Рецензии на произведение «Какое очаровательное стихо!»

Рецензия на «Какое очаровательное стихо!» (Александр Скороходов)

Замечательно!
Без комментариев.

С теплом, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   04.02.2009 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо!
И тоже без комментариев :-)

Тепла Вам и света!

Александр Скороходов   05.02.2009 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какое очаровательное стихо!» (Александр Скороходов)

Очень интересно, как всегда получила от Вас полезную информацию.
И термин "СТИХО"- мне понравился. Действительно иногда читаешь именно стихо… , хоть и такое очаровательное...
Спасибо!

Ольга Гуськова   14.10.2008 15:26     Заявить о нарушении
Рад что с пользой, что понравилось. Мне "СТИХО" тоже нравится. Только сам я его теперь не употребляю. :-)
С уважением.

Александр Скороходов   15.10.2008 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какое очаровательное стихо!» (Александр Скороходов)

интересно. познавательно. а вот это: "А вот слово «поэзия», дочь поэтики, буквально означает ...
(*ЄЗИЯ – “Єсть Земля Иже І Аз”, где “І “(десятичное “и”) означает много “Аз”. И слово в целом означает описание Нас (І Аз) в земной жизни. )
...поэтическое описание нашей земной жизни, нашего быта с этической точки зрения..." в принципе то же самое, что и занятия по Всеясветной Грамоте, но до меня такая метода расшифровки значения слова исходя из составляющих его букв упорно не доходит :) я продолжаю считать, что истина - посередине между звуками и буквами. слишком много раз менялось написание слов исторически, чтобы полагаться только на буквы... кстати, есть ещё один способ трактования слов - не по отдельным буквам или звукам, а по слогам.
с уважением,

Татьяна Янтарная   14.10.2008 13:23     Заявить о нарушении
но до меня такая метода расшифровки значения слова исходя из составляющих его букв упорно не доходит :)

- Как это?
Насколько я понимаю, Кириллица - это упрошённый, более поздний реформированный, вариант ВГ. и ничего больше. Кириллица - это часть ВГ.
поэтому применяет при расшифровках, только те буквы ВГ, которые сохранились и применяются в написании слов ... более практичная.не распыляется на те буквы которые уже не применяем ...

"...есть ещё один способ трактования слов - не по отдельным буквам или звукам, а по слогам"
- естественн! в Кириллице тоже он применяется !
ра-дуга - душа бога Ра
Ра-дость - доставшееся от бога Ра
" Ть-Ма " = Ма-Ть т.е. Ма (рождающее начало) Ть(твёрдо Рцы) рождающая материю
и т.д.

слишком много раз менялось написание слов исторически, чтобы полагаться только на буквы...
- да, конечно, но все изменения в основном проходят под напосредственным руководством нашего подсознания, где понятия относительно стабильны... смысл букв менялся вместе с буквами. менялись вместе..
Мне кажется что слоговый и буквальный дополняют друг друга.

С уважением.

Александр Скороходов   15.10.2008 14:04   Заявить о нарушении
не знаю, мне понятнее просто корень слова, чем этот же корень, расписанный по буквам... :)

а письма мне можно уже не ждать?...

Татьяна Янтарная   15.10.2008 16:15   Заявить о нарушении
Тань, я уже Про ВГ посмотрел, и по Вашей ссылке сходил спсибо! и сам нарыл нмало. очень Интересно! Но Был занят, заканчивал очередной опус , сегодня закончил,!!! завтра с утра выставлю и отвечу.

!!!

Александр Скороходов   15.10.2008 17:08   Заявить о нарушении
хорошо! :)) не помню, действительно ли я ссылку какую посылала...

Татьяна Янтарная   15.10.2008 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какое очаровательное стихо!» (Александр Скороходов)

Да, грустно сознавать, что поэзия, как и прочие духовные ценности, перестала быть именно поэзией.
Конечно, можно спросить себя, что же действительно нужно нам, людям. Может, мы просто выучили с детства, что поэзия - это нечто высокое. А нам она совершенно не нужна? И только, когда чувствуешь переливы её внутри себя, понимаешь, что необходимо поэтическое слово.
Самых добрых пожеланий, Саша.
С теплом

Илана Арад   14.10.2008 08:21     Заявить о нарушении
Видимо да, но думаю возможна и другая причина здесь имеется, С одной стороны "мы просто выучили с детства, что поэзия - это нечто высокое..." а с другой, - может, по случаю утери этики, вместо поэзии стали появляться стихи внешне красивые, содержащие красивые эпитеты и отшлифованные под линейку грамматики рифмамы, но без внутренней высокой философской начинки, как "глянцевая литература", "или китайский ширпотреб"...
Вот и перестала поэзия быть поэзией

С ответным теплом.

Александр Скороходов   15.10.2008 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какое очаровательное стихо!» (Александр Скороходов)

Александр, очень интересно! Пожалуй выберу время чтобы поискать у Вас еще на эту тему :)

Дмитрий Василевский   16.11.2007 09:35     Заявить о нарушении
Приходите! Очень надеюсь, что не пожалеете.
А я к Вам...

Александр Скороходов   16.11.2007 14:32   Заявить о нарушении
Да у меня и читать-то нечего :)

Дмитрий Василевский   19.11.2007 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какое очаровательное стихо!» (Александр Скороходов)

Очень интересно. Получил полезную информацию и тему для размышлений.
Термин СТИХО не взлюбил, как впервые повстречал.
Спасибо!

Юрий Дубинский   18.09.2007 04:25     Заявить о нарушении
Яро, Спасибо за похвалу!
Приятно когда твоя информация кому-то полезна.
А нельзя ли уточнить полезные места и темы для размышлений. Мне это очень важно знать. Онимне помогают...
Да и большинство тем моих миниатюр как раз почерпнуты из вопросов читателей и их тем размышлений.

А "стихо" я тоже невзлюбил с первого взгляда :-)
но когда узрел что оно означает стихотворение не содержаще в себе творения (творчества), то был в восторге от него!

Заходите ещё!

P.S.
Кстати сегодня продолжил эту тему. "Напищи своё здоровье...". может тоже найдёте для себя чего полезного...

Александр Скороходов   18.09.2007 15:10   Заявить о нарушении
Интересно и полезно - разбор слов по кириллице.
"Поэт или не поэт? Поэзия или не поэзия?" - суждения по этой тематике
часто встречал и, обращал на них внимание. Ваша точка зрения интересна -
искать ответы у самых истоков. Всё заложено в символах.
Ваш вывод:
"Отсюда получается, что если в произведении затронуты вопросы Этики, то имеем дело с поэзией или поэтикой..."
Мне кажется, что тогда не просто затронуты, а раскрыты, изложены "по Этике", как у вас написано.
Спасибо за приглашение, зайду,

Юрий Дубинский   23.09.2007 01:59   Заявить о нарушении
Да, Яро! Меня самого это и удивляет и радует и шокирует!
Вместо того, чтобы спорить, не лучше ли обратиться к истокам? И посмотреть, что оно значило изначальго? т.е. Б У К В А Л Ь Н О !по буквам Кириллицы.

Александр Скороходов   05.10.2007 13:39   Заявить о нарушении