Рецензии на произведение «Является ли Христос Спасителем всех людей?»

Рецензия на «Является ли Христос Спасителем всех людей?» (Александр Николаев 2)

«Смерть важнее избрания» - не согласен, между смертью Христа и избранием я ставлю равенство, иначе не все из избранных спасаются либо есть ещё вакансии для неизбранных, с чем и Вы не согласны. Это очень важно, имейте это в виду:
«Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал (выгравировал, вырезал, запечатлел) тебя на дланях [Моих]» Ис.49:15-16a
(Михайлов) Михаил Петрович

Михаил Михайлов 6   11.05.2015 03:39     Заявить о нарушении
Я не умоляю важности избрания, которое само по сибе, не является причиной нашего спасения, а следствием, как и все составляющие сам акт спасения, причиной которого является любовь Бога и Его желание являть эту любовь возлюбленным. Но говорю о важности смерти, потому что, в ней связано пролитие Крови Христовой, с Которой Он вошёл в Святое Святых на Небесах, а не со списком избранных. Точно так и мы принимаемся в рай не по удостоверению об избранных, а по причине пролитой крови Христовой. Ясно, что одного без другого бы не было. Но любовь Бога, выше.

Александр Николаев 2   11.05.2015 23:22   Заявить о нарушении
Вы плохо поняли волю Суверена: избрал Бог, чтобы Сын Его, знающий всех избранных поимённо, охотно пострадал за них. Тем-то и дороги Суверену избранные, что Сын Единородный охотно за них страдал, а Страдальцу на кресте с пронзёнными дланями, дороги они и страдания Его достойны, что Бог-Отец их избрал. Средство и цель абсолютно неразлучны. Не разделяйте их, пожалуйста. А то получается, я мог бы не покупать билет в баню и пролезть вором, раз в бане есть вода. Лукавый на этом так подцепит, что неразумные девы ещё и напрасно отторгнутыми окажутся.
С уважением, (Михайлов) Михаил Петрович.

Михаил Михайлов 6   11.05.2015 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Является ли Христос Спасителем всех людей?» (Александр Николаев 2)

Ув. Александр! Проанализируем Ваш заключительный абзац: "По этому, всякий за кого Кровь пролита, все как один спасутся. Тот же за кого Кровь Христа не была пролита, не спасется во век, поскольку Христос не был послан для искупления семени сатаны, но лишь для спасения овец Своих, как из Иудеев, так и из язычников. Так учит Писание (...)"
Во-первых, Тора и Танах четко сообщают, что отцы не будут отвечать за вину детей, а каждый будет отвечать за своё преступление. В крайнем, исключительном случае - "ненавидящим Меня" (т.е. Самого Бога-Отца!) - до 3-4 поколения.
Во вторых, обрезанный на 8 день иудей Иисус просто и понятно сказал: "Я послан лечить ТОЛЬКО заблудших овец дома Израилева", т.е. иудеев.
И в третьих, на примере жертвы Авраамовой Господь очень чётко показал, что человеческих жертвоприношений, бытовавших в те времена, более не будет. А - "неизменен в слове Бог"!
Так что Иисуса из Назарета распяли за то, что он мешал вождям проводить определённую политику. Ведь Израиль был под Римом, а тут еще и изнутри мешают.
Всех благ! Рад нашей новой встрече! Владимир

Владимир Леви   07.06.2011 22:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Является ли Христос Спасителем всех людей?» (Александр Николаев 2)

Дорогой Александр!

Радуюсь, что в вашем лице вижу человека, верующего и любящего Иисуса Христа, Господа Бога и Спасителя нашего.

За каждого человека Господь пролил Свою Кровь и этим открыл Небо для каждого человека. Каждый теперь может стать избранным, если того захочет, уверовав в Иисуса Христа, и, живя по заповедям Его, возлюбит Его. Тогда Отец возлюбит этого человека и возлюбит его и Сын Его, Иисус Христос, Который явится ему. Сын же умолит Отца, Который пошлет человеку Духа Своего Святого. И придут к нему и обитель у него сотворят.

Однако человек, существо вольное, этим Бог уподобил его Себе: он, как и Бог, владыка своей воли, владыка своих собственных решений, таким его создал Бог. Поэтому Бог не хочет насилия над человеком и не принуждает его обратиться к Нему, полюбить Иисуса Христа, сделав с Своей стороны все, что только возможно всемогущему Богу для спасения человека, кроме насилия.
Проводя жизнь по заповедям Христа через дела милосердия, человек полюбит милость и, когда увидит Иисуса Христа, Самое милость (либо еще здесь, на земле, либо по выходе из тела, после своей телесной смерти), узнает в Нем Того, Кем он и жил на земле, и не захочет уже с Ним расставаться, выбирая жизнь с Ним, жизнь вечную.
Тот же, кто отринул от себя при жизни милосердие, увидев Иисуса Христа, не увидит в Нем ничего родственного себе и может отвернуться от Него, навсегда добровольно выбирая ад.
"Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?!" в этих людях, оттолкнувших Меня и навсегда возненавидевших Меня, когда Я за каждого из них также пролил Свою Кровь?! - Кто может понять эту безысходную скорбь Этого висящего на Кресте Божественного Страдальца, всевидящим Духом Своим прозирающего глубины человеческих сердец всех времен и народов?
"Жажду!" спасения душ человеческих! - восклицает этот Божественный Агнец, умирая и вознося крик невыразимой скорби к Самому Себе, ибо "Он и Отец - одно".
Невозможно конечному человеческому существу постигнуть эту невообразимую скорбь бесконечного Бога.

Бог - не человек, для Него и пространство и время - лишь Его творения, и потому Он в один миг видит все пространственно-временное многообразие. Поэтому Он, как Всеведующий и говорит о тех, кто выберет Его, как о предназначенных ко спасению. Потому, что в Себе видел их спасенными еще до создания мира.
Здесь нет никакого противоречия, но только лишь встреча конечного человеческого ума с бесконечностью Божественного всеведения.

О, милосердный Господи! Обрати к Себе детей Твоих, блуждающих во тме неверия, лишивших себя разумения и находящихся во власти сатаны. Аминь.

Николай Павлович Кормаков   12.12.2009 03:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Является ли Христос Спасителем всех людей?» (Александр Николаев 2)

С интересом прочитал. Пока не готов вести дискуссию на таком уровне - стал читать Библию не так давно. Честно говоря, я думал, что до пришествия Христа в мир действовал принцип избранности, а после пришествия: "всякий, кто прилагает усилия наследует Царствие Небесное". То есть, я так понимаю, что главная цель христианской жизни - стяжание Святого Духа, стала возможна для всех, кто этого захочет, кто применит усилия (начнет меньше грешить, станет больше каяться, ходить в церковь, причащаться и пр.) А вот в Ветхом Завете, как видим, святые избраны от начала.

В жизни я наблюдаю, как человек, уверовавший в Христа, постепенно исцеляется. Тот, кто "в Христа собирает", наследует Царствие Небесное уже здесь, т.е. исполняется Духом Святым, его миром и покоем.

Простите, если я немного не в тему - просто такие мысли вызвал у меня Ваш рассказ.

С уважением,

Александр Сорокин Российский   09.12.2009 11:06     Заявить о нарушении
Дорогой Александр, рад что моя работа побудила тебя задуматься и задать вопрос. Ибо самый неправильный вопрос - это не заданный вопрос. Истина нам открывается разными путями, иногда через непосредственное чтение Библии, иногда через проповедь с кафедры, иногда через общение с верующими, иногда через чтение духовной литературы. Но во всех вышеперечисленных случаях - это будет действие Духа Святого, Который открывает сердце слушающего внимать тому, что говорит, движимый тем же Духом, возвещающий истину. Вся Библия говорит нам о СПАСИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАТИ Божией, которая для ИЗБРАННЫХ ПО БЛАГОВОЛЕНИЮ БОГА предназначена.(Рим.9:6-13.)- читай весь контекст. Я, ради тебя не поленился пересчитать, сколько раз в Н.З. говорится об избрании по отношению к Церкви в целом, так и об отдельных её членах. Таких стихов набралось-47. При этом Господь возвещает нам, что ОН избрал Себе детей, т.е. Церковь прежде создания мира. " Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким благословением в небесах,(почему же Он это сделал?) Так - как(потому что) Он избрал нас в Нём (во Христе) прежде создания мира, что-бы мы (те, кто по любви Его получили веру, для принятия благодати, ибо не приходило нам это на ум наш плотской 1Кор.2:9+контекст) были святы и не порочны пред Ним, в любви(я так читаю) предопределив усыновить нас (кого возлюбил любовью вечною, к тем и простёр Своё благоволение в лице Иисуса Христа, а Сын предал Себя за нас по той же причине Иер.31:3; Еф.5:25-27) Себе через Иисуса Христа, по благоволению (которое сосредоточено во Христе ко всем возлюбленным, а потому и избранным к усыновлению) воли Своей, ..." и далее по тексту. Всё творение создано ради ЦЕРКВИ и лишь она перейдёт из этой вселенной, в Царство Небесное, а всё остальное сгорит. Как говорит брат А.Коломийцев, всё творение и вся история мира - это строительные леса для Церкви, и я с ним полностью согласен, ибо так же говорит нам и Библия ( я не имею в виду конкретный стих, но тему и смысл Писания). Я жалею, что не могу пообщаться лицом к лицу, так было бы проще, ибо я медленно печатаю, но всё равно готов делиться тем, что открыл мне Господь, со всяким ищущим познания истины. При этом, я не имею в виду, что я являюсь столпом и утверждением истины, я человек и делюсь тем во что я верю, и что, как я думаю согласуется с Библией. Задача общающихся со мной, или с кем другим проверять всё в свете Писания, точно ли это так. Теперь насчет усилия (стяжания) в деле спасения. Рим.3;8:7,8;1Кор.2:4-16;Еф.2:1-10 - приведенные тексты говорят о том, что сам по себе ни один человек Бога искать не будет, да и не может, и что спасение происходит лишь по инициативе Самого Бога, и по другому произойти не может. Во 2Тим.2:24-26. эта истина чётко подтверждается. Раб, пленник сатаны сам освободиться не может, поскольку даже воля его находится во власти дьявола, который сильней всего человечества вместе взятого, ибо весь мир лежит (повержен) во зле. С начала необходимо пробудить находящегося в духовном сне(духовно мертвого), оживотворить дух человеческий, его духовный разум, слух и глаза, наставить в вере во Христа (ибо без веры Богу угодить не возможно), и лишь после этого человек, опять же движимый Духом Святым сможет призвать имя Господа, что бы спастись Гал.3:1-14; Рим.6:17-23( почему Павел благодарит Бога а не людей? Да потому что их послушание от Господа, а не от них самих, они же были рабами греха, см. контекст. Будучи же рабами греха, доброго, угодного Богу сделать не могли Рим.7:7-23). А вот уж когда Господь, по благодати Своей даст человеку покаяние (т.е. изменит его мышление с плотского, душевного, на духовное), то лишь тогда человек может духом своим осознать себя конченным грешником, а во Христе увидеть своего Спасителя и возвать к Господу о спасении. И он его получит, ибо для этого Бог Отец и привлекает грешника ко Христу, Духом Своим Святым. ИБО ВСЁ ИЗ НЕГО, ИМ И К НЕМУ. ЕМУ (и) СЛАВА ВО ВЕКИ. АМИНЬ. А всё это (противление духов злобы поднебесной) преодолеваем силою возлюбившего нас Бога - Отца, Сына и Святого Духа.Рим.8:14-39. Так Господь задумал, так запланировал, так и осуществляет и никто этого не изменит. Он так сказал, а потому мы уверовавшие и можем быть в спокойствии в отношении нашего спасения во Христе. Что же касается нашего духовного состояния, то вот тут то нам и должно прилагать всё старание и всё усилие для повседневного освящения (отделения) от желаний плоти, мира и духов злобы поднебесной, которые совместными силами стремятся нас вернуть к прежней жизни во грехе. Но, слава Господу, ибо Тот кто в нас, более того кто в мире, а мы не от мира, как и Господь Иисус Христос Духом Своим живущим в нас. На сегодня всё пока. Надеюсь, что я тебя не разочаровал. Да благословит тебя Господь обильно. С уважением, Александр Николаев 2.

Александр Николаев 2   12.12.2009 20:12   Заявить о нарушении
Мне очень приятно и интересно общаться с Вами, ибо я тоже человек искренне верующий (опять же благодаря Господу, а не своим усилиям).
Я не понял всё-таки один момент. Я человек простой, поэтому задам, может быть, немного наивный вопрос. Как всё-таки получается, что Христос пролил свою кровь за всех, но есть некоторые избранные? И как может быть какое-то семя сатаны, если сатана ничего не может сотворять и человек целиком творение Божье? Выходит, что "семя сатаны" - это образное выражение, оно отражает лишь людей, которые в душах своих отдаются дьяволу.
Да, мы верим не своими силами, а благодатью Божьей. Это Его дар нам - в этом я уже убедился, попав случайно в святые места (Дивеево) и уверовав, почувствовав благодать Господа. Но мне кажется, что любой человек, уверовав в Иисуса, становится избранным. В этом я согласен с Николаем Павловичем Кормаковым, который оставил Вам рецензию выше. Я очень люблю всех людей на Земле и не делю их на "своих" и на "не своих". И мне было бы очень жалко, если кто-то оказался избранным, а кто-то нет. Мне жалко, если хоть один человек из живущих ныне, попадет в ад, ибо в каждом из нас есть искра Божья. Только вот не все выбирают Бога своей свободной волей. Вот и вопрос отсюда вытекает: это ли избранность? То есть, выходит, что заранее предопределено, кто смирит свою волю и уверует во Христа?

С уважением,

Александр Сорокин Российский   12.12.2009 21:24   Заявить о нарушении
И ещё такой момент: я тут подумал про Церковь. А не из дел ли милосердия она состоит? А зачастую люди, которые ходят в Церковь, причащаются, исповедаются, ведут себя достаточно надменно, делают не очень хорошие поступки... Не важнее ли для Господа на суде будут именно дела милосердия? И все ли, кто не ходит в церковь (или ходит в мечеть, потому что его так научили мама с папой с детства) будут осуждены? "Раб, который не знал закона будет бит слабее" - не эта ли фраза свидетельствует нам о том, каков будет Суд?
Я думаю, рано нам успокаиваться, думая - вот принадлежим к Церкви и всё: спасены. Нужно любить Бога, искать истины в Писаниях, любить людей, стараться выполнять слово Бога, отраженное в Писаниях... У многих прихожан да и у священников есть формальный поход к вере, материалистический... Мне кажется, к Церкви люди принадлежат в сердце, а не внешне. И многие из тех, кто сегодня отлучен от веры Христовой в силу внешних обстоятельств сердцем стремятся к деланию добра.

Простите, что немного сумбурно - я не спорю, я пытаюсь размышлять.

Александр Сорокин Российский   12.12.2009 22:22   Заявить о нарушении
Дорогой Александр, напрасно вы просите меня, что бы я вас простил за то, что вы размышляете. Я вас за это приветствую, это очень даже славно, по нескольким причинам:
1 - потому что, этого ищет Господь ПР.8:12+контекст.
2 - думающий, размышляющий, ищущий познания истины, в принципе не может стать фанатиком, в негативном смысле ( я так думаю ).
3 - как говорят православные: " Ищите и обрящете", я правда не знаток православной лексики. Тому кто искренне и не предубеждённо ищет, тому по искренности его и будет воздано свыше. Так что ищите и найдёте, но помните, что мнений человеческих в сфере религии тысячи, а истинна - только лишь Библия. Будьте благомысленны, как Верийские слушатели Павла Деян.17:11,12. Проверяйте всех без исключения, и не потерпите урона, да благословит вас Господь в этом.
Теперь скажу о так называемой "свободе воли". Это понятие мы можем применять лишь по отношению к воле Бога и только лишь.
Вообще то, в Библии нет такого выражения и словосочетания.
В ней говорится о воле человека, как таковой. О своеволии человека, о злой воле, о воле порабощённой дьяволом, о доброй
воле, которая становится таковой, после обращения к Богу и этот дар доброволия, производится Господом, по благодати Его.
Воля человека, в принципе не может быть свободной, так как она не является первопричиной в любых действиях человека. Воля, лишь исполнительный орган в естестве человека, а законодательным - является разум, который и отдаёт команды воле для исполнения, а воля подчиняется.
Иногда человек что либо делает вопреки разуму, в этом случае волей руководят чувства, страх, ненависть, любовь, чувство долга и другие. И здесь воля выступает как исполнитель. Иногда волей руководят разум и чувства совместно.
Итак, как мы видим, даже в самом естестве человека воля не свободна, да она и не думает сама по себе, но лишь человек, как личность размышляет и чувствует, и как личность принимает то или иное волевое решение, исходя из данных, конкретных обстоятельств или своего внутреннего состояния, которое может быть духовным либо душевным(плотским). На наше решения и волевые действия оказывают влияния - мир в котором мы живем, невидимые нами духи злобы поднебесной, сам сатана, в порабощении у которого находится воля человека, наша греховная плоть, с которой и надо было начать этот список, системы воспитания, политики, религий, учений, и многое, многое другое.
Говоря о не свободе воли, я не имею в виду, что человек не имеет право выбора, как личность. Ясно, что я не считаю человека роботом, но я утверждаю, что и выбор человек совершает в соответствии со своим внутренним состоянием. Духовный делает выбор в угоду Господу, душевный в угоду похоти плоти, похоти очей, гордости житейской, в угоду миру, традициям человеческим, дьяволу, и .... И даже если и возникнет желание добра, то сделать оного не может Рим.7. Так говорит слово Божье. При этом, под добром подразумевается не то, что я сам или люди определили, а то что Бог считает добром, И вот, что Он нам говорит по этому поводу: "Ибо мы (рождённые свыше) - Его творение, созданы ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ НА ДОБРЫЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ БОГ ПРЕДНАЗНАЧИЛ НАМ ИСПОЛНЯТЬ". Во первых добром Бог считает лишь то, что Он предназначил лично для каждого, кого Он родил во Христе по благоволению Своему. Я сейчас комментирую в контексте и других стихов, говорящих о рождении свыше.
Во вторых, добром Бог считает лишь то, что соделанно во Христе, а не вне Христа, хоть в глазах большинства людей, что то считается добром. Ин.3:18-21. Значит ли это, что не рождённым от Бога не стоит делать того, что считается у людей добрым? Нет конечно, я этого и не имею в виду, тем более, что и Писание так не учит Екк.3:12;9:10. Я и грешникам советую не грешить, даже в том случае если они и не будут спасены, поскольку страдать будут в озере огненном меньше качественно, хоть и бесконечно во времени. Ибо Бог судить будет справедливо и каждого по делам его. Даже в этом мире, укравший курицу менее мучим совестью, чем тот, кто убил человека, хотя и здесь бывают исключения, но я не имею в виду людей сожжённых в совести своей.
На сегодня пока всё, надо идти тушить картошку, труба, то есть жена зовёт. Если бы мы могли поговорить, мне бы было гораздо легче, ибо я медленно печатаю. Но всё равно рад нашему общению.
Божьих благословений тебе, с уважением Александр.

Александр Николаев 2   13.12.2009 21:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер Александр! Прошу прощение за столь долгое молчание.
Сразу же хочу ответить вам, о Церкви. Церковь не состоит из добрых дел, как автомобиль не состоит из пройденных километров и перевезенных им грузов. Церковь Христова, это духовное тело Господа Иисуса и состоит из духовно возрождённых людей, являющихся детьми Божьими, усыновлёнными во Христе по благодати Божией, на основании избрания их Богом во Христе, прежде создания мира. Источником этой благодати было исполненное совершенной, безусловной и вечной любви к ним, сердце Бога. Дела же Церкви, какими бы добрыми они не были, не являются причиной их спасения, но лишь благодать Бога и Его любовь ко Христу, и избранным в Нём - Церкви. Во Христе они созданы вновь, рождены духовно заново, для добрых дел и взаимной любви к Богу. Это как раз и провозглашают обе найбольшие заповеди: " Возлюби..."
Теперь насчёт Н.П.Кормакова. Христос говорит:"... никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, И КОМУ СЫН ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ". На греческом буквально: " если Сын захочет открыть". Я, конечно не имею в виду того, что Н.П. не знает ни Отца, ни Сына, ни в коем случае, но имею в виду принцип откровения исходящий от Господа по Его воле, а не по нашей, и не зависящий от нашего интеллектуального развития или образования. Девять лет от рождения свыше, я мыслил и верил так же как Н.П.Кормаков, пока Господь не даровал мне откровения о совершенной Своей благодати, которую производит и дарует Он однажды и на всегда исключительно по воле Своей, движимый ВЕЧНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ. К этой благодати, совершенно невозможно что либо прибавить или убавить от неё. Это откровение даровано было мне на основании Писания, и лишь спустя год или два, я узнал, что в среде Христиан это называется Кальвинизмом. Но как совершено справедливо заметил Ч.Г.Сперджен: "Это не учение Кальвина, но учение Иисуса Христа и Апостолов". С тех пор я всё время убеждаюсь и утверждаюсь, на сколько это учение соответствует всей Библии, начиная с первых слов:"В начале Бог..." и заканчивая "Аминь" в Откровении. Так вот, в своей рецензии Н.П. рассуждает как самый настоящий Арминианин, исповедующий человекоцентричное Богословие. Но заканчивает рецензию, как Кальвинист, прося у Бога, что бы Он открыл, послал, произвёл и явил милость. Иначе говоря рассуждения его "убедительные" слова человеческой мудрости, а вот молитва от Духа Божьего. Она то и перечеркивает всё, что он утверждал до неё. Человекоцентристы ставят благодать в зависимость от человеческих усилий, но Библия нас учит тому, что все человеческие усилия, зависят от благодати. При этом, Господь нам дал всё потребное, для жизни и благочестия, и теперь повелевает нам являть эту жизнь, и тем самым свидетельствовать, что мы дети Его.2Пет.1.
Что же до искания Бога человеком ещё не возрожденным, то вам необходимо исследовать такие тексты: Рим.3:9-20; 7:7-24;1Кор.2:9-16; Еф.2:1-10; Иак.1:16-18.
Что же касаемо вопроса за всех ли умер Христос, то Библия говорит конкретно Еф.5:25 - за Церковь. Это конкретное и ясное указание. Этот стих ставит точку над и в вопросе "за всех ли?" Когда Писание провозглашает, что Христос предал Себя за всех, и что Бог хочет, что бы все люди спаслись, то речь идёт об людях избранных во Христе прежде создания мира. Когда вы начнёте рассматривать этот вопрос в свете всей Библии, от начала и до конца, то есть всю картину, весь замысел Божий и его воплощение, а не отдельные его фрагменты, тогда лишь вы поймете этот вопрос, конечно, если Господь захочет вам его открыть. Молитесь искренно, на сколько я знаю, Господь не хочет детей Своих держать в неведении. По этому поводу еще хочу добавить, как я понимаю, истинными людьми которых Господь хочет спасти являются лишь те, кто избран во Христе. Первый человек Адам, а в нём и все потомки потеряли образ Божий, а с ним и истинное понятие человечества, которое сотворил изначально Бог. Поэтому Бог даровал нам другого Адама - Христа, и в Нём и восстанавливает, как Свой изначально сотворённый образ, так и истинное человечество, изначально задуманное и сотворённое во Христе для вечной и святой жизни, для взаимной любви. И как Бог хотел всех их изначально спасти во Христе, так и спасёт, и никто из них не погибнет. Я тоже за то, что бы все люди буквально спаслись, и даже более того, если бы Господь даровал спасение даже сатане и духам его, то я бы и этому был бы рад. Но так не будет, как бы нам хотелось бы, но как Бог решил, так и будет. Даже если бы Господь передумал, и после моего спасения отправил меня в ад, то был бы прав, ибо я ада достоин. Но знаю, что этого не будет, ибо и за меня кровь Христос пролил, а эта Жертва для Отца Небесного дорога, Он ценит её гораздо выше, чем ценим мы, спасённые дети Божьи, все вместе взятые. Поэтому, хоть мы бываем не верны Ему, Он остаётся верен Своей любви, Своей крови, Своему слову. Да будет имя Его благословенно во веки веков. Аминь.
На сегодня пока всё. Продолжение следует. Хотелось бы хоть пару слов в ответ прочитать, а то я как бы сам с собой размышляю. С уважением, Александр.

Александр Николаев 2   23.12.2009 00:56   Заявить о нарушении
Добавлю лишь ко всему сказанному: мне кажется, что в вере главнее практика (дела любви), а теория лишь вдохновляет на эту практику. В своей жизни стараюсь вдохновляться Божьим словом и делать Богоугодное дело. Н.П. Кормаков с большой любовью мне помог и помогает в вере, от которой я, в силу воспитания и среды, отвалился. За что ему большое спасибо. Человек делает дела любви, а термины в этом случае мне не очень-то важны.
По своему опыту могу сказать, что, наверное, да - Бог выбирает своих людей. Но и Божьи люди, как мне кажется, должны переступать порой через себя, делать волевые поступки, от чего-то отказываться или, выражаясь языком монахов, "подвизаться". Нужно делать шаг навстречу Богу, тогда и Он пойдет к тебе навстречу. А ежели считать, что "я весь такой предъизбранный", но ничего не делать при этом, не факт, что на Страшном Суде Бог не предпочтет тебе какого-нибудь милосердного мусульманина.

Вот такие мысли мне пришли в голову.

С уважением,

Александр Сорокин Российский   23.12.2009 12:08   Заявить о нарушении