Рецензии на произведение «Как подготовить ребенка к чтению»

Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Как Вы правильно сказали всё!Читала с Доброй улыбкой. Вот именно постоянное общение и разговорыЮ совместное чтение и игры очень важно для ребёнка. У меня дочь читала в четыре года без всякого насилия, а потому, что мы в игре освоили все буквы. А читать она начала как-то сама. В детском саду читала детям сказки. Не по слогам, а целыми словами.
Замечательно Вы всё написали.

Розинская Тамара   19.02.2010 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за теплый отзыв,
рада, что понравилось!

Ани Римон   19.02.2010 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Добрый день. Я проработала в библиотеке много лет и считаю, что ребенка надо заинтересовывать интересными, короткими рассказами. Я сама издала три небольших сборниника, их читают в нашем регионе в школах и детсадах. Ребята пишут сочинения, рисуют рисунки. Даже стихи пишут в ответ на рассказы.

Галина Терешенок   22.01.2010 23:05     Заявить о нарушении
Да, разумеется, начинать лучше с коротких рассказов,
и чтение должно быть интересным, увлекательным,
в любом возрасте.

Ани Римон   23.01.2010 00:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Добрый день, Ани! Мне ОЧЕНЬ нравятся люди, которые делятся своим опытом, знаниями. У них есть чему поучиться. Как правило, такие люди добрые, отзывчивые и, конечно, умные. К ним тянет. Вы именно такой человек, я с интересом читаю Ваши мудрые пожелания. Я тоже люблю детей. На СТИХИ. РУ у меня опубликованы для них стихи. Но я, к сожалению, не могу делиться каким-то опытом, просто пишу деткам стихи... с уважением, Наталья

Наталья Анишина   24.11.2009 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за теплые слова,
зайду к вам на стихиру, почитаю,
удач Вам!

Ани Римон   25.11.2009 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

То, что Вы пишите, интересно, а главное очень полезно для молодых родителей и всех,кто имеет дело с маленькими детьми. Важность проблемы - приобщения вступающего в жизнь человека к чтению, а, как результат, к книге - трудно переоценить. Эти ваши вещи - рекомендации, поданные в игровой, весёлой форме, подкупают серьёзностью отношения к теме и этим отличаются от многого, что попадается на глаза на этом сайте.
Желаю Вам заинтересованных читателей и успеха в таком благородном деле.
С уважением.

Владимир Гугель   13.11.2009 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир!
Приятно, что Вы оценили мою работу.
С уважением,

Ани Римон   13.11.2009 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Правильная и нужная статья! Очень важно как можно раньше объяснить ребёнку, что книга – источник познания. Именно так, как Вы написали, я знакомила дочь с окружающим миром. Результаты могу отметить следующие:
- в 5-6 лет появляется способность анализировать взаимоотношения людей не только на примере ровесников, типа «я и Настя», но и взрослых – «тетя Лена-дядя Витя».
- интерес к процессам планетарного масштаба, не свойственный среднестатистическим детям такого возраста. Например, как так получается, что ночью солнце не светит.
- умение анализировать прочитанное и коротко сформулировать суть текста, что очень полезно в школе при изучении материала.
- способность рассуждать и выражать своё мнение по конкретному вопросу.
Всё вышеперечисленное относится к дошкольному возрасту. Хочу заметить, что некоторые ровесники моей дочери в первом классе с трудом читали по слогам. А их родители считали моего ребёнка гением, не представляя, как можно с 2-х лет научить дитя ТАКОМУ.
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   11.10.2009 11:43     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Наталья.
Мне очень нравится как Фейнман (физик) пишет о своем детстве в "Какое вам дело до того что думают другие?"; родители были простые люди, но заботливо помогали сыну развиваться - не просто показывали, что происходит вокруг, а учили доискиваться до причин - почему-отчего, бывает то или иное явление - вот тут-то и книга пригодится;
аналитический ум ученого закладывался с раннего возраста;
и главное не формально-показательные умения, а способность наблюдать-рассуждать-делать выводы, этому всему-то и надо научить в первую очередь, пробудить интерес к окружающему миру.
Успехов Вам с дочкой!

Ани Римон   11.10.2009 13:45   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна, Ани. Спасибо, и Вам удачи!

Наталия Сентябрьская   11.10.2009 14:42   Заявить о нарушении
Наталия, анализом "тетя Лена-дядя Витя" Ваш ребенок копирует Ваше поведение в автобусе, когда Вы сидите, и обсуждаете всех вокруг себя (по материалам Ваших рецензий).

Михаил Полев   14.10.2009 01:09   Заявить о нарушении
Михаил, «анализом» не копируют. Изъясняйтесь более внятно. И откуда у Вас идеи о том, что я сижу в автобусе и обсуждаю «всех вокруг себя». Сны, что ли, такие яркие бывают после прочтения моих рецензий?

Наталия Сентябрьская   14.10.2009 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Моей внучке уже 5 месяцев. Пройдёт немного времени и ой как нужна будет мне ваша страничка! Рад, что мы познакомились! Успехов вам!

Леонид Николаевич Маслов   10.10.2009 17:00     Заявить о нарушении
Надеюсь к тому времени выложить всю книжку, и даже следующую =)
Я тоже рада знакомству,
cпасибо за отклик!

Ани Римон   10.10.2009 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Очень интересно, и многое - отвечает действительности, я помню, как меня учили читать - все правильно, по вашим советам:))

Антон Рагозин   09.10.2009 14:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Хорошее поучение и хорошее начало! И обалденно нужная тема!
Хочется добавить о том, что ребёнку желательно видеть не только начало процесса, но и весь процесс в целом, и следствия!
То есть, что бы малыш видел обсуждение взрослыми прочитанного, споры посильные и полезные младенцу, поступки согласные прочитанному, подтверждаемые ссылками из книжек.

Успехов вам на этом безгранично бесценном поприще!
:)

Simfonic   09.10.2009 14:31     Заявить о нарушении
Да, конечно, и реакцию нужно ребенку пояснять и комментировать - "вот обьявление, воду отключат, пойдем наберем про запас!", или, между собой, чтобы малыш слышал: "ты смотри мать, что пишут, это ж теперь нам..."; в подходящих ситуациях вспоминать "крылатые цитаты": "а вы друзья, как ни садитесь.." - для ребенка это будут еще не избитые, а вполне свежие истины и маленькие открытия.
Спасибо за коммент ! :)

Ани Римон   10.10.2009 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Безумно интересно и полезно! Жаль дети уже взрослые. Теперь с нетерпением буду ждать внуков!
И поняла, почему женщины болтливы - им же деток учить! Эххх... как бы это мужчинам втолковать?!
С уважением, Елизавета.

Елизавета Пахомова 2   08.10.2009 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Елизавета!
У мужчин собственный стиль, что ж поделать =)не понимают наших "ути-пуси-а где-тут-наши-ручки?-куда пропали?,-а вот-они-ручки!-вышли-из-рукавчика!" чтоб такое круглый день молоть, конечно женщине нужна 'трёпоустойчивость' =)

Ани Римон   08.10.2009 18:38   Заявить о нарушении
И всю жизнь умиляться цветочку, букашке... буковке :-) Заново глядеть на Мир глазами ребенка.

Елизавета Пахомова 2   11.10.2009 01:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как подготовить ребенка к чтению» (Ани Римон)

Спасибо!Очень увлекательно написано! Почти так всё и делаем, но на иврите уже пишем, а по-русски - нет!!! Хотя устная речь развита, запас словарный - неплохой! Продолжим процесс!:) Живём близко от орхидей в Утопии. С праздником, Женя.

Евгения Гут   07.10.2009 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя за ваш отзыв, очень рада, что Bам понравилось!
И что в фоторассказы заглянули =)

У меня впечатление, что на иврите дети начинают читать как-то проще и быстрее, даже без огласовок. А некоторые методисты счтают, что как раз поэтому - чтение по корневым дается легче, чем традиционное.
Вас так же с праздником!

Ани Римон   08.10.2009 01:38   Заявить о нарушении
Два года была помощницей учителя начальных классов в школе. Без некудот даже израильтяне не начинают читать. Надо знать либо слово, либо правила фонетики, которые не сформулировать чётко для первоклассника. Но я думаю, что проблема не в технике обучения чтению, а в мотивации, которая снижается повсеместно. Это тенденция. Видеоряды во всех разновидностях побеждают Слово...

Евгения Гут   08.10.2009 02:16   Заявить о нарушении
Да, в том-то и дело, проще малому мультик поставить, чем книжку читать, а даже, если и читают - видеоряд-то всяко ярче, притягивает, откуда ж быть интересу к чтению. Проще, если старшие дети в семье - по скайпам перерписываются, только клава трещит! Тут и малыш себе потянется - худо не без добра =)

Ани Римон   08.10.2009 10:52   Заявить о нарушении
Мне кажется, что появился новый тип чтения: техническое. В том смысле, что технически читаю на трёх языках, а практически - книг не читаю! Это я про больших детей, которые сами родители.Не ретроградствую, просто жизнь другая. Я начала читать с увлечением, когда у нас ещё не было телевизора. Когда появился - тоже смотреть было почти нечего, сегодня - иначе. Кроме того, они путешествуют и видят многое, что мы не могли и мечтать, разве что в "Клубе путешественников" в чёрно-белом варианте.Допускаю, что довольно скоро чтение, рисование, лепка и мн. другое станут занимать очень узкий круг людей. Остальные перейдут на компьютерную графику и др. суррогаты.

Евгения Гут   08.10.2009 11:25   Заявить о нарушении
Так рисование-лепка и сейчас уже редкость, кто рисует после начальной школы - реже чем на пианино играют. Но малышня вроде бы пока еще с удовольствием чиркает-малякает =) им необходимо, для развития мелкой моторики.
Толстые книги в ходу, коне'чно стали реже.
Я больше с экрана читаю, последнее время на мемуары потянуло -) доросла наверное =)
Но, с другой стороны, кто бы мог подумать совсем недавно, как вдруг расцветет эпистолярный жанр! А ведь вымирал было почти! Письма писали все реже, открытки - и то стандартной формулой отделывались. И тут - интернет: сообщения, форумы - все вдруг стали сочинителями, публицистов-любителей сотни тыщ появилось - а помните некогда два слова связать, обяснительную сваять - мука мученическая же была для большинства 8) А дневники - кто их вообще вел, какие-то доисторические барышни из классических романов, а у кого теперь нет странички! Есть еще малым ради чего тянуться к грамоте =)

Ани Римон   08.10.2009 19:02   Заявить о нарушении