Рецензии на произведение «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???»

Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Nastupish na muraweynik, oni polezut tebja kusatj. Ih mozg wyrabotal otrizatelnyi gormon kortizol, kak jad. Murawji obozlilis. Chelowek goworjaschyi murawey. Polojytelnye ily otrizatelnye gormony ego opjanjaut, tolkaut na prestuplenyja. Pjanyi slowa ne slyshit. W spalnom wagone, po urownju razvitija, kazdomu swojo mesto, w ego klasse. Kto polezet w chujoy klass, natworit glupostej. Mozg, kak i wsjakoe rastenye, zreet wsju jizn. Emu nashy slowa, tolko uslownye refleksy. On wosprinymaet tolko izwestnye emu slowa i ponjatija. Eto slepoe chudowische zamesto Boga na zemle. Wse objazany emy ugojdat. On iz obesjany sozdaet cheloweka, inogda eto emy udaetsja.

Любек Шамсутдинов   13.09.2012 20:11     Заявить о нарушении
Любек, за что Вы так ненавидите мозг?
Мозг - это средство обработки информации, если уметь им пользоваться...

Ирина Кобзарь   14.09.2012 00:02   Заявить о нарушении
O mozge, ja tolko konstatiryu fakt. Wse pishyt o ego prodelkah.

Любек Шамсутдинов   14.09.2012 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Ау! слышу! :-)

Тема достойна всестороннего внимания!
К тому же, человек может не "слышать" ещё и потому, что он просто не способен принять информацию, просто не дорос до неё. Это как ребёнку рассказывать высшую математику...

А в жизни куда ни кинь везде однв высшая...

Поэтому древние учили больше на вопросы отвечать, чем рассказывать. Вопрос уже сам по себе является гарантией того, что он будет слушать, а уровень вопроса, или его глубина сама подскажет на каком уровне спрашивающий понимает предмет и способен принимать информацию...
Я так думаю :-)
А ещё по этому поводу можно "услышать" в http://proza.ru/2009/04/23/7
сегодня выставил :-)
С уважением.

Александр Скороходов   23.04.2009 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Было бы желание понять высшую математику - и все бы получилось! ))

На счет вопросов - Вы правы! Тем более, что отвечать на вопросы куда интереснее, чем их задавать) Много сюрпризов и неожиданностей находишь в себе и окружающих))

Загляну к Вам!

Ирина Кобзарь   29.04.2009 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Ир, нуу.. мера понимания разная у людей?!!
Стереотипы, опять же)))
Навязанные и благоприобретённые?!!)))
Прочь хандра! ВЕСНА ПРИШЛАААААААААААААААААААААААААААА
(улыбаемся!))))

Михаил Иванов-Лапшин   22.03.2009 03:05     Заявить о нарушении
Веснаааааааааааааааа!!!!!!!!
Хорошего настроения, Михаил!

)))

Ирина Кобзарь   22.03.2009 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Прислушаться - слышать - слушать - выслушать - прислушаться.
Кто-то что-то говорит - да, кто-то говорит, - что говорит? - вникнуть в то что говорит - стоило ли слушать?
Ира! Если у Вас есть что сказать, что стоит внимания и обсуждения - слушатели обязательно найдутся! Даже, если это интимные стихи, написанные только для себя, или для кого-то конкретно - они будут интересны многим при условии, что они талантливы. Если проза, то и огна должна задеть какие-то струны...
У Вас почти 5000 читателей, Вам ли обижаться?
Нас ПРОЗА.РУ избаловала. Мы хотим, чтобы каждый читатель отозвался, прореагировал. Однако надо быть готовым к эффекту радио- или теле-передачи с твоим участием. Слушатели(зрители) - есть, а их восприятия нет. Но они-то - есть!
С уважением и симпатией!

Станислав Бук   05.02.2009 22:30     Заявить о нарушении
Станислав! Спасибо, что выслушали! ))
Все дело в том, что я больше волнуюсь о том, что люди не слушая теряют массу полезного! И дело не в том, меня ли они не слушают или себя... Нам не зря дан "фильтр", чтобы отсеивать не нужное. Это совершенно не составляет труда. Но, чтобы было из чего отсеивать, нужно сначала иметь тот объем информации, из которого можно выбирать...

Спасибо, что заглянули!

с уважением,
Ирина.

Ирина Кобзарь   06.02.2009 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Очень в тему!!! Очень часто мы встречаемся с такой ситуацией когда мы говорим, а нас не "Слышат", не воспринимают вообще, иногда это оказываются близкие нам люди, от которых мы такого и не ожидали ... чаще всего коллеги, руководство на работе ... да и много по жизни таких ситуаций!!! А ведь можно просто "ЖИТЬ СВОЕВРЕМЕННО" т.е., как я считаю, слышать окружающих и самого себя в первую очередь!!!

Алексей Логачев   02.02.2009 17:32     Заявить о нарушении
Вот именно! Слышать окружающих и прислушиваться к себе!

Спасибо!

Ирина.

Ирина Кобзарь   02.02.2009 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Очень интересно и актуально то, что Вы написали. Действительно, говорим на русском, но очень часто не понимаем друг друга. Конечно и внешние факторы, и личное отношение к собеседнику играют далеко не последнюю роль. Информация – это самый ценный ресурс. Кто владеет информацией, тот управляет миром. Бесспорно, что самое дорогое – это жизнь. Понравилось. С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   26.01.2009 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Светлана!
Всегда очень приятно, что есть люди, которые понимают написанное совершенно верно!

с теплом,
Ирина.

Ирина Кобзарь   27.01.2009 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

интернет слушает. понимает или нет, но слушает, или делает вид.

слушает блокнот для записей мыслей. понимает или нет, но приходится - работа у него такая. слушать. и если ты его не потеряешь - то он никому не проболтается.

слушает девушка, которой не было, так же, как и я слушаю. понимаем? а чем еще коротать ночи?

еще тишина умеет слушать, и мегаполис шумный тоже слушать умеет.

я не умею слушать - только притворяюсь:)

а почему тема-то возникла такая?

кос

Александр Косинский   21.01.2009 16:11     Заявить о нарушении
Тема давняя, касающаяся каждого. Но я говорю не о том, кому слить свои мысли, а о том что мы теряем когда не слушаем!!!

Спасибо за рецензию!

Ирина.

Ирина Кобзарь   21.01.2009 16:58   Заявить о нарушении
Это вопрос не ко мне. Это вопрос каждого к самому себе.

Ирина Кобзарь   21.01.2009 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Согласен с Вами в общем и целом, но люди бывают разные...
Если говорить конкретно обо мне как о представителе юности, то в 15 лет я четко понимал и осознавал фразу «если бы молодость знала, если бы старость могла».
Хотя не могу сказать того же о всех или хотя бы о большинстве своих сверстников.

Удачи Вам и успехов!

Одинокий Колдун   20.01.2009 19:23     Заявить о нарушении
Согласна с Вами и я. Люди все разные. Но, понимать и чувствовать это разные вещи. Понимали возможно все, но применяли и ценили вряд ли...

А, может, Вам очень повезло с подсознанием?! Кто знает...

Спасибо!!

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   21.01.2009 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Специалист по продажам, это человек, который говорит за деньги.
Внимательно слушая Вас, он не забывает, что его искусство слушать оплачивается.
Первое правило специалиста по продажам: Начав разговор внимательно выслушать собеседника, чтобы определить, на чём человек акцентирует своё внимание, чтобы использовать эти слабости, как платформу для своего бизнеса. То есть – он внимательно вас слушает, чтобы знать, о чём с вами говорить…
Второе правило: говорить то, что хочет услышать собеседник.
Если собеседник не падок на «ненавязчивую» рекламу и контакт с ним не устанавливается, специалисту по продажам становится понятно, что здесь можно только время потерять. В таком случае он ведёт себя как самый обычный человек, которому до вас нет дела.
Ну, и так далее…
Возможно, я перепутал местами первое и второе правило… Очень возможно, я ведь опирался только на свои наблюдения. Но!
Когда Вы говорите с человеком о том, что ему близко, о том, что беспокоит не только вас, но его, и всех вообще, он будет Вас слушать, боясь перебить.
В большинстве же случаев мы ищем уши, в которые надо срочно «слить» наболевшее. Именно так нас рассматривают наши «плохие» собеседники. И именно так выглядят в наших глазах все те, кто пристаёт к нам со своими проблемами, которые мы, ну никак не можем помочь им решить, особенно когда видим, что причина человеческих проблем не внешняя, а скрывается в самом человеке.
Спасибо, Ирина! Тема очень и очень наболевшая.

Алекс Шталь   20.01.2009 07:22     Заявить о нарушении
Алекс! Спасибо за рецензию!
Продажная профессия - хорошая школа для тех, кто умеет делать выводы.
Не все продажники такие циники, как у Вас получилось их проанализировать.
Весь смысл в том, что продавать нужно не только полагаясь на умение, нужно еще и быть абсолютно уверенным в товаре или услуге, которую ты предлагаешь. Без этого ничего не получится.
Вы посмотрели на тему с прямой стороны. Проблема отсутствия желания впускать информацию - вот о чем я хотела сказать. Нам в уши вливают много мусора, согласна, но сортировать близкое тебе и не нужное, уметь использовать полученную информацию во благо, это и есть смысл общения, как мне кажется. Ведь дело не только в вопросах проблем другого человека, дело в собственном росте.

Еще раз спасибо!

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   21.01.2009 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау-у! Слышит меня кто-нибудь???» (Ирина Кобзарь)

Ирина, начинаю делиться мыслями.
Первое, самый лучший слушатель, который попался на моем жизненном пути после родных и подруг, принадлежит моей кошке Марфе. Именно Марфа была замечательная слушательница.Она могла слушать меня внимательно и с интересом, можно сказать, в любое время суток и в любое время года. Она даже переходила за мной из одной комнаты в другую, чтобы не потерять нить моих мыслей.И всегда старалась при этом сохранить достойный вид, мудрый взгляд,горделивую осанку. Проявляя неимоверное терпение, Марфа никогда не прерывала меня на полуслове, не оскорбляла, не поворачивалась спиной, не спрашивала, как моя фамилия, соблюдая такт и стараясь не нарушить плавное течение речи и ее частоты. Это удивительно благодарный слушатель, не требующий взамен подписания договоров и выуживания ненужных обещаний. Никогда Марфа не вводила меня в смущение ненароком сказанной неосторожной фразой. Благочистивая и воспитанная, аккуратная, в белых перчатках и высоких белых сапожках, в приличном светло-сером костюмчике с белым жабо на изящной шейке,и при том в хорошем настроении, она, не повторяя моих жестов в зеркальном отображении и позиций моих ног,как того требовал этикет, всегда располагала к себе собеседника, умея выразить спокойным потоком света зеленых глаз свое полное понимание и согласие, давая тем самым мне возможность говорить с ней на любые темы , шла ли речь о вселенной, бухгалтерских расчетах, стихах или расчетах по гидротехнике.

Людмила Канашева   19.01.2009 23:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила, что уделили время прочтению!
Вы правы, наши спутники, домашние животные - лучшие слушатели! И именно они самые терпеливые, хоть и со своим характером...
Странно то, что наши любимцы, не имеющие дара речи, и те внимательно слушают и, как мне кажется, зачастую слышать нас! А вот люди, к сожалению, очень редко используют эту возможность...
Спасибо!

с уважением,
Ирина

Ирина Кобзарь   19.01.2009 23:56   Заявить о нарушении