Рецензии на произведение «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!»

Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Браво! Браво! Браво! Умно! По женски беспощадно! Мужчины берегитесь женщин,а таких как Алла Н. Смолина, бойтесь и ... любите!

Виктор Калюка   23.04.2015 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что не остались равнодушным и не поленились написать комментарий.

Алла Смолина   29.04.2015 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Отлично! Алла!
Интересно:
1.Дошло ли до адресата твое письмо?
2.Что ответили?
Я - обеими руками "за"!

Сейчас только дошло, что это была ироническая проза.
А жаль!

Ракита Татьяна   20.04.2014 15:33     Заявить о нарушении
Танюша, привет.
Это ироническая проза, основанная на действительном событии, когда меня, только взявшуюся за перо, причём произошло это далеко не в молодом возрасте, начали "учить" члены Союза Писателей РФ.
Поначалу были недоумение и обида.
Позднее - благодарность, так как за каждым наскоком происходило преподавание очередной писательской грамоты.

Алла Смолина   04.05.2014 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Алла, не нашёл Вас на сайте "однокласников". Поэтому решил написать здесь.
С наступающим Новым годом !!!
Счастья,крепкого здоровья,успехов во все делах!!!
С уважением, Сергей

Сергей Раншаков   31.12.2013 21:40     Заявить о нарушении
Сергей, взаимно!
Здоровья, счастья, удачи!
(Я с Одноклассников ушла, 5 лет вполне достаточно).
*
Сергей, на Варе почти не бываю, здесь тоже заглядываю только на свою страницу, так что ничего о Ваших новинках (как и новостях не знаю.
Были ли публикации?
Много ли новинок?

Алла Смолина   01.01.2014 14:11   Заявить о нарушении
Пишу сейчас мало, под настроение. Да и времени не хватает. Приходишь с работы уставший - сил хватает только в комп заглянуть.
Рассказы мои публиковали в газетах "Афганец" и "Граница России"
В журнале "Пограничник Содружества" и в Чехии в журнале "Чешская Звезда".
Попробовал себя в конкурсах "Писатель года" и "Наследие", здесь, на "Прозе".
В обоих случаях стал финалистом. Вот и все достижения.Но думаю,что вполне достаточно.
Сейчас все силы и основную ччасть времени забирает работа. Вот года через три, когда окончательно уйду на пенсию...

Сергей Раншаков   01.01.2014 22:05   Заявить о нарушении
Понятно, Сергей, а я уже подумала о книгах, потому что качество хорошее.
Ещё раз с наступившим!

Алла Смолина   02.01.2014 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Я хочу ответить Булату Акбашу. Правильно написал или нет, извиняюсь.

Так вот.
Алла пишет и требует по справедливости. Вы не пользуетесь льготами, кроме денежной компенсации. Правильно, деньги дороже.
Теперь о том, кто такие мужчины-афганцы и женщины-афганки.
Если Вы считаете этими мужчинами-афганцами Клинцевича и иже с ним, то Вы правы. Вам льготы не нужны.
Если Вы считаете мужчинами-афганцами писак из артофвара (наберите там, в поисковике "Азадбаш" и все что выбросит - почитайте), то вот мой вам ответ. Если Вы с ними, лгунами и брехотворцами, руки Вам не подам.
Почему?
Я живой свидетель того, о чем пишут эти афганцы про службу. Не прощу брехню и выдумки.

А Алла делает благородное дело. Почему ты имеешь, а они нет. Отдай своё, им, афганкам.

Слаб.

Георгий Савичев   27.04.2013 16:46     Заявить о нарушении
Георгий, это, понимаю, написано третьему лицу, но спешу внести ясность.
Упоминаемые мной "герои" в письме к Товарищу Главному Писателю России как раз изгнаны с сайта Артофвар.
Вернее, одного изгнали, а другой, по сути не менее жидкий душонкой, ушёл сам, на меня затаив обиду и мстя, мстя, мстя не по-мужски, а по-бабьи вот уже несколько лет.
Так только тётки воюют, обливая грязью своих товарок.
*
А основной костяк авторов военного сайта Артофвар...
Мне трудно судить о достоверности написанного в текстах ВСЕХ имеющихся там авторов, на моих глазах вычислили двух лже-ветеранов, допускаю, что их больше.
Однако основной костяк авторов, включая актив, председателя, модераторов, состоит из настоящих, мужественных ребят, достойно прошедших войну и сейчас о ней рассказывающие.

Я говорю только о ветеранах афганской, так как "чеченцев" читала мало, а ветераны других войн не интересуют не потому, что не интересно, а пока, не разобравшись со своей войной, в чужую не хочется лезть.
*
Ну и вставлю свои три копейки в тему о девчонках.
Предателей, предавших "афганок", среди ветеранов не мало, начиная с "героя" громова.
Они и в другой ситуации точно так предадут ЛЮБОГО, без принципов, морали, чести разворуют бюджет, область, думу, кассу.
И когда такое раскрывает рот, пытаясь оправдать предательство собратьев, я всегда говорю: "Тебе не важны льготы? Отдай их "афганке", список инвалидок у меня имеется".
Однако ни один не отдал.

Потому что, по большому счёту, руками (и ртами) этих предателей идёт развал России.
Ведь с чего начинают уничтожать крепкие страны?
С уничтожения патриотизма и идеологии в обществе.

Алла Смолина   27.04.2013 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

была на войне... Это Вы о себе, а о тех,кто в Афгане сидел в бане,в штабе и тому подобное Вы не очень-то лестно отзываетесь. Я про мужчин в военной форме!

Булат Акбаш   10.01.2013 05:42     Заявить о нарушении
Может быть я ошибаюсь,но вы злой и одинокий человек!

Булат Акбаш   10.01.2013 05:44   Заявить о нарушении
Не знаю как Вас зовут (Булат? Акбаш?), потому обращаюсь без имени, уж извините
Может, сможете внятно пояснить: в КАКОМ контексте я упоминаю банщиков?

Алла Смолина   10.01.2013 17:08   Заявить о нарушении
Очевидно ответа я так и не дождусь на заданный свой вопрос?
Что очень обидно.
Потому что из-за таких, видящих ТОЛЬКО СЕБЯ, "мужчин в военной форме", именно в России девчонки-"афганки" оказались заплёванными и забытыми.
Хотя на войне девчонки исполняли те же самые военные обязанности, что и "мужчины в военной форме".
Воевало из вас - только 40% воинских частей, остальные находились в том числе и на должности "банщиков", как выразились вы.
Однако почему-то сейчас ВСЕ оказались сплошь десантниками, разведчиками, спецназовцами.
Хотя, повторяю, воевало не более 40% воинских частей.

Алла Смолина   27.01.2013 12:42   Заявить о нарушении
Для меня любой кто прошел Афган -Афганец и независимо кем он служил - он был на войне!
А про Вас - женщин - афганок,Бог вам судья!
Вам нужны льготы - да берите сколько сможете, лично я льготами не пользуюсь,кроме финансовых компенсаций!
В вас столько жельчи,что противно с вами общаться!
Удачи вам в приобритении льгот - вы же за это бьетесь...

Булат Акбаш   27.01.2013 22:47   Заявить о нарушении
Вы для начала сравните мой спокойный ответ и свои злобные комментарии.
И что за неприкрытая ненависть к тем женщинам, кто выполнял точно такие обязанности, что выполняли военнослужащие 60% воисковых частей, ни в одном бою не бывавшие?

Откуда такое отношение к ветеранам войны именно в России?
Ведь в соседних республиках женщин-"афганок" чевствуют наравне с мужчинами-"афганцами", потому что война была одна, лишения одни и риск погибнуть был одинаковым для всех.
Среди женщин, если взять процентное соотношение о общему числу, количество погибших равно количеству погибших среди в/с.

Однако в России растоптали военное прошлое тысяч "афганок".
*
Кстати, обратите внимание: у таких как Вы - льготы, льготы, льготы на первом плане.
А я ведь о них даже и не упомянула.

Алла Смолина   28.01.2013 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Привет и здесь, Алла!

Читала внимательно.
И смех и грех как говорится.
но вспомним Булгакова и МАССОЛИТ.

ничего с тех пор не изменилось, ничего.

молодец, что относишься с юмором.
грустно, что эти андруши цветут и пахнут, паразитируя на других.

Ната

Ната Чернышева   07.02.2011 21:45     Заявить о нарушении
Ната, не видела твой комм, прости.
Я сюда почти не заглядываю, на Прозу.
С прошедшими, дорогая, и самыми наилучшими пожеланиями!

Алла Смолина   10.01.2013 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Алла, это нечто!

Вначале не поняла о чём ты, потом открыто хохотала. Сколько тонкого юмора! как умело подмечено и как великолепно написано!

Пошли в газету обязательно, не лишай людей удовольствия читать такие вот рассказы.

Я в полном восторге.

Лидия Фогель   10.10.2010 18:21     Заявить о нарушении
Лидия, дорогая.

То, что я пережила за эти два года, окунувшись в российский виртуал - ни одному мужичку не по плечу.
Любой бы давно скопытился.

А я, вот... даже победы имею.
Которые, впрочем, совсем не радуют.
Ведь с каждым новым побеждённым список врагов увеличивается.
*
А если по делу, то, мож, составите петицию и соберёте подписи в мою поддержку?
В том смысле, чтоб меня поскорее приняли.
Я благодарить умею.

Особенная благодарность за то, что ради этого коммента зарегестрировались на Прозе.

С глубоким уважением.
Алла.

Алла Смолина   10.10.2010 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Happy Christmas!
Может по случаю праздника есть смысл амнистировать убогого. Ну раз у человека цель жизни была членом стать и он ее добился порадуемся же за него. Кстати был в сентябре в Риге и там был создан Союз русскоговорящих (пишущих) писателей зарубежья. Я честолюбия лишен начисто и поэтому тему проигнорировал, но для Вас могу попытаться справки навести - в январе буду там.Если интересно - сообщите.
С уважением

Алекс фон Джаго   22.12.2009 16:10     Заявить о нарушении
Да не рижское оно- "международное",вроде и норры входят.Хотя слушал краем уха - вступать не куда не собирался. Вам предложил , показалось что с того "плеже" будет. Но бывает что "для бедуина красивей верблюдицы женщины нет" - уперлись в Российский - успехов. А что туда и убогие примазываются - так где их нет. СЕРОСТЬ - ЭТО СИЛА! И воевать с ними - все равно что с ветряными мельницами.Но коль порыв есть - знаю по себе, отговаривать бесполезно.
Кстати и я "фэнтези" пишу , но иначе нашим прыщавым мальчико-девочкам с зелеными волосами мировую истоию в подкорку не вставить. А так - глядишь и "схавает пипл"
Успехов

Алекс фон Джаго   23.12.2009 10:05   Заявить о нарушении
"Ну раз у человека цель жизни была членом стать и он ее добился порадуемся же за него".

:))) Бурное ликование! Что ни говори а ведь добился! :)

Андрей Ефремов Брэм   24.09.2010 15:04   Заявить о нарушении
Андрей, прости, не видела.
Самое непонятное, почему моральную сторону принимаемых членов не проверяют?
Разве может член Союза Писателей в адрес других говорить "быдло, чмо, ублюдки"?
Разве может член Союза Писателей столицу своей Родины называть "Чмосква", а проживающих в ней "чмошниками"?
Стариков называть "гнидами"?

Одним словом, я опять в полном недоумении.

Спасибо, что заглянул.
С уважением.
Алла

Алла Смолина   10.10.2010 18:23   Заявить о нарушении
Да, согласен, этот вид из глубинки с явным отклонением в сторону болезненного самолюбования, самосозерцания, самосверкания, самовосхваления, само... и т.д.

Андрей Ефремов Брэм   11.10.2010 02:38   Заявить о нарушении
Андрей, в той "яме" их масса с само..., само..., само...
Попробуй хоть одного покритикуй - тут же сотрут, а в ответ издадут "унитазную поэму".
То есть, любое дерьмо корчит из себя небожителя, считая вправе топтать других.
*
Точно так, как предадут ни за грош.
Сегодня тебя хвалят, а завтра вымажут в дёгте без зазрения совести.
То есть, без малейшего намёка на совесть, порядочность, честь.
*
Ладно, если бы было в единичном экземпляре.
Но "яма" почти до краёв залита подобным.
За редким исключением.
*
Сейчас одного вываляли в перьях.
Обиделся, типа "ухожу".
А когда я говорила: "Ты офицер подстелился под ничтожество", то был полный фырк.
Пока не получил.

С уважением.
Алла

Алла Смолина   12.10.2010 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!» (Алла Смолина)

Привет Подруга!Посмеялся!Убери,никому это не нужно.Лучше свои рассказы выкладывай!Посмотри!http://www.proza.ru/go/proza.ru/avtor/aletum
Улыбаясь

Иван Паршиков   11.12.2009 06:44     Заявить о нарушении
Убери!Не смеши людей!

Иван Паршиков   11.12.2009 15:29   Заявить о нарушении