Рецензии на произведение «О чём повествует нам Крест Православный»

Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Похоже, орёл подстраивался под крест, а крест под орла. Но крест
еще имеет и естественно намекающий образ. А ведь были времена, когда обеспечить жизненно важные контакты племён было с помощью переводчиков нереально. Крест от сюда - указатель - уточнитель точки, указатель центра и знак факта и вида пересечения.
Так в глаголице фланговое пересечение - наиболее преобразующее.
Загляните, Александр, я нарочно всю глаголицу растолковывать не стал, показал только принцип. Он естественный. Глаголица годится для космической связи с неизвестными внеземными цивилизациями. Там http://www.proza.ru/2011/06/11/665 есть и обещанный еще один вариант прочтения числа зверя 666.
И варианты толкования орла я делал. Но не думаю что удачнее, чем у вас. Не знаю, - хочется подхватить к развитию ваш вариант.
Классическое разделение ролей двух голов, мне кажется маскировочным, через что забылось и истинное. Так охранять себя надо по кругу, если не по объёму шара. Две равных головы могут означать равенство сторон: левого - правого или прошлого - будущего. Тут восток и запад - не Восток и Запад, а восход и закат.
Приход и уход. Уже с рождения начинаются ошибки в биологии человека и до самой смерти делаются попытки возрождения.
В данных знаках тоже начались искажения истока, и есть шанс на развитие.
И еще, это по комментариям. Луна и Солнце - пара - источник и приёмник. Да как вариант. А их, конечно, рождалось не мало. Но такой вариант лучше подходит к другим случаям. А здесь - Источник - Ретранслятор. = Материальное пояснение всего вашего креста.


Александр Искр   14.06.2011 21:16     Заявить о нарушении
"Похоже, орёл подстраивался под крест, а крест под орла."
- Оба они (по принципу образа и подобия) являются отражением принципиального устройства Мiра и Вселенной (Православный Крест Животворящий) и России (Двуглавый Орёл). Так что они не не подстраивались друг под друга, а уточнялись, в принципе это одно и тоже, только для разных объектов.

"Но крест еще имеет и естественно намекающий образ."
- Я тоже так думаю.И это ничему не противоречит.

" Загляните, Александр"
- Обязательно загляну
" Луна и Солнце - пара - источник и приёмник... как вариант."
- Да.Здесь имееется ввиду п о г о р и з о н т и л и, а по вертикали Правления (Прави)они оба являются ретрансляторами .
Я так думаю

Александр Скороходов   14.06.2011 22:09   Заявить о нарушении
Там где сел орёл как птица царская там и царское знамение. А помните, для Александра Македонского легенда рождения гласила, что в момент его рождения сели на крышу дворца сразу два орла. Это уже посчитали знаком божественности. Александр богом себя и считал. А уж двуглавый орёл это символ чрезвычайно божественный для тех, кто гадал по всем небесным знакам.
Поэтому христианский вариант может и восстановился из языческого в доязыческий. Но орёл Византии далеко не крест и попроще, но для языческого времени более значимый.
И, тем не менее, в знаковые системы крестов можно целиком или по частям вписывать другие знаки, в том числе живые. Заманчиво и опасно даже сегодня. И именно первоначальная непохожесть на крест орлу могла позволить стать вариантом главенствующего креста.
А про пару - источник - ретранслятор я имел в виду - в расположении ещё над человеком.
А если авторы считали, что схема Небес имеет своё отражение и в человеке тогда другое дело. А может, тут возможны и варианты знака веры как информационного знака. Но тогда расположения полумесяца могут быть на уровнях: от выше Вседержителя до ниже креста зависит от того что хотите сказать.

Александр Искр   15.06.2011 05:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Александр!
По Вашей ссылке прочел Вашу статью. Было приятно читать, так как очень многое переплетается с целью раскрыть в моем проекте ПЕРЕХОД http://www.proza.ru/avtor/gragm. ПЕРЕХОД фундаментальный труд, который раскрывает ответ на слова Ангел, Господь, сакральное значение орла и цифры 7 в жизни Мироздания...
Может быть это будет интересно для Вас?
Если прочитать Библию (например книгу Еноха) в новой интерпретации и заменить слово "Ангел" на (Прибывшего на Землю - Аннунак), а Господь, как руководитель Тех, Кто прибыли на Землю..., то вся Библия раскроет замыслы Серых...
Вам же не претит то, что славяне-русские-арии-бореалы (Белые) прибыли на Землю из созвездия Плеяд? ... и пустил Он на Землю уточку и взяла уточка на Земле камушек и принесла... (чем не забор пробы на Земле для наших предков?)
Поэтому то, что нас Серые, прибывшие с Сириуса прозвали нас Славянами (Слав или шлав - сплетение или крест) - это не спроста и подтверждается Вашей статьей "О чем повествует Крест Православный"...
БлагоДарен Вам за внимание к происходящему и за сопричастность!

Вас поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым, как символ продолжения жизни, Веры и Любви!
Здоровья и Благополучия Вам!
СпасиБо!

Константин Царенко   31.12.2010 01:48     Заявить о нарушении
Александр
Слав - сплетение, крест. Слав-ян, где Ян (Иоанн, Иван, One) первый человек из сплетенных - древнеарамейский (язык вышедший из семитской, аккадской, шумерской группы языков). Многие в Израиле пытаются доказать, что это Первородный язык для человечества, а я в своих статьях развенчиваю эту систему... смотрите мою статью о Букве О - Коло... Как пример, буквы О нет в древнеарамейском http://www.proza.ru/2010/10/21/811, и само-собой в шумерском (как основа семитской группы языков). Изначально в их языках не было гласных, как таковых и они шипели "как Серые" змеи... Про еврейские рода, вышедшие из змееподобных я пишу подробно в лингвистическом исследовании о Мистическом значении имени Таня-Татьяна-Серафима http://www.proza.ru/2009/10/03/976...
В своих статьях я показываю, что древнеславянский язык древнее шумерского и показываю это на уровне подсознания человека. В этом плане интересна статья Странное слово Москва http://www.proza.ru/2010/11/17/194
СпасиБо!

Константин Царенко   31.12.2010 02:01   Заявить о нарушении
C Новым годом, Констатнтин!
Спасибо за ссылку и существенное расширение темы.
Некоторые Ваши вещи для меня необычны, чем собственно и полезны, поскольку обрисовывают проблему с той стороны, с которой она мне не видна.
И Вас с Наступающим Православными Рождеством и Новым годом!
И всех благ!

Подробнее отвечу после посещения ссылки

Александр Скороходов   03.01.2011 10:22   Заявить о нарушении
Саша!
Я также читая Вас для себя нахожу много полезного... дай Бог Вам здоровья! Как погода у Вас там в Прибалтике? У нас (в Крыму) необычно теплая зима (особенно в районе побережья), теплый воздух 10 - 20 градусов и не падает температура воды 16 градусов. Обычно эти температуры, соответственно ниже воздух +5 - - 5 и вода 9 градусов. Так, что Крым в разогретом состоянии...
СпасиБо!

Константин Царенко   03.01.2011 12:20   Заявить о нарушении
У нас погода в районе минус 10 градусов и снегу немеряно :-)

Александр Скороходов   03.01.2011 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

"- П р е с в я т а я Т р о и ц е , помилуй нас (окажи милость, предоставь возможность...)- это обращение к высшему правлению царствия Небесного: Всевышнему,к его Сыну - Престолу Иисусу и носителям Святого Духа царствия Небесного Херувимам и Серафимам, к Отцу и Сыну и Святому Духу.
- Г о с п о д и , очисти грехи наша,- непосредственно к престолу (Иисусу)
- В л а д ы к о , прости беззакония наша,- к Иерархам-Пастырям церкви (небесной)
- С в я т ы е посети и исцели немощи наша,...
- Имени Т в о е г о ради."

Абсолютно нехристианское объяснение! Данная молитва целиком и полностью относится к Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Духу Святому. П о л н о с т ь ю!
- Г о с п о д и , очисти грехи наша,- к Богу Отцу,
- В л а д ы к о , прости беззакония наша,- к Богу Сыну Иисусу Христу,
- С в я т ы й посети и исцели немощи наша, - к Богу Духу Святому.
Вы изменили слово "Святый" на "Святые". А слова "помилуй нас" являются просьбой простить грехи, помиловать так же, как может помиловать преступника Царь.
Вот правильные объяснения данной молитвы.

Алексей Чайка   26.03.2009 11:33     Заявить о нарушении
"Абсолютно нехристианское объяснение!"
- Да?
Мне кажется под "христианским" Вы понимаете церковное толкование. Для меня же "Христианский" означае" К р е с т о в ы й, поскольку Образована оно от слова "Крест" (животворящий).
Поэтому понятия мои формируются исходя из смысла Креста Православного Животворящего, из его символов я черпаю знания. А Вы откула?

Можете Вы мне на Кресте конкретно показать где там Отец, где Сын и где Дух Святый расположены?

У нас имеется огромная старинная икона Троицы, так там вообще трактовка загадочная
Так что окончательного логического её представления у меня нет, все церковные трактовки почему-то не содержат женского начала вообще? Можете ли Вы по этому поводу свет пролить?

Заранее благодарен.



Александр Скороходов   26.03.2009 16:27   Заявить о нарушении
Я привёл свои замечания конкретно к Вашему объяснению молитвы К Пресвятой Троице и не собираюсь накладывать молитву на образ Креста. Зачем это делать?
А свои объяснения я черпаю из собрания книг, называемых Библией.
Опишите икону Троицы. Какие образы на ней запечатлены?

Алексей Чайка   27.03.2009 10:12   Заявить о нарушении
"Я привёл свои замечания конкретно к Вашему объяснению молитвы К Пресвятой Троице и не собираюсь накладывать молитву на образ Креста. Зачем это делать?"
- к это зачем?
Если человек считает себя Христианином, т.е. поллоняется Кресту Животарящему, то он о б я з а н (по определению) в своём мирвоззрении исходить их Креста, все его толковния бытия должны исходить из понимания Крестового Животворения, и молитвы тоже. А как же иначе?
А Библия - это всего лишь расширенное описание Крестового представления.
Она должна быть подчинена Кресу, а не наоборот! Иначе Вы будете Не Хрстианином, а Библистом.
Иисус с апостолами спецально внёс в Иудейскю Библию "Крестовые" поправки, чтобы она соответствовала Кресту Животворящему.
Я так понимаю.

Какие образы на ней запечатлены?
- Я хочу при удобном случае её сфотографировать... тогда можно будет продолжить...

Александр Скороходов   27.03.2009 10:44   Заявить о нарушении
Мы, Христиане названы так в древней Антиохии, Христианин значит - следующий за Христом.

Вы переложили смысл христианской молитвы и тем оскорбляете религиозные чувства христиан.

Мы ведь ваши молитвы не перетолковываем.

Вы ссылаетесь на Евангелие от Филиппа, но не знаете или игнорируете тот факт, что Евангелие от Филиппа не входит в канон и потому не является авторитетной а только лишь назидательной. То-есть тексты назидательной книги, не могут использоваться для обоснования догматов.

Ведите себя корректно, не перетолковывайте не ваши молитвы.

Крест наложенный на Орла, не выглядит убедительным доказательством.

Тоже касается семи ангельских уровней.

Думающий   08.05.2009 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Да... мудрено, не осилила, однако. А может быть, все проще? Иисуса распяли на кресте примерно такой формы, как у католиков, и по сей день есть множество сиволов распятия, где Иисус распят именно на таком кресте. В том числе, и у православных, но не в России. Нижняя косая перекладина на русском кресте появилось после покорения Казани, как символ единения мусульман (татар) и православных. Косая перекладина - это бывший косой полумесяц, символ мусульманства, и больше ничего.

Простите, если что не так.

София Прус   17.10.2008 19:10     Заявить о нарушении
София, я тоже думаю что Иисуса распяли на кресте католического типа или даже на "Тау-кресте", как его изображали на древних картинах. А Православный крест - является символом, этакой "формулой" по которой происходит процесс животворения...

Косая перекладина - это бывший косой полумесяц, символ мусульманства,
- я слышал эту версию, но ... Религия , как мне кажется на политические события не ориентируется...
Тем более, месяц действительно изображается на некоторых христанских крестах, но в самом низу, ниже косой перкладины, у самого основания,. В таком случае в центре креста помещают Солнце и месях вместе с солнцем символизируют пару Источник-Приемник святого Света.... с мусульманством это не связано, да и месяц вроде не мусульманский...

Простите с вы, если что не так :-)

Александр Скороходов   21.10.2008 17:52   Заявить о нарушении
Да нет, Александр, это просто исторический факт, а никакая не версия, есть в научных книгах по истории религии. Казань покорили в 1552 году, тогда же видоизменили российский православный крест. Полумесяц - символ мусульманский, международное сообщество врачей так и называется: Красного Креста и Красного Полумесяца, символизируя единение христиан и мусульман.
С уважением

София Прус   21.10.2008 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Мысли во время прочтения:

1. Чакр одинадцать, а не семь.
2. В Библии написано, что каждому человеку дано два ангела: хранитель и искуситель.
3. Иисуса распяли на Т-образном кресте, откуда эти навороты.
4. А как же "Не сотвори себе кумира или подобия его"? Что еще за молитвы святым и т.д. Богу надо молиться, а не подобиям.
5. В орла прекрасно вписывается и звезда Давида.

Просто мысли...

Олег Михайлец   27.05.2008 20:27     Заявить о нарушении
Ух ты! Вот это реца!
1. Чакр одинадцать, а не семь.
- ????????? Поподробнее можно? или ссылочку
мысль интересная, но непонятная.
Насколько мне известно, чакра имеется в л ю б о м сочленении, роэтому их в теле человека довольно много. Но основными в различных учениях считаются три, пять, семь 10 (10 сефирот по Каббале) или 13.
Классической считается семичакровая модель, соответствующая семи видам энергий...
А вот про 11 чакр... стыдно признаться, слышу впервые

2. В Библии написано, что каждому человеку дано два ангела: хранитель и искуситель.
- Стыдно признаться, но об этом тоже слышу впервые. Если можно ссылочку...
Но верится с трудом. Старый завет написан на основе Иудаизма, а там предусмотрено, если не ошибаюсь, по 13 чёрных и 13 белых демонов. А вот по Корану это действительно так. Там за правым плечом человека стоит белый демон, а за левым - чёрный...
А вот ЧИНОВ ангельских, знаю точно, по Православию - девять , могу дать ссылку

3. Иисуса распяли на Т-образном кресте, откуда эти навороты.
- А Вы это откуда взяли? Я не видел ни одного христианского Распятия в виде Т-образного креста? Или апостолы, организаторы церквей не видели и не знали на каком кресте на самом деле распяли их учителя?

4. А как же "Не сотвори себе кумира или подобия его"? Что еще за молитвы святым и т.д. Богу надо молиться, а не подобиям.
- Кумир это тот кого ставят и славят ВМЕСТО Бога, а молитвы святым - обращение через них к Богу!Это не кумиры, а помощники на пути к Богу

5. В орла прекрасно вписывается и звезда Давида.
- Дерево сефирот в него вписываетя , эт точно! А вот шестиконечную звезду Давида в восьмиконечного Орла мне вписать не удаётся. Может подскажете как?

Просто мысли...
- Ну интересные мысли! Я ещё подумаю, а Вы , если не в лом подбросте ссылочки!

Заранее благодарен...

Александр Скороходов   28.05.2008 17:50   Заявить о нарушении
1. Названия есть у семи, но всего их 11. Снизу вверх: 1-Муладхара, 2-нет назв., 3-свадхистхана, 4-манипура, 5-нет назв., 6-анахата, 7-нет назв., 8-вишуддха, 9-нет назв., 10-аджни, 11-сахасрара.
Ссылку? Ну, например сюда http://www.bezmolvie.ru/Publik/lobanov/glava1.htm

2. Да, немного напутал. Это не из Библии. Простите.

3. http://www.maykapar.ru/nz/nz13.shtml

4. Так, стоп. Во-первых в Библии нет ни слова о молитвах святым. Есть молитвы о святых. Во-вторых, Бог везде, он все знает и он в каждом из нас. Поэтому использование посредников вообще не имеет смысла.
В-третьих "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе
вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли". Т.е. даже иконы с изображениями святых противоречат Библии.

5. Корона, хвост, лапы, верхушки крыльев. На вашей картинке, как мне кажется, орел растянут по вертикали процентов на 15-20

Удачи вам.

Олег Михайлец   28.05.2008 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег за ссылки! Очень полезные! Особенно по чакрам. Ведь у меня на Кресте тоже упорно получается их 11! Четыре чакры: 1,3,5, и 7-я являются двойными, хотя каждая из них принадлежит к одному энергетическому плану...
Но это уже детали...

Александр Скороходов   30.05.2008 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Подробно как по Кабале прошелся.
Жду продолжения - серп и молот, как заваленый набок крест с полумесяцем))):

Каринберг Всеволод Карлович   25.02.2008 06:55     Заявить о нарушении
Подробно как по Кабале прошелся.
- Неужели, Всеволод Карлович!? Это же самый лестный для меня комплимет!
Дело в том, что я знаком с Кабалой только в самых общих чертах. Но при этом абсолютно уверен, что в глубине, в принципе, по своей СУТИ, все ведущие мировые религии повествуют об одном и том же! Значит, если я, подробно рассматривая Христианство, "прошёлся по Кабале"... значит я действительно, достиг религиозной СУТИ вообще!? Того уровня где они едины...

серп и молот, как заваленый набок крест с полумесяцем))):
- Сильная подсказка! Спасибо! Но к этому я ещё, к сожалению, не готов
:-(
Может если только вместе? :-)
С уважением.

Александр Скороходов   25.02.2008 16:28   Заявить о нарушении
А вы обратили внимание, что у басурман тоже два ангельских чина восседают, правда не на кресте, а на левом и правом плечах?

Каринберг Всеволод Карлович   27.02.2008 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Я так и не понял читали ли вы мою новеллу-О ЧЕЛОВЕКЕ,О ЛЮДЯХ-,скоро появится продолжение,о котором вы просили напомнить,она будет называться-ЕЩЕ РАЗ О СЛУЧАЕ,О СУДЬБЕ И ЕЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ-но прежде конечно нужно прочесть первую.А что касается вашей новеллы-мне одно непонятно.если в богатейшей стране мира,где есть ВСЕ по нескольку раз,а люди большиство живут в убогости-что это правильный курс,где миллионы бродячих,полуброшенных детей,а мы живем ведь с этими символами...?

Алексеев -Адвокат   25.02.2008 06:34     Заявить о нарушении
"Я так и не понял читали ли вы мою новеллу-О ЧЕЛОВЕКЕ,О ЛЮДЯХ"
- да я прочитал, и даже оставил отзыв.
В принципе в вопросах о Боге и человеке люди скатываются к двум крайностям:
1. всё определяется самим человеком, и Бог тут не при чём!Иначе говоря жизнь стороиться по СУБЪЕКТИВНЫМ человеческим законам, а оъективные тут не при чём.Но это же чушь!
2. всё определяется БОГОМ и человек тут не при чём. Зачем тогда он вообще Богом создан?

Я же считаю, что Бог определяет ОБЪЕКТИВНЫЕ стратегические законы и пути (много возможных путей) развития.А человек по своим СУБЪЕКТИВНЫМ понятиям законов и путей выбирает для себя... то что он выбирает.
бог предоставляет человеку ВОЗМОЖНОСТИ хорошей хизни, а от человека зависит ЧТО он выберет их предоставленого Богом!
Если он выбрал правильно, то он живет хорошо, здорово и счастливо, а ежели ошибся, то его преследуют болезни и несчастия!

"А что касается вашей новеллы..."
- Моя новелла "О чём повествует нам Крест Православный" Рассказывает о составляюших главного символа Православия , и причём тут убогость богатейшей страны?
Бог даёт России только стратегическую возможность быть богатыми, а россияне своими нелепыми (тактическими) решениями не могут освоить предоставвленные им богатства...
"...а мы живем ведь с этими символами...?"
- да в том-то и дело что не живём мы этими символами! Большинство православных, и большая часть служителей церкви, совсем не понимают что на кресте изображено и чему они покланяюются. Ни один служитель, как показывает практика, не может даже показать, в каком месте на кресте изображено царствие Небесное, которому они призваны служить...и которому поклоняются
Как раз для объяснения и писалась моя миниатюра-новелла.

А насчёт правильности курса загляните в последнюю мою миниатюру "если желаешь изменить мир"

С уважением.

Александр Скороходов   25.02.2008 16:07   Заявить о нарушении
А вы почему считаете,что вы правы?Я кстати разместил.что обещал.почитайте ,может это вас и заинтересует...

Алексеев -Адвокат   02.03.2008 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Спасибо, Александр! Очень интересно и познавательно. Как много знаний мы утеряли с течением времени!
Я тоже интересуюсь эзотерикой.Приглашаю вас на свою страницу.
С уважением, Л.К.

Любовь Казазьянц   08.02.2008 17:58     Заявить о нарушении
Да это так!
Рад нашему знакомству, обязательно зайду!
С уважением

Александр Скороходов   08.02.2008 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «О чём повествует нам Крест Православный» (Александр Скороходов)

Уважаемый Александр!
Настораживают два момента в вашем труде.
"Две головы, уровня Херувимои Серафимов – Восток и Запад страны, символизируют единство Востока и Запада".

Если крестятся сверху вниз и слева направо, тогда, сначала Запад, потом Восток. Мелочи. Или я неправ?

"В правой лапе орёл держит скипетр, символ берущий начало от посоха пастыря, означающий д у х о в н о е Начало земной власти, а в правой - державу – символ земной силы, выше силы Ангельской, т.е. Арх-Ангельской."

Обе лапы - правые?

И в замечаниях вы пишите "ИНЬ-ЯНЬ". Это про два женских начала? Или двойное женское начало?

Может: ЯН-ИНЬ.

Много опечаток, небрежности в произведении на такую серьезную тему.

Виктор Ушаков Сахалинский   08.02.2008 14:03     Заявить о нарушении
Если крестятся сверху вниз и слева направо, тогда, сначала Запад, потом Восток. Мелочи. Или я неправ?
- Вы правы, это не мелочь!Православные Христиане крестятся с права налево. От Херувима к Серафиме. Этим они внутренне ставят на первое (ведущее) место херувима-Христа. А Левославные христиане, католики. крестятся слева направо. В их религии первое ведущее место отводится фактически Серафиме-Богородице МАДОННЕ Марии, За это теоретики их, в отличие от Христиан называют Мариинистами.
Это две ветви Христианства, как правая и левая рука единого организма достраивают друг друга до полного...

Александр Скороходов   08.02.2008 14:38   Заявить о нарушении
"В правой лапе орёл держит скипетр, символ берущий начало от посоха пастыря, означающий д у х о в н о е Начало земной власти, а в правой - державу – символ земной силы, выше силы Ангельской, т.е. Арх-Ангельской."

Обе лапы - правые
Нет это две лапы Единой всласти одна правая, другая левая одна ведущая, другая ведомая,...

Александр Скороходов   08.02.2008 14:40   Заявить о нарушении
И в замечаниях вы пишите "ИНЬ-ЯНЬ". Это про два женских начала? Или двойное женское начало?

Может: ЯН-ИНЬ

В масштабе Мира
Инь- Женское начало Ть-ма,Ма-Ть, Причинность причинность всего, сущего ,Матерь материи,ставится на первое место
Янь - Свет - мужское начало- Следствие Причины- Тьмы

В условиях Земли они меняются местами...

Александр Скороходов   08.02.2008 14:44   Заявить о нарушении
Много опечаток, небрежности в произведении на такую серьезную тему.
_ Прошу прощения спешил...

Александр Скороходов   08.02.2008 14:45   Заявить о нарушении