Рецензии на произведение «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?»

Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

Ну, Ирина, здесь Вы всё упростили. Тема настолько сложная, многогранныя и тонкая, что любому человеку выступать экспертом в этом вопросе... дело неблагодарное.
Простой пример - чувство голода. Киньте кость голодному человеку и он её обгладает. Хорошо, конечно, когда человек сыт, и требует деликатесов и сервировки соответствующей, музыки, обстановки. Он будет следовать ритуалам, и получать утончённые наслаждения пищей. В духе культурных традиций и семейных установок. Но подержите его впроголодь пару месяцев, на хлебе и воде. А потом расскажите об обмене энергией, правильном питание и полезных диетах!
А ведь голод бывает и сексуальный!

Вова Осипов   21.07.2011 18:12     Заявить о нарушении
Да не упрощала я. Просто написала то, что чувствовала в тот момент. И без редактирования, к сожалению.
Голод бывает сексуальный, но это же не значит, что нормальный человек пойдёт и будет брать то, чего ему не хватает любыми способами? Тогда как при обычном голоде он способен на убийство ради корочки хлеба.

Мне кажется, это разные вещи.

Спасибо за мнение!

С уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   22.07.2011 10:49   Заявить о нарушении
Просто чувство сексуального голода мужчиной и женщиной физиологически, а значит и психологически, ощущается по-разному. Для женщин всё слегка притупляется и отступает на второй план, к тому же природа предусмотрела месячные. А у мужчин нет природного механизма автоматического избавления от вырабатывающейся регулярно спермы. И я думаю Вы ошибаетесь, когда говорите, что только за кусок хлеба бывают убийства. Откуда же тогда берутся насильники и маньяки? Я думаю (исключая болезни) от неудовлетворённости своих сексуальных, возможно извращённых фантазий и от сексуального голода.

Вова Осипов   22.07.2011 11:31   Заявить о нарушении
Касательно маньяков я написала - "нормальный человек".

Вы думаете в дни менструации не хочется? Да и как Вы можете оценивать женские желания? Вы можете сравнить ощущения ОБОИХ полов?!?!

Не пугайте меня)))

Ирина Кобзарь   22.07.2011 12:43   Заявить о нарушении
Косвенно, Ирина. Конечно же, только косвенно я и могу сравнивать. Даже за всех мужчин отвечать не берусь - у каждого по разному. Поэтому и подхожу к этой теме осторожно, и только в рамках художественной литературы, то есть через призму героев произведений, к тому же, не всегда положительных.

Вова Осипов   22.07.2011 12:52   Заявить о нарушении
А я не осторожничаю!

Что думала - то и написала ))))

Спасибо за диалог.

Ирина Кобзарь   22.07.2011 12:59   Заявить о нарушении
Прошу прощения за вторжение…
Вова, у здоровых женщин никаких месячных не бывает. Это я Вам как человек, много лет наблюдающий здоровую особь женского пола, заявляю.
Месячные, или, правильнее «месячные кровотечения» - это результат сильнейшей интоксикации организма, выражающийся в виде отслоения капилляров.
В дикой природе никаких месячных нет, потому, что ни одному животному не придёт в голову, съесть несъедобное.
Но самое удивительное, что подавляющее большинство женщин… за эти страдания…
Для меня это загадка.

Алекс Шталь   08.08.2011 00:08   Заявить о нарушении
У меня нет глубоких познаний в области медицины и специфики месячных. Но мне казалось, что они - удел всех женщин, в том числе и их прекращение, как психологический фактор (беременность, климакс). Если Вам, Алекс, известен такой уникальный случай, то почему бы не написать на его основе художественное произведение? По-моему безменструальных героинь (здоровых особей) в литературе ещё не было.

Вова Осипов   08.08.2011 09:44   Заявить о нарушении
Это не уникальный случай, таких женщин миллионы. Дело в том, что когда человек прекращает отравлять свой организм привычными для нас продуктами питания, которые на самом деле – яд несусветный, у него, как у животного, питающегося тем, что прописала природа, организм постепенно очищается от шлаков, выздоравливает, и начинает функционировать, как любой здоровый организм…
Это всеобщее заблуждение, будто месячные кровотечения – удел всех женщин! Мы же с любым кровотечением обращаемся к врачу, и не считаем его чем-то, присущим только человеку (в природе у самок животных месячных нет)
Ещё раз повторюсь: месячные – нездоровое явление. Не зря их иногда называют «периодическим недомоганием».
Ладно… Тема неисчерпаема, поэтому, лучше остановиться.
Один из ответов на возможно возникшие вопросы, здесь:
http://proza.ru/2007/09/02/151


Алекс Шталь   08.08.2011 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

Как говорится, дайте слово немому))
Выражая свою точку зрения, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
Статья, по моему мнению, затрагивает более широкую проблему, чем проблему гендерных отношений с одной стороны, и сужает саму проблему взаимоотношения полов с другой стороны. Вот такой парадоксальный дуализм.
Более подробно это можно выразить так:
С одной стороны затронута тема духовности человека. Духовности современного общества. И соответственно человека внутри общества. В этом случае секс (или механистическая замена им более эмоционально окрашенных отношений) выступает как одна из составляющих проблемы, которая на самом деле и глубже и более драматична по своему масштабу и потенциальным угрозам. Поэтому для рассмотрения генезиса вопроса, конечно было бы уместно дать ссылки на те процесы и явления, которые стали визитной карточкой современного общества.
С другой стороны автор занимает неоправданно жесткую и негибкую позицию, по вопросам, связанным с сексом. У меня сложилось такое ощущение, что даже слово это у автора вызывает страх. Может быть следовало бы немного смягчить декларируемые постулаты (что, кстати, автор очень успешно делает в комментариях и ответах)и свести их к следующему: По мнению автора, занятия любовью и ярче и насыщенней, а самое главное - это уже следующий уровень развития личности. Более высокий. Здесь можно поделиться своими переживаниями и опытом, мыслями и анализом жизненных ситуаций. Но это не должен быть бой за высотку под названием "Любовь" и тем более не операция спецназа по уничтожению незаконного проявления "Секс")))
Все знают какая пища полезна...И все знают какая пища вкусная. Совпадения редки. И многие ли из нас потребляя пищу задумываются о ее пользе для организма? Вот тото же))
Но самое главное это то, что мы при помощи сознания пытаемся объяснить на 99 процентов бессознательные реакции и явления, коим является секс, как известно имеющий инстинктивную основу продолжения рода. Кстати,не даром его называют основным. Не инстинкт самосохранения, а именно инстинкт продолжения рода. (Хотя некоторые исследователи его считают производным от инстинкта самосохранения). Попытки подобного рода "контроля" -это авантюра, не имеющая ни одного шанса на успех. Любящая пара сможет найти в своем меню и блюдо "Любовь", приготовленное по всем правилам кулинарного искусства и рюмку-другую крепкого как абсент напитка "Секс", который только украсит их праздничный стол.
Много бы еще можно было сказать, тем более, по тем вопросам, которыми я интересуюсь, но немой и так разговорился))
Автору спасибо за статью, важную и нужную.

С уважением Марк (не Дакаскас)

Марк Яровой   06.12.2008 09:34     Заявить о нарушении
Ирина, Марк, извините, что вклиниваюсь, так сказать не вовремя!..
Марк, Вы очень правильно всё осветили! Я уже говорил Ирине, что статья «не причёсана», и тянет на набросок к настоящей статье. Но судя по всему, написана была за один присест, а такая вещь, как правило – дитя настроения и дальнейшей редакции почти не поддаётся.
Сам я понял, о чём идёт речь с первого прочтения, что и видно из моей рецензии полугодичной давности.
Мы с Ириной уже не раз, за эти полгода говорили о том, что статью надо вдоль и поперёк переписать, ведь тема-то затронута важная! Но… Она, в конце концов, опубликовала всё как есть.
Результат получился… мягко говоря, неожиданный… Женоненавистники и закомплексованные дамочки бурно среагировали на слово «секс» и сильно испугались слова «любовь»…
А может, Ирина такой реакции и ожидала?..
Извините! Спасибо!

Алекс Шталь   06.12.2008 10:00   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Марк!
Всё верно Вы говорите...
В том, что я написала есть настойчивая уверенность, что процесс обмена энергиями между людьми существует. Именно настойчивая уверенность, подкрепленная собственным опытом.
размещая свои утверждения, главной целью была не привлечь внимание к сомнительной истине, а дать информацию для размышлений. Но реакция некоторых читателей оказалась настолько предсказуемой, что даже удивительно! Это знаете на что похоже? Когда сомневаешься стоит ли что-то делать и "что скажут люди", сам себе отвечаешь на заданные вопросы: "люди бывают разные, одним это будет понятно бездоказательно, а другим потребуется усилие, чтобы хоть немного подумать на эту тему, а третьи так вообще непонятно зачем начнут клевать за то, что нельзя потрогать."
Я не учёный и не мировое светило, я человек, который написал о своей уверенности. Непрофессионально, не давая ссылок на единомышленников (а они есть, я уверена). Поэтому данный эксперимент (коим он оказался) со стороны сейчас выглядит так же, как и мой кот, впервые увидевший голубей на балконе. Я открыла балконную дверь проветрить комнату. Мой кот, не посещающий улицы, увидел голубей которых я подкармливаю. Восторгу его не было предела! Если бы Вы только видели выражение его морды! Радостный, восторженный, он, раскинув лапы в стороны, прыгнул прямо в середину голубиной стаи! Голуби, естественно, с перепугу разлетелись кто куда... Мой кот еще долго озирался по сторонам, так и не поняв, почему они удрали от него. Он так расстроился, что еще долго сидел на балконе и мяукал. Ведь он со всей своей кошачей радостью хотел просто поиграть.
Вот и я сейчас чувствую, что пришла к какому-то знанию, а реакция читателя заставляет меня жалобно мяукать или отбиваться от клювов...
Ладно, это все сравнения, статью нужно дописать, доработать, разжевать, не оставить места для творчества читателю и тогда, возможно, те, что не верит в такие вещи будут просто пролистывать меня, не оставляя, слава богу, комментариев.
Еще раз огромное спасибо!
Рада, что Вы адекватный человек. Таких, оказывается, немного.

с уважением,
Ирина.

Ирина Кобзарь   07.12.2008 14:43   Заявить о нарушении
Насчет обмена энергиями и энергетики в целом я полностью согласен, тем более, что сам сталкивался с данными процессами. Например с ярко выраженным энерговампиром. Китайцы уже пять тысяч лет на основе взаимодействия энергий развивают свое учение Инь-Янь. А чего стоит легендарная боевая техника Диммак!
Поэтому автору желаю успехов в творчестве, дальнейших исследований и не обращать внимание на негатив, коего в нашей жизни более чем достаточно.

Марк (К сожалению не Дакаскас))

Марк Яровой   07.12.2008 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

набор пустых бутылок,
проглядывается конкретная параллель с афтором в последней фразе исследования,

Анабель Кристи   05.12.2008 15:10     Заявить о нарушении
Анабель,

"Бутылки стоят" здесь чтобы дать вам возможность наполнить их. А вот чем - решать вам.
Параллель конкретная, согласна. Потому что у автора все в полном порядке.

Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

Зависший оргазм.

Приходит мужик к сексопатологу и с грустью говорит: "Понимаете,доктор,-
у меня член не встаёт".
-Эх, голубчик, - отвечает ему тот - мне бы Ваши проблемы: у меня не ложится!


Григорий Островский   05.12.2008 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо, посмеялась!

Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 11:15   Заявить о нарушении
Интересный ненаучный взгляд.
С одной стороны несогласен, с другой стороны все может быть.
Помоему вам одиноки в жизни и секс тут ни какой роли не играет.
Ищите свою любовь.
В целом написано живым образным языком.
С уважением.

Андрей Танин   05.12.2008 07:55   Заявить о нарушении
Да всегда пожалуйста!

Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 11:15   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за прочтение.
Не могу не согласиться с тем, что одинока. Одинок каждый человек. Он таковым рождается. Но, если человек ищет спасения от одиночества, если оно его тяготит, тогда нужно больше времени уделять собственному развитию! Избавляться от комплексов.
А вот по поводу поиска любви - это Вы зря...
Все у меня в полном порядке! Насколько это может быть в современной жизни.

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

-- Название завлекательное, а дальше... развернутое продолжение названия. Очень много риторических вопросов, и слабые, не подкрепленные примерами, ответы. На тему мужских и женских энергий и энергетик литературы горы, а Вы пытаетесь осилить экспромтом. Впрочем, пробуйте. Дорогу осилит идущий.
С уважением Шинкин Анат.А.

Анатолий Шинкин   05.12.2008 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо!
Самое главное, что это МОЯ ДОРОГА! Самое радостное, что я не просто пишу, а чувствую, не читая горы литературы!

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   05.12.2008 01:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

Она спросила, умываясь кровью:
"Мы занимались сексом иль любовью?"
Самец же богомол униженно молчал,
Он обезглавлен был в тот миг, когда кончал...

Простите, что рифмую "кровь" с "любовью"...
Коль напрягусь, могу еще с "морковью"...
Что делать мужику - безнравственну и голу...?
Так часто в сексе мы подобны богомолу...!

Ваш Доброжелатель -

Лука Лукавый   05.12.2008 00:41     Заявить о нарушении
Брависсимо!!!!

с улыбкой,
Ирина.

Ирина Кобзарь   05.12.2008 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

Ира,всё изложенное Вами - бессмысленно. И выражает,извиняюсь СУГУБО женскую точку зрения на предмет. А ведь всё гораздо проще... И если-бы женщины это понимали,то никогда-бы не жаловались на то,что "не понимают мужчин",и мол : все они козлы. Забудьте об "энергиях"!.. Я упоминал здесь об этом одной из авторов,витающей в "астрально-эзотерических сферах".

А насчёт любви... Её нет,Ира. Нету. Ибо то,что является истинным смыслом этого слова,живёт ВНЕ человеческих отношений. И уж никак-никогда между мужчиной и женщиной,полагающих временную вспышку эмоционально-эротического влечения (то есть - иллюзию,которая проходит)сим великим и вневременным и пространственным понятием...

И Христос и Будда недаром были отшельниками. И признавали всё ЭТО - суетой.

Роман Барнет   04.12.2008 20:47     Заявить о нарушении
Уважаемый Роман!
Забуду об энергиях в разговоре с Вами.
Я Вам вот за что благодарна - "А насчёт любви... Её нет,Ира. Нету. Ибо то,что является истинным смыслом этого слова,живёт ВНЕ человеческих отношений."
Вы имеете ввиду это - http://www.proza.ru/2008/06/23/50 ?

Ирина

Ирина Кобзарь   04.12.2008 22:16   Заявить о нарушении
Роман, Вы жили во времена Христа?! Были знакомы с Буддой?! Вы посещали их отшельнические обители, и предлагали этим отшельникам… брудершафт? Или просто попались на удочку из слов, которую смастерили околорелигиозные шарлатаны, чтобы отвлечь людей от настоящих проблем?
Говоря о том, кем были Христос и Будда, Вы просто повторяете сказанное до Вас, даже не удосужившись это проверить.
Знаете, мусульмане говорят: - Зачем нужны другие книги, когда уже есть Коран, и все необходимые человеку знания есть в этой замечательной книге?!
А когда им говорят, что, мол, в других книгах написано много такого, чего нет в Коране, они отвечают: - В таком случае, никакие книги кроме Корана не нужны, ибо в них написана ложь. Вся правда в Коране!
Вот и мне хочется спросить, - для чего нужен сайт ПрозаРу, когда есть знания, которыми Вы оперируете?

Алекс Шталь   05.12.2008 06:30   Заявить о нарушении
Алекс,отвечая на Ваш последний вопрос (опущу первые,ибо на них ответа НЕТ и не может быть...),так вот : это нужно прежде всего для самореализации. Большинству из людей. Для меня-же это всего лишь средство от скуки. Своеобразная игра во время посещения вдохновеньем и музой...

Роман Барнет   05.12.2008 22:44   Заявить о нарушении
Вот те раз!!! Человек, перепутавший чувство с проходящей страстью говорит о том, что его посетила муза и вдохновение!
Чувство не проходит, Роман. Пройти может страсть. И это нормально.
Если вам незнакомо это чувство… это ничего… По этому поводу Александр Дольский говорил: «Без любви живёт полсвета…»
Ну, не повезло… Что ж поделаешь?..
И вообще, прочитайте внимательно написанное Вами. Обычное женоненавистничество.
Отсюда, кстати и самооправдательное: «А насчёт любви... Её нет,Ира. Нету».
Муза и вдохновение спутники любви, Роман, а не скуки. ☺

Алекс Шталь   06.12.2008 09:40   Заявить о нарушении
Всё проходит в этом мире,Алекс. Всё. Ничто не вечно под луной. И даже вселенная,и та рано или поздно погибнет...

Не будем трогать ни Христа,ни Будду. Возьмём любой христианский монастырь. Возьмём мудрецов востока и наших старцев...Да возьмите Вы просто Библию (или лучшей из книг Вы не верите тоже???...) - везде Вы найдёте авторитетное мнение о том,что отношения человеческие есть суета. И жизнь сама - ТОЖЕ. И всё это вместе есть - ОКОВЫ.

А насчёт чувств... Ничто не проходит так быстро,как последние. Если Вы конечно,не путаете их с привязанностью,наступающей у супругов после многих лет,а потом и - ПРИВЫЧКОЙ,уже в глубокой старости...

Но. Даже и тогда... Помните,да :"Седина в бороду,бес в ребро..." Мел Гибсон разводится сейчас после 30 лет совместной жизни,семерых детей и милллиарда долларов состояния.... Абрамович развёлся после 20-ти. Всё суета,Алекс,сказал Эклезиаст... И всё проходит. И царя Соломона,кстати,тоже вспомните с его перстнем...

Р.С. : Да,и смайлик как-то зря Вы поставили в конце...

Роман Барнет   09.12.2008 01:06   Заявить о нарушении
И вот ещё забыл... Нет,я не женоненавистник. Отнюдь. Боготворил и преклонялся перед женщинами всегда.Просто,знаете... устал как-то... И в последнее время нахожу всё больше и больше покоя в одиночестве,музыке... Иногда вот в литературе...

С глубоким уважением отношусь к Вашему мнению...
Мир Вам.

Роман Барнет   09.12.2008 01:15   Заявить о нарушении
Роман, стихи, написанные когда-то отчаявшимся человеком и включенные позднее в… лучшую из книг, как Вы назвали Библию, - это, просто сиюминутное настроение, которое многие из нас время от времени переживают. Всё это можно прочитать почти у любого автора, даже если автор с Библией и не знаком…
Моё отношение ко всем великим книгам и великим религиям я чётко сформулировал в рассказе «За воротами мира». Это не реклама и не приглашение на мою страничку, просто там всё уложилось в одну строку, рамкой для которой служит весь рассказ.
И ещё… пока не забыл!.. Вы говорите: «Боготворил и преклонялся перед женщинами всегда. Просто, знаете... устал как-то...» Боготворили и… устали?
Вы, как я понимаю, в отличие от меня, человек верующий, а значит, должны были знать, что боготворить не надо. Не только женщин, а вообще всё созданное Богом. (Не человеком, обратите внимание, а Богом!) Оно просто есть Его проявление. И есть наше к Нему отношение.
С уважением, Алекс

Алекс Шталь   10.12.2008 08:11   Заявить о нарушении
Роману.
Прочла ЭТО в Вашей в реценции

"А насчёт любви... Её нет,Ира. Нету. Ибо то,что является истинным смыслом этого слова,живёт ВНЕ человеческих отношений. И уж никак-никогда между мужчиной и женщиной,полагающих временную вспышку эмоционально-эротического влечения (то есть - иллюзию,которая проходит)сим великим и вневременным и пространственным понятием..."

Полностью с Вами согласна.
Любовь есть только одна - родителей к детям и она определена природой человека, инстинктом сохранения себя в потомстве. Все остальное , между М и Ж - страсть, взаимопритяжение, интерес, мания, привычка, уважение и еще чего-то можно перечислить.И все может быть временным, проходящим. Мера любви - жертва собой, своей жизнью. На это способны только родители по отношению к детям. Следовательно, остальное - всё, что угодно, но не любовь.
И это правильно.
И ничего ужасного в этом нет.
Отдельной статьей стоит влюбленность. Этакая легкая ( или не легкая !) форма сексуальной и ментальной заинтересованности. Вот без неё жить неинтересно. Без влюбленностей - жизнь-тоска.....

Мнемозина   30.12.2008 12:09   Заявить о нарушении
А вот с Вами я полностью согласен...

Роман Барнет   30.12.2008 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не хочу заниматься сексом. А вы хотите? Уверены?» (Ирина Кобзарь)

А я, когда занимаюсь сексом, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. И партнёршу, и сам процесс.
А статья интересная, понравилась.

Варсонофьев Сергей   04.12.2008 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Вы весьма любвеобильны и, как мне кажется, партнерши Ваши частенько в Вас влюбляются.)))

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   04.12.2008 22:06   Заявить о нарушении
Эх... Скажите это девушкам...
Анекдот вспомнил:
у меня всегда были проблемы с женщинами - сначала мне было трудно приводить их домой из-за мамы с папой, теперь - жена с тёщей против...

Варсонофьев Сергей   05.12.2008 02:50   Заявить о нарушении