Рецензии на произведение «just looking around. Вступление»

Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

На первый взгляд может показаться, что эти заметки - путеводитель по миру. Но вигвам, товарищи.
Кто считает эти заметки путеводителем, пусть идет в лес, а вернее туда, куда указывает рукой какой-то лысый человечек с клинообразной бородкой. То есть все-таки в лес.
Ну так вот.
Никакой это не путеводитель, не навигатор, не карта и уж тем более не справочник.

Что же это?

Во-первых, это заблудитель (да простит мне хозяин страницы этот неказистый неологизм).
Вы ожидаете, что сейчас вас поведут осматривать достопримечательности по протоптанным толпами амеб-туристов маршрутам? (Прямо по улице до перекрестка, потом направо и снова прямо, пока не уткнетесь носом в пункт А.)
Вигвам, товарищи-амебы. Прячьте свои ложноножки, сейчас вы совершите невероятный эволюционный скачок.
Вам предстоит с гранатою в кармане и с чекою в руке, вернее, в слегка подвыпившем состоянии, коптя сигаретным дымом драгоценный озон (и стенки собственных легких), пробираться через джунгли улиц (и улицы джунглей) куда-то… Куда?
Куда глаза глядят.
Открывая на каждом шагу (и это важно!), на каждом шагу, повторюсь, а не в пункте назначения А, красоту окружающего мира (да простит мне автор это шаблонное выражение. Благо, в одном из рассказов мы уже выяснили, что шаблоны не настолько плохи, как принято считать).

Итак, вы идете бредете… Думаете, вместе с автором? Нежно (как вариант - хищно) обхватив его под локоть (если вам выпало счастье родиться женщиной) или просто шагая в ногу (если вам повезло меньше и вы родились мужчиной)?
И снова вигвам (даже неудобно уже как-то снова обламывать вас, но куда деваться).
Вы не рядом, не справа, не слева, не впереди и не позади.
Вы и есть автор. Проще говоря: автор - это вы, а вы - это автор. Вот такое вот растворение границ и полнейшее слияние. И от этого - нереальный кайф.

И тут вас накрывает осознание одно простой штуковины.
Перед вами никакие не рассказы/заметки/мемуары.
Перед вами - наркота. Какая-то невиданная дурь.
И вы уже крепко подсели.
Девятнадцать доз “Джасты” и двадцать четыре дозы чего-то, чему пока нет официального названия, уже стали частью вас, они бурлят в вашей крови и откровенно заигрывают с вашими нервными рецепторами.

И в тот момент, когда автор, виновато ползая по полу, собирает остатки чего-то (ваших разорванных шаблонов, конечно же) и с искренней улыбкой вручает их вам (“Извините, не хотел, кажется, это ваше”), вы растерянно бормочете: “Да, да, это мое… было… мне это больше не нужно".

Дайте мне еще, автор, вашего волшебного йаду.
Дайте мне, задолбанному нудятиной, простому смертному читателю, забаррикадировавшемуся от хроноса-этноса-вируса - нет, не шкафом - а хотя да, все-таки шкафом, неподъемным шкафом своей тупости и инертности, дайте мне еще ваших заметок.
Новых заметок прошу я, как просят христиане - “хлеб наш насущный даждь нам днесь”.
Автор - дай!

Дождь Над Июлем   18.03.2017 14:26     Заявить о нарушении
Дождь (почему-то Над Июлем), у Вас такая любовь к собственной Персоне просматривается в данной рецензии!) Я даже текст Автора пока читать не стала, Вами зарифмовалась.

Кошкина Виктория   18.03.2017 22:04   Заявить о нарушении
Кошкина Виктория, мне очень приятно, что вас так привлекла моя рецензия. Моя Персона просто ликует, чоужтам.
И, конечно, отдельное спасибо за ваше экспертное мнение, которое вы столь любезно озвучили после моего запроса; оно для меня очень важно.

Надеюсь, что вы все-таки обратились к текстам уважаемого автора, на чьей странице мы имеем счастье беседовать.

Дождь Над Июлем   19.03.2017 09:24   Заявить о нарушении
вот, пожалуйста...и польза и результат)...вы написали, создали и украсили своей рецензией мою страничку. Не напрасно я старался и в трипогибели корпел над клавиатурой, если мне пишут такие талантливые и чудесные природные явления, тем более в самой середине лета.А когда рецензия гораздо ярче и изобретательнее первоначального повода, последнему, поверьте, многократно приятнее)))
... да, кстати, если в моём сообщении и присутствует ирония, то она только в том, что я как раз решил настучать ещё немного этого самого текста-джоинта)))...да к тому же так много и совершенно не типичного, по сравнению с "Джастой", что уже в начале у меня складывается впечатление,что я приборзел окончательно и неверно понимаю критику в свой адрес)))

Флэт 91   05.04.2017 13:01   Заявить о нарушении
Я смотрю, тут собрались весёлые товарищи) Со здоровым чувством юмора и реалистичным взглядом на жизнь.
Извините, Автор, я до сих пор не прочла Вашего шедевра.
Иногда действительно бывает довольно любопытным то, что оставляют ниже, точнее - по поводу. А бывает и без повода.
Мне нравится Ваша адекватность)

Кошкина Виктория   05.04.2017 13:32   Заявить о нарушении
Виктория, нет никакого шедевра, это и есть настоящая ирония, поэтому и читать его не следует, к тому же, его шедевральность может испариться. Так что лучше просто поверить на слова Дождю Над Июлем, и разве можно не довериться реценцору с таким улётным ником?)))

Флэт 91   05.04.2017 16:56   Заявить о нарушении
Уважаемый автор,
Позволю себе не согласиться с вами в том, что читать вас не следует.
Следует. Еще как.
В то же время прекрасно вас понимаю - расхваливать собственные произведения некомильфо (как сказал Довлатов - “унизительно и неприлично”), поэтому я осмелюсь взять на себя роль вашего литературного агента:) и заявить следующее:

43 опубликованных здесь произведения - настоящий маст-рид.
Уже после прочтения всего нескольких миниатюр любой адекватный поэт-писатель либо 1) осознав безмерность своей бездарности, отложит в сторону перо и сможет наконец-то посвятить себя тому, к чему действительно имеет таланты; либо 2) вдохновившись текстами уважаемого автора, совершит тот самый эволюционный скачок в своем словесном творчестве.
(Про неадекватных ничего говорить не буду; как мы уже выяснили, здесь таких нет.)

(Я также понимаю, что ситуация, когда одна женщина так истово и так искренне рекомендует что-то другой женщине - из ряда вон выходящая, если не сказать подозрительная, но, да, мое великодушие не знает границ:))

Что же касается вопроса "кто более талантлив, чудесен, ярок и изобретателен – тот, кто публикует собственные тексты, или тот, кто, желая примазаться к чужой славе, строчит комменты?” - ответ на него для меня совершенно очевиден.
В связи с этим, а также в связи с нежеланием обесценивать эту (и без того не имевшую права на существование) беседу, уподобляя ее диалогу петУшки и самца кукушки, я сматываю удочки и желаю всем, кто прогуливался по этой улочке, а точнее веточке, жить умеючи, припеваючи, а главное – играючи.

Дождь Над Июлем   11.04.2017 15:18   Заявить о нарушении
Дождь явно не в духе. Но да ладно, со всяким бывает, у каждого случается) Тем более пока не Июль. И не июнь даже.
В любом случае нам было интересно его (или её?) почитать. Думаю, Автор со мной согласится. И может, я уже, наконец, прочитаю произведение из-за которого сыр-бор?!)

Кошкина Виктория   13.04.2017 00:07   Заявить о нарушении
Хотя эта переписка или всё-же такой оригинальный способ самовыражения? и приобретает характер одностороннего спича?...Автор заметок (тех самых, что когда-то вызвал такие обильные и приятные осадки) благодарен вам дамы. Дождю за стильную витиеватость, и благодарную отстраённость)))) Вам Виктория, за умение вести общение, даже не знакомясь с первоисточником)...зачем собственно))) Вряд ли я достоин так многого)))...Счастья вам, женщины!)))

Флэт 91   15.04.2017 06:41   Заявить о нарушении
Хорошо, что я тоже не вдарилась в витиеватость. Иначе бы мы запутались) Раньше меня сильно это притягивало - чтобы мало кто понимал, видимо, либо искала тех избранных, кто был способен.
Автор, поверьте, я отношусь к Вам с уважением!) Но, возможно, Вы не понимаете, почему же тогда не читаю. Объясню. Люблю закрытость, неразгаданность, недосказанность... люблю заходить издалека. Познаю кого-то или что-то, не заходя на его территорию. В этом есть свой особый вкус или осознанность. Принятие чего-то, с чем пока не знаком.
Я обязательно прочту, когда пойму, что пора! И, возможно, оставлю своё мнение. А пока мне интересно знакомиться с людьми...вот так, чуть вслепую, наощупь. Понимаете?
Только я думала, что Дождь - это мальчик! Ну, дождь же)

И, так и быть, поздравляю вас всех с праздником!

Кошкина Виктория   15.04.2017 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

ну, вот всё и срослось - теперь многое проясняется: я летал на больших самолётах всего 6 раз (Милан, Кунминг, Мельбурн).ощушения с пассажирского кресла: всё внизу стало каким-то обобшённым, видно всё и сразу, но без деталей. меняется масштаб жизни - такова магия высоты. больше любил летать на АН-2 - ощущения, как по просёлку на ПАЗике, и пипл (извиняйте, мы не андэстэнды) такой же, летуны, как механизаторы, надо будет накарябать как- нибудь про полёт над Белым морем.
запев у Вас ироничный, на счёт дочки - без иллюзий (чего там будет, когда она подростёт...). как же Вас, наверно, достали пассажиры! меткое определение профессии - ёмкое и точное.а ведь было время, когда профессия считалась романтично - престижной (одно из многих советских заблуждений).

Вадим Гордеев   10.07.2011 23:00     Заявить о нарушении
...Кунминг, это где? заинтересовали...ощущения с пассажирского кресла? Мне кажется. что в иллюминаторе самое интересное это то, что можно одним взглядом охватить , что-то панорамное, что на земле возможно, лишь путём силы воображения: Байкал, например или вулкан Этна...и конечно облака и фантастика путешествие среди них...забавно то, что меня никогда не привлекала моя сегодняшняя профессия, для меня она случайна, но как оказалось на долгие годы...пару дней назад, в службу пришли желторотики, так и хочелось крикн

Флэт 91   11.07.2011 07:18   Заявить о нарушении
...крикнуть, бегите отсюда, детки, бегите!))))

Флэт 91   11.07.2011 07:20   Заявить о нарушении
Кунминг это южная провинция Китая. согласен, вид из иллюминатора самолёта - сильнейшее впечатление!!! но я глазею и получаю удовольствие, а Вы при этом работаете со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Вадим Гордеев   11.07.2011 08:52   Заявить о нарушении
бежать не надо, слабаки и случайные сами отсеятся. все сдристнуть не должны - ведь кому-то надо работу работать.

Вадим Гордеев   11.07.2011 20:42   Заявить о нарушении
...согласен, только свой ответ разверну на 180 градусов, нормальные головастые, эту работёнку используют. как неплохой опыт. как оценночную платформу, для своих возможностей и талантов, по крайне мере, разберутся. что к чему и переберутся туда, где будет хотя бы тот, кто сможет помочь найти себя...остаться там, где сейчас прибываю я, это поставить на себе крест...уж поверьте моему трудовому стажу и моим запискам,
с уважением,

Флэт 91   11.07.2011 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

..." Эти каракули, я строчу в надежде, что может быть всё это сгодится для Надежды. Наде, Надюше, Дюше моей дочурке." Очень перекликается с моими мыслями и надеждами, когда я начинал "бредить", адресуя сыну...Они уже оправдались, поэтому искренне желаю удачи и творческих успехов. С уважением. В.Т.

Владимир Теняев   26.04.2011 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Мы, как я понимаю, летали в одной кабине( в том смысле, как, кабинный экипаж), и многое нам объяснять нет необходимомсти. Разница только в том, что вы прибывали в носовой части, а я по большей части в хвосте, и разница эта значительная.Но, со временем,она как-то стирается, не правда ли...
Удачи и вам и успехов!

Флэт 91   29.04.2011 20:32   Заявить о нарушении
...Разница, конечно же, есть. Но я как-то не подразделял. У меня до сих пор очень много друзей из славной когорты бортпроводников. С улыбкой. В.Т.

Владимир Теняев   29.04.2011 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

С Днем Независимости!

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.11.2010 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно за поздравление. Только я зависимостью не страдал(даже от свободолюбимой Сомали), что за стёб? Сами-то в курсе?

Флэт 91   06.11.2010 18:38   Заявить о нарушении
Да всё понятно, Юрий. Одно мне не ясно. Неужели вам хочется только одного, собственного признания и где, здесь, здесь на сайте, в коллективном любительстве и делитанстве. Это место для общения, желательно дружеского( в крайнем случаи, если найдёт коса на камень, поругаться и поскандалить).
В любом случаи, каждый ищет собеседников и может быть единомышленников, используя известные способы поощрения похвалой и лестью(что в небольшом количестве, даже до безобидности полезно). Это непечатные правила сайта, его правила поведения. Само собой, должны быть и антагонисты и протестное движение, поступающие наоборот, во всём и назло.
Но вам-то зачем всё это, вы же настоящий писатель, тот самый, которому собственно и читатель нужен не обязательно. Тогда к чему, такое требовательное отношение к чужим бредовым текстам, и критика, такая редакторская, цензорская. Плюньте, не опускайтесь до нищих талантом.
И ещё, это ваше " с днём независимости", почему бы вам не по прикалываться над теми, кто гордо вписывают в анкетную графу : "писатель, печаталься...."
Я и не думал" дуться, как мышь на крупу", мне казалось, что нам землякам будет легко найти общий язык, пообщаться.
Обложка вашей книги...вы её сами-то видели?

Флэт 91   08.11.2010 18:05   Заявить о нарушении
Ох и бардак же у тебЯ в башке! Полный джентльментский набор. Хорошо, что к штурвалу самолёта не допущен.А то ох и аэроФЛЭ бы получился! Пойми, крестьянские дети для Льва Толстого были так же интересны во всех своих проявлениях, как и его бессмертные литературные герои, о коих они (бедные) не имели представления по причине отсутствия в избах электричества(читай интернета). Будь ПИСАТЕЛЕМ, коль читателем не получается.Даже в ГРАФЕ можешь написать ГРАФ. Да и в турдовую припиши-ТЕ-С. Ваш крепостной ВАнька Жуков, девятилетний мальчик...

Юрий Николаевич Горбачев 2   14.11.2010 22:42   Заявить о нарушении
Прочитала ваш ответ и зауважала вас, ПИСАТЕЛЬ Юрий Горбачёв.
Рада за крестьянских детей.
Спасибо! Лариса.

Лариса Дмитриева   15.11.2010 11:21   Заявить о нарушении
А вот такие мы, ПИСАТЕЛИ, палец нам в рот не клади. А если уж не нравится писанина - ломиком по башке, как в Москве недано было с одним коллегой. Письмо коллективное послали президенту посылали, чтобы так с нами не обходились, но , как ивдите всё равно ломик сам в руки просится.На сильно жгучую ситательскую любовь и не рассчитываю...

Юрий Николаевич Горбачев 2   19.11.2010 20:30   Заявить о нарушении
Грустно это.
Думала что сказать, прочитала вашу рецензию и хочу переадресовать вам ваши же слова: - "Не горюй, парень! Знай себе пиши. Да поболее. А мы читать будем да учиться жизни. Ну и как писать заодно".
Разве я смогла бы сказать лучше!?
:)
Большого успеха! Лариса.


Лариса Дмитриева   19.11.2010 21:15   Заявить о нарушении
Лаприса! Вы мне напомнили один разговор с другом -филдологическим профессором. Он как раз и сказал:"Ну что-ты красиво писать научился? А ты ИХ ЖИЗЩНИ УИТЬ ДОЛЖЕН!" Это профессор говорил-не я. На самом деле вы втсли на защиту СВОИХ-жалко их стало, а почему? Ведь они ничего не создали и не создадут. Вы уже начинаете отробатывать очень интересный алгоритм - БИТЬ ПИСАК! А еще вчера вроде как хоть и немного , но хвалили. Так Чепмен , узнав о том, что Леннон голштинских коров коллекционирует выпустил пять пуль в своего кумира. Вы защищаете конкретного флэта, который вообще -то хороший мужик и для дилетента пишет довольно неплохо? Или все сайтовских графоманов? Вы уверовали в харизму и толсовкий потенциал Флэта? Но он сам в них не врит. Он просто СТЮАРД(стюардесс между нами мужиками называет стюрами, чего я бы себе не позволил.) Милейшая , Лариса, я понимаю сколь оскорбительно само наличие в мире людей, которые что-то пишут, о чем-то судят, кого-то учат, но увы...Советское литературоведение выражалось более обтекаемо:"Показывает..." Ларисонька-мы ПИСАКИ, СМЕРТНИКИ, а вам об этом даже и подумать страшно, чтобы прозить всю жизнь , скрючившись у печатной машитнки. Вы воспроризводите, увы, обыденную ситуацию. Читатель ушел от журналюг и писателей ...Кроме плевков и сомнения в истинности произведенной на свет информации или неспособности воспринимать наши художества практически рассчитывать не на что. Плевки,ЗАМЕЧАНИЯ В НОГЕ(есть стихотворение одного американского поэта) и прочее. Ну если не убъют, то где-нибудь да припечатают ломиком по башке. Вы очень быстро устали от гламурного чтения моих ОТКРОВЕНИЙ ИОАННА БОГОСЛОВА. Малыми порциями, как леденцы на взлёте , чтобы не тошнило...Просьба-больше не читайте. Видимо мы из разных измерений. такое бываепт...А учить того, кто взялся усить(или как минимум ПОКАЗЫВАТЬ чего-то поучительно-позновательное)другим - нужно ли вам это? То что вы назывваете рецензиями -слишком громко сказано. Я тут порка что-то не читал рецензий. Не встречал, ей богу,хотя этот весьма не простой литературный жанр узнаваем , так же как литературоведческие труды Тынянова, Бахтина или Лидии Гинзбург...

Юрий Николаевич Горбачев 2   21.11.2010 20:12   Заявить о нарушении
Постараюсь вам позже ответить, сегодня некогда, мне бы ещё разобраться в чём тут меня обвиняют.
Пока скажу одно, МОИХ здесь нет.
А прожить жизнь скрючившись над чертежами не хотите ли, писатель Юрий Горбачёв?
Вы человек талантливый, вам простительно и этот тон и негодование, только объект вы выбрали неудачный.
Счастливо!

Лариса Дмитриева   21.11.2010 21:20   Заявить о нарушении
Вот уж не думал, что мне придётся защищать здесь свою профессиальную сторону.Всё дело в том, что я свою работу не очень то жалую, так вот получилось, думаю, что это не так уж редко встречается, брак по расчёту.
Я и не думал кого-нибудь из парней-бортпроводников обзывать стюрами, это, лишь в шутливой форме,и относиться, только ко мне. Как и почему, исключительно моё личное дело и дело моего вкуса. Деловая, служебная, профессиональная лексика и субординация, вас Юрий, не касается, что вы вообще можете знать о том, о чём имеете лишь поверхностные представления?
Для вас и всех остальных, я и мои коллеги, бортпроводники, и именно они, вытаскивают из разломанных фюзеляжей, рискуя своими жизнями, пассажиров.
Именно поэтому, всё, что мною представленно на этом сайте, имеет сугубо частное определение. Вас тошнит от моей самодеятельности? Плёньте и отправляйтесь восвояси, утомили своими фразерскими комментариями.
Короче, писатель, окружите себе поклонниками своего таланта, и унижайте пока они вас обожают.
У меня, честно, нет времени, изучать ваши энциклопедические возможности, у меня будет очень непростая неделя. Ваше мнение обо мне и без справочника советского журналиста ясно.
Найдите себе другую поляну для вашего поло, надеюсь, что прямого текста для более конкретного пояснения не понадобиться.

Флэт 91   21.11.2010 21:34   Заявить о нарушении
Друг! Вот сейчас-то ты мнея как раз не вытаскиваешь из разломанного "борта", а добиваешь обломком. Во-первых, я хвалил твои зарисовки, и ты это знаешь. Во-вторых, твоё дремучее неприятие пишущеё братии, тебя же в сущности достаточно симпатичного во всех своих проявлениях не красит. Тебе хоть известно-чего сотворили с моим коллегой в Москве? И что статистика запинанного нашего брата стольже печальна, как и статистика авиакатостроф. Честно говоря, когда читал твои зарисовки(а читаю я немногих, извини уж, времени -то у меня тоже маловато будет), не думал, что ты окажешься таким низкополётным.
Пойми, мне хватает и поклонников и героев для писанины. Борьсь, приятель, я ведь тебе только чисто по-дружески пытался раскрыть некоторые моменты этого довольно скучного ремесла-писательства-репортёрства, а ты меня сразу в СОВЕТСКИЕ! Кстати, Кольцов, Аграновский и многие другие были ничем не хуже Холодова или теле-шоумена Соловьёва. Репортёрством не пренебрегали Бальзак и Камю. В энциклопедизме не вижу криминала.Так что по всем фронтам у тебя одна демагогия-и не болеее того. Доводов серьёзных нет...А ежели не хочешь свои зарисовки доводить до худ. блеска- твоё дело. Личное. Моё дело было честно посоветовать, указав на недостатки.

Юрий Николаевич Горбачев 2   21.11.2010 22:35   Заявить о нарушении
Я и не сомневался, что с одного раза не поймёте.
Ваши пошло-хамские, оскорбительно-унизительные, грубые критические оценки мне не нужны. Если вы не желаете понимать сразу, скажу ещё раз.
Откопайте, где хотите другого болвана обмажьте дёгтем, обваляйте в перьях и любуйтесь и ругайте его и хвалите, когда пожелаете.
Меня не интересует, ни объём вашей эрудиции, ни величина вашего таланта.
Я старался игнорировать ваши комментарии,не отвечать и не вступать в диалоги.Хрен-то там, вы тут как тут!
Успокойтесь, у меня с самооценкой полный порядок, и ваши старания по её дискриминации напрасны, но терпеть ваш пренебрежительный тон, достало.
Эй, большой писатель, я спать ложусь, надеюсь скажу вам до свидания и ответа не дождусь(во, мля, даже в рифму получилось).

Флэт 91   21.11.2010 23:11   Заявить о нарушении
Ох и засоня же! Да что за базар неделовой! Раз БОЛЬШОЙ -берись и читай на сон грядущий. Ты ж на писательском сайте! Ну кисейнапя барышня-где хамство -то? Ни слова не было. Тебе вообще чего БОЛЬШИЕ ПИСАТЕЛи сделали плохого. Керосина в самолёт не долили? Или сомневаешься в Величине и размере ТАЛАНТОВ и ЭРУДИЦИИ? И то и другое плохо? Или не входит в меню? Встрепенись, друг!Я ж тебе ничего плохого не сделал? Ты почёл мои произведения разве, чтобы судить хоть о чём -то? Гебе утром, что репортаж в номер сдавать? И ты в курсе-как это делается, когда в одной руке таблетки, а в другой пустой кошелёк? Ты мне мужиком показался. И повторю-зарисовки твои я не ругал и тебя самого тоже. Мне понравились твои путевые заметки-ты чего рак взъерепенился? Неужели хочешь доказать мне что я -никто? Так сейчас кто-КТО? Что ты этим приобретёшь? Странно как-то себя ведешь на этой читательско-писательской конференции. Писателем быть - за подло, а БОЛЬШОГО ПИСАТЕЛЯ - уесть норовишь. Ладно, спокойной ночи. Будет время на самом деле отрецензирую твои творения, что-то мне очнь твой характер поглянулся. Было-мнея один глава сельского района час материл-напомнило. Потом написал о нём в рубрику "сибирский характер". Ладно. Отдыхай пока, много дельного наклечетел...

Юрий Николаевич Горбачев 2   21.11.2010 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

Здравствуйте, "необыкновенно талантливый!" (сами себя так назвали), Флэт-91!
"Прелюдия" Ваша мне понравилась, заинтересовали, почитаю дальше. Но пишу, чтобы поблагодарить за внимание и добрые слова о "Кузнеце".
Спасибо. С уважением (пока авансом). Ещё один Виктор Шульгин.

Ещё Один Виктор Шульгин   28.09.2010 19:25     Заявить о нарушении
С уважением (пока авансом)
-------------------------------------------------------------------------
Это замечательно, осторожно и предусмотрительно! И остроумно...
А насчёт моей излишней нескромности, так это было сказано в контексте написанной рецензии, хотя, вспомнилось классическое : "Сам себе не похвалишь, ходишь весь день, как оплёванный".
Всех благ!

Флэт 91   28.09.2010 19:59   Заявить о нарушении
Замечательно! Кажется, с Вами будет приятно общаться. (Вы не обижаетесь на малознакомых с пол-оборота - а вдруг дурак, что на него обижаться, он и так богом обижен!) спасибо за уже весёлую беседу.
Уже без авансов - С уважением. Ещё один Виктор Шульгин.
PS Предвкушаю удовольствие от встречи на Вашей страничке.

Ещё Один Виктор Шульгин   28.09.2010 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

Вы скромны... НО ПИШЕТЕ ХОРОШО!!!

Зиновий Винокур   04.09.2010 14:03     Заявить о нарушении
это вы точно подметили, я скромный и жутко,просто необыкновенно талантливый!!!
-------------------------------------------------------------------------
Разобраться в этом, мне так кажется, возможно, если ещё что-нибудь прочитать, кроме вступления
Удачи и успеха!.

Флэт 91   11.09.2010 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

Вступление мне понравилось. Такое начало, безусловно, располагает читать дальше. Мне почему-то показалось прочитав, что Ваш легкий цинизм профессионала, в чем-то схож с отношением к жизни людей моей профессии-медиков. Т.е.-это не циничное отношение к людям, а просто, уверенность в своих действиях и знаниях, более точное понимание того, что МОЖЕТ произойти и ЧТО нужно будет делать.
Загляну почитать продолжение. С уважением,

Алексей Коротяев   26.08.2010 23:38     Заявить о нарушении
Знаете, я даже немного растерялся, в том смысле, что не ожидал подобного, такого точного комментария (и это, после вашего замечания об недозрелом критиканстве!). Ведь мои наблюдения о сути и характере моей профессии, они сложены из впечатлений и размышлений не поверхностных и посторонних, а изнутри, из реальной атмосферы, документальных фактов. Я не случайный свидетель, я участник событий. Субъективное мнение, конечно, за каждой запятой, без этого авторство теряет всякий смысл.
Спасибочки и удачи!

Флэт 91   27.08.2010 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

Кстати, то что должен уметь бортпроводник - это должен уметь и делать каждый уважающий себя человек.
Искренне Ваш...

Взлётная Полоса Литературная Ру   16.04.2010 08:28     Заявить о нарушении
Не спорю.
"..каждый уважающий себя человек", очень уж некорректное определение, где вы видели, не любящих, не уважающих себя индивидуумов. И вообще, уважаемые себя и обществом люди много чего должны.
И в сотню самых богатых, по мнению Форбс, попасть, и в космос, хотя бы разик слетать, и олимпийские игры, пусть по кёрлингу, выиграть, и хотя бы раз, даже если это комиксы, планету спасти от гибели.
Странно, что вы пишите рецензию на предисловие к книжке, саму книженцию даже не пролистав, оригинально!
С уважением.

Флэт 91   16.04.2010 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «just looking around. Вступление» (Флэт 91)

Ничего себе хлам!!!
Маэстро, это, можно сказать реальная альтернатива видео(у)!!! Как людей продвигают??? Скажите, кто умеет из читалей? Продвиньте, пожалуйста этого человека вперед. Нам такие нужны для обзора и научения.

Равшан Салиев   11.02.2010 20:51     Заявить о нарушении
Вау, Отто, спасибочки!
Буду рад, если ещё немного "попортите" глаза за монитором, читая мои безобразия, творимые в разных частях света.
Большего, лучшего продвижения, мне и желать ни надо!
Удачи!

Флэт 91   12.02.2010 13:25   Заявить о нарушении