Рецензии на произведение «Школьные запоминашки. Буква и слово»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Забавные стишки, особенно геометрические...
Елена Гвозденко 03.04.2012 20:41 Заявить о нарушении
А какими мы были? - Маленькими! Маленькими человечками, но большими незнайками, почемучками исследователями и первооткрывателями!
Читать я тогда ещё не умел. Но считать до десяти мог. Бабушка научила. Она тогда рассказала, что у ней два класса закончено. А родилась она, когда царь ещё был! Вот она и научила меня считать. Раз, два, три, четыре, пять — и так до десяти.
И вот что я помню из того времени. Хожу я тогда во дворе радостный.
Считать умею. Таким же как я маленьким пацанам хвастаюсь. Смотрят недоверчиво, но уважительно. Постарше мальчик подходит, спрашивает:
- Ну а потом, что после десяти будет?
- Удивляюсь очень, - не знаю...
Иду к бабушке. Спрашиваю.
- Что после десяти?
- Одиннадцать.
-А потом?
- Двенадцать.
- Сначала это запомни.
Запомнил. Вечером папа объяснял, как числа получаются. До ста.
В уме считал, числа придумывал. Учился рисовать цифры. Двойку и четвёрку. Четвёрку сложно было рисовать, неровная получалась, некрасивая. Двойка нравилась, с закруглениями она! А четвёрку в клеточку никак не мог уместить...
Папа карандаш мне купил и тетрадку в клеточку. Карандаш с одной стороны красный, с другой синий. Заточил мне его остро с двух сторон. Всё следующее утро сидел дома и рисовал цифры. Числа сочинял от единицы до ста.
Потом побежал во двор гулять, надоели цифры. Не стал больше про них думать.
Вот что вспомнил про то, как считать учился. Годика четыре мне тогда было. Помню, что это было летом. В детский садик тогда ещё не ходил.
Ещё помню, кукуруза тогда продавалась во всех магазинах. Лето короткое было. Снег выпал тогда прям на зелёные листья. Комары зло кусались по вечерам.
Оказывается, много чего помню, хоть и давно не вспоминал про то... http://www.proza.ru/2010/02/25/663
Юрий Казаков 26.11.2016 08:42 Заявить о нарушении
Вот что такое нуль? И как правильно сказать, нуль или ноль, хотя, как слово это ни озвучь, это — число, и оно обозначить может лишь только то, что не может у него вещественного значения быть никакого.
Который день смотрю я на термометр, приклеенный снаружи к оконному стеклу. - Закончился январь, прошел февраль, весна уже зашла за середину марта, но градусник отказывается отодвинуть стрелку от нуля. Нуль этот, как приговор, нуль, - как диагноз, жизнь замерла, и, как будто, жить уже не хочет дальше. Погода ежедневно пытается пересечь сей нулевой рубеж, то вынуждая воздух немного охладиться, - вдруг снег пойдёт, и повсюду выставит параболы в виде сугробов, то дождь значения этих парабол уменьшит до уровня числовой оси, где ось абсцисс имеет значения ординаты в виде господствующего вокруг ноля. - Образовавшийся внезапно гололёд, мгновенно может превратиться в лужи.
Ноль — округл, в том смысле, ноль округлой формы, и он поэтому весьма гламурен. Эффектно выглядят нули-мужчины, и женщины-ноли, тоже весьма красивы. И в этой цифре для линии, обрамляющей пустоту, нет места ни началу, ни концу.
Число, обозначающее пустое место, придумали индусы, которые говорили на священном языке — санскрите, и обозначили его потом арабы цифрой, которую мы используем поныне. Но если посмотреть на эту цифру, пытаясь воссоздать её в объёме, увидеть можно дырку. Дырку, то есть либо вход в какое-то иное измеренье, либо оттуда выход в виде колодезного люка.
Однажды встретил я человека, - начав общаться с ним, хотел понять, кто он таков по сути, и что может сделать мне и остальным, несёт ли он Добро, или вокруг себя он Зло распространяет... Ему сказал, - я не могу понять, кто ты такой? - он мне ответил, а разве мне это нужно, чтоб ты сумел понять меня? Потом неторопливо он продолжил, - я про себя скажу, что дырка я от бублика, я — никакой, и могу общаться с любым я человеком, не вмешиваясь в его личные переживания, ибо меня - нет, я для любого лишь пустое место, - ничто. Но я есть в нём самом, я рядом, если он «бублик», - подразумевая, что в «бублике» - есть отверстие, та самая пустота, которую я занимаю, общаясь с этим неким человеком.
В удобном для жизни человека десятимерном мире, где лишь струны пронизывают всё существующее пространство-время, ноль в десятичной позиционной системе счислений имеет исключительную роль. Встав в левую позицию с любою цифрой рядом, он числом становиться в десять раз большим, чем то число, которое было обозначено той цифрой, а справа встав от цифры после запятой, число уменьшиться десятикратно... Известно всем, что если умножать на ноль, то число любое, в итоге обратиться тоже в ноль. А вот делить... Делить на ноль запрещено законом... Закон этот суров, и нарушать его никто не может, ибо нет меры в нашем десятимерном мире, для того числа, которое должно было бы получиться от деления на ноль числа любого, иначе говоря, числа такого не существует вовсе.
На ноль делить ноль никак не позволяется, можно делить лишь на число, вернее не на число, а на предел бесконечно малой величины, стремящийся к нолю, и чтобы в результате получилась единица, делить нужно эквивалентную ему величину.
А если отношение двух бесконечно малых величин в действительной реальности равно не будет единице, то это значит, что это отношение тоже будет иметь предел конечный, но порядок их размерности не будет равным, и результат быть может даже нулевой, если предел бесконечно малой величины низшего порядка малости делить на предел бесконечно малой величины высшего порядка.
Иначе говоря, порядок малости и будет результатом деления от этих пределов бесконечно малых величин.
Но вот геометрический смысл этих процедур я пока не сумел постичь, хотя у меня появились мысли о реализуемости в реальности мнимых величин http://www.proza.ru/2012/09/10/1316
Представим себе выпуклый многогранник, от центра которого ко всем его вершинам расстояние будет одним и тем же, и равным радиусу сферы, в которую этот многогранник вписан. Число граней в нём можно увеличивать до бесконечности.
При увеличении числа граней объём такого многогранника будет стремиться к объёму этой сферы. И каждая точка во Вселенной, численно выраженная в системе пространство-время, и есть те самые частицы, из которых состоит всё сущее.
Энергия, которая заключена в каждой такой частице, - сингулярность, которая не имеет численных значений ни времени, ни протяжённости. Вакуум — есть совокупность этих точек. - Ноль, вот каков её размер и масса, и точка эта неизменна, пока в ней не возникло время.
Возникновение времени проявится в виде энергии с испусканием волн гравитации.
Нуль-переход, это рождение новой Вселенной из этой точки. Полный коллапс Вселенной — это обратный Нуль-переход Вселенной, с её исчезновение из пространства-времени, и погружением в холодный вечный вакуум.
Суть вакуума — есть бесконечность.
Юрий Казаков 26.11.2016 08:45 Заявить о нарушении
Интересные стихи. Остера не люблю и не понимаю.
Галина Кочергина 05.02.2011 15:39 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 26.11.2016 08:47 Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам, Юрий! За ссылочку и поддержку проекта баллами! Я уже опубликовала Ваши стишочки на проекте, но только взяла их выборочно,
без "рекламных" стихов и, немного отредактировала. Просмотрите, пожалуйста, опубликованное. Надеюсь, что Вам понравится.:)
Если у Вас есть что-то ещё в тему проекта, давайте ссылочки, буду очень благодарна! Удачи Вам и Вдохновения!
С теплом сердечным, Тамара
Цветик-Семицветик 02.01.2011 23:34 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 03.01.2011 10:53 Заявить о нарушении
Улыбаюсь))))
Сыну покажу)))))
Ирина Петракова 05.03.2010 14:39 Заявить о нарушении
Юрий, Вы забавный, вот что.
Афродита -Это Лето 18.10.2009 11:02 Заявить о нарушении
Закрыл, открыл...
Не исчезну, не бойся.
Куда же я без Вас без всех.
И без тебя особенно, Чудо ты моё.
Ежели невтерпёж будет, пиши не только "до востребования", но и на
kazakovs210doctor@rambler.ru
:-)
Юрий Казаков 22.10.2009 08:30 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 23.10.2009 10:56 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 23.10.2009 11:00 Заявить о нарушении
Уху мне на какие шиши готовить будешь, когда в гости к тебе приду?
А?
Чтоб к рыбалке готовилась и кошмарами меня не пугала!
Или ты на природу выехать не сможешь летом будущим?
Юрий Казаков 17.11.2009 10:22 Заявить о нарушении
Но может в этом году ещё-уже я тебе из Москвы сколько-нисколько кину...
Юрий Казаков 18.11.2009 09:40 Заявить о нарушении
***
Случайно встретились мы оба,
За всё былое не суди.
Как прежде, твой любимый образ
В душе тревогу пробудил.
И снова я в большом сомненье,
Душа волнуется в груди.
И наяву, и в сновиденье
Я за тобой готов идти.
В чём тот секрет волшебной силы?
Он снова к вам меня манит.
Ты рядом, но недостижима,
Так пусть Господь тебя хранит.
***
Юрий Казаков 05.03.2010 14:43 Заявить о нарушении
Смотри у меня, целует она всех взасосину.
Чё такое...
А?
Юрий Казаков 06.03.2010 11:39 Заявить о нарушении
О как...
Юрий Казаков 06.03.2010 11:41 Заявить о нарушении
Хорошо бы такие"запоминашки" - в учебники! Понравились! Удач
Нина Мак 26.09.2009 16:42 Заявить о нарушении
Перечти - а то забудешь!
:-)
Юрий Казаков 05.03.2010 13:53 Заявить о нарушении
"ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛЁР" .Для школьников нельзя писать с ошибками .Найдите в слове ошибку и исправьте её!
Михаил Лезинский 01.09.2009 23:56 Заявить о нарушении
ХОТЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНИКАХ ошибки и посерьёзнее встречаются.
И не только орфоргафические.
Смысловые и фактические, что, согласитесь, гораздо страшней.
И что самое противное, ответственность за это не несёт никто.
Юрий Казаков 02.09.2009 14:15 Заявить о нарушении
Запоминашки очень милые и, конечно же, запоминающиеся.
Сеера 03.05.2009 18:49 Заявить о нарушении