Рецензии на произведение «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только»

Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Мы, мужчины, знаем толк в женщинах, но женщины... \

Алекс Новиков 2   25.01.2011 22:01     Заявить о нарушении
1) я бы не говорила за всех мужчин.
2) а разве женщина должна знать толк в мужчинах? Она любит и всё.
Хотя...в последнее время и многие женщины не женщины, а непонятно что...

Спасибо за отзыв!

Ирина Кобзарь   26.01.2011 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Ирина!
вы забываете ещё значительную часть женщин, которые считают что родив детей уже достигли в жизни всего и не только перестают развиваться-но и даже в чём то деградируют-очень часто в удовлетворённом отношении к себе.
Муж должен воспринимать меня такой какая я есть-забывая что полюбил то ее муж совсем не такую-а вернуть себе прежний облик оч тяжело-ибо море соблазнов кухня диваны телевизоры-вот вам и почва для измен. Мужчина часто вынужден искать заново ту самую которую...
с покл нч!

Ник.Чарус   20.03.2010 10:29     Заявить о нарушении
Приветствую.
Однажды, проходя мимо двух мужчин, моя сестра услышала громкий диалог.
Один мужчина говорил другому - "Женщины после замужества так тупеют и деградируют!" На что моя сестра ответила - "А мужчинам повезло! Они такими рождаются!"
Знаете, я не забыла о том, что после рождения детей, у женщин появляется больше забот. Безусловно, следить за собой нужно. Но не ради того, чтобы мужчина эстетически наслаждался, а ради собственного здоровья и настроения. Во вторых, мамам (как и папам) нужно быть во многом наглядным примером своим детям, так что согласна, многие женщины после рождения деток расслабляются. Но, если мама не брежна, папа ушёл к другой "любви". Какой вывод делают малютки? Если не выглядеть красиво и сексуально, останешься никому не нужен. Внешнее получается основа, а то, что внутри, чувства двух людей - это куда девается??? Порнография какая-то...:-) Видимо и нас так родители научили... А кто сказал, что всё именно так? Вы так и чувствуете любовь?
Теперь о мужчинах. Как они в семейной жизни многие выглядят со стороны? Не все, многие. Их тоже значительная часть.
Описывать не буду, Вы, наверное, сами знаете. И ещё, в быту, проживая вместе, когда обнажаются некоторые не видимые ранее моменты, уж поверьте, мужчина выглядит далеко не знойным мачо.
Так что не только мужчина "вынужден", как Вы выразились, искать ту самую, но и женщина не откажется от того, кто примет её такой, какая она в данный момент.

А Вам не кажется, что проблема не в том, как человек меняется со временем. А в том, что понятие "Я тебя люблю" исковеркано в принципе? Любят не гениталиями и даже не глазами или желудком...И не за то, какого у тебя размера, простите, попа. Большинство семейных пар понятия не имеют что значит любить.

Ирина Кобзарь   20.03.2010 20:09   Заявить о нарушении
ИРИНА!
чувствую по суровой отповеди что вас обидел-прошу прощения!
увы! вы правы-раньше мужчин сурово школила армия и физическая работа-ныне этих воздействий почти нет-зато соблазнов больше чем у женщин-мужчина ныне деградирует больше чем женщина-тем более что в результате трёх мировых войн на славянских землях крепкие здоровые психически мужики убиты иностранцами и инородцами-последующие поколения после 1914-1945 г рождались от ослабленных мужчин.Тяжёлые задачи по сохранению государственности ложатся на хрупкие плечи русских женщин и не все из них выдерживают натиска инородцев-это понятно...

и всё же держать себя в форме хотя бы лет до 50 необходимо и для мужчин и для женщин.

с покл нч!

Ник.Чарус   21.03.2010 19:17   Заявить о нарушении
Ник (Николай?)! Вы меня не обидели ни в коем случае!
Просто хотела объясниться :-) Всё в порядке, заглядывайте!

с уважением,

Ирина Кобзарь   22.03.2010 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Дело не в том, кто сильнее. Просто женщины веками были закрепощены и на вторых ролях. Вам даже право голосовать дали лишь в 18-ом году. )) Отсюда сформировалась осторожная психология, в результате которой многие женщины предпочитают недоспать, чем переспать. Ибо чревато. Вот если бы у вас была такая уверенность, как у нас, если бы вы не опасались получить в бубен от любящих мужей, то вели бы себя не менее раскрепощённо, чем мы.
И, кстати, вряд ли кто-то из мужчин размышляет так, как Вы предположили в списке "Если вы думаете..". Всё мы прекрасно понимаем, но бытовая реальность зачастую оказывается сильнее нас.

Денис Сорокин   08.12.2009 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис.
Рада приветствовать Вас у себя на страничке.

Всё, что здесь написано, взято из моей собственной жизни и жизни моих близких. То есть, "проверено на собственном опыте".
Не буду с Вами спорить об истоках сложившегося мировоззрения мужчин и женщин в этом вопросе, Вы по-своему правы. Но, возможно и Вам встречались девушки, абсолютно не комплексующие по поводу переспать с тем, кто им действительно понравился. Тем более, что если муж любящий и умный, никакие "бубны" не страшат. Да и муж, пользующийся своей физической силой в таком ключе сам рано или поздно спровоцирует измену жены.

Я не случайно выбрала фразу - "Если вы думаете...". Если Вы так не думаете - я просто счастлива и Вас с тем поздравляю!
Но, уж поверьте мне на слово, есть у нас ещё мужчины таких "нравов".

Спасибо за визит!

с уважением,

Ирина Кобзарь   09.12.2009 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Ирина!
У Александра Скороходова есть интереснейшие гипотезы, которые, как мне кажется, весьма согласуются с Вашими интуитивными находками!)))
Одна его "Семья..." чего стоит!!!
Я тоже так полагаю:
Душевностью превосходят Женщины! Именно поэтому, пробиваясь сквозь инстинктивные мужские противоречия, Женщины ищут в партнёре Духовность!
Если энергетически пара гармонична, баланс Духовность-Душевность созидает Новую Жизнь! Без Любви это невозможно?!!
Каждый из нас, бывало даже и не подозревая об этом, пусть неумело, с вывертами, но - любил!)))
И каждый из нас способен - любить!)))
Поэтому сильнее, всё-таки Двое любящих!)))

Михаил Иванов-Лапшин   19.01.2009 20:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, вечно-надолго-исчезающий, Михаил!
Знаете, успеваю даже соскучиться)))
Вы во всем правы, и Александр тоже!
Но, хочу Вам сказать, что не все так просто. Да, увы, вот так, но не все...
Во-первых, порадовалась, что Вы сказали "интуитивными находками". Почему порадовалась? Потому, что наверное, здорово наблюдать собственное естественное развитие со стороны. Вот, а посему, спасибо за это словосочетание!
Во-вторых, хочу Вам сказать, что жизнь слагается не только из любви-не любви между двумя партнерами (назовем из так). Как оказалось совершенно недавно, жизнь - это сам человек! А семья - далеко не выход для восстановления собственной гармонии)))
Мне сложно сейчас все объяснить, но, как я говорила Александру, человек сам есть гармония в идеале, а восстановление этой гармонии посредством другого человека - это не идеальный вариант. Это чаще даже притупляет собственное развитие.
Ой...сейчас лишнего наговорю)))

Не пропадайте!
Ирина.

Ирина Кобзарь   19.01.2009 21:44   Заявить о нарушении
Поищу-почитаю Ваши комментарии)))

Михаил Иванов-Лапшин   20.01.2009 06:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

А как же теория про проценты и энергию)" Хочу-нехочу, могу-не могу". Только озабоченные уроды (а таких мало)гуляют от любимых женщин. Все о чем Вы пишите здесь, любезная Ирина,всего лишь следствие примитивно устроенной физиологии мужчины. И одухотворенный мужчина(Пушкин,Лермонтов,Бунин,Байрон) и я,Юрка,а также мои друзья-узбеки,убирающие улицу, ведем себя одинаково. Потому мы и идем налево первыми, потому-что наша реакция на Ваше равнодушие (или как там -"отсутствие энергии"),гораздо более отчетлива. Увы...

Юрий Доронин   05.12.2008 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, что заглянули.

Все поняла. Вопрос "...реакция на Ваше равнодушие..." или "...реакция на ваше равнодушие..."? Вы это мне лично, или женщинам в общем?

Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 17:14   Заявить о нарушении
Ну что Вы,Ирина, разве к Вам можно быть равнодушным))

Юрий Доронин   05.12.2008 17:29   Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий!
Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Спасибо, Ирина за честную статью. "Мужчины – полигамны. Это у женщин все по-другому". И в пример приводят петухов. Но и курочка подлезет под чужого петуха. Я недавно прочёл зарубежный опрос 10000 женщин. Так вот 2/3 мечтают о групповом сексе?!!!
Но одно дело мечтать, другое дело делать. "В мыслях своих мы гораздо более развратны, чем в поступках", - писал М. Монтень. Так что мысли у обоих полов одни и те же - трахнуться. Но мужчины в этом отношении ведут себя безответственней, был бы случай, да дева красотка.
Думаю однозначно, если случилась измена - никогда не мучить партнёра признанием, всё - довериия нет! Измену партнёра переживают тяжело и мужчина и женщина. Есть у меня стишок, чуть переиначу, применительно к ситуации.

ТВОЯ СЛЕЗА

Не сиди застывшей,
Со скупой слезой,
По щеке скатившейся.
Я и сам не свой.

Что тебя обидел,
Изменил, взыграл?
Я уже увидел:
У себя украл.

Каждая размолвка
Реквием мечты,
Хоть потом неловко
И обнимешь ты.

Но уже с доверьем
Не прижмёшься так,
Равнодушной чернью
Влезет в душу мрак.

Неизбывно ранит
Горькая слеза.
Капля точит камень,
Всё вернуть нельзя

Эдуард Снежин   21.11.2008 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард,за рецензию!

Вы правы, доверия нет после таких событий.
Но! Если посмотреть на некоторые вещи не со своей эгоистической стороны, а со стороны партнера и признаться самому себе, что и сам в мыслях или фантазиях (если не в реальности) занимаешься куда более "нехорошими" вещами, тогда отношение к измене может в корне поменяться!
А еще если до мозга дойдет, что никто оказывается никому и ничего не должен, что все происходит только по желанию и притяжению, тогда вообще сказка начнется!

Только нужно правильно эту сказку применять... А это уже, как говорится, совсем другая история...

Отличное стихотворение!

с уважением,

Ирина

Ирина Кобзарь   21.11.2008 13:16   Заявить о нарушении
"А еще если до мозга дойдет, что никто оказывается никому и ничего не должен". Должен, и вот по какой причине: Любовь есть слияние двух аур в одну общую. При измене непременно происходит разрыв какой-то части сцепления этих аур и перенаправление этого сцепления на другой объект.
В результате, в стабильном, замкнутом друг на друга поле общей ауры партнёров, появляются выбросы в окружающую среду. К ним сразу прилепятся демоны, криттеры разных мастей, далее зло будет нарастать с возрастающей силой на полное расцепление аур. Вы хотите взаимно поддерживаться энергией друг друга или отдать её на питание мерзких сущностей из паралельных миров?
Поэтому, мозг ДОЛЖЕН быть заранее нацелен на защиту от внедрения тварей в ваш общий мир, иначе партнёры испытают потом очень болезненноё энергетическое опустошение, а мерзкие вампиры возликуют, размножаясь на эманациях вашей любви.
Вот и выбирайте, что вы ДОЛЖНЫ - кормить Зло, опустошая себя и мир людей или укреплять Добро через нерушимость вашей Любви.



Эдуард Снежин   22.11.2008 06:27   Заявить о нарушении
Эдуард, я говорю о том, что если заставлять себя или другого быть верным, ничего хорошего их этого не выйдет! Все происходить только по собственному желанию. Есть прекрасный закон, который работает во всех аспектах человеческой жизни "давление равно сопротивлению". Чем больше будешь себе или другому запрещать, тем больше будет тянуть на сторону.
Я не завидую предыдущим поколениям, которые жили друг с другом только потому, что соседи могли их осудить. Из-за этих запретов только болеешь часто.
Я говорю о том, что человек никому не должен кроме себя самого. Он просто обязан быть счастливым. И чтобы семья была гармоничной, нужно не запрещать себе что-то, а понять, что на стороне нечего ловить. Вот я о чём.
А вообще, в идеале, человеку совершенно не нужен партнер, для того, чтобы обмениваться энергией. Энергетические потоки совершенно не зависят от наличия партнера. Они существуют и работают самостоятельно, вне зависимости от человека.

Ирина Кобзарь   22.11.2008 12:54   Заявить о нарушении
ИРина, при большой любви возможны ситуации, когда партнёры прощают измены друг другу без упрёков. Потому что не представляют жизни без этого человека.
Такой пример найдёте Вы в моём романе "Оторва. Секс-экстрим".

Эдуард Снежин   22.11.2008 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Уууууууууууууууууууу!
Сколько вопросов и ответов н незаданные вопросы :-!
Как раз сегодня выстаыил первую партию миниатюр с ответами...

Если коротко
Сильнее тот у кого энергетика сильнее. В духовно-небесных энергияё в основном мужчины, а в телесно-земним безусловно женщины.
А подробнее ... у меня ...
не против услышаь Ваше мнение.

Александр Скороходов   20.11.2008 16:00     Заявить о нарушении
"Если вы думаете, что ..."
- а если мы не думаем а знаем?Тогда что?))))))))

Александр Скороходов   20.11.2008 16:03   Заявить о нарушении
Александр! Спасибо за приглашение, уже побывала у Вас!
Пока перевариваю Вашу "миниатюру" (жаль, что Вы её полностью не выложили).
Скоро напишу Вам по этому поводу трактат ;)

А Вас попрошу, если не сложно, посмотрите вот эти вещицы...
Здесь, по-большому счету и есть моё мнение в вопросе энергообмена и существования человека в принципе.
Только их нужно одну за другой читать!

Спасибо ещё раз!

http://www.proza.ru/2008/03/25/214

http://www.proza.ru/2008/06/06/337

с уважением,

Ирина

Ирина Кобзарь   20.11.2008 18:12   Заявить о нарушении
жаль, что Вы её полностью не выложили).
- мне сказали, что слишком длинные произведения на эти темы это нудно,никто читать не будет :-) да и рисунков много не знаю поместятся ли все...
и некоторые места доработпть не мешало бы...
но постараюсь...
А завтра жду Вашего приговора :-)
уже ачал ждать ...
До послезавтра не выдержу :-)))

Александр Скороходов   20.11.2008 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

Извиняюсь, что вторгаюсь не по теме (хотя, почему "не по теме"?). Но не получается в своей "рецке" к миниатюре о "сексе" и "любви" оставить реплику, т.к. предыдушую удалил из-за ошибки, а теперь меня из-нее выкидывает:-(
Не поймите, пожалуйста привратно, и не пинайте сильно, если оставлю ту реплику здесь.

***

И про петрушку :-)
Кстати, а как Вы "зацените" взаимоотношения представленные в этом рассказе http://www.proza.ru/2008/06/27/259 ?
Кажется, это и есть пример "энергетического омбена"?

***

Кстати, данная ссылка в какой-то мере касается и темы "Мужчинам, и не только" :-)
С ув.,

Бек Камилов   02.09.2008 17:44     Заявить о нарушении
Я обязательно ознакомлюсь и отвечу Вам, Бек!
И пинать не буду, не бойтесь )
Спасибо,

КИС

Ирина Кобзарь   02.09.2008 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поспорьте со мной. Мужчинам и не только» (Ирина Кобзарь)

а я думаю что не все мужчины такие как их описала Ирина :) Но все равно мне понравилось, такое описание мужчин и женщин свойственно, в широком смысле слова, 70% населения :))

Алексей Логачев   23.04.2008 10:14     Заявить о нарушении