Рецензии на произведение «Суть, сущность, явление. Философия добра и зла»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
В статье интересный и глубокий ход мышления. Но есть
моменты, вызывающие желание дискуссии.
К примеру, Вы пишете:
«Все теории, стоящие выше религий или заведомо не при-
знающие религии – ошибочны и противоречивы».
Тогда, как относиться к Вашей статье, которая, безусловно
не являет собой религиозное толкование, но не менее глу-
боко отвечает на многие сущностные религиозные вопросы.
Можно заметить, что православный катехизис Семёна
Тян-Шанского (епископ Александр) основанный на учении
святых отцов, раскрывает утверждение бытийной мнимости
зла, то есть отсутствия в нём сущности. Разве это не являет
собой религиозную концепцию?
Вы же, утверждаете, «что зло и добро являются противо-
положными сущностями…».
Однако почему это несоответствие позиции святых отцов,
с Вашей позицией, нужно определять, как Ваше ошибочное
и противоречивое мнение? Получается, что Вы пишите, за-
ведомо соглашаясь на ошибку?
Хотелось бы получить ответ.
Владимир Рощин.
Владимир Рощин 18.12.2019 22:39 Заявить о нарушении
Посмотрел. Наши подходы практически совпадают. Но у меня в книге дано несколько более развернуто.)
Посмотрите, если вам интересно.
Методология зла и добра. Эссе. Комментарии / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –144 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2914/
А мировоззренческую концепцию можно найти здесь:
Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3031/
С уважением,
Виталий Иванов 31.03.2016 19:18 Заявить о нарушении