Рецензии на произведение «Куда конь с копытом...»

Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

спорно, даже и очень. Но интересно.

Юрий Марахтанов   11.05.2018 18:41     Заявить о нарушении
Рассказ документальный. Спорить с фактами бессмыслено и неинтересно.

Александр Долженко   12.05.2018 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Александр,
помню Вас по рассказу о спившейся даме. Вы сильно пишете, запоминаетесь!
Галина уже так много написала, что добавить нечего. Согласна с нею.
Всегда с нею согласна, потому что она умница.
жму зелен
уже читала! 2я не идет

Нина Тур   05.06.2020 09:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Уважаемый Александр, считаю за СЧАСТЬЕ, что познакомилась с великолепным, настоящим мастером прозы. ПИСАТЕЛЕМ, а не ГРАФОМАНОМ! Сегодня у меня праздник: так громко в одиночку смеялась, что немцы постучали по трубе. Читаю увлечённо,даже поесть забыла, мне и гюрьмэ не нужно из ресторана Круппа "Вилла Хюгель"... Сначала все "смешинки" на всякий случай "брала на карандаш", чтобы друзьям по телефону приятное сделать.Но это просто невозможно - сплошная дорога перлов Ваш рассказ! Вечером придёт мой "Личный немец" и сделает копию на принтере.

Также внимательно прочла все рецензии. О, Боже! Как на Вас накинулась вся эта ПЛЕСЕНЬ! Гордитесь; плюют в спину - значит шагаете впереди всех! Напомню слова доброжелателей Ваших:"Поздравляю, друг любезный, как законченного литератора-беллетриста!",ТАКИХ В НАШЕ ВРЕМЯ МАЛО!", "МАСТЕРСКИ ВЛАДЕЕТЕ ПЕРОМ!", "ПИШЕТЕ ЖЁСТКО,ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ СИЛЬНО!", "БЕСПОДОБНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА, СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ СЛОВОМ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В ЦЕЛОМ!"
Вобщем, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОХВАЛАМ, хочется читать дальше.
Спасибо, что были у меня, иначе бы дорожка на Вас не вывела.

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.12.2022 18:19     Заявить о нарушении
Галина! Вы меня прямо в краску вогнали, но не скрою получать такие отзывы приятно, особенно от таких женщин как Вы. Значит не зря писал, время тратил. Позвольте, в свою очередь Вас поблагодарить. С удовольствием познакомился с вашими текстами. Вне всяких сомнений острый глаз и язык.

Я сейчас прозу не пишу, работаю над книгой о коллективном бессознательном разных народов. О менталитете и что из этого следует в плане государственного устройства. Благодаря вашим очеркам и путевым заметкам мне более понятны стали немцы, евреи, украинцы и тд. Проза отнимает много времени, а отдача небольшая. Недавно пришел со сборником своих рассказов в АСТ ( каждая четвертая книга России ). Мне там дали от ворот поворот, говорят это продать невозможно, потому что неинтересно никому. Тем более сборник неизвестного автора. Жаль. У меня в черновиках лежит роман о похождениях "малого бизнеса" в "лихие 90-е", была надежда доработать и опубликовать. Отложил пока в сторону. В интернете длинные вещи вообще никто не читает. Есть надежда что закончу книгу о "политкорректности", "толерантности" и "мультикультурализме" ( будь они неладны! ) и может быть этот текст на злобу дня привлечет внимание к моей персоне ( и моим рассказам ).

С уважением к Вам и вашему творчеству. Рад знакомству. Еще раз спасибо за теплые слова :-).

PS. В ваших текстах проскальзывают интересные словечки: например: "лифон", "личный немец" и т.п. И еще. На своем длинном жизненном пути ( 68 лет ) я трижды сталкивался с "роковыми" женщинами, и трижды еле ноги унес. И надо же какое совпадение: все они имели имя ГАЛИНА! Я когда открыл вашу страничку, глянул на ваше фото и сразу стукнуло - ГАЛИНА!!! Не без опаски решил почитать. С "галинами" надо ухо востро держать. Шучу, конечно!

Александр Долженко   15.11.2017 21:42   Заявить о нарушении
Доброе утро, Александр! Сегодня для успокоения нервов спала с Вашим "КОНЁМ..." В смысле, с оттиском его на принтере. Вчера - хоть в петлю! Мой "Личный", уходя "обозвал" меня неизвестным мне словом "ПУРЦЕЛЬХЕН", т.е. малыш, цыплёночек. А я подумала "ФУРЦЕЛЬХЕН"/фурц-по нем. ПУК/. Что тут было! Дело чуть не дошло до петли. Выражаясь по Вашему, "МОЗГИ ПЛЕСКАЛИСЬ, КОНЕЧНОСТИ ДРОЖАЛИ" и "ШЛА Я НЕ ТУДА ДВА ГОДА И НАЗАД ДОРОГИ НЕТ" и "ПЕРЕДВИГАТЬСЯ МНЕ ПО МЕСТНОСТИ ТЕПЕРЬ ЛИШЬ НА ТРАМВАЕ". Хорошо, что один из моих бывших, наших прекрасных,а теперь добровольный цензор-критик, перерыв словари,но отыскал в Гугле,значение.Полный реабилитанс "Линому"! Вы, Александр, совершенно правы насчёт ГАЛИН. Вот такие мы... дурочки.
Вам,Александр, от души желаю успехов в работе по задуманными, очень серьёзным темам. Это не каждому дано, да и СИЛА и ТЕРПЕНИЕ необходимы, не говоря уж о ТАЛАНТЕ, которым Бог Вас наградил.
С уважением и улыбкой,

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.11.2017 13:00   Заявить о нарушении
Извините, ОБШИБКИ-ОТПЕЧАТКИ. Мой "Личный"

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.11.2017 13:12   Заявить о нарушении
Какие "галины" "дурочки" я на собственной шкуре испытал! :-)
И в отместку отыгрался на "надюшках" ( см. мой рассказ "Мадам Анжа" http://www.proza.ru/2009/04/11/917 ) Вы его еще не читали. Предлагаю этот текст не в качестве саморекламы, или упаси боже, как попытку "затащить" Вас на свою страницу и привлечь к себе внимание, нет.
Я думаю этот текст вызовет у вас, как у ГАЛИНЫ со стажем, усмешку по поводу попытки мещанки-ханжи сесть не в свои сани и уподобиться блистательным "галинам" хотя бы на пять минут. Поводом для написания рассказа послужил конкретный случай и песня "Мадам Анжа" ("мадам Анжу") Александра Дольского. Робко посоветую, если не знакомы с этой песенкой, сначала найти ее на ЮТУБе и прослушать. Сам я первый раз ее услышал на концерте Розенбаума и был в восторге, в исполнении Чудновского ( ютуб ) она звучит похуже на мой взгляд.

PS. Рад, Галина, вашему визиту :-)

Александр Долженко   17.11.2017 14:17   Заявить о нарушении
Александр. сейчас - в бассейн, на физиотерапию и с нетерпением - к Надюшкам! Очень рада Вам у меня!

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.11.2017 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Уважаемый собрат по клаве,
Насколько я Вас понял, Вы видите разницу между Поэзией и рифмоплетством.
А разницу между художественной прозой и графоманией Вы лицезрите?
И еще один вопрос: какое отношение Вы имеете к литературному творчеству, если смотреть на Вас с точки зрения образования?

Честь имею,

Алексеев Александр Андреевич   07.09.2016 21:30     Заявить о нарушении
Извини, братан,
Но не собрат ты мне!
Ни по клаве, ни по той самой матери,
Ни по тетери, ни по дядери!

PS. Может мне посвящение изменить и написать не "поэтам-графоманам с любовью",
А просто, без затей:
" Посвящается стишам и стишатам Алексеева Александра Андреевича "
Вы не против?

Александр Долженко   07.09.2016 22:37   Заявить о нарушении
Ну, с хамством в общении с жителями Прозыру я много встречался.
Ваше хамство, – хамство так называемого литератора, – для меня, таким образом, не может являться откровением.

Теперь относительно Вашего P. S.
Если Вы в своем посвящении укажете моё имя, Вы тем самым окажете мне великую честь и услугу, хотя бы как бесплатное рекламное агентство.

Теперь мой P. S.
А на мои два вопроса Вы таки ничего и не сказали, не ответили.
Стало быть, Вам нечего мне ответить.
А это в среде литераторов (истинных литераторов) очень показательная и естественная позиция полуавтора.

Честь имею,

Алексеев Александр Андреевич   07.09.2016 23:23   Заявить о нарушении
Так, так, так!
С одной стороны: "Паки вельми понеже лицезреть" и "честь имею", а через пару строк:
>> Если Вы в своем посвящении укажете моё имя, Вы тем самым окажете мне великую честь и услугу, хотя бы как бесплатное рекламное агентство >>

Как это все понимать и "лицезреть"?
Ведете себя как литературная путана на захолустном вокзале.

Конец связи.

Александр Долженко   08.09.2016 07:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Заинтриговало:
"Свое отношение к "поэтам" облепившим ПРОЗУ как плесень я выразил в рассказе "Куда конь с копытом ..."http://www.proza.ru/2009/09/25/883
Если вы пиит-рифмоплет читать не рекомендую, плохое настроение гарантировано."
Набрался мужества и прочёл "это"…
Если коротко, не надувая щёки: "Самооценка Ваша несколько завышена…"
А это – "шедевр" и по форме, и по содержанию:
"PS. Не говоря уж о том и "гарики" и "барчаники" - убогий жанр.
Есть скульпторы, художники. А есть те, кому дано матрешек точить и расскрашивать."
Александр Долженко 05.12.2015 16:53
Готов поверить, что в матрёшках Вы больше разбираетесь, иначе знали бы, что слово "расскрашивать" пишется с одной "с"… И, прежде чем судить о чём-то, не мешало бы запомнить, раз уж Вы позиционируете себя, как писателя, что слова "полгода"("где-то под Бердском, лежала последние пол-года."), "попозже"("Елочку по-позже зажжем, на Новый год!") и "вполглаза"("Профи нехотя глянул в пол-глаза и сразу") пишутся СЛИТНО. Не соответствует ВЫСОКОМУ СТИЛЮ Вашего повествования! И потом, как Вы пишете, такой "литературный гоголь-моголь" мало кому придётся по вкусу…
Я от кого-то, видно, заразился…
И хоть излишней не страдал наивностью,
Ведь хорошо же к людям относился…
Теперь могу лишь отвечать… взаимностью…

Анатолий Барчан   05.12.2015 22:36     Заявить о нарушении
Анатолий!
Спасибо большое за подсказки, сам я не шибко грамотно пишу, стараюсь суть до читателя донести. А "ашипки" пусть корректор выискивает ( я этот рассказ в "сибирских огнях" N1-2010 еще пять лет назад напечатал, да и забыл про него. Редактор его прямо с этого сайта взял и ничего мне про точки-тире не говорил. Ну да бог с ними с описками и "очепятками". Все это дело десятое ).

Вот вы "набрались мужества и прочитали ..."
А по существу? Что нечего сказать? Или мужества не хватило только на прочтение?
Я же честно графоманов предупреждал, что читать не стоит, настроение испортится.
Если у вас текст вызвал раздражение, приношу извинения за доставленные неудобства.
Но не буду скрывать, от такого тонкого ценителя и знатока как вы мне было бы лестно услышать замечания по фабуле и персонажам.
Сам я на Прозе редкий гость и уже давно ничего здесь не выкладываю, крадут знаете-ли. Написал и испугался, а вдруг "знаити-ли" слитно пишется? И меня прозовские рейтинговые авторитеты читать перестанут. Вот будет Федоре горе!

PS. Вспомнилось, что этот рассказик так же в США и Израиле русскоязычные напечатали и даже по 20$ за него по WM прислали. А вам за ваши "толики" чем платят? Гривнами или гринами?
Построчно или поштучно? Или кто выше прыгнет? Вы или редактор? У меня в Иерусалиме друзья есть, они говорят Губерман там за свои "гарики" не подпрыгивая очень даже недурственно "имеет". А как на/в Украине с этим дело обстоит?

Александр Долженко   05.12.2015 23:57   Заявить о нарушении
Как же вы, "гении", предсказуемы…
"Очепятки", как Вы деликатно их называете, граничат с невежеством, как, впрочем, и категоричность суждений в резюме…
Да и где уж нам, сирым и убогим, высказывать свои суждения "по фабуле и персонажам." Мы и слов-то таких умых не слыхали… Я уж не говорю о 20$, которых сроду, тёмные, не видели… Но меня больше впечатлило бы, если бы эта публикация появилась в "Литературке", а завотделом Сатиры и Юмора написал бы Вам, что с гонорарами(дословно) – полная жопа… Что касается настроения, то я легко представил Вас, зачитывающим своё нетленное произведение "малиновым пиджакам" в 90-х. И гром аплодисментов… Это их уровень…
P.S. У меня в Иерусалиме друзей нет, потому и стучать о "недурственных" заработках Губермана некому. С остальным – на Майдан…
Убогость собутыльников кляня,
Я нелогичность вижу изнутри:
Слов не терплю: "Смотри,– мол,– у меня!..",
Всем говорю: "Сам у СЕБЯ… смотри!"

Анатолий Барчан   06.12.2015 11:01   Заявить о нарушении
Увидела Вас, Александр, на своей странице. Спасибо!

Зашла в гости и сразу захотела отзыв написать, распечатать Вашу седьмую сотню - но решила, что поддержать Анатолия - более правильно. Опечатками можно назвать то, что в слове хлопковый Вы потеряли Л, все остальные перлы - Ваша неграмотность.

Вопросов только два
- почему Вы наказали сифилисом только шлюху и поэта (у Вас же в тексте нет положительного героя, надеюсь)...
- почему Вы так ненавидите поэтов (какая-то психологическая травма, вероятно, надеюсь не родовая)...

Я не поэт, я думаю прозой. Но в самые отчаянные моменты жизни - пишутся стихи.
Так же бывает?
Хотя - это уже третий вопрос.
С наилучшими пожеланиями,
Елена


Елена Вильгельмовна Тарасова   30.04.2016 21:53   Заявить о нарушении
Елена Вильгельмовна! Вы прелесть!

"Зашла в гости и сразу захотела..." Анатолия поддержать, а меня сладкого лишить ( оставить без драгоценной вашей рецензии ). Я теперь два дня спать не буду!

"Вопросов только два".

Отвечаю. 1. Шлюха и рифмоплет наказали себя сами. Я ничего не выдумывал. Рассказ документальный. 2. Поэтов и Поэзию я люблю. Я не люблю рифмоплетов. Разницу я полагаю вы понимаете?

"...(какая-то психологическая травма, вероятно, надеюсь не родовая)..."

Людмила Вильгельмовна! Вы дважды прелесть! Как тонко вы свое отношение к автору обозначили, с каким тактом, с какой заботой "надеетесь". Разочарую вас, надеяться вам не на что. Но отдаю вам должное - нет сомнений вы хорошо знакомы с предметом заботы.

Читнул на угол ваши стихо. В одном из комментариев вы без ложной скромности пишите, что ваши акростихи само совершенство. Таким образом Ваша нелюбовь к сифилису имеет под собой твердую почву.

Мне очень жаль когда люди не видят разницы между Поэзией и рифмоплетством. Но это либо есть, либо - нет. Это врожденное. Как отличать? Очень просто. Возьмем Высоцкого. Простенькие такие слова из песни:

" Возвращаюся с работы. Рашпиль ставлю у стены ..."

Всего пять слов и два предлога. Но! Все ясно: кто возвращается, откуда и куда. Это писал Поэт - в пяти словах вся жизнь от рождения и гробовой доски. А теперь возьмите любые пятьдесят ( пятьсот ) слов любого "поэта" с Прозы. И попробуйте понять о чем они пишут. Не говоря уж о том, что можно легко менять и слова и строки без ущерба для содержания. Тема не новая. Один из героев М.Булгакова сетовал: " Не постигаю! Ну что в этом такого - Буря мглою небо кроет! "

PS. Прием который вы применили ( обвинив в ненависти к поэтам ) в науке называется ПОДМЕНА ТЕЗИСА. Дешевенький приемчик начинающих "поэтов" и телевизионных демагогов. Еще раз - к Поэзии и Поэтам мой рассказ не имеет ни малейшего отношения. Речь идет о попытках триперных рифмоплетов примазаться к Поэзии и тем самым поднять себя над "толпой". Эта публика даже ненависти недостойна, но презрения.

Александр Долженко   01.05.2016 00:36   Заявить о нарушении
На возраст не спишу и не покаюсь:
Где извиниться мог бы, где – простить…
Но странностям чужим не удивляюсь:
Я и свои… не в силах объяснить…

Анатолий Барчан   01.05.2016 08:08   Заявить о нарушении
Не мог не вернуться...
"Мне очень жаль когда люди не видят разницы между Поэзией и рифмоплетством. Но это либо есть, либо - нет. Это врожденное."
Уж Вы-то, надо полагать, эту разницу разглядели, "врождённое". В таких случаях "пейсатели" Вашего, не "трипперного уровня", приплетают ещё и Всевышнего, рвут на груди рубаху, землю едят, клятвенно заверяя окружающих, что уж они-то, Бог свидетель, эту разницу видят:
Кого-то объегорить норовя,
Рискуем с вами часто, как никто
(В свидетели ВСЕВЫШНЕГО зовя…)
Но если Бог – свидетель, судьи… КТО???

"Не говоря уж о том, что можно легко менять и слова и строки без ущерба для содержания."
Приём, о котором вы говорите "со знанием дела" называется ИНВЕРСИЕЙ. Вам ли, "литератору", этого не знать? Инверсия в поэзии — нарушение порядка ударений в стихе. Делается это для сохранения ритма и Высоцкий, которого Вы всуе вспомнили, пользовался этим приёмом неоднократно…

"Речь идет о попытках триперных рифмоплетов примазаться к Поэзии и тем самым поднять себя над "толпой".
Можно было бы не комментировать "высокий стиль настоящего пейсателя", но думается, полученные Вами 20 долларов за "нетленное" произведение подняло Вас на на недосягаемую высоту над "толпой", откуда можно разговаривать с людьми, надувая щёки от собственной значимости и пренебрежительно поплёвывая на оказавшихся у подножия Вашего "пьедестала"…

Анатолий Барчан   01.05.2016 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

УМОЛЯЮ: НИЧЕГО!
НИКОГДА!
НЕ ПИШИ!
И НИКОМУ
НЕ
ПОКАЗЫВАЙ!

НЕ СРАМИСЬ!

Нестор Тупоглупай   20.06.2015 15:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Почтенный Александр,
во-первых, рецензию напишу - но позже, когда прочту рассказ.
2. Я примерно ваш одногодок, старый, склочный и въедливый, а потому ваша переписка и комментарии по поводу извлечения урана из озерной воды, равно как и по поводу его якобы неимоверной радиоактивности, пришлась мне по вкусу.
3. Как и у Вас, лучший мой реализованный проект - это дочь, и тоже Елена к тому же.
4. Как-то так получилось, что среди моих очных и заочных друзей и знакомых много геологов. С почтением к этой публике отношусь, хоть и вижу в ней некие групповые странности.
5.Предупреждаю: стихами балуюсь. Но читать их не призываю, равно как и всё прочее, мною написанное.
6. Предполагаю, тем не менее, некое мистическое родство душ, которое может либо перерасти в полемики без драки, либо в полемики с виртуальным мордобоем.
7, самое важное. Игорь Телок был в ваших избранных. "Скажи, кто твой друг" и т.д.
Вот, собственно, и всё. Загляну еще, коли вы не против.

Алексей Степанов 5   24.04.2015 23:31     Заявить о нарушении
Ну вот, обещанная рецензия.
Насиловать себя при чтении не пришлось, и даже вовсе наоборот. А бывает такое нечасто.
Принцип: "Говорить нужно правду" заставил призадуматься. А что, чем ни национальная идея?

Алексей Степанов 5   25.04.2015 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Интересный рассказ и с юмором, что особо ценно.

Успехов Вам.
Татьяна.

Татьяна Шмидт   25.03.2015 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. И вам, Татьяна, успехов и здоровья!

Александр Долженко   26.03.2015 07:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Куда конь с копытом...» (Александр Долженко)

Поэзию, братишки, очЕнно я люблю,
Галопом я по рифмам...
Пегаса З-з-з-агоню.

Бывало, скачешь полем
Ночная степь в тиши.
Пегас храпит, весь потный...
Нет рифмы -
Ни души!

Да, иногда удачным
Приходится денёк!
И Муза меня вилой
Игриво тычет в бок!

Пегас, довольный, сытый
Как парубок он ржёт...
И к новым, сочным рифмам,
Меня, хрипя, неcёт!

Понятно - для поэта
Так важен гонорар.
Фиат, квартирa, люстрa
Коньячный перегар!

Поэтому Пегаса
Изрядно я кормлю,
Комбикорма и сено
Я щедро раздаю.

Нельзя же экономить!
Орудие Труда.
Пегас довольный
Сытый,
Не взбрыкнет
Hикогда!!!

И-и-и-го-го!
О да!

Excellent story! :-)
Захотелось создать что-то подобное Капитану Лебядкину из достоевских Бесов. И вот результат.
==================
А я ведь с горя не дожил до той весны!

<< Сельский "кантри" шансон >>

Весна пришла, цвели метёлки, пели дворники
Ковбой с Америки приехал на конe
Как зюзя втюрился в дочурку председателя
Купил ей джинсы с бляхой "Леви" на ремне.

Весна красна,
Верблюды, лошади, буренушки
На солнце нежились, любовию полны
Колхозник Сева распивал бутылку беленькой
А я ведь с горя не дожил до той весны!

А я любил тебя, и целовал тебя везде-везде
Все премиальные исправно приносил
А ты меня, совсем без совести, покинула
А я рыдал, истошно выл что было сил!

Ну выпивал, ну побивал
Так я ж не каменный
Твои измены, подлый нрав переносить!
Узбек, грузин и Васька-Конюх
Я как в пламени
К виску курок - измены горечь погасить!

Была весна,
Верблюды, лошади, буренушки
На солнце нежились, любовию полны
Колхозник Леха распивал бутылку беленькой
А я ведь с горя не дожил до той весны!

А я любил тебя, холил тебя, лелеял я
Давеча в Турцию путевки покупал
А ты меня, совсем без совести, покинула
Счастливым мужем был - и бобылем я стал!

Ну что ты сука, что ты стeрьва пригорюнилась!
Зачем комок земли сырой кидаешь в гроб?
Иди обратно к Ваське конюху, тварь подлая
Чтоб мне в земле сырой лежать спокойно чтоб!
- * -

Давид Майзлин   06.03.2015 11:41     Заявить о нарушении
Давид! От такой рецензии у меня как у коровы на льду - копыта разъехались.
Даже и не знаю, что сказать!
На всякий случай скажу - спасибо!

Александр Долженко   06.03.2015 18:44   Заявить о нарушении