Рецензии на произведение «Некоторые развлечения в армии»

Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

"почему же элитные части Николая II не поддержали его в трудные дни"
Мой дед ответил очень правдиво, к ним пришел генерал и сказал всех построил офицеров и сказал: "Денег больше платить не будут - Вы Царю не нужны! Забирайте своих солдат и отправляйтесь домой!"
Генералы предали Царя и обманули офицеров.

Григорий Аванесов   06.03.2019 15:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Да уж, напивались, что называется, "до чертиков"... Но этим ведь грешили не только гвардейские офицеры, но и дворцовая знать не отставала... Впрочем, пьянство на Руси не переводилось и в советские времена - как умела гулять партийная верхушка уже тоже не секрет. А что до измены и предательства, то и без этого не обошлось... Спасибо вам, Анатолий, за интересный материал. Всего доброго вам и удачи!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   15.10.2011 11:24     Заявить о нарушении
Александр! Что касается партийной элиты, то я полностью согласен с Вами по поводу пьянства. Работать не очень хотели и могли, но что попить за чужой счет на съездах это очень любили. Если бы Вы видели, что творилось вечером в гостинице "Москва", где проживали делегаты партийных съездов. Расслаблялись по полной программе! Даже девочки специальные для этого имелись. Ставили им крупную партийную работу - обслуживание на высочайшем уровне делегатов партийного съезда.
А в результате потеряли такую страну! Зато сейчас многие строчат мемуары, представляя себя неких ангелочек.
Доброго Вам Здоровья и успехов!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   15.10.2011 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Анатолий,
пьянство - неотъемлемая черта российской жизни и истории, как это ни прискорбно.
Единственный, кто сумел на короткое время сократить его масштабы - Андропов, но он очень мало царствовал. Примерам пьянства во всех слоях общества - несть числа. Давно ли нами правил алкоголик?
А насчёт предательства... Чему удивляться, когда шло такое моральное разложение. На нашей памяти гигантский партийно-политический аппарат, миллионы парт- и политработников (рядовые члены КПСС не в счёт), в сущности, тоже все без исключения, если подходить формально, оказались предателями. Никто из них, ведь, не пошёл сражаться за свои идеи, а спокойно наблюдали, как в небытиё отправили партию.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   06.01.2011 19:05     Заявить о нарушении
Владимир! Вы абсолютно правы в том, что коммунистическая партия СССР, состоящая более чем из двадцати миллионов коммунистов спокойно смотрела, как разрушают Союз! Это, конечно, невероятно. Но еще более невероятно как чекисты спокойно наблюдали, как снимают памятник Дзержинскому, к которому многие годы ходили поклоняться. Войны не было. Вот что значит предательство высшего руководства страны.
Спасибо за внимание к моим статьям.
С Рождеством Христовым!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   06.01.2011 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Весьма впечатлен.На фоне гвардейцев наши бывшие флотские застолья кажутся детским лепетом (говорю только за себя и знакомых,ибо российский флот-понятие гигантское ).Мы панически боялись пить с водолазами-этих шкафов можно было свалить только литром шила-смертельной дозой среднего человека.А вообще это больная тема среди военных,столько поспивалось умных и порядочных людей!Поражен,что среди множества серьезных тем ваших произведений нашлось место и этой.

Станислав Сахончик   02.06.2010 16:52     Заявить о нарушении
Станислав! Сейчас очень много выходит интереснейших книг об истории России. Я купил, например книгу об исследовании проституции в царской России. На очень строго научной основе изучена эта проблема. А влияние гувернаток на воспитание молодежи в XIX веке. С огромным интересом прочитал её. Все это показывает реальную жизнь той эпохи. Мы в основном были воспитаны на романах Л. Толстого о жизни той эпохи. А она оказывается была совсем иная. В конечном итоге, важнейшие исторические события порой с происходят из-за слабостей великих людей. Вот эти слабости тщательнейшим образом и изучает разведка других стран, чтобы использовать их на пользу. Например, Ротшильд собирал письма Александра II к его любовнице Долгорукой. Ему же надо было возвращать кредит, который он дал России в 1862г., а у Александра II денег, чтобы отдать их не было. Поэтому Ротшильду нужны были компрометирующие царя сведения. Особенно то, что он от страха перед Ротшильдом намеревался драпать в Америку.
Спасибо за внимание к моим статьям.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   02.06.2010 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Анатолий!
В Армии пили и безобразничали всегда.
Но не предавали царя и Отечество!
Просто, ей, армии нужен жесткий
руковолитель, достойный уважения!
А Николай был мягкохарактерным, к тому же
предан ближайшим окружением.
При Николае Первом подобного бы не случилось...
Так думаю!
Спасибо за интересную работу!
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   22.01.2010 11:53     Заявить о нарушении
Владимир! Сейчас пишу рассказ об Александре I. Хотел назвать его следующим образом: «Управление государством двумя п…дорами!». Посоветовался с юристом. Тот посмотрел по словарям. Сказал, что хоть и с тремя точками, но матерное слово. Придется придумать иное. Николай II был очень интеллигентным человеком. Трудно было ему, если даже его некоторые ближайшие родственники работали на английскую разведку и дела всё чтобы разложить русское общество, чтобы занять его место. Особенно старалась в этом всякая мразь из прессы. Хорошо, что их многих потом расстреляли большевики. И поделом. У Николая II была умница жена – Императрица Александра Федоровна. Она умела держать в руках армию. Это уже российская традиция. Русские императрицы всегда могли хорошо управлять русской армией. Поэтому и при них и были осуществлены основные расширения границ российского государства и одержаны величайшие победы. Хотя и в этом много вопросов… Но важно то, что они были нормальной ориентации. Не так, как у некоторых из наших царей и коммунистических вождей…
Согласен с Вами насчет Николая I. Смелый и решительный был человек. Но как взял огромный английский заем, то не долго прожил. Здоровый был и внезапно скончался. До сих пор точной причины найти не могут .
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   22.01.2010 12:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за интересные сведения!
Ждём с нетерпением Вашего рассказа!!!

Владимир Хвостов   22.01.2010 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Анатолий!Мне кажется,что гвардейский кадровый корпус был выбит в болотах,по-моему Припятских.А запасные гвардейские части стоящие в столицах был сборищем всякой блатоты.Вот и причина, почему гвардейцы не поддержали царя.А отец царя Александр Третий был действительно титаном:-Когда русский царь ловит рыбу,Европа может подождать!
С уважением

Иван Паршиков   08.09.2009 19:40     Заявить о нарушении
Иван! Удивительно то, что в то время все пили за Царя, Веру и Отечество. А в результате у Николая II даже его личная охрана во главе с Великим князем Михаилов предала его. Как-то очень похоже на август 1991г. Тоже элита вовсю пила за здоровье Генерального секретаря. А кто за него заступился? Во времена Александра III, удивительное дело, не было ни одной войны с Россией. Сейчас получил уникальную книгу о переписке Николая II с Вильгейльмом. Смотрю, а самые важные шифртелеграммы царя Николая II в них нет. Даны коментарии в книге. Где-то пропали...
При Александре III офицеры русской армии получали жалование самое большое в мире! И пенсии были прекрасные. Могли отдыхать и ездить в Европу. А в Европе были самые уважаемые люди. А потому, что русский офицер самой мощной армии в мире!
Спасибо за рецензию. С уважением.
Анатолий

Анатолий Клепов   08.09.2009 20:03   Заявить о нарушении
При царе - "За Веру, Царя и Отчество", при Сталине "За Родину, За Сталина" (похожий слоган), а теперь с какими словами идут в бой - в Чечне наши контрактники и срочьники (не считая мат)? С уважением!

Добросказ   14.09.2009 12:45   Заявить о нарушении
За Россию,единую и неделимую!!!

Иван Паршиков   14.09.2009 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Анатолий! Если я начну описывать, как мы развлекались, то сложится впечатление, что вся служба была сплошной пьянкой. Но на самом деле служба... решали серьёзнейшие задачи. И алкоголик - всё-таки это была редкость. Выпивки случались по поводам и без. И в них часто светилась просто залихвастость.
Но наши офицеры были бедными. Для семейного - денег едва хватало до следующей получки. Когда я учился в академии, а рядом был факультет с польскими, немецкими офицерами, мы поражались: у них оклады были в несколько раз выше наших. Так было и в нищей афганской армии...
Мне думается, выпивки - определенная ниша, в которой человек хоть на время чувствует себя свободным.
Пришлось мне однажды наблюдать и горькую пьянку - на пункте ПВО в Туркмении. Когда я и с двумя офицерами заехали к ним для обмена информацией по Ирану, где в то время бушевала революция, трезвыми, и способными общаться были только сержант и солдаты. Офицеры были в таком отрубе, что нам пришлось ждать, пока они протрезвятся. Станция - в голых безлесых горах, на сто километров вокруг даже нет пастухов. Офицеры - старлей и лейтенант - оба едва ли не с двухкратной переслугой, - забытые. А спирту - навалом. Какая уж тут политика!
Выпивки и пьянки в армии в советское время, да наверное и сейчас - не предмет для обобщения. Часто многое зависело от воспитания конкретных людей.
Ваш!

Станислав Бук   08.09.2009 18:08     Заявить о нарушении
Станислав! Я уже стал обращаться к истории царских времен! Множество книг. Пишут интересные факт. Решил завести небольшую рубрику. Посмотреть мнение читателей на эту тему. С удовольствием прочитал Вашу рецензию. Как я много раз писал, в СССР были двойные стандарты. Некоторых за пьянку сразу увольняли, а другим честь отдавали и вежливо сопровождали.
О пьянке много можно написать. Этим ничем не удивишь. Но я нашел, по моему мнению, интересное описание о войсковой элите. Вспомните роман Л. Толстого «Война и мир». Л. Толстой также очень интересно описывал образы многих подобных гуляк.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   08.09.2009 18:52   Заявить о нарушении
В 70-е политотделы изгоняли из армии "непокорных" офицеров - за пьянку. Даже если изгоняемый выпивал реже прочих. Мы в узком кругу возмущались тем, что на гражданку уходили самые способные, боевые офицеры.
В нашей части был случай, когда парткомиссия, состоящая из людей, которые сами "грешили" зеленым змием, и поэтому были в зависимости от начальника политотдела, отменила решение партийного собрания и сама исключила из партии офицера. Этот офицер не был уволен в запас преждевременно только потому, что за него заступились начальник разведуправления округа генерал Корчагин и начштаба округа генерал-лейтенант Земцов-Лобанов. Но нашему герою пришлось всё-же пройти через "девятку" - психиатрическое отделение военного госпиталя. В "девятке" от алкоголизма на самом деле лечились только искренне желающие. Я помню случаи, когда люди, прошедшие "девятку" выпивали на следующий день.

Станислав Бук   08.09.2009 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Политика - с историей, история - с людьми. А люди, оказывается, не меняются...
Очень интересно!
Сильнейшее расслоение в обществе. Тогда не более, чем сейчас. Ориентирована политика на один слой, но история, по моему, движется вообще отдельными гражданами. Вспомнить хотя бы раздел СССР.
Интересно, во всех государствах армии такие?
Побывала у Вас, как всегда, с большим интересом!
С уважением,

Жанна Марова   08.09.2009 16:18     Заявить о нарушении
Жанна, почитайте "Трудно быть сержантом". Автора не помню, думаю в Рунете найдёте. Это маленькая карманная книжка солдатской библиотеки. Увидите, в американской армии - такая же пьянка, даже среди лётчиков. Мужской коллектив - вовлечёт в пьянку любого трезвенника. А у нас - и дело своё будет делать. При всём при том.

Станислав Бук   08.09.2009 17:45   Заявить о нарушении
Но вот как он это дело будет делать? Так же как и всё у нас?

Жанна Марова   08.09.2009 17:54   Заявить о нарушении
Жанна! Я не большой специалист по питию. Предпочитаю хорошие виски и вина. Но в питие – главное это умение пить. Некоторые выпьют сто грамм и для них достаточно. То ли сразу свалятся или куролесить начинают.
Русские умеют пить и это, по моему мнению, бесспорный факт. Всем известный в мире. Не знаю как насчет сержантов, но я бывал на различных встречах с более чем пятьсот крупными руководителями вооруженных сил зарубежных стран. Конечно, сколько точно, уже не помню. И если бы я с ними со всеми пил, то вероятнее всего, меня бы не было уже в живых:))).
В мусульманских армиях довольно сильные ограничения в этом вопросе. Но это не означает, что некоторые старшие офицеры отказывают себе в удовольствие выпить. Естественно, это не афишируют. Но всякие случаи бывали. К российскому военному удальству ближе всего военные латиноамериканских армий. Эти большие любители хорошо выпить и погулять с девушками не отказываются. Могут закатить такую «вечеринку», что нарочно не придумаешь. ( По их рассказам. Сам не бывал. Возможно, и придумывают). Юго- Восточная Азия – слабовата. В том числе Малайзия, Сингапур и другие. Но тянутся… Бывали очень забавные происшествия. Об африканской армии я даже один рассказ написал.
Россия всегда отличалась крепкими мужчинами. Поэтому и российская армия бесспорно признается одной из лучших в мире, несмотря на критику. Конечно, за последнее время сильно сдала. Служить в армии уже не престижно. А жаль.
Жанна, рад, что посетили мою страничку. Где-то Вы пропали. Смотрю, не появляются новые произведения. Недавно побывал на книжной ярмарке. Закупил огромное количество новых книг. Решил даже завести отдельную рубрику. Столько необычных ситуаций в них описано. Решил поделиться.
Жду новых Ваших произведений. Спасибо за рецензию.
С уважением
Анатолий.

Анатолий Клепов   08.09.2009 18:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за интересные разъяснения!
На Вашу страничку заглядываю ежедневно.
А пишу своё только по вдохновению. Сейчас оно какое-то тормознутое и вообще пошло в ретро-движение, как и Меркурий над нашими головами. Я это всё очень сильно чувствую. Зато ретро фаза Меркурия очень хороша для изучения чего-то, в том числе и купленных книг!
Рада, что модернизируете страницу.
Успехов Вам во всём!

Жанна Марова   08.09.2009 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некоторые развлечения в армии» (Анатолий Клепов)

Даже стало любопытно почитать, о "похождениях" наших предков))))
Сдается мне, что развлечения что раньше, что сейчас по смыслу были одни и те же...
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   08.09.2009 15:43     Заявить о нарушении
Виктор! Читая много исторических книг порой встречаешь интересные события. Я подумал, что создам небольшой раздел раздел, где буду помещать небольшие исторические факты, которые более полно раскрывают психологию поведения людей. У меня давно сложилось мнение о том, что сознание первично, а материя вторична. Сколько лет существует цивилизация. Многое изменилось в нашей жизни. Самолеты летают, атомная энергия появилась. А Любовь, Доброта, зависть, предательство и многие другие черты сознания человека - остались такими же. От времени они не изменились.
Спасибо за рецензию. Успехов Вам. Жду новых рассказов.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   08.09.2009 16:14   Заявить о нарушении