮДЕЙ.
И еще: счастье - это отсутсвие непоправимых несчастий. Вот теперь, кажется все. Более или менее.

Карельштейн Дора   20.06.2007 07:59   Заявить о нарушении