Рецензии на произведение «Мои искания и разочарования»

Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Уважаемый Любомир! Вы так много знаете и понимаете в основах Мироздания, что можно себе представить, каким в свое время вы были выдающимся студентом-физиком, "глотавшим" все существующие физические и космологические теории. Думается, что на основе этих теорий у Вас сложилось настоящее мировоззрение, которое определяет Ваши представления о Времени, Эволюции, Началах и прочем. Или может быть, что-то еще подталкивало Вас к поискам и построению своей концепции?

Вы что, сразу все так и понимали или ставили все-таки перед собой некоторые вопросы, "публикуя" их в пространстве(хотя бы мысленно)? И что разве не приходили ответы "ниоткуда", просто из пространства? И совсем не было никаких наводок, подсказок, встреч с нужным текстом? Если ничего этого не было, тогда все понятно...

Любомир, а почему Вы понимаете "вечность" как "безвременье"? Ее уже давно определили как "вечное настоящее", в котором есть "пульс времени", но нет борьбы и нет физической эволюции и соответственно, изменения времени. Понятно, что в физическом мире вечности быть не может...

А по поводу "смысла жизни". Разве есть бессмысленное существование? Ведь жизнь самоценна! Она недешево обходится Вселенной, но, по-видимому, продляет ее бытие в цикле. Думается, что разумная - вообще бесценна, не зря ей подарили столько удовольствий!
С извинениями и наилучшими пожеланиями, Мария.


Мария Мызникова   22.03.2019 22:15     Заявить о нарушении
Уважаемая Мария, В своё время я пытался искать ответы на многие интересовавшие меня вопросы, но наш Мир необъятен и теперь я всё больше понимаю как МНОГОГО я ещё не знаю…
«Вечность» я понимаю как застывшее «безвременье», где нет ни каких изменений и это можно считать «безвременным» или «вечным» НАСТОЯЩИМ. Однако, флуктуирующий физический вакуум несмотря на то, что он «вечен», то есть, «безвременен», но у него нет «настоящего», поскольку на микро - уровне он динамичен.
По поводу смысла жизни. Да, жизнь «самоценна», но до тех пор пока существует возможность самореализации всех своих потенциальных возможностей, придающих ей содержательный смысл. В противном случае она превращается в бессмысленное биологическое существование.

С уважением и добрыми пожеланиями, Любомир.

Любомир Павлов   23.03.2019 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Наш уважаемый и мудрый Любомир!
Пока я не забыл - вот ссылка на 2 абзаца психолога про "экзистанциональный страх смерти" - http://www.proza.ru/2014/08/01/1030, и там ещё есть в этой папке чего-то про "религиозный смысл смерти", чего-там народ, боящийся вдруг помереть, посильно обсуждал... Я помереть чего-то не боюсь, но тоже интересовался.
По поводу данного произведения.
Так странно, что мудрый автор сразу же просил Творца открыть ему все Тайны Мироздания!
Но, уважаемый Любомир, "открыть все Тайны" для простого смертного, как минимум, небезопасно. Во-первых, это явный перегруз для психики. Боюсь, что после этого наверняка не сможете воспользоваться Знанием! А во-вторых... Не думали ли Вы, что это будет выглядеть похожим - чтоб дать пещерным людям технологию обогащения урана?.. Боюсь, на этом эволюция для Хомо завершится!
Не пробовали вы просить дать уравнение для квантовой гравитации?..
Нет?..
Я П Р О Б О В А Л.
Однажды было дело... Ну, в общем, был контакт с Высокой Сущностью. И я, конечно, первым делом...(!!)
Вы думаете, будто я запомнил, что-то, понял?..
То-то.
Теперь, про "антиномии". Теодицею оставляем в стороне. Все остальные Ваши "антиномии" с Первопричиной ли, с причинностью и прочей ересью решаются легко и поразительно - в Концепции про "множество Миров, пространств, времён, и всё такое".
Нет никаких проблем.
Ну, наконец.
Мне кажется, я понимаю здесь молчание Его. Ему НУЖНЫ материалисты! И бесы, черти, дьяволы...
Пожалуйста, наш замечательный и мудрый Любомир! Ни в коем случае не поменяйте веру! Живите очень долго и здоровы будьте! Ну, с кем ещё вести нам эти диспуты?!..
!!!

Пиротехъник   04.05.2016 15:06     Заявить о нарушении
Андрей, за добрые пожелания - спасибо.
Вы считаете, что «Ему НУЖНЫ материалисты! И бесы, черти, дьяволы...»
Я – то думаю, что «Ему НУЖНЫ… бесы, черти, дьяволы...» , а вот Материалистам, ВСЯ эта нечисть и Чертовщина не нужна…

***
В статье я представил свой «условный» монолог с Безмолствующей Пустотой, как избавление от прежних заблуждений и предрассудков.
Это мои поиски пути ПРОЗРЕНИЯ и рациональной осмысленности перспективы. Это обретение гармонии с естественной Природой.
Для себя я составил кодекс экологического образа жизни, которому я и пытаюсь сейчас следовать.

***
Андрей, Вы считаете, что мои «"антиномии" с Первопричиной ли, с причинностью и прочей ересью решаются легко и поразительно - в Концепции про "множество Миров, пространств, времён, и всё такое"».
В связи с этим, мне очень хотелось бы познакомиться хотя бы с одним частным «решением» этой проблемы. Андрей, буду безмерно благодарен Вам за возможность приобщиться к истинному знанию.

С уважением и надеждой, Любомир.

Любомир Павлов   05.05.2016 15:56   Заявить о нарушении
Приветствую Любомира.
Я неприятно удивлён. Нет, - поражён, опустошён и скомкан!
Всё ТО, о чём я Вам писал полгода, следа не оставляло никакого!
Вы ранили меня. Я дезориентирован. Мне ПЛОХО.

Пиротехъник   05.05.2016 16:07   Заявить о нарушении
Уважаемый, Андрей, я тоже был удивлён Вашей, такой резкой, эмоциональной реакцией на мою, казалось бы, абсолютно безобидную просьбу. Андрей, я очень ценю Ваши критические замечания, хотя не со всеми замечаниями я согласен, как впрочем и Вы не согласны с моими возражениями. Но это не должно быть основанием для возмущений и тем более раздоров. Это нужно воспринимать как существующую прозаическую реальность и независимо от наших мировоззренческих разногласий, как я надеюсь, мы можем поддерживать добрые человеческие отношения. Извините...

С уважением, Любомир.


Любомир Павлов   05.05.2016 21:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любомир.
Мне неудобно, Вы старше, не нужно извинений.
Да и не обижаюсь я не на кого.
Виновен сам.

Пиротехъник   06.05.2016 08:32   Заявить о нарушении
Андрей, здравствуйте. Как Вы знаете, я сторонник ненасилия и противник всяческих конфронтаций, а поэтому приветствую только МИРНОЕ решение всех проблем.
Спасибо за понимание.

С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   06.05.2016 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Стираются ли все следы содержимого мира-вселенной в момент ее возврата в вакуум и в вакуум ли она возвращается ???
А как же те самые законы сохранения ?
С чего бы им напрочь стираться ?
Я думаю , что самые неверные и неудачные модели мира - это модель бесконечного числа абсолютно идентичных циклов-копий ( т.н. дурная бесконечность ) и модель полной абсолютной утраты миром ( в момент его кончины ) памяти ( я имею ввиду не конктетную частную информацию , а детерминационную непреходящую причинно-следственную цепочку ) о том , были ли во Вселенной грешница Алина и мудрый Любомир или не жили они вовсе .
Это как в жизни - мы же самоактуазизируемся по Маслоу не для того , чтобы наши высокоразвитые мозги превратились в точно такой же перегной как мозги олигофренов , а чтоб эти наши мозги успели оставить после себя свой динамичный след в той самой памяти-детерминации Вселенной , и прежде всего на нашей родной Земле и в нашем родном человечестве , его культуре , душах и судьбах будущих поколений .

Алина Черникова   12.03.2015 00:30     Заявить о нарушении
Уважаемая, Алина, меня глубоко тронули Ваши слова сожаления об "утрате миром ( в момент его кончины ) памяти ... причинно-следственной цепочки о том , были ли во Вселенной грешница Алина и мудрый(((?))) Любомир или не жили они вовсе..."
Но это неизбежная и суровая РЕАЛЬНОСТЬ, которую с сожалением нам придётся ПРИНЯТЬ...
Однако, Вы - романтик!
И пусть же для Вас, всё будет так, как Вам захочется...

С уважением и признательностью, Любомир.

Любомир Павлов   12.03.2015 23:06   Заявить о нарушении
Уважаемый Любомир !
А может быть не только лишь для меня , но и НА САМОМ ДЕЛЕ законы сохранения не позволяют причинно-следственным цепочкам , детерминации , детерминизму исчезать , превращаться в ничто-иссякать в моменты сингулярностей ?
Помните , отдельным надорвавшимся на процессе мудрствовния древнегреческим софистам иллюзорно казалось , что наш мир якобы ненастоящий , а настоящим истинным миром может быть только нечто застывшее и лишенное движения , вроде вечной идеальной алмазной глыбы .
Это и у Энгельса в "Диалектике природы" проскальзывало : эволюционную ветвь развития неизбежно сменяет инволюционная , с одной и той же железной необходимостью изотропная бесконечная Вселннная то порождает , то губит разум в разных уголках ее мегаизтропного мегастатичного макро( для вселенной - мИкро)флуктуирующего беспределья .
Многие современники говорили и писали тогда Энгельсу : Фридрих , ты не прав , закон повсеместного по всей Вселенной возрастани энтропии делает абсолютно нжизнеспособной твою модель .
И много чего еще ее нежизнеспособной делает , например в застышей модели мира Ф. Энегельса ( с бесконечным числом звезд в его модели мира ) все небо должно было полыхать примерно как одно сплошное солнце - ведь в абсолютно любой точке неба рано или поздно упрешься в звезду , не без этого .
Даже если часть звезд загородят туманности , они тоже в астрономически короткий срок раскаляться до околозвездных температур и светимости .
Но Энгельс был уперт : Бога нет и моему мозгу нужна МЕГАСТАТИКА ,микрошевеления без МЕГАДВИЖЕНИЯ , без МЕГАЭВОЛЮЦИИ .
Так вот , я знаю и понимаю : всеобщая МЕГАЭВОЛЮЦИЯ на самом деле реально есть в объективном мире , а не тлько лишь в моей (не)здоровой голове , реально нет никакого ЗАСТЫВШЕГО ( лишь микродрыгающегося идеальными гармоничными абсолютно-обратимыми колебаниями как т.н. идеальный маятник )УНИВЕРСУМА .
Движение всего УНИВЕРСУМА есть , и века спустя после открытия спиралевиднсти развития , относительности обратимости , законов необратимости , законов сохранния и т.д. мыслить УНИВЕРСУМ как мегазастувшую абсолютно обратимую мегаизотропную меганеизменную пену с пивной кружки , считаю , уже абсурдно и антинаучно и неадекватно реальному ходу развития мира и данным современной науки .
Я не собираюсь вслед за некоторыми античными софистами для лукаво-обманчивой ясности ума верить в МЕГАнеподвижный МЕГАизотропный МАГАзастывший мир !!!
К тому же , будь на самом деле МАГАзастывший Универсум , ничто не мешает в нем действовать законам сохранения причинности и за чертой сингулярностей , переносить причинно-следственные цепочки и через данную черту , рубеж .
Наоборот , взаимосвязанные мировые законы сохранения способствуют этому !
Так вот , я не с потолка считаю , что пусть я очень скромная привносительница моей крохотоной индивидуальности в то , что будет за сингуляростью , но я за ее пределы мою индивидуальность привнесу , моя индивидуальность не превратится в полное абсолютное НИЧТО - такие вот пироги .
К тому же нашей ускоренно расширяющейся Вселенной новая классическая сингулярность и новое сжатие не грозят по данным современной науки - а не лично моим .
Я не собираюсь научно-необосновнно самоуничижать себя и абсурдно верить , что со временем моя индивидуальность превратится в полное и асболютное ничто .
Я превращусь в нЕчто , потом в иное нЕчто и т.д. , по просторам мира разольется мое динамичное неповторимое индивидуальное влияние-вклад , это мое влияние-вклад никогда не превратится в абсолютное нИчто , никакие сингулярности этому не помеха - считаю так .
С уважением ,

Алина Черникова   17.03.2015 08:51   Заявить о нарушении
Уважаемая, Алина, я хорошо Вас понимаю, но не могу ничего противопоставить Вашей аргументации…
Вы пишите: «…законы сохранения не позволяют причинно-следственным цепочкам , детерминации , детерминизму исчезать , превращаться в ничто-иссякать в моменты сингулярностей».
Как я мог понять, Вас очень пугает перспектива «превратиться в ничто» в «момент сингулярности»…
Увы! Но, к сожалению, «в ничто», мы превратимся гораздо раньше, чем наступит «момент сингулярности»…

Вы, конечно, пытаетесь утешить себя, надеясь в любом случае сохранить свою «индивидуальность», надеясь, что она «не превратится в полное абсолютное НИЧТО». Вы считаете, что переход в сингулярность не оборвёт Ваше эволюционное развитие…
«Я превращусь в нЕчто , - пишите Вы, - потом в иное нЕчто и т.д. , по просторам мира разольется мое динамичное неповторимое индивидуальное влияние-вклад , это мое влияние-вклад никогда не превратится в абсолютное нИчто , никакие сингулярности этому не помеха».

Уважаемая, Алина, если эта вера Вас действительно утешает и помогает Вам жить, то сохраните её до конца.

С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   17.03.2015 21:54   Заявить о нарушении
Уважаемый дорогой Любомир !
Спасибо Вам за понимание и поймите меня еще глубже : я НЕ хочу иметь веру ( тем паче особенно веру в будущее моей индивидуальности ), НЕ основанную на строгих знаниях .
Я НЕ хочу утешать себя суевериями и ложными заблуждениями , я хочу ТОЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ ПРОВЕРИТЬ мою веру , мои убеждения .
Выдерживают ли , по Вашему мнению , мои убеждения касательно будущего нашей Вселенной такую проверку .
Что же касается моей биологической смерти - то после нее я превращусь не в нИчто , а в разнообразную эволюционирующую совокупность нЕчто и мне не безразлично , что станет с этими нЕчто в момент кончины нашей Вселенной .
Как оценивает современная наука шансы поствселенского инобытия моего индивидуального Следа во Вселенной ?
С уважением ,

Алина Черникова   18.03.2015 08:24   Заявить о нарушении
Уважаемая, Алина, если Вы не хотите «… иметь веру …НЕ основанную на строгих знаниях», то Вам тогда придётся навсегда расстаться с надеждой на сохранение каких – либо «Следов» своей индивидуальности в «пост-вселенском инобытии».
Дело в том, что смерть разрушает наше тело, органы, ткани клеток и органические молекулы.
В результате остаются только не разлагаемые атомы, которые безлики и универсальны и, увы! не несут НИКАКИХ «Следов» нашей индивидуальности…

ТАКОВА СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ЕЁ ТАКОЙ, КАКОЙ ОНА ЕСТЬ!

С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   18.03.2015 13:49   Заявить о нарушении
Дорогой Любомир , я что-то недопоняла :
Вот смотрю , к примеру , я на тома сочинения Л.Н. Толстого - неужели в них совсем не сохранилось никаких следов его индивидальности после его биологической кончины и разложения его протоплазмы на атомы ( и сложные молекулы гуминовых кислот фульвокислот , гуматов , фульватов и т.д. ) под холмиком в Ясной Поляне , где он в детстве искал Зеленую Палочку ?
Что , и следов в потомках Лев Николаич совсем не оставил , это видимо за него подпольно Иоанн Кронштадтский постарался с Софьей Андреевной ?
Ни на фотках Л.Н. Толстого совсем никаких посмертных его индивидуальности следов - одни лишь неорганизованные разрозненные как Иваны родства не помнящие атомы на пожелтевшей бумаге ?
Ни в памяти ни шиша , ни в генах людей ?
Что жил Лев Николаевич , что нет - все равно нулевой индивидуальный след в истории и культуре человечества , в дальнейшей его-человечества судьбе , его будущем ?

Алина Черникова   18.03.2015 14:14   Заявить о нарушении
Уважаемая, Алина, мы - то с Вами по началу говорили о личностной индивидуальности, т.е. о нашем ВНУТРЕННЕМ МИРЕ.
А то, что касается "плодов" нашей жизнедеятельности, то от меры их значимости, они конечно переживут нас, как их авторов. Но при этом, даже труды Льва Николаевича со временем тоже, как и всё в нашем мире, к сожалению, канут в лету... Что же касается наших генетических особенностей, то ведь нам - то они тоже достались от наших предков... И передавая геном потомкам, в нём от поколения к поколению будет всё меньше и меньше наших индивидуальных черт...

С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   18.03.2015 23:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Редко прочтёшь что то более толково написанное.

Игорь Степанов Зорин   27.11.2012 20:45     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо тебе за высокую оценку моих исканий...
С уважением и пожеланием всяческих удачь, Любомир.

Любомир Павлов   28.11.2012 13:46   Заявить о нарушении
Ещё раз приглашаю Любомира на свою страничку - в раздел Мировоззрение. Там есть "Суета сует и всё суета". Ответ на ваши вопросы.

Алекс Савин   08.05.2013 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Добрый вечер,Любомир!Мне понятны Ваши " искания и разочарования".Вы доходчиво и логично изложили свою версию относительно религии и смысла жизни.Прочитала с удовольствием.С ув.

Рита Беленькая   30.07.2012 19:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Ваше: « На протяжении многих лет я беспомощно метался в поисках смысла жизни. Содрогаясь перед неизбежностью смерти, я мучительно пытался найти спасительную жизненную философию, умиротворяющую мой мятущийся разум. Я хотел понять, зачем мы приходим в этот мир, и есть ли в этом какая-то предопределённость, задающая нашей жизни изначальный смысл.
Почему едва осознав радость бытия, мы должны покидать этот мир?
Для каждого из нас уход из жизни - это апокалипсический исход, ведь мы уходим из жизни навсегда, болезненно порывая последние связи с ней и, в конечном счёте, превращаясь в космическую пыль. Это всё ужасно и бессмысленно»…
Это очень похоже на «Божественную комедию» Данте Альигери…
В целом ваша статья есть душевный стриптиз кающегося грешника. Бог вас услышит и простит…

Алекс Савин   07.06.2012 15:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Здравствуйте Любомир! В конце Вашей статьи Вы восхищались красотой и гармонией созданной Богом природой.Вы задавали Богу вопросы, и не получили ответов.Но причем здесь Бог, если люди сами захотели быть независимыми, вместо того, чтобы быть во взаимосвязи как единое целое друг с другом, с окружающей природой и Богом. Отделившись от единого целого, гармонично связывающего людей с природой и Богом, люди мечтают и пытаются найти смысл и гармонию каждый в своем искусственно им созданном эмоционально-ментальном мирке и соответствующем ему материальном атрибуте, а так же в совокупности всех их индивидуальных мирков составляющих государство. Все эти мирки очень сильно ограничены несовершенством людского восприятия и далеки от истинности единого целостного божественного мира. Каждый такой мирок окрашен целой гаммой индивидуальных чувств и эмоций, таких как страх, зависть, злоба, обида, эгоцентризм, жажда власти и др И в каждом этом мирке господствует могущественная ложь. В этих мирках плач и скрежет зубовный, боль и смерть, люди воспринимают как безусловное зло. Изломанные люди строят свою жизнь на основании того, что кажется им добром, или злом. А когда люди видят вокруг себя зло, то они недоумевают, почему .Бог это допускает и обвиняют Его в равнодушии и бездействии.
Люди не способны увидеть и оценить всю доброту, величие, красоту и гармонию грандиозного полотна единого божественного мира. Который Бог складывает из всех колючих и злых элементов людских мирков, и с еще большим количеством элементов мозаики единого мира, недоступных людскому восприятию и осмыслению.
Люди сами своими мыслями, действиями и поступками, основанными на страхе, зависти, лжи, насилии и т.д. вносят дисгармонию в этот единый мир. А г.Бог всякий выбор людей вынужден сопоставить с миллионами других причин и следствий, и допустить людское зло, только, чтобы предотвратить еще большее в пределах всего творения. Ибо каждый людской поступок, как в калейдоскопе меняет всю картину мозаики единого мира. И каждый мельчайший элемент этой мозаики заслуживает только того состояния, в котором находится. Заменяя восприятие реального мира своими индивидуальными мирками, люди начинают все оценивать и взвешивать. Объявляя что - то хорошим, а что - то плохим, что – то добром, а что – то злом, люди не могут знать об их истинном предназначении, сути и ценности. Ибо в этих иллюзорных мирках не может быть абсолютного добра и поэтому этот список может быть только иллюзорным и индивидуальным.
Определяя, что такое добро, и что такое зло, люди становятся судьями. Хотя и не могут и не имеют права ими быть, так как руководствуются своими индивидуальными понятиями о добре и зле, которых очень много и у каждого свое. Это просто слова. Ведь для кого – то чье - то добро может быть злом, а зло добром. А их многообразие сталкивается друг с другом, приводя к конфликтам и войнам.
Разделяя все вокруг, в том числе душу и тело, людьми отторгается дыхание и присутствие самого Бога, так как Он им не нужен, чтобы составить свой собственный список добра и зла. Миллионы людей и миллионы «опытных» судей живущих без Бога, и большую часть своей жизни, занимающиеся обличением и судом. Люди судят друг – друга, их национальности, язык, цвет кожи, внешний вид, запах тела, мотивы и поступки и т.д.,, утопают в иллюзии, что действительно знают всю истину и вершат справедливый суд. Тем самым взращивают свою гордыню и чувство превосходства над другими людьми.А Бог дал людям свободу выбора не для того, чтобы водить их за ручку в трудных и опасных ситуациях.А для того, чтобы люди учились и развивались преодолевая все препятствия.
А чтобы понять Бога надо самим стать богами.Ибо человек может понять и познать только человеческий уровень. Следовательно надо познать себя ответить на вопрос есть ли у человека пределы в его развитии и совершенствовани,на каком уровне они заканчиваются, тогда появятся все ответы, относительно Бога.
Ну а что касается реального мира, то каждый человек одновременно живет в двух мирах. Плотном и тонком. Но почему то большинство упорно не хочет признавать эмоционально - ментальный, а замечают только материальный. Несмотря на то, что любой предмет,это всего лишь реализованные мысли об этом предмете. С уважением

Сергей Шильниковский   18.10.2011 09:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

"Ваш незрелый рассудок" просто создал объяснение которое вас устраивает и ни как не приближает вас к истине.
"Я понял, что искать философию жизни нужно только в реальном Мире" - Но в реальном мире, как вы его называете, все построено на не объяснимых отчасти и невидимых вещах. Так к примеру душа человека. Они не исчезает в никуда и способна существовать вечно при определенных условиях. А ее наличие уже доказано.
Если вы что-то не видите, это еще не означает что этого нет. Скорее проблема в вас.А я могу объяснить, почему вы не видите и не слышите Бога.
Вспомните людей, чьи возможности выше ваших. Вы же также не можете их объяснить. А вопрос должен стоять так: -Почему вы лишены этих возможностей и лишены ли?
Человек родившийся без способности ходить не имеет право называть способности ходить дьявольскими, так же и человек не умеющий взглядом передвигать предметы (к пример) не имеет право осуждать и ненавидеть его. Наоборот должен обратиться к себе, почему сам не научился.
Вы не видите большую часть мира,потому что не смотрите.

Желающий Прозреть   01.08.2011 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо за очень профессиональный комментарий ЖЕЛАЮЩЕМУ ПРОЗРЕТЬ... Действительно я наверное лишён специфического ДУХОВНОГО ЗРЕНИЯ и поэтому, как Вы правильно заметили, не вижу "большую часть мира", "не вижу и не слышу Бога" не смотря на то, что вроде бы стараюсь СМОТРЕТЬ ВО ВСЕ ГЛАЗА... Но таким уж видимо создал меня ГОСПОДЬ-БОГ, начисто лишив ДУХОВНОГО ПРОЗРЕНИЯ и поэтому нет в этом моей вины перед НИМ.
С наилучшими пожеланиями к Вам, Любомир.

Любомир Павлов   01.08.2011 14:47   Заявить о нарушении
Не Бог виноват в том, что вы не развиваетесь духовно, Он ни чем вас не обделил. И он вас не винит в этом а лишь ждет от вас понимания.

Желающий Прозреть   01.08.2011 23:06   Заявить о нарушении
Да откроет ГОСПОДЬ-БОГ глаза, ВСЕМ НАМ, ЖАЖДУЩИМ ПРОЗРЕТЬ!
С уважением и надеждой на ПРОЗРЕНИЕ...

Любомир Павлов   02.08.2011 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Здравствуйте! Уважаемый Любомир!
Мне понравилась ваша публикация!
Очень красиво написано!
Да!"В нашей жизни нет ничего более интересного и достойного нашего внимания и усердия чем познание и понимание глубинных первооснов окружающего нас Мира."
На память пришло воспоминание:
"О познании есть рекомендация, вычитанная мной в 1965 году из
брошюры для беседы с молодёжью: "Понимать и знать не достаточно!
Необходимо уметь. Уметь делать, так, чтобы быть мастером своего дела.
Но и это не всё! Стремиться следует стать самым лучшим и совершенным в мире,- в своём мастерстве!""
С уважением, Виктор из Омска.

Виктор Перепёлкин   26.02.2011 20:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, спасибо за лестный отзыв на мою статью.
О значении профессиональных знаний, умений и навыков полностью с Вами согласен!
С уважением, Любомир.

Любомир Павлов   26.02.2011 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои искания и разочарования» (Любомир Павлов)

Уважаемый Любомир!
В свое время у меня было подобное обращение к Богу. Был отклик, я получил множество ответов на волнующие вопросы. Вы ознакомились с моими публикациями, которые в основании своем получены в виде откровений. Так что вопрос о существовании Бога для меня решен. А если Вы не получили ответа, то это не аргумент, отрицающий существование того, к кому Вы обращались.

Понял я и то, почему и зачем существуют страдания и смерть в мире. Единое Учение для всех народов дано Богом, только оно содержится не во внешнем буквальном смысле священных текстов и книг, а скрыто внутри.
В Библии не идет речь о сотворении мира, нельзя Писания понимать буквально. Потому вопрос существования Бога до "сотворения мира" Вами не мог быть разрешен. Речь не об этом.

Да, Вы правы, пока Бог сам себя не проявит, получить ответы на множество вопросов невозможно. Я так вижу, что скоро это должно случиться, подобно тому как произошло со мной.

Бог никого не желает унижать, наоборот - он желает сделать человека совершенным, свободным. Опять таки, эти мысли Вам навеяны буквальным восприятием Библейских текстов.

А в общем я рад знакомству с Вами, человеком добрым и разумным, ищущим, жаждущим познания мира, желающим счастливой жизни всем людям. Спасибо.

Валерий Лакота   05.12.2010 21:41     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за Вашу оценку моих скромных усилий.
Всего Вам наилучшего, Любомир.

Любомир Павлов   06.12.2010 21:01   Заявить о нарушении