Рецензии на произведение «Этика паразитизма»

Рецензия на «Этика паразитизма» (Алина Кацена)

Кошмар! )))))
Первый раз тут читаю такую великолепную жесть!
Вот это ДА! Респект, Алина,полнейший респект!
"Этика паразитизма" - блин, ну как, ну как вернее выразить можно!

В избранное - не думая...
Рад знакомству!
Сергей

Сергей Казаринов   13.10.2011 07:28     Заявить о нарушении
Вы, Сергей, смотрю, темпераментный человек :)). Столько восторгов по поводу какой-то там миниатюрки. Приятно, конечно, спасибо!

Алина Кацена   13.10.2011 11:56   Заявить о нарушении
Пришел черед засмущаться...
Хмм. Просто, знаете, я действительно очень люблю фразеологические находки. Вот так говорено - фарисейство. Ты сам пишешь грубее - мерзОта, известный уважаемый автор (посредством языка Че Гевары) - вообще клево - лат. "оранус" - т.е. "ротожопа". На "умном" языке - толерантность (толерастия)))))
А у Вас так резво - "этика паразитизма"! Вот я и.. э-э-э... восторгнулся.
Люблю, когда гниду вот так, одним стёбным словом - к ногтю!
Но на самом деле уже оговорюсь (да, наверное, лишнее)
Не вошь чел. сам по себе, а, все же, украшение он планетки нашей.
То во что он превратился своим "путем развития" и построением нравственного общ-ва - вот это вошь так вошь. Но она уже смердит исходом.
Но не стоит на этом отрезке его закруглять, предназначение хомо не в таком же отврате))). Прорастет НОРМАЛЬНОЕ зерно, верю. И, собственно, живы мы для этого.
С уважением,
Сергей

Сергей Казаринов   13.10.2011 23:56   Заявить о нарушении
В тему - моя дочь сегодня заметила, что вокруг видит необычно много антисоциальных элементов общества - бомжей, очень пьяных людей, агрессивных, игроманов. Я ей обьяснила, что в наше время быть бомжем очень легко: с голоду ты точно не умрешь, тепллой одежды можно достать достаточно, так что сейчас они просто дольше живут, интенсивнее плодятся. Это как бы паразиты второго порядка - паразиты в теле общества паразитов. Поэтому они ним так отвратительны, даже если и не представляют никакой опасности или угрозы - просто потребляют то, что все остальные выбрасывают. Жить стало лучше, стало веселей!:))

Алина Кацена   17.10.2011 13:15   Заявить о нарушении
На самом деле КЛОШАРЫ - это, думаю, совсем иная тема. Ее только затронь, ка-а-ак развернется.
Слышал я о таком факте. Во Франции входит в вагон нищий.
Так ему не просто подают, швыряют, а ВРУЧАЮТ С ДОСТОИНСТВОМ, С УВАЖЕНИЕМ!!!
Причина?
Он - неимущий. Он - вне всеобщего отвратного беспредела. Который Вы таке классно озвучили - "Этика..."
Он - ничего не делает... ВРЕДНОГО для той самой планеты, о которой писано в Вашей миниатюре. Отказался участвовать в этом армагеддоне, и честно (Честно!) просит только, чтоб не сдохнуть с голоду.
То есть он то и не паразит!
Конечно, тоже человек, без мало-малого цивила уже не прожить, но куда меньший паразит и "оранус", чем "приличные особи".
И вроде как прогрессивное, мудрое фпанцузское общества за это сильно уважает - вроде как ОСМЕЛИЛСЯ на такой путь, в отличии от них, кто без труда подаст ему жалкий грош.
Спорные, конечно, суждения. Да, может, и придумади такие факты.
Но... что-то в этой философии есть, я считаю...

Сергей Казаринов   18.10.2011 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этика паразитизма» (Алина Кацена)

Человек - тля на планете. - Старая противная мысль(Ницше далеко не первый эксплуатировал её). Уже банальная даже. Но, по аналогии с паразитом внутри человека, какая же там патетика? "Человек - это звучит гордо"? Да никогда не звучало! Теперь: Коррупционер - это звучит гордо. Коррупция в смысле коррозии, неважно чего, паразиты и в косной материи заводятся. После Коперника человек вообще стал маленький-маленький, совсем не пуп земли, не владыка вселенной. И если бы не ощущал в себе некой энергии, которую называют божественной, действительно был бы просто паразитом. Человеку верующему патетика вообще чужеродна.
Но иногда, но иногда...

Вячеслав Киктенко   13.10.2011 01:50     Заявить о нарушении
Верующему, извините, во что? Я знаю множество людей, которые верят в христианского бога Христа и просто пенятся от чувства собственной важности, которое причастность их к религии только усиливает. Могу предположить, что Вы скажете, что, мол, человек истинно верующий отличается от человека посещающего церковь. Но разве темная бабуська, которая разгоняет случайно пришлых своим ворчанием в церкви не искренна? Да, ее вера наивна, проявлления этой веры неуклюжи, но неверующей ее назвать нельзя. По-моему все таки нет связи между верой в бога и патетикой по отношению к своим действиям. Или Вы что-то другое имели ввиду под "человеком верующим".

Алина Кацена   13.10.2011 11:41   Заявить о нарушении
Связь есть, она глубоко внутренняя и потому сразу не видна. А пафосность истинно верующему неприсуща по определению. Те неумные (или одержимые) бабульки, которые бесчинствуют у церкви, это делают от беспомощности. И церковь им нередко служит лишь подпоркой в земной жизни. У них больше нет ничего, когда я это понял, перестал злиться попусту. Если человек верует (неважно кем себя считая при этом, даже и атеистом), приглядитесь - он абсолютно не пафосен. Пафосны бывают актёры, сочинители, особенно античные. Актёры ведь не только в театре встречаются, при храме тоже их многовато. Но ведь не все актёры!..

Вячеслав Киктенко   13.10.2011 16:03   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что Вы, Вячеслав, верующих, куда включаете даже атеистов, противопоставляете "актерам". Интересное противопоставление. Но ведь если человек свято верит каким-либо своим идеалам, которые мной или Вами неподдерживаются, то разве можно назвать его актерам? Или разве он не-пафосен? Вот предсавим себе двух писателей, которые написали по роману и стали популярными. В романах поднимается злободневная тема, затрагиваются эмоциональные струнки читателя, но результат таков, что читалям хочется взять автомат и пострелять всех гадов, к примеру лиц кавказской или еврейской национальности. Предположим, что один из этих писателей прекрасно сознавал, что роман его провоцирует агрессию в обществе, и в принципе не считает, что это есть хорошо, но будучи человеком аморальным, преследующим свои коммерческие цели или удовлетворяя амбиции, просто наплевал на эти мелочи, даже наоборот, если роман вызвал резонанс в виде насилия, то его этот факт порадовал иллюзией своего могущества. Второй писатель свято верил своим идеалам. В то, что кавказцы или евреи заслужили этой расправы, он не рад, но удовлетворен. Кто из них по Вашему более аморален? Кто из них актер? Лично себе я не могу ответить на этот вопрос. Не знаю.

Алина Кацена   17.10.2011 13:34   Заявить о нарушении
Да оба не настоящие писатели. Большой писатель сторонится славы, представить его пафосным не никак получится. Ну, "Быть знаменитым некрасиво..." - это заезжено, но всё же, ведь именно нездоровая, чрезмерная слава Пастернака последних лет спровоцировала процесс новообразований, и он, здоровый ещё мужик, умер от рака прежде срока, отпущенного ему природой. А Лев Толстой, когда его спрашивали мнения о нобелевской премии, согласен ли он выдвигаться на неё, ответил примерно так:"Объясните мне, кто такой Нобель? Может, я ему сам премию дам..."

Вячеслав Киктенко   17.10.2011 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этика паразитизма» (Алина Кацена)

Паразиты этого не прочтут и не задумаются над Вашими рекомендациями :))

Владимир Крылов   01.06.2009 09:24     Заявить о нарушении