Рецензии на произведение «Комментарии к Библии, Екклесиаст»

Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

Прошло десять лет с написания вашего комментария. Вы получили несколько рецензий. Должны стать мудрее, и по новому дать оценку своему произведению. Поняв, что существует видимое и невидимое, временное и вечное, Божественное и сотворённое Богом, в том числе - человеческое. Если вам это пока неведомо, подождите ещё десять лет. Если появились проблески, искренне рад за вас.

Владимир Тарасенко 3   29.04.2018 05:25     Заявить о нарушении
Но автор же умер, к кому вы обращаетесь?

Татьяна Щербакова   19.05.2018 09:27   Заявить о нарушении
Ага ))) С детства непьющий и некурящий Сергей Пантелеевич умер после продолжительного запоя на пустынной автобусной остановке ночью)))
Вы никогда не задумывались, почему за телом никто из родных и близких аж пять дней не обращался?
И как, никуда не ходивший без охраны Мавроди, оказался среди ночи в чужом районе Москвы один, да ещё и на автобусной остановке?

Алекс Шталь   02.05.2019 15:06   Заявить о нарушении
А то, что вы отвечаете мне через год, разве не странно?

Татьяна Щербакова   02.05.2019 15:43   Заявить о нарушении
Ничего странного. Я могу заглядывать на страничку Мавроди когда захочу)))

Алекс Шталь   02.05.2019 16:22   Заявить о нарушении
Но вы теряетесь во времени, не замечаете его течения.Почему смерть не может иначе?

Татьяна Щербакова   02.05.2019 16:49   Заявить о нарушении
Понятно )))

Алекс Шталь   02.05.2019 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

К сожалению, поверхностны толкования, хотя я очень удивлен, что Вы столько времени потратили на библейские изыскания. Почему-то всегда думал, что Вы постоянно заняты своими финансовыми делами. Респект Вам не за качество толкования, а за внимание к вечной книге. Может Бог и откроет еще ее смысл, если внимание к ней сохранится... Тут ведь тоже действует принцип: булочник успешен в изготовлении хлеба, портной в одежде. Успех в одном совсем не гарантирует успеха в другом...

Василий Гапонов   06.07.2012 19:00     Заявить о нарушении
А я не все сказал. Если человек вел себя негодяем, то уже и пожелать ему исправления нельзя? Для Вас не представляет ценности Библия, а кому-то представляет. Я тоже неравнодушен и тоже считаю недопустимым обман, но в чем выражается неравнодушие и где его пределы? Пренебрежительно относиться? А почему уже не расстрелять? Чего зря языков трепаться, взял пушку и докажи крутизну делом, а не словом...

Василий Гапонов   17.09.2012 20:52   Заявить о нарушении
Пока человек живет, всегда есть шанс... Вы вот уже не расстреливаете и это хорошо.
Искренне желаю Вам благословений от Бога и просто человеческого счастья, Сергей!

Василий Гапонов   17.09.2012 21:09   Заявить о нарушении
Я девчонок не садил, если на то пошло. Мое мнение по ним описал в пару статьях здесь на Проза.Ру. А если Мавроди обманет нас, то и Вас так же как и меня :)))). Он же не будет специально меня обманывать :)))

Вот Вы без религии живете, но живете плохо. В душе, как вижу, покоя нет. Много озлобления на весь мир, раз обобщаете под одну гребенку всех. Мавроди меньше мучается от Вас, чем Вы от таких как он. Так кто в проигрыше? Как бы Вы умны не были, а погибнуть можете таким же способом, каким сами лишали жизни других. Зачем? Не знаю...

Я за весь мир отвечать не могу, а за себя могу сказать точно: ни от кого ничего не выуживал и обманом не втирался в доверие. Если детальней, то тут есть: http://www.proza.ru/2012/09/15/135.

Василий Гапонов   17.09.2012 23:25   Заявить о нарушении
Не, не сам говорил. ТОт, кто говорил, стер свои комментарии и я остался сам с собой :))). Кстати, он выдавал себя за киллера...

Василий Гапонов   15.11.2012 20:09   Заявить о нарушении
Понятно, что у Мавроди сейчас новый лохотрон, но так, на всякий случай черканул. А по ходу беседа получилась с другим человеком. Не зря, получается, написал... :)))

Василий Гапонов   16.11.2012 00:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

А Вы не боитесь "кто прибавит к книге сей" из Апокалипсиса?
Думал Вы протестуете против того, что стоимость балла убрали)
Спасибо за проявленный интерес к моему творчеству

Гальян Владимир   30.04.2008 13:54     Заявить о нарушении
"Думал Вы протестуете против того, что стоимость балла убрали)"
В смысле, поэтому и комментарии к Библии с горя пишу? Ну-у-у!.. Не совсем так. :-)

Мавроди Сергей   30.04.2008 15:29   Заявить о нарушении
Три мужских туалета

Гальян Владимир   27.08.2008 05:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

Добрый день, все у Вас перечитала давно, делаю вывод: мне нравится, что Вы такой, какой есть, и никакой другой, и с этого своего места места не сойдете. Что снаружи бархатный, а внутри стальной - это правильно Вам сказали. Что мне не нравится - Ваша война со всем миром, особенно с системой и властями, шли бы они все...Но бойцов уважаю.
Что спросить хочу, совершенно искренне интересуюсь: Вы неоднократно говорили, что читатель всегда прав, что пишут всегда для читателя. Не могли бы чуть поподробнее мысль развить? Вы имеете ввиду какого читателя? - они все разные...И как это?-писать для читетеля? Я могу представить, что даже дневник Вы для одного читателя писали, а если бы его не было? не писали бы? Если возможно, объясните.

Метаморфозы   26.04.2008 14:26     Заявить о нарушении
Всё просто. Если публикуешь - значит, мнение читателя тебе не безразлично. Значит, хочешь - чтобы тебя читали. Значит - пишешь для читателя. Что бы ты там ни говорил. Иначе - зачем публикуешься?

Для какого читателя? Я ставлю себе сверхзадачу - понравиться ВСЕМ. Написать так, чтобы каждый нашёл что-то своё. Это, конечно, идеал, возможно, и недостижимый, но стремиться надо - именно к нему. Чем выше цель, тем выше ты взлетишь! Даже если её в итоге и не достигнешь. Малые же цели - малые и результаты. :-)

Писать же просто "для себя"... Ну, не знаю. Примеров таких не знаю. Кафка, кажется? Из известных? При жизни не публиковался?.. Да и то, возможно, просто из-за неуверенности собственной. А вовсе не из-за отсутствия потребности быть прочитанным.

Мавроди Сергей   26.04.2008 16:17   Заявить о нарушении
Сергею Пантелеевичу Мавроди и корпорации МММ посвящается.
Слова и музыка народные.

Сказ четвертый
Было это 16 Элетъ Понедельникъ Лето 7516 от СМЗХ Лето в круге Лет: 12 Лето в круге Жизни: 140 Морской Конь, а можетъ чуть раньше на Миргард=Земле во славном граде Аркаиме. Жил в те времена во славном городе том Иван сын славного пахаря. И имел Иван страсть к путешествиям и наукам разным. Вот раз спросил Иван благословения у отца с матушкой и отправился в страны заморские посмотреть как мир другой живет да здравствует. Долго ли коротко ехал Иван, а прибыл он в тредивятое царство, вьехал он на торговую площадь, а миру то там тьма тьмущая лавки разные, товары диковенные, все шумят, галдят. Одно слово торговля идет бойкая от рассвета самого и до заката. Идет Иван в доль рядов торговых смотрит все привечает кто да как торгует, что на что меняет, да продает. И тут мысль Ивана осенила, а что если и наши товары славянские на торговлю, да на мен сюда привести, сколькоб сладостей можно, да шелков наторговать для баб да вест наших, да безделушек разных. Сказано сделано, поскакал Иван на родную сторону. Долго ли коротко дело делается, а приехал Иван к порогу отчему во славный град Аркаим. Челом бил отцу с матушкой да слово держал о странах дальних, да градах дивных, про то как мир другой живет да здравствует. Собрал на следующий день Иван роды славные и речь держал перед ними, что в краях заморских видел рассказывал. Слушали его старцы сребровласые дивились чудесам разным, бороды свои поглаживали. А еще молвил Иван = хочу торговлю полезную начать со странами заморскими, да товары разные, заморские выменивать каких у нас в славении нет. Посовещались главы родов славных и решили снарядить Ивана на торговлю в страны дальние. Кто коня дал, кто три куля муки дал, кузнец мешок подков насыпал, молодки рушников да половиков самотканных собрали, цельна подвода добра всякого получилась да барашков с овцами. Поклонился Иван славному граду Аркаиму и поехал в страны заморские торговлю вести. Долго ли коротко дело делалось, а приехал Иван на базар большой, и начал торговлю вести, товары стало быть продавать. Цель ный день Иван продавал, много золота выручил и прибыль хорошую поимел. На следующий день начал Иван ходить по базару цены сбивать, да дешево покупать. Так и пошло цельну неделю один день дорого Иван продает, а другой день дешево покупает, и к концу второй недели наторговал Иван аж три подводы товару разного бисеру заморского, жемчугов, да шелков разных, а про утварь домашнюю я и сказывать небуду вобщем торговля прибыльна вышла. Собрал Иван все подводы и в край родной держать путь стал. Долго ли коротко дело делается, а приехал на родную сторону Иван, Кто коня давал он трех отдал, кто рушников собирал он шелков три отреза отдал, в три раза больше всем раздал кто в путь на торговлю его собирал, и Ивану прибыль еще для хозяйства вышла. Праздник в Аркаиме, гуляет люд Ваню все славят, а Иван на конях всех без разбора бесплатно катает, да ребятам малым сладости раздает.
Славная жизнь пошла в граде Аркаиме, раздольная. На следушу осень начал Иван снова в путь дорогу собираться, торговлю вести в страны дальние. Молодки за зиму еще больше рушников, половиков наткали да рубах нашили. Кузнец подков да гвоздей наковал цельну подводу. Гончары тарелок да кувшинов разных обожгли много и красками разными их разукрасили. Собрали роды славные Ивана в дорогу аж цельных пять подвод товару разного. Опять поехал Иван в страны дальние и торговлю вел там прибыльну один день все дорого продавал, а другий день покупал дешево да цену сбивал и так две недели. Наторговал Иван двадцать подвод товару для славян полезного и на родную сторону путь свой держать стал. Долго ли коротко дело делается, а пролегал путь Иванов через лес темный да дремучий. Для душенки заморской темный да страшный, а для души русской так в самый раз только приключения, чтоб лиху какому кистенем в бубен дать ну так для разминки, чтобы кровь в жилах не застаивалась. Въехал Иват в трущебы те самые с двадцатью подводами, и потемнело все вокруг, кроны вековых деревьев меж собой слелись в коридор узкий, а Ивану эт только раздолье души русской, едет себе развеселый да песни во всю ивановскую горлопанит, аж листья с дубов осыпаются. Ну не знает душа православная страху ничего тут уж с ней не поделаешь. Ехал Иван, песни пел, да не заметил он по доброте душевной как окружили его разбойники лесные, из за деревьев гнилых повыскакивали свистят, пищат, сдавайся рус грабить тебя будем. Нахмурил брови витязь Иван добрый молодец, и кто тут у вас иродов за старшего будет спрашивает. Тут выбежал из за трухлявого пня маленький, кругленький разбойник = черножопин у меня погоняло, гнида я последняя прах отцов предавшая, а здесь я за главного потому как хуже меня тут нет никого. Род свой я по миру пустил, отца с матерью ворогам в рабство продал, а витязей, братьев родных во сне всех перерезал и землю свою ворогам за стекло битое продал. Еще больше нахмурил брови Иван, да не сдержался после речей таких черножопина, вдарил с левой как в мешок с трепьем от чего у черножопина болезнь медвежья случилася. Завизжала тут ватага юродивых косых, да кривых взвыли калеки, накинулись на Ивана. Ух и побил Иван погане неверных, да силы были неравные. Накинули погане сети на Ивана и повязали как есть. Заточили погане Ивана в пещеру темную , да вход решеткою толстою заделали, вобщем замуровали демоны по серьезному. А сами грабить подводы кинулись, добро дря родов славянских предназначенное.
Долго ли коротко сидел Иван в пещере, года четыре с хвостиком. Все добро погане Иваново промотали да по пропили, платья заморские в ласкуты все пустили. Закручинились погане, сидят черножопин с рыжечубом у костра думу великую думают. Что брат рыжечуб совсем дело худо, через наш лес акромя Ивашки то никто и не ездит, добро не возит, грабить некого. А если и едут купцы заморские то с охраной большой все в латы железные закованные, нам их не одолеть. Сидели так погане, да решили обмануть Ивана по хитрому = мы его выпустим, да проследим за ним как так он торгует, да что куда возит. Ты бы брат рыжечуб сходил да выпустил Ивашку, а то как я его вижу так у меня болезнь медвежья сразу возникает непотребная, такой свищ образуется неуемный, дышать погано становится. Пошел рыжечуб к Ивану = Ванюша ты уж извини что так получилось, крови одной мы с тобой, славянской хоть и жиды мы, не подумавши вышло как то, ты Ванюш иди себе с миром торгуй дальше, а худого про нас не держи. Кто старое помянет тому глаз вон.

Сказка ложъ, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сергей Шатровой   26.04.2008 16:47   Заявить о нарушении
При жизни Кафкой было опубликовано несколько сборников. Только главные его творения были опубликованы позже, уже после его смерти :-)

Елена Бакунина   26.04.2008 21:08   Заявить о нарушении
Понятно. Не зря, значит, я сомневался. Хотел было написать "не публиковался" - да забоялся.
Впрочем, в извиненье себе могу сказать, что не люблю Кафку. И не понимаю даже, за что его вообще любят. Попытка сюжетом искупить полное неумение писать. Хотя это беда очень, и очень, и очень многих...

Мавроди Сергей   26.04.2008 21:39   Заявить о нарушении
Очень люблю Кафку. Могу читать и перечитывать его бесконечно. Неумение писать? Не смешите меня :-))))))))))

Елена Бакунина   26.04.2008 23:40   Заявить о нарушении
Ну, вот! Только поумничать решишь - бац! обязательно на какую-нибудь пламенную поклонницу Кафки нарвёшься. Ладно, сойдёмся на том, что мне попался просто какой-то совсем уж отвратительный его перевод. :-)

Мавроди Сергей   27.04.2008 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

Вы написали:"А знаешь, что говорил царь Соломон, другой такой же вот… мудрец?"
Сергей, Вы не знаете, что это один и тот же человек? Могу процитировать отрывок из моего романа "Код 666" (http://www.proza.ru/2008/02/22/15):
"-Я не сомневаюсь, что ты и дальше будешь отлично работать. И твои слова не просто обещание. Кстати, помнишь, что сказал по поводу обещаний Великий Сулейман?

-Вы имеете в виду Екклесиаста?

-Да. Великий Сулейман. Он же Екклесиаст. Он же царь Соломон. Он же царь Шломо".
Ваши рассуждения об одной из величайших книг в истории человечества очень поверхностны и наивны. Кроме того, у Вас явная мания величия. Одним из признаков является Ваше обращение "ты" к знаменитому философу и пророку, жившему много-много лет назад...

Игорь Лазебник   25.04.2008 12:29     Заявить о нарушении
Насчёт "одного и того же человека" - это только догадки и предположения. Читал я про всё это сто раз! Явных доказательств нет. Только косвенные.

Обращаюсь не я, прошу заметить. Сын Люцифера.
Хотя и замечание само по себе забавно. "Уважаемый Гай Юлий Цезарь! Вы не могли бы?.." Здорово! Или: "И Вы, Брут?" Тоже неплохо. По-моему, обращение на Вы в те времена вообще не существовало. Даже к цезарям на "ты" обращались. (И правильно делали! :-))

Мавроди Сергей   25.04.2008 15:13   Заявить о нарушении
Если к Богу обращаешься на "Ты", значит и к мудрецам можно. Я думаю -- так!

Марина Пьянкова   05.11.2016 02:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

... Вы бы ещё обвинили Екклисиаста в том, что он со страницы 666 в Библии начинается (каноническое издание).
Очень, очень поверхностно Вы подошли. Как говорится, за елками леса не увидели...
Лично мне (не вдаваясь в детали) кажется, что Екклисиаст, это своеобразный контрапункт, если хотите внутренняя оппозиция другим Авторам в Ветхом Завете. И в этом плане может быть предтеча (?) Иисуса Христа! А учение имеющее в своём составе своеобразную альтернативу, заслуживает самого большого уважения и внимания.
Впрочем, это мнение атеиста. Прошу прощения у людей верующих, если задел их религиозные чувства.

Рябцев Валерий   14.04.2008 22:25     Заявить о нарушении
Действительно! Надо же!.. Это я про страницу. Никогда не обращал внимания. :-)

Мавроди Сергей   14.04.2008 23:15   Заявить о нарушении
Спасибо Алексей! Рад найти в Вашем лице единомышленника!

Рябцев Валерий   19.04.2008 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

Дорогой Сергей,

Обажаю оригинальное мышление. :) :). Некогда не думала, что Экклесиаст можно понимать с такой точки зрении. Мне было очень интересно. То,что "всё суета" сравняется с любовью к Господу, я уверена, Вы знайте лучше меня. Но одно на самом деле интересно, в новый завет Христос говорит своим ученикам " Будьте мудрые как змей..." и если мудрость не так "интересно", наверное и это не было-бы сказано.
И ещё, и всё-таки не говорите как "Сын Люцифера", :) :), "Слова был Бог..". от Иоанна гл.1 ст1.

С уважением:Цицино Гратиашвили

Цицино Гратиашвили   13.04.2008 17:56     Заявить о нарушении
"Мне было очень интересно".
Это самое главное.

Мавроди Сергей   13.04.2008 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комментарии к Библии, Екклесиаст» (Мавроди Сергей)

текст который вы пытаетесь препарировать находится в другом измерении

Бонзо   10.04.2008 17:13     Заявить о нарушении