Рецензии на произведение «Славянскиe гены»

Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Рада, что вы затронули эту тему. На её основе я написала свой последний роман "Шаманка" - уже изданный. Здесь на Прозе, он долго висел. Правда у меня эта тема переведена на художественный уровень. У вас более подробно и научно. Но это не имеет значения - пришло время искать свои корни. И с помощью наших предков выходить из ночи Сварога на свет. Спасибо.

Наталья Тихонова 2   12.01.2016 18:08     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, пора!
Пора выходить на свет!
Правда я не умею пояснять в художественной форме, но как могу.

Спасибо за поддержку
С уважением

Александр Скороходов   12.01.2016 20:58   Заявить о нарушении
моё пояснение в художественной форме: http://conan-rus.livejournal.com/1420.html
)))))))))))))))

Конан Сын Юриста   19.09.2017 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Уважаемый Александр, в Индии ариев помнят, т.к. там не было христианизации)))

Любовь Царькова   24.02.2013 15:59     Заявить о нарушении
Мысль интересная, но не так уж очевидная.
Во-первых, "Христианство — третья по численности религия Индии." (Википедия).
А в России их насчитывается только около 40 - 45 процентов...
В Сибири и в Ненецком национальном округе христиан с гулькин нос, туда христианство до сих пор толком не добралось. Но ни там ни там ариев почему-то не помнят.
Так что я такой зависимости не заметил.

Мне кажется христианство смогло распространиться на Руси по той причине, что язычество к тому времени полностью деградировало.

... но следствие продолжается...

Александр Скороходов   25.02.2013 12:17   Заявить о нарушении
И Сибирь и ненцы, и саамы, и коми были христианизированы ещё при царе. Кстати, всё население пришлое, ненцы, к примеру, пришли с Алтая всего 500 лет назад. Аборигенное население - чудь к тому времени тоже деградировала, но будучи ассимилированной оставила кое-какие слова. Самый древний пласт гидронимов по всему европейскому Северу - санскрит, доказано, тома книг изданы.
У ненцев "нарьяна" - красный, "арка" -великий.
Да и зороастрийцы помнят, как они 27 тыс. лет назад пришли из Арктиды по Уралу. И ариев помнят.

Любовь Царькова   25.02.2013 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Вы, конечно, поместили интересный материал, но тут много того, что пишут журналисты, а им можно верить далеко не всегда. Не рождаются у белой женщины и негра белые дети, ибо ген черной кожи доминирует. Если кожа белая, гарантированным образом негритянских генов меланина нет. Гены бывают рецессивные и доминантные. Это же относится и к глазам. У голубоглазых родителей не рождаются черноглазые дети, а у черноглазых родителей могут родиться и светлоглазые дети. Очень редко в близкородственных браках бывают исключения из правила, когда у обоих супругов есть гены (цвет глаз определяется несколькими генами) голубых глаз и дефектные гены карих глаз, причем гены карих глаз похожие, но дефекты разные. В этом случае если от обоих голубоглазых родителей случайно достались похожие дефектные карие гены, то в результате сложения 2 дефектных генов получается один здоровый, так что в результате рождается ребенок с карими глазами. Таких случаев было несколько десятков в мире. А в случае цвета кожи такие случаи неизвестны. Мулаты не рождаются белыми, и у двух белых людей не может родиться чернокожий ребенок через 4-5 поколений.

Что до этнических исследований, то до настоящего времени таковые толком не проводились. Те исследования, на которые ныне ссылаются журналисты, несерьезны, поскольку они проводились на слишком малом числе людей. Нельзя проверить этническое происхождение нации на нескольких десятках человек – это не репрезентативная выборка.

Очень сомнительно, чтобы маркеры, используемые генетиками, могли бы служить показателем этнической принадлежности. Вполне возможно, что разные гаплогруппы образовались до образования этносов. Мутации изредка совпадают. В США уже был зафиксирован нереальный случай происхождения Чингисхана от жителей Америки, или наоборот - не помню. Хотя мутации совпадают редко, но не реже, чем у голубоглазых родителей рождаются кареглазые дети. У людей общие гены есть не только с людьми других рас, но и с обезьянами и даже бактериями.

Чтобы понять, имеет ли отношение гаплогруппа к этносам, рассмотрим такую ситуацию, когда в деревне у одного из 2 близнецов случайно произошла мутация в маркере, а все остальные гены оказались без изменения. Его потомство было более плодовитым, в результате чего через некоторое время в этой деревне жители поделились на 2 разные гаплогруппы, хотя об этом и не подозревали, можно ли их считать двумя разными этносами? Просто из-за различия в маркерах?

***
Внешний вид и строение органов, а также физиология дают несравненно больше информации, чем маркеры гаплогрупп. Форма черепа определяется многими генами, тысячами, если не больше, поэтому схожесть в тысячах генов дает больше информации, чем совпадение одного маркера. К тому же при оценке происхождения по генам в митохондриях, передаваемых по женской линии, получается иная картина происхождения, чем при оценке по У- хромосомам.

***
Далее, нужно понимать, что мутации не происходят по расписанию, скажем, раз в 3500 лет. Неизвестно, когда они имели место. Они зависят, например, от радиации, а мы не знаем, какая она была раньше.

А что до арийцев, то лучше читать Гюнтера, он хорошо объясняет, что такое арийцы. В Интернете его сочинения, изданные в Лондоне в 1927г., есть на английском языке и в сокращенном варианте на русском языке.

***
Исследование гаплогрупп интересно, но только не стоит придавать им больше значения, чем они того стоят. А все теории происхождения этносов нужно увязывать и с другой информацией вроде формы черепа. Если эта информация не совпадает, то форма черепа надежнее как источник информации.

Ольга Славянка   28.05.2010 22:36     Заявить о нарушении
"Вы, конечно, поместили интересный материал, но тут много того, что пишут журналисты, а им можно верить далеко не всегда"
- Вообще-то Клёсов, на статьях которого построены мои размышления,не журналист, а американский академик. А графики из запасов международного исследовательского института...

"Не рождаются у белой женщины и негра белые дети, ибо ген черной кожи доминирует"
- По крайней мере девочки рождаются! А гены "чёрной кожи" могут проявиться через несколько поколений. Такие случаи приводятся у Лазарева

"Что до этнических исследований, то до настоящего времени таковые толком не проводились."
- Выши знания не полны. В Эстонии,например, после получения независимости на эти исследования были брошены все силы... Но были остановлены, когда стали получать "не те" резудьтаты...
А насчёт малого количества согласен.

Этнические исследовани... о такой цели исследований действительно я не слыщал, и писал только о гапло группах...

"Очень сомнительно, чтобы маркеры, используемые генетиками, могли бы служить показателем этнической принадлежности."
- нет конечно! а разве я и об э т о м где-то писал?

"У людей общие гены есть не только с людьми других рас, но и с обезьянами и даже бактериями. "
- Конечно! изучаются не совпадения, а расхожления

"...можно ли их считать двумя разными этносами? "
- нет конечно! хотя пример сам по себе и не очень-то корректен.
Этнос определяется не негетически, а через культуру, язык,территорию проживания... это совершенно разные не совпадаюшие понятия, как я (и Клёсов) понимаем :-)

"К тому же при оценке происхождения по генам в митохондриях, передаваемых по женской линии, получается иная картина происхождения, чем при оценке по У- хромосомам."
- да это разные линии. здесь разговор только о родовых генах,

"Внешний вид и строение органов, а также физиология дают несравненно больше информации, "
- кому как :-)
и какой конкретно информации?

"Далее, нужно понимать, что мутации не происходят по расписанию, скажем, раз в 3500 лет."
- А это Вам кто-нибудь утверждал? Дайте этому врунишке в глаз за это! :-)

"А что до арийцев, то лучше читать Гюнтера, он хорошо объясняет, что такое арийцы."
- Вы мне ещё Гитлера предложите! Эта немчура нам уже Историю написала...

"Исследование гаплогрупп интересно, но только не стоит придавать им больше значения, чем они того стоят."
- Согласен.

"А все теории происхождения этносов нужно увязывать и с другой информацией вроде формы черепа."
Спасибо за совет. Но этносы меня не интересуют. Тем более ... по черепу.

"Если эта информация не совпадает, то форма черепа надежнее как источник информации."
- Никогда бы не подумал! Расскажите мне, обо мне, по моему черепу :-)

Спасибо за интересную беседу!
А вы кто по специальности?

Александр Скороходов   29.05.2010 01:02   Заявить о нарушении
Что до Гитлера, то он как раз не был немцем – он был на четверть евреем, а по характеру – так и совсем. Что до нацистского правительства, то в нем тоже чистокровных немцев почти не было. Видимо, если судить по портретам, которые можно найти в Интернете, у большинства членов нацистского правительства, как и у членов вермахта, не арийские черепа (арийский череп – приплюснутый). По всей видимости, в Германии никаких расовых теорий придумано не было, да их и не было времени создать за те недолгие годы, пока Германия жила при Гитлере в мире. Более того, по всей видимости, и никаких расовых теорий в Германии не было как таковых, хотя геноцид в смысле его нынешнего определения был – но он проводился сугубо из политических соображений, очень похоже на то, как проводился этнический геноцид немцев в СССР. В 1935г. не всех евреев лишили гражданства, а только потомков еврейских беженцев, бежавших в Германию из Испании из-за преследований Великого Инквизитора Торквемады. Согласно этим договорам, евреи-беженцы согласились, что ни они сами, ни их потомки никогда не будут гражданами Германии, т.е. тех княжеств, которые тогда были, и что они сами, и их потомки будут носить повязки с золотой звездой. Эти средневековые договоры никто не отменял, но они были забыты. А Гитлер их восстановил после того, как сионистская организация Германии призвала к бойкоту его мер и многие германские евреи на самом деле поддержали этот бойкот. В мирное время правления Гитлера, т.е. в 1933-1937гг. в Германию добровольно переехало на жительство 10 тыс. евреев, в том числе 94 еврея переехали в Германию из Палестины – значит, не так им плохо в Германии жилось до 1937г. Антиеврейские выплески эмоций со стороны населения были. Но похоже, они носили скорее характер эмоций, чем каких-то теорий. Я где-то в Интернете вычитала, что из 25 самых крупных предприятий Германии до прихода Гитлера к власти 16 принадлежало членам еврейской общины. Еврейские олигархи сорили деньгами примерно так же, как ими сорит Абрамович, вдобавок в германском правительстве было "засилье евреев", а Германию поразил экономический кризис 1928г., многие немцы остались без работы, голодали. И когда голодные люди видели, что хозяева предприятий думают только о себе, а правительство бездействует, то это порождало эмоции и могло провоцировать антисемитизм, но эти эмоции расовыми теориями назвать нельзя. Когда Англия объявила Германии войну, то руководитель сионистской Германии объявил войну Германии от лица всех евреев Германии. Тогда всех евреев, не имевших германского подданства, послали в концлагеря. Тем самым в концлагерях оказалось примерно 2/3 евреев Германии. Остальные получили германское подданство и пользовались всеми правами германских граждан. Через некоторое время в концлагерях стала распространяться эпидемия тифа, унесшая много еврейских жизней.

У меня сложилось впечатление, что единственная работа, где упоминаются какие-то расовые теории – это "Застольные беседы Гитлера", но эта книга настолько несерьезна, что ссылаться на нее смешно. Меня учили в школе, что в Германии могли продвигаться по службе лишь люди с арийским черепом. Потом в Интернете я нашла описание арийских черепов и портреты членов правительства Германии и вижу, что в школе врали. Нас очень часто обманывали в школе, нельзя верить всему, чему нас учили на уроках истории.

До сих пор на Западе не могут найти ни одного идеолога нацизма. Вначале в идеологи записали Ницше. Меня в школе учили, что Ницше проповедовал теорию высшей немецкой расы. Но это настолько смехотворно, что от этой гипотезы на Западе уже давно отказались. Ницше был немцем лишь наполовину, его мать была полячкой. Будучи наполовину славянином, он никак не мог считать себя низшей расой. Более того, выяснилось, что Ницше был интернационалистом и пламенным юдофилом. Он писал, что евреи умнее немцев, а в письмах к сестре заявлял, что мечтает, чтобы евреи пришли к власти в Германии.

Гитлера газеты в Германии объявили евреем еще до прихода его к власти. Журналисты нашли эту фамилию на еврейском кладбище. Племянник Гитлера писал, что дед Гитлера по матери был евреем. После того, как евреев в Германии лишили гражданства, было расследование СС, является ли Гитлер евреем или нет, однако все свидетели загадочным образом исчезли… т.е. видимо, были убиты так, что их трупы не были найдены. Вторым лицом в государстве был Геринг. Он был министром авиации и премьер-министром Пруссии. Именно Геринг принял "окончательное решение" еврейской проблемы, т.е. он разрешил убивать евреев за пределами территории Германии, если их нечем было кормить или не хватало охраны для их содержания. Нюрнбергский трибунал приговорил Геринга к повешению, но тот принял яд. Геринг, в отличие от многих, не отрицал предъявленных ему обвинений и не раскаялся. Поэтому не приходится сомневаться в его деяниях, очевидно, что никаких пыток и подтасовок в его случае не было и приговор был вынесен на честной основе: Геринг добровольно признал вину, хотя не считал это виной. Только Геринг не был немцем. Он происходил из богатой еврейской семьи.

http://www.newuniverse.co.uk/Hermann_Goring.html

Goring had among his patrician ancestors Eberle/Eberlin, a Swiss-German family of high bourgeoisie who were originally Jewish financiers who converted to Christianity in the 15th century and had huge progeny in German speaking countries.

Среди предков Геринга была патрицианская семья Эберле/Эберлин, швейцарско-германское семейство буржуазии, представители которого были вначале еврейскими финансистами, которые приняли христианство в 15-ом веке и имели многочисленное потомство в странах, говорящих на немецком языке.

***
Именно поэтому Геринг не был лишен подданства и не носил золотой звезды – он смог доказать, что его еврейские предки получили гражданство законно и официально и на них не распространяется средневековый договор. Так получилось, что приказ о еврейском геноциде отдал еврей по крови. Геринг считал себя патриотом страны, он думал, что устраняет политических врагов. Речь идет о политических, а не о расовых мотивах.

Нацистский министр идеологии Розенберг был выходцем из царской России. Его мать была чистокровной эстонкой. Фамилия Розенберг - еврейская, немцы не могли получить такой фамилии. Более того, эту фамилию, как и прочие "красивые" фамилии с "розами" (Розенталь, Розенбаум, Розенфельд), продавали за деньги представителям еврейской общины. Человек не мог ее носить просто так, без квитанции об оплате. До революции 1917г. Розенберг сам себя называл "русским", его родным языком был русский, а по-немецки он говорил с акцентом до гроба. В молодости Розенберга отказались принять в немецкую молодежную организацию, поскольку он не был немцем - ему указали на то, что он "русский". Видимо, у Розенберга была какая-то примесь немецкой крови, но она была меньше, чем примесь русской крови.

Что до цыган, то в Германии их объявили шпионами и преследовали как шпионов, а не по расовым соображениям – очень похоже на то, как в СССР советских немцев объявили шпионами.

Главным экспертом по расовой чистоте в Германии был Тимофеев - Ресовский, который возглавлял институт генетики... И т.д. Но генетика была тогда объявлена "расистской наукой". Нужно сказать, что расология как наука была создана, в основном, российскими учеными в 19-ом веке. Этот факт у нас забыли. Так же, как концепцию высшей и низшей рас придумали не немецкие ученые. Ее ввел Дарвин, обнаруживший, что скелет негров ближе к скелету обезьян, чем скелет белых, и на этом основании сделавший вывод о том, что человек произошел от обезьяны. Это основная работа Дарвина.

По этому поводу многие афроамериканские лидеры требуют запретить теорию эволюции в школе:

http://www.straight-talk.net/evolution/racist.shtml
Recently, in Louisiana, African American State Representative Sharon Weston Broome charged that, "Darwin's ideas on how humans evolved are racist and the key reason for race problems [and] provide the main rationale for racism." As Broome logically concluded, "If evolution has provided the main rationale for racism, and we are teaching our children evolution in schools, then correspondingly we are teaching them racist principles."[
Перевод:
Недавно в Луизиане афроамериканский представитель Шарон Вестерн Брум заявил, что "Идеи Дарвина о том, как люди развивались, расистские и являются главным основанием для существования расовых проблем и являются основной аргументацией в пользу расизма". Как Брум логически заключил: "Если теория эволюции является основным доводом в пользу расизма, а мы обучаем детей в школах теории эволюции, то, соответственно, мы обучаем их расистским принципам".

***

Гюнтер был настоящим ученым. Он собирал научные данные, не будем поддаваться на идеологические - политические провокации.

В США наука может быть политизирована. Там могут быть подтасовки, в особенности, на расовой почве. Я не читала в серьезных источниках о рождении темнокожих девочек от белых людей. Это более похоже на политическую подтасовку. Это может быть и психозом. Подобные психозы в США встречаются часто.

Ольга Славянка   29.05.2010 10:19   Заявить о нарушении
Альбиносы рождаются и в Африке. Это происходит из-за повреждения генов меланина. У альбиносов могут родиться и обычно рождаются чернокожие дети по тем же причинам, по которым у голубоглазых людей могут родиться кареглазые дети, но с гораздо большей вероятностью. Но альбиносов нельзя считать белыми людьми. Вы могли привести сведения об альбиносах. При общем психозе в США на расовой почве там могут забыть упомянуть какие угодно данные.

Я сама физик, изучавший много дисциплин, в частности, молекулярную биологию и медицину. Я предложила проект по проведению экспериментов для изучения направления тепловых потоков в живых клетках, т.е. по сути, я предложила новое направление в науке. Это работа – из области фундаментальных исследований, она в ближайшей перспективе не дает коммерческого результата, но дает направление для прикладных исследований. В частности, это был бы шаг для объяснения, почему в яичнике развиваются не все яйцеклетки, а лишь некоторые из них. Также моя работа могла бы вносить вклад в понимание рака. И еще она бы в принципе могла бы помочь в понимании этнического дрейфа и исчезновения генов из популяций. Т.е. моя гипотеза состоит в том, что развитие фолликулов обусловлено тепловыми потоками, а они разные в зависимости от химического состава клеток, т.е. в зависимости от генов. Видимо, фолликулы с разными генами развиваются по-разному. И генетический дрейф происходит не за счет флуктуаций, а за счет разной скорости роста фолликулов с разными хромосомами из-за разного характера тепловых потоков в них.

Хотя в настоящее время я нашла уже много биологов, признавших мои идеи интересными, я не могла найти финансирования, поскольку интересные идеи никому не нужны, а никаких ассигнований на развитие этой области не запланировано, поскольку этим направлением науки до меня никто никогда не занимался.

Ольга Славянка   29.05.2010 11:28   Заявить о нарушении
Извиняюсь за описку выше, евреем быд дед Гитлера по отцу, а не по матери.

Ольга Славянка   29.05.2010 13:19   Заявить о нарушении
Если вы интересуетесь черепами и хотите разобраться, то я нашла для вас образец неарийского черепа – он лысый:

http://www.holocaustresearchproject.org/holoprelude/streicher.html

В данном случае этот череп принадлежит Юлиусу Штрайхеру, издававшему главную газету Гитлера "Штюрмер", к тому же бывшего интимным другом Гитлера. Эту газету Штрайхер основал в 1923г. и издавал ее до 1945г. В 1937г. его газета издавалась тиражом 500 000 экземпляров. Гитлер объявил, что из всех газет ему больше всего нравится "Штюрмер", это была главная опора Гитлера. В дальнейшем Штрайхер был повешен по приговору Нюрнбергского трибунала.

У Штрайхера череп поднимается кверху и заострен. А арийский череп приплюснут, он идет почти перпендикулярно лбу и ровен, гладок, т.е. его верхняя поверхность почти горизонтальна.

По Гюнтеру приходится считать, что у Штрайхера было неарийское происхождение.

Ольга Славянка   30.05.2010 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Столько узнала нового и интересного! Большую Вы провели работу. Это не рядовое любительское изложение, как у меня. Примите моё уважение.

Кузнецова Людмила   30.12.2009 10:13     Заявить о нарушении
"Это не рядовое любительское изложение, к а к у м е н я ..."
- Людмила, я понимаю, скромность красит человека, но тут, как мне кажется, Вы со скромностью немного перебрщили, перекрасились :-)
На мой взгляд, ваше "любительское" изложение построено на очень глубоких и конкретных знаниях тонкого мира.
Это то, к чему я в настоящее время только продвигаюсь...
Так что советую не останавливаться на достигнутом и продолжать...
И всех благ Вам на этом поприще !

Александр Скороходов   30.12.2009 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за приятные слова! С Новым годом, с новыми удачами!

Кузнецова Людмила   31.12.2009 18:32   Заявить о нарушении
евер жил в уре халдейском.европа называется европой по имени одной из греческих языческих богинь.авраам был арамеянин народ такой из шумера.евреем его назвали местные арабские жители среди которых он жил.не как название народности .еврей на местном языке того люда означало-пришелец.изучайте библию,литературу теологическую,.зачем вы кормите людей отсебятиной.

Вольный Каменщик   31.03.2010 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Расовое смешение произошло скрытно, чтобы родители не смогли поиешать ... (досадная опечатка).
Все ясно и понятно, особенно по душе последняя строчка, это именно то, над чем ломаю голову. С наступающим!

Федор Головин   29.12.2009 08:02     Заявить о нарушении
Да, ошибка действительно досадная

правильно должно быть - поМешать!
Клавиши "М" и "И" расположены рядом вот и промахнулся :-)

"Все ясно и понятно, особенно по душе последняя строчка,"
- Самая последняя?
Это про татар, про всеобщую амнезию или про руны?
На все три вопроса у меня имеются варианты ответов. Уточните...

Александр Скороходов   29.12.2009 11:13   Заявить о нарушении
Про руны, Саша.

Федор Головин   29.12.2009 14:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Спасибо за информацию. Очень интересные вещи Вы излагаете.
Дай Бог - то, что сейчас считается МИФОЛОГИЕЙ, наконец, перейдет в ранг ИСТОРИИ, благодаря таким трудам, как Ваш.
Удачи Вам и развития Вашей темы.
Осмелюсь лично Вас попросить - заходите, пожалуйста, на мою страничку - комментарии специалиста мне крайне важны, боюсь соврать в текстах.
С уважением,

Сергей Казаринов   22.12.2009 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелаания!
Я тоже на это надеюсь, что хоть что-то из разряда мифов перейдёт в историю...
Только Вы меня сильно перехвалили. Я не специалист и не могу подобные тексты проверять на достоверность. Сам учусь...
К Вам на страничку я заходил ещё до вашего приглашения, почитать о Гардарике. Но там столь длинно, что с экрана прочитать я физически всё не в состоянии
Но постараюсь...

Александр Скороходов   22.12.2009 16:35   Заявить о нарушении
Я просто в меру своих не особо точных и верных знаний почему-то чувствую ПОТОК именно оттуда, "с холодных фьордов", и описываю в художке арийский след, опыт "русской (северной) традиции" и подобные вещи. Даже на историзм 1000-летней давности замахнулся))).
Художка художкой, но очень не хочу врать фактами, поэтому и прошу оценить людей, более сведущих, чем я.
Был бы крайне благодарен! (Если, конечно, есть желание). Может, даже подискутировали бы...

Сергей Казаринов   23.12.2009 09:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Извините, это я уже где-то читала. теория интересная, но позвольте в корне не согласится по поводу Адама и Евы. Или хотя бы назвали бы их как-то по-другому что ли. Что-то не хочется вести свой род от них. Ну не хочется!!! Спасибо.

Екатерина Игнатова   13.10.2009 00:09     Заявить о нарушении
Ну, конечно читали!
Об этом в последнее время много пишут.

"...но позвольте в корне не согласится по поводу Адама и Евы."
- Конечно позволяю :-)
Просто лучшнго пока не придкмано чем Хромосомный Адам. Эт о котором изсемтно 60 тыс. лет назад. Но ведь имеются письмена гораздо древнеее. 200-230 тыс леи назад! Вот их прочитаем и узнаем кто же наш папа на самом деле :-)

"Или хотя бы назвали бы их как-то по-другому что ли. "
- Есть предложения? не стесняйтесь!
:-)
Я серьёзно!

Александр Скороходов   13.10.2009 17:58   Заявить о нарушении
Честно говоря, я еще не думала над этим. Но обязательно теперь! Наверняка есть какие-нибудь славянские названия. Не наверняка даже, а есть, просто с наскока так не буду словами кидаться бездумно. За предложение спасибо.

Екатерина Игнатова   13.10.2009 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Интересный текст, впечатляет.Жду продолжения Ваших дальнейших исследований.Спасибо за интересную информацию.Удач в Вашем труде.

Людмила Канашева   27.10.2009 11:57     Заявить о нарушении
Постараюсь в ближайшее время продолжить.
Спасибо за отзыв!

Александр Скороходов   12.10.2009 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Интересные размышления. Получается Пушкин - не имел славянского гена, так как отец его был эфиоп. Я всегда призывал к тому, что родство русские должны вести исключительно по отцу, по фамилии. А вот матери у нас могут быть разными. И внешность здесь не при чём! Думаю, этносы на земле держатся именно благодаря отцовским Y-хромосомам. Похоже, что в них заключена некая пассионарная энергия рода, как говорил Гумилёв, которая и передаётся от отца к сыну. Но есть и другие способы её трансляции. Однако фамилии - главное из них. Но пока эту энергию учёные не "выявили". Что ж будем ждать! Интересный текст, Александр. А на Аркаиме я бывал. Изумительнейшее место на Земле!
С уважением,

Ник Иванов   11.10.2009 21:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Славянскиe гены» (Александр Скороходов)

Впечатляющий труд.
Удачи.

Вонсович-Ясницкая Оксана   28.09.2009 10:10     Заявить о нарушении
Стараюсь как могу.
Спасибо.

Александр Скороходов   28.09.2009 13:31   Заявить о нарушении