Рецензии на произведение «Ислам вам друг, но истина дороже!»

Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

не смешивайте ислам исторический (сложившийся на местах) и Коранический, по которому не живет никто сейчас. в данный момент ислам ---поклонение молитвенному коврику---обрядоверие, что могу сказать о так называемом "православии",кое им совсем не являеться.
чтобы приподняться над этой религиозной заманухой надо изучить в определенном обьеме историю появления каждой религии.
рекомендую работы вп ссср на айте кпе, также есть интереснейшие фильмы на сайте тайнам нет, где религии посвящено много фильмов.
понятно ваше возмущение по поводу ислама, но лучше работать логикой, даже в первом чтении корана можно привести некие доводы, например
запрещено мясо свиньи, о сале ничего не сказано. (могут сказать что оно априори запрещено, так нет, есть места где запрещены и мясо и жир)тоже об обрезании, не указано, и мой довод - Если бы Аллах захотел, то все рождались обрезанные.
ну и так далее...
так что не смешивайте настоящих мусульман ЖИВУЩИХ по Корану без этих обрядов с религиозными фанатиками.
вот еще одна фишка - джихад. "исламисты" трактуют его так как борьбу с неверными, это не так. священная война "газават" это при вторжении на родную землю.
джихад же борьба, борьба с собой.
есть три джихада
малый, средний, большой
средний -джихад каляма (пера)-говорить правду
большой -борьба с собой с своими вредными привычками и хотелками. про малый не помню.
удачи

Ильмир Шакиров   20.06.2012 21:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Мусульмане признают Иисуса Христа, как пророка, а мы пророка Мухаммеда не желаем признавать, так кому и кто друг, и кому истина дороже?

Евгений Обухов-Петрик   19.06.2012 18:36     Заявить о нарушении
Признают? Это они вам сказали или вы сами так решили?

Светлана Гойхман   19.06.2012 18:46   Заявить о нарушении
Почитайте Коран.

Евгений Обухов-Петрик   19.06.2012 18:48   Заявить о нарушении
Евгений, поди как удобно, сказал фи! послал читать и адъё. Всенепременно почитаю, а вы, дабы в следующий раз говорить более уверенно, ознакомьтесь с Библией.

Светлана Гойхман   19.06.2012 18:58   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание. Знаком. Вот лучше А.С.Пушкина вам напомню:

«Творцу молитесь; Он могучий:
Он правит Ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Даёт земле древесну сень.
Он милосерд; Он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечём и мы ко Свету,
И да падёт с очей туман.
С Небесной Книги список дан
Тебе, Пророк, не для строптивых;
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!
И все пред Бога притекут,
Обезображенные страхом;
И нечестивые падут,
Покрыты пламенем и прахом.
Мужайся ж, презирай обман,
Стезёю Правды бодро следуй,
Люби сирот, и Мой Коран
Дрожащей твари проповедуй»(Михайловское, 1824 г.)

Евгений Обухов-Петрик   19.06.2012 19:15   Заявить о нарушении
Чудно, но где здесь вы?

Светлана Гойхман   19.06.2012 19:22   Заявить о нарушении
Не понял. А причём здесь я? - Не обо мне и не о вас речь.

Евгений Обухов-Петрик   19.06.2012 19:39   Заявить о нарушении
Разве? В публикации обо мне, о простых смертных, а Вы говорите от лица авторитетов, особенно цитируя Пушкина. К примеру, мне непонятно, кто именно из мусульман признает Христа, каким образом? Допустим, строкой в Коране, а в реальной жизни, здесь и сейчас признают или презирают, и не Христа, а его детей заплутавших в океане православия? Спуститесь на землю и говорите от своего лица, в конце концов вы рецензируете ни Коран, и не Библию, а всего лишь мою публикацию. Так что будьте любезны, без идолов и авторитетов, о себе, от себя плиз.

Светлана Гойхман   19.06.2012 19:56   Заявить о нарушении
Ежели вам нужна моя личная точка зрения, то пожалуйста. Мне не по душе скрытые призывы к межконфессиональной розни, только и всего.

Евгений Обухов-Петрик   19.06.2012 20:32   Заявить о нарушении
Скрытые? Отнюдь, четко и без запинки высказала свое мнение. А то,что некоторые читают одно, хотя думают о своем (о столкновении), так им хватает заборных надписей.

Светлана Гойхман   19.06.2012 23:59   Заявить о нарушении
Наверное хватает. Ваша статья мне заборные надписи напоминает. Тот же стиль.

Евгений Обухов-Петрик   20.06.2012 00:14   Заявить о нарушении
Вот и чудно! Спасибо на добром слове:) Как мило с вашей стороны опуститься до обидчивого положения. Надеюсь вам так удобно. Удачи вам.

Светлана Гойхман   20.06.2012 00:34   Заявить о нарушении
Рад, что вы в собственном воображении высоко над собою вознеслись.

Евгений Обухов-Петрик   20.06.2012 01:25   Заявить о нарушении
Как вы "добры", истинный христианин или правильнее сказать... Лишь бы вам было хорошо, голубчик. Будьте мужчиной, выйдите молча вон.

Светлана Гойхман   20.06.2012 02:22   Заявить о нарушении
Будьте светской дамой и идите подобру-поздорову.

Евгений Обухов-Петрик   20.06.2012 02:30   Заявить о нарушении
Хм, на прозе, как в метро - мужчины сидят

Светлана Гойхман   20.06.2012 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Христианский мир просто утратил свою пассионарность ,вот и всё.Когда христианство было на подъёме,тоже крови пролились реки.Теперь его место занял ислам.Оно же пусто не бывает,как известно.Коран мудрая книга и ,как и любую книгу,его можно истолковать как угодно.Фраза Убей неверного в оригинале звучит Убей неверного в себе.И сразу всё меняется,неправда ли?Ислам называют религией лачуг потому,что большая часть паствы неграмотна и даже свою главную книгу прочитать не может.Что и позволяет отцам ислама крутить верующими как угодно.В Чечне убивали служителей ислама правильно трактующих Коран,т.к. они мешали войне.Слово Джихад переводится как Служение.Мы же знаем только одну интерпретацию.Да и большинство мусульман тоже.К сожалению.

Дмитрий Бутко   19.06.2012 16:09     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо Дмитрий!!!! Согласна, "Убей неверного В СЕБЕ" - меняет все в корне, да и в Коране тоже. Оказывается мы только думаем, что видим и слышим, то что хотим видеть\слышать, ан нет - то, что нам показывают и говорят.

Светлана Гойхман   19.06.2012 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Может статься, что ты возненавидишь то, что хорошо для тебя, и может статься, что ты полюбишь то, что плохо для тебя. Коран

Виктор Морозов   19.06.2012 13:53     Заявить о нарушении
И что?

Eddie   19.06.2012 14:04   Заявить о нарушении
Что и что?

Виктор Морозов   19.06.2012 14:30   Заявить о нарушении
Какой смысл в этой цитате?

Eddie   19.06.2012 15:08   Заявить о нарушении
Виктор, в Коране много умного, только всяк читает, слышит и видит то, что хочет увидеть, услышать, прочесть. На что намекает ваш комментарий? На то, что я могу возненавидеть хорошую (свою) религию?

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:09   Заявить о нарушении
Что есть истина? Простой вопрос, но как на него ответить? Можно как Вы, противопоставляя истину другу. Но истина, если это действительно истина, а не химера, должна примирять людей, а не сталкивать их лбами.

Виктор Морозов   19.06.2012 15:51   Заявить о нарушении
"Что есть истина? Простой вопрос, но как на него ответить?"
Вопрос не простой, а неправильно поставленный. Вы, вообще говоря, о какой истине спрашиваете? Об абсолютной?

"Можно как Вы, противопоставляя истину другу. Но истина, если это действительно истина, а не химера, должна примирять людей, а не сталкивать их лбами."
Если Вы не знаете, что такое истина, то как Вы можете претендовать на то, что знаете ее свойства?

Eddie   19.06.2012 15:59   Заявить о нарушении
Виктор, вы снова говорить воздушно: истина, правда, совершенство, Абсолют, идеал. У каждого своя правда, свой идеал. Для одних Совершенство невозможно, а идеал скучен, потому как лишен недостатков. Что именно вы хотите сказать? Что исламская религия за мир, дружбу, жвачку - а мы этого не узрели?

Светлана Гойхман   19.06.2012 16:14   Заявить о нарушении
Скажу еще проще. Если бы не ислам, меня бы на свете не было. Из сталинской ссылки моих предков (бабушку,мать, крестного, крестную)через тайгу вывел татарин. Я его никогда не видел, но он мне Друг.

Виктор Морозов   19.06.2012 16:58   Заявить о нарушении
Да уж, не\глубоко собака зарыта. Виктор, каждый из нас преломил кусок хлеба и распил чашу воды с мусульманином за одним столом. Не надо о персоналиях, разве в публикации об этом речь?
Как удобно вспомнить Сталина и его деяниях. Копайте дальше: если бы не Сталин, ваши дедушка с бабушкой никогда бы не познакомились, а тот татарин ехал бы другой дорогой, и тогда - вы бы так и не появились на свет. Но задолго до Сталина был Николай, и если бы не он.....

Светлана Гойхман   19.06.2012 17:31   Заявить о нарушении
"И что? :)"
Вот потому я и возвращаюсь к исходному вопросу, если вопрос про истину Вам не по зубам. Какой смысл в цитате?

Eddie   19.06.2012 17:38   Заявить о нарушении
"Я его никогда не видел, но он мне Друг. "
Эвона. Вам же друг конкретный татарин, а не ислам. У меня в дружбанах кого только не было, от евреев до мусульман. Только все это для меня вторично. Главное то, что все они хорошие люди.
А вот когда для людей первично, что они носители самой правильной религии и самой абсолютной истины - тут и начинаются проблемы.

Eddie   19.06.2012 17:41   Заявить о нарушении
Прочитал Ваш опус об исламе еще раз. И кто же Вас с Эдиком настроил на такой негатив?
Сама история, которая уже свершилась, пока, во всяком случае, опровергает Вашу логику. Разве мировые войны развязаны теми, кто проповедовал ислам? Уничтожены миллионы! А очередные бойни кто ведет и куда? В начале 21 века впору уже понять, что логика у истории одна на всех, как и истина.

Виктор Морозов   19.06.2012 22:46   Заявить о нарушении
Виктор, так прочтите в ТРЕТИЙ раз. Никакой ненависти, речь не об исламе, их религии, вере. С ними как раз все очевидно: сила есть - ...остального не надо, помогут деньги. Разговор о нашей терпимости, коей у нас хоть отбавляй, нашей бесхребетности, благодаря которой мы позволяем им такое отношение к нам. Разговор о том, что бледнолицый брат друг другу - ужели брат? Скорее волк. Но при всей нашей злобе, алчности, злость бледнолицего - бледное подобие агрессии верующего в ислам.

Светлана Гойхман   20.06.2012 00:11   Заявить о нарушении
"Сама история, которая уже свершилась, пока, во всяком случае, опровергает Вашу логику. Разве мировые войны развязаны теми, кто проповедовал ислам?"
Две мировые - нет. Но мировые войны не были религиозными. Зато те войны, что были до и войны после были развязаны в том числе и теми, кто ислам проповедует.

"Уничтожены миллионы! А очередные бойни кто ведет и куда?"
Уж в современных войнах след тех, кто исповедует ислам, очевиден.

"В начале 21 века впору уже понять, что логика у истории одна на всех, как и истина."
Хм... Как-то одно совершенно из другого не вытекает. То, что логика у атеиста и верующего разная - это очевидный факт. По теореме о неполноте. То, что для агностика абсолютной истины может и не существовать, а для верующего абсолютная истина не может не существовать - это тоже абсолютно очевидно.
Так что Ваше утверждение несколько сомнительно.

Eddie   20.06.2012 13:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Едик!
Учите матчасть...

Виктор Морозов   20.06.2012 13:44   Заявить о нарушении
Если у Вас есть что сказать, то говорите. Но бессмысленных замечаний вроде вышенаписанного лучше бы избегать.

Eddie   20.06.2012 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Ну, за Швейцарию не бойтесь. ей-то ничего не будет: Швейцария у нас священная денежная корова и может сколько угодно запрещать строить мечети - мусульмане тоже там деньги держат. А нам пора уже прекратить жрать спиртное тоннами, надо самим пропагандировать свою кухню. свои традиции и обычаи, а то скоро их не останется - все сожрет шаурма и Макдональдс. И с этого начнется решение проблемы. А лозунгами "Россия для русских" мы только работаем на наших врагов. Молодежь присосалась к пиву как младенец к бутылочке и как нас после этого не презирать? А предыдущий ваш рецензент кажется не понял смысла вашей статьи - вы ведь не призываете против ислама, а защищаете нашу культуру.

Гелена Труфанова   19.06.2012 02:38     Заявить о нарушении
Совершенно верно Гелена, защищаю - может громко сказано, но прошу обратить внимание на нас, на себя.

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Автор страницы Светлана Гойхман! Судя по вашему образованию - вы разумный
человек. В своем изложении вы не пояснили всем читателям - мусульманство-
это религия Единого Бога - Аллаха! А посмотрите вокруг - сколько религий
имеет своих Богов? Достойны подражания и преемственности только древние
эпосы планеты! Сколько религий - столько и богов... и каждая религия
борется против другой и другую считает бесовской...А что, разве правосла-вие отличается чем-нибудь по сути от Аллаха? Вы упомянули людей в белом-
это ведь далеко не Кришнаиты, а...Виссарионовцы православные!Исходя из
вашего изложения-видно-вы плохо знаете религии или просто "подыгрываете",
вызывая неприянь. Каждая религия стремится стать Единым Богом (даже
венеды!) Нужно вводить мир среди всех религий, тогда и ислам будет хо-
роший. Вы не читали Коран и совершенно не знаете содержания его...
Последнее издание - русская православная женщина - ИМАН! Это что-нибудь
да значит!- Валерия Прохорова!-когда прочитаете, тогда поймете, что не
правы... Мир нужно создавать всем религиям!-только при этом условии
будет всем хорошо! Мне трудно даже понять вас как человека, тем более
специалиста, вы- что-распространяете братоубийство? или настраиваете
на эти поступки других, поймите-"все овцы"-толпа безграмотная и ВЫ на
них воздействуете! С одной стороны мне стыдно за вас! Я лично только
от мусульман получала призывы к помощи, т.к. он прекрасно понимали,
что православие христианское-болото, которое будет постоянно тебя
глотать... Чтоб вас понять-надо иметь достаточно разностороннее ралиги-
озное образование, которого у вас нет - вы зациклились... Прощения у
автора не считаю нужным просить. Автор Наука Ноосфера

Наука Ноосферы   19.06.2012 01:01     Заявить о нарушении
Как у вас все запущенно. Вы ищите там, где ничего и никого не лежало. Все гораздо проще, никто не призывает к ненависти, отнюдь - уважению себя, и не в кулачном бою или кровавом обряде жертвоприношения, а мирной твердости собственных принципов, вере, религии, убеждениях, традиций и ценностях. Так что можете оставить при себе свои извинения, к тому же не я сказала "овцы...."

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:18   Заявить о нарушении
Автор Светлана Гойхман! Надо в своих публикациях к миру призывать - вы
же разумный, здравомыслящий человек, а не разглашать ненависть
мировоззрений. Прочтите Коран Имам Прохоровой Валерии - после чего
заговорите по другому.

Наука Ноосферы   24.06.2012 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Черчилль назвал ислам "религией скотоводов". Трудно сказать, чем он руководствовался.
Что касаемо сегодняшнего дня. Не все мусульмане террористы, но почти все террористы - мусульмане. Чем это вызвано? Ислам, сравнительно, молодая религия. Вспомним, что было с христианством на 13-15 веках его существования? Крествовые походы, мракобесие, костры инквизиции полыхали по всей Европе. Вот так же сейчас получается с исламом, плюс современные технологии и возросшая в миллионы раз разрушительная сила современного оружия. Многие разочарование многих людей разнузданностью в обществе, падением духовности и нравов. А ведь ислам - это "религия стыда".
Вот такой расклад...на сегодняшний день.

Геннадий Стальнич   19.06.2012 00:44     Заявить о нарушении
То что Ислам - молодая религия я слышал несколько миллионов раз. Я не вижу смысла повторять это как заклинание, об"ясняющее агрессивность Ислама. Давайте скажем суть- Ислам на данный момент - самая агрессивная религия в мире, угрожаюшая не только другим религиям, но и государствам, народам и всему политическому устройству современного мира. Я также не думаю, что разочарование в падении морали является источником мусулманизации России. Причина в той же агрессивности, количестве и в выживаемости людей исповедующих Ислам.

Николай Дали   19.06.2012 11:54   Заявить о нарушении
Геннадий, я соглашусь с Николаем, агрессия, злость, которую так "необходимо" выплюнуть ближнему в лицо - на руку молодому исламу. Печальный, но неоспоримый факт, однако это не/коим образом не должно служить оправданием юной религии. Тем не менее служит, только не оправданием, а орудием.

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:25   Заявить о нарушении
Николай, Светлана, в Коране есть такие места, что, если не знать, что это священная книга мусульман, то можно подумать, что речь идёт о каком-то возвании к террору.
А сколько течений внутри самой религии? А сколько трактовок?
Легко сказать, что это самая агрессивная из основных религий в мире (а по-моему мнению так и есть), а как быть с миллиардом мусульман? Вопрос, увы, без ответа.

Геннадий Стальнич   20.06.2012 00:33   Заявить о нарушении
Геннадий, да и мы не без греха, в нашей религии тоже немало меж/строчий. Конечно всегда можно заполнить пробелы тщательным изучением Корана, Библии. Но все ли готовы признать собственные ошибки, грех неведения? Получается, что и у миллиона мусульман, и у нас - положение едва ли не/безвыходное. Полная зависимость от глашатая религии, веры. Да уж..., перспектива незавидная.

Светлана Гойхман   20.06.2012 00:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Такие рассуждения только на руку фанатикам любых направлений и религий...
Они их возьмут на вооружение, а достанется, как всегда в первую очередь самым безобидным и беззащитным... Это камень, брошенный в толпу... И пойдёт драка... Сначала словесная, а там, глядишь, до рукопашной дойдет...
Уймитесь... Не подливайте масла в огонь... Он и так разгорается всё жарче...

Правнук Плюшкина   18.06.2012 23:48     Заявить о нарушении
Страусова политика?

Лев Виленский   18.06.2012 23:54   Заявить о нарушении
Посеявший ветер, бурю пожнёт...

Правнук Плюшкина   19.06.2012 00:49   Заявить о нарушении
Ветер сегодня сеется исламом.

Лев Виленский   19.06.2012 01:31   Заявить о нарушении
Не исламом, а фанатиками ислама...

Правнук Плюшкина   19.06.2012 11:25   Заявить о нарушении
Согласен. Но они сегодня представляют лицо этой религии. Ваххабизм подмял под себя все суфийские ордена.

Лев Виленский   19.06.2012 11:28   Заявить о нарушении
Если все мусульмане станут фанатиками, то это будет своебразный религиозный фашизм... А ваххабизм остановить (осадить, угомонить) под силу, наверное, только самим мусульманам... Любое вмешательство со стороны неизбежно приведёт к кровавым столкновениям и непредсказуемым последствиям...

Правнук Плюшкина   19.06.2012 14:12   Заявить о нарушении
Дорогой Правнук, а не кажется ли Вам, что все яйца от одной курицы, а вы их раскладываете по разным корзинам. Именно безобидные и беззащитные страдают УЖЕ СЕГОДНЯ. А вот что первично, фанатизм или религия (курица или яйцо) еще неизвестно.

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:28   Заявить о нарушении
"Именно безобидные и беззащитные страдают УЖЕ СЕГОДНЯ"...
Скажите, а лично Вы "УЖЕ ПОСТРАДАЛИ" или "ЕЩЕ НЕТ"...
Складывается впечатление, что Вы просто кличите беду...
Накличите на свою голову и на головы других...

Правнук Плюшкина   19.06.2012 15:45   Заявить о нарушении
Правнук, если ответить коротко - да. Публикация не праздности ради написана. Ну, а если говорить о пострадавших - легче назвать семьи, коих они не коснулись. И упаси Боже, кликать.

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Своей статьёй вы поднимаете очень важный вопрос. Нет ложной скромности, всё открыто и по существу. Всё, как написано, так оно и есть. О. Даниилу Сысоеву в открытом диспуте с мусульманами удалось одержать три победы. Он шёл к ним честно, с отрытым лицом и руками. Практически один, против заполнного зала мусульманами . А они пришли к нему в храм в маске и с пистолетом. Нет это не мирная религия, как нам пытаются внушить.
Спасибо за смелое и честное слово.

Лев Фадеев   18.06.2012 23:46     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Лев. Трудно принять тех, кто заведомо тебя не уважает.

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ислам вам друг, но истина дороже!» (Светлана Гойхман)

Когда Вы,Светлана,пишете "ислам вам друг",кого конкретно Вы имеете ввиду? А то Вы поступаете с точностью наоборот,в отличие от мусульман,которые конкретно называют своих потенциальных врагов.Кому Вы адресуете своё послание- России,сами пребывая в другой стране,как Швейцария,не кажется ли Вам это ещё большим лицемерием и ёрничеством над чужой культурой.Скорее всего,Светлана,Вы сами маргинальны по отношению к своим же собратьям и занимаетесь подстрекательством, не думая о других людях и не думая о последствиях.

Любовь Лерман Закатова   18.06.2012 23:20     Заявить о нарушении
Любовь, прежде, чем обвинять - убедитесь, что я не живу в России. Мимо кассы уважаемая. Надоело терпеть молчаливо и ждать когда в них проснется уважение, надеясь, что все само собой рассосется, завтра они проснутся, очнутся и примутся почитать чужие традиции. Не нравится? Промолчите, не привыкать. Ведь именно так живут большинство россиян.

Светлана Гойхман   19.06.2012 15:40   Заявить о нарушении