Рецензии на произведение «Прозыру не стало»

Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за статью!
Случайно увидел (уже после прочтения), когда она была написана и просто поразился!
А воз и ныне там, что называется! То есть, статья абсолютно актуальна!

У меня нет оснований не верить Вашим словам о том, что раньше главная страница была точкой отсчёта: вот, это – литература! Наверное, так оно и было!

Но сейчас, если честно, это кажется уже фантастикой!
Во всяком случае, очень многие произведения, рекомендуемые к прочтению на главной, а также занимающие верхние места рейтинга вызывают откровенное недоумение.
Просто развести руками...

Для меня загадка, конечно - кто всё-таки отвечает за "редакционную политику" сайта, кто выбирает и определяет художественную ценность произведений?

Кто эти бойцы невидимого фронта?))

Понимаю, что вопрос риторический...))

Ещё раз спасибо!
Хорошего вечера!

Александр Тебеньков   24.07.2018 21:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Всё, о чём статья, было актуально именно тогда, сейчас, когда на сайте вывешено более 7 миллионов(!!!) текстов, говорить о литературе просто смешно. Это называется иначе, как - не знаю.
Ясно что интернет-культура породила новый феномен, анализ которого ещё не сделан.
Если в двух словах, то главная проблема - неразвитость поисковых систем для уверенной навигации по морю текстов.
Тот кто решит эту проблему откроет новую страницу в культуре.

Спасибо вам!

Виктор Ганчар   24.07.2018 22:43   Заявить о нарушении
Наверное...
Хотя я очень сомневаюсь, что эту проблему можно решить...))

Ну, как бы то ни было - удачи Вам и вдохновения!

Александр Тебеньков   24.07.2018 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

На шапочный разбор взираю,
Не в силах удержать слезу.
Что опоздала - понимаю,
Гранит накрошенный грызу.
Нет критиков, литературы,
Пусты анонсы, свет погас…
Но по упрямости натуры
(Страдают этим бабы-дуры)
Читаю с интересом Вас, -
Вас, видевшего становленье
Прекрасных дней, прекрасных тем.
Реву, услышав откровенье,
Что здесь не то, не так, не с тем.
Петушка кукуха хвалила,
И рейтинг - глупый анекдот.
Зачем же мать меня родила
В такой ужасно поздний год.
Увы… На мраморных руинах
Когда-то дивного дворца
Из эпитафий список длинный,
Слегка дописанный с конца.
Не стать мне именем на Прозе
(И больше никому не стать).
Но мы бокалы сдвинем: "Прозит!"
Ещё, чай, дышит Проза-мать.
*Тут Виктор зеркальце подносит
К её губам - не виден след.
Не чокаясь, друзья. За Прозу!
Которой с нами больше нет…

Мария Евтягина   23.07.2018 11:00     Заявить о нарушении
Не, ну это уже высший пилотаж! Тут мне только и остаётся, что затаив дыхание внимать голосу яркого таланта )) И это при то, что стихи я, выражаясь осторожно, не сильно люблю ) Таки да, вас есть за что любить ))

Виктор Ганчар   24.07.2018 14:09   Заявить о нарушении
Да это хулиганское стихо, но если меня за него любить, то я согласная)))

Мария Евтягина   24.07.2018 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

Ну вот, я как всегда, все пропустила и не застала... Интересно было бы увидеть главную страницу "Проза.ру" тех времен. Жаль, что это уже история...
Лара

Лара Вагнер   20.01.2015 20:18     Заявить о нарушении
да, Лара, главная тех времён радикально отличалась от нынешней )
ну, примерно, как музей, от супермаркета )
но, супермаркет монотонно наползал на музей и, в конце концов, поглотил его
теперь тут есть всё, вперемешку
всякий раз, заходя в супермаркет, например, за маслинами я тупо смотрю на 17 сортов маслин, и не в состоянии выбрать, а приветливая продавщица обводит коллекцию руками: "да они все вкусные!" - помогает типа )))

спасибо!

Виктор Ганчар   21.01.2015 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

Актуальная тема! Никак не могу воспринимать рецензии типа Вами протицированной. Но ведь как огрызаются на малейшую критику! Может, адмиистрация сайта решила всех помирить? Делают нам хорошую погоду? Обидно. Посмотрим "копирайт"...
Вот уж спасибо за заботу о качестве сайта!

Людмила Волкова   06.11.2012 14:20     Заявить о нарушении
спасибо, Людмила за внимание
на Копирайт не смотрите, журнал не работает, зато работает его филиал К2 http://proza.ru/avtor/konkursk2
и, кстати сказать, я вас там жду :)
в своё время в проекте "Точки опоры" я всегда просматривал ваши рецы, как одни из редких и стоящих того
ваше рецензирование очень бы пригодилось на К2, приходите, там всё душевно :)

Галина, распространиться на весь сайт К2 конечно не сможет, но стремиться к этому именно следует! :)
главным образом потому, что эта экспансия, вполне возможно, вызовет противодействие и сплочение ряда авторов вокруг других идей, целей и методов, а это очень хорошо, я бы очень хотел, чтобы сайт перестал быть гомогенным болотом, но стал струтурированным организмом

Виктор Ганчар   07.11.2012 10:45   Заявить о нарушении
да прям, тиранию :)
вы разве не наблюдали в любой случайной компании, да хоть на свадьбе, как образуются группки по интересам? это и есть простейшее, но всё же структурирование
только добровольно, это закон
что касается вас лично, то в своём памфлетике http://proza.ru/2003/07/04-56 я разрешил эту проблему :) вы - singl
по-моему, достаточно пышно и не обидно, нет разве? :)

Виктор Ганчар   08.11.2012 00:47   Заявить о нарушении
конечно не обиделся, вы ведь и не обижали, правда же?
написали и написали :)
вам так это видится... что ж, не буду отговаривать

Виктор Ганчар   08.11.2012 01:12   Заявить о нарушении
Галина, дорогая, а я только сегодня все это прочитала! Три дня не работал комп, подхватил вирус. Только что мастер исправил. До чего трудно - без компа! Хотя по состоянию здоровья мне сейчас и нужна была передышка. Большие проблемы... В понедельник схожу на МРТ головы, и тогда скажу, буду жить или нет. Пока живу, но неважно. Очень понравился твой диалог с Ганчаром. Я от тебя, как говорят мои внуки, тащусь.Читала вслух мужу, оба хохотали. До чего же ты остроумна!

Людмила Волкова   09.11.2012 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

заходите ко мне и скажите проза это или не проза :)

Кузнецов Николай 2   30.08.2011 22:12     Заявить о нарушении
зайду
спасибо

Точки Опоры   30.08.2011 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

Во-первых, я пришла сюда благодаря спору:выкинут сразу или нет. Не выкинули.
Мне понравилось общение, ну киноманов я нашла к моей великой радости вдосталь. Все, что я писала поначалу, вызывало у меня восторг, который поддерживали все. (Везет на очень добрых и отзывчивых людей.)
А потом, решила вообще, сочинить стихотворение. "Почти Пушкин", - решила я и стала ждать восторженных отзывов. Но восторга не последовало. Пришли письма в личку, где "камня на камне" не оставили от моего "шедевра". Первый раз до меня дошло, что литература - это труд и знания.
Это не было похоже на критику "Точек Опоры", там не было злости и желчи, которая была в этих критических разборах; но мне захотелось работать над словом.
Потом началось шлифование своих рассказов, работы над словом. Появились "Вечерняя сказка", "Под смех серебрянных часов".... Вот самую мою удачную вещь я отдала Обстоятельным Субъективным, а потом, самую худшую мою вещь. Я получила, на мой взгляд, умный и интересный разбор своих произведений.
Я очень благодарна Юрию Копылову, который тонко и очень осторожно подсказал мне куда нужно двигаться, и над чем работать.
Мне кажется, что критика - это прежде культура слова и тонкость человека, который берется за такое ответственное дело. В "Точках Опоры" не всегда это было. Понимаете о чем я? Может быть из-за этого неплохой проект потерпел фиаско.
Не знаю, может я не права, но многие вещи, имею в виду критические, нужно говорить человеку наедине.
Да, Вы правы, много смеются, улыбаются без надобности, все это наигранно, рафинированно. Мы потеряли бережность к человеку: видим толпу, жителей, группу товарищей, мы разучились видеть Человека.
На мой взгляд, прежде всего нужно избавиться от эпатажа, скандальности и желчности. Понимаю, что это трудно, сама такая, особенно в последнее время. Но Критик должен быть на "голову" выше того, чьи произведения он оценивает.
Мне интересно получить разбор моих "творений", но не на базарном уровне.
Это только моя точка зрения, с ней можно не соглашаться.
С уважением,

Эл Каттерсон   13.06.2011 22:38     Заявить о нарушении
здравствуйте

вы немного перепутали: Точки Опоры никогда критикой не занимались, этим прославился Открытый Текст (ОТ)
в ОТ не планировалась никакая злость и желчь, просто критикуемые авторы бросились в бой, со стороны ОТ были тоже люди, не херувимы, они ответили, и в полемике да, было навалом злости

это было настолько отвратительно, что половина участников ОТ свалили после первых же сессий, остальные с трудом дотянули до последней сесии и заклялись кого-либо на прозе критиковать

так что потерпел фиаско не проект ОТ, а - сама идея поддерживать на прозе хоть какой-то литературный процесс
оказалось, это невозможно

кстати сказать, именно отсутствие сколь-нибудь значимой для многих литературной работы на сайте породило такие скандалы, которые не сравнить с ОТ-шными милыми перебранками

так что никаких разборов своих произведений вы не получите - скорей всего, ни на каком уровне, даже на базарном

ваш наив пройдёт... скоро... барышня вы, судя по всему, разумная :)

спасибо

Виктор Ганчар   13.06.2011 23:14   Заявить о нарушении
Прошу прощения за свою путаницу.
Собственно говоря, "разумная барышня" уже ничего не ждет,ежели только счастливая случайная встреча с разумным критиком.))))))))))))
Удачи Вам, я все же пожелаю! Попытайтесь не сдаваться.

Эл Каттерсон   13.06.2011 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

огорчились вслух - получили кучу рецензий одинакового толка - воз и ныне там

Журнал Времена Года   13.03.2011 21:20     Заявить о нарушении
видимо, никто никуда и не собирается ехать :)

спасибо

Виктор Ганчар   14.03.2011 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

По началу получая такие(лестные) отзывы, думал это случайность.
А теперь вижу что они норма - все на Прозе таланты, через одного гении)))
Сам старался и стараюсь быть честным.
После нескольких случаев обиженных реакций авторов просто не пишу, если не могу найти хоть какое-то зерно в тексте.

С уважением,

Аркадий По   15.03.2011 08:09     Заявить о нарушении
вот это верная позиция: не писать, если текст совсем не зацепил
но есть и такие, кому не следует писать в любом случае, пусть уж пребывают в статусе гениев :)

спасибо, Аркадий

Виктор Ганчар   14.03.2011 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

Боженьки ж мои - аж три рейтинга было. В каком году? Страшно и представить такое. Тут от одного - волосы напрочь дыбом, и вся плевательница в плевках, а то - все три. Кошмариужоспрям.
С улыбкою,

Дон Боррзини   09.02.2011 19:26     Заявить о нарушении
тут вы правы на все сто: кошмар и ужос были и тогда :)
косяками люди уходили
но было куда интересней, просто не сравнить, да...

спасибо!

Виктор Ганчар   09.02.2011 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозыру не стало» (Виктор Ганчар)

Мне даже неудобно Вам указывать, что Вы в данном произведении пишете нечто совершенно бессмысленное - бессмысленное с Вашей собственной точки зрения. Вашей рецензии на Ваш текст нет /ни в рецензиях, ни в самом тексте/, значит, Вы рассчитываете на рецензии читателей. Ну, куда уж тут деваться... только для Вас, а сама ни за что бы не написала:

Сайт предоставляет нам с Вами возможность поинтересоваться творчеством друг друга, обоюдно оставить свои комментарии. На хрена Вам какая-то редколлегия, лента рецензий? Выкладывайте Ваше творчество и читайте творчество интересных Вам авторов... Сайт устроен прекрасно, он даёт наиболее удобную возможность для публикаций и творческого диалога...

Так, насчёт клубов. Есть такое явление постмодерн называется. Это такое явление, которое возникает в результате большого накопления культурных объектов. Громадная база этих объектов, а постмодернистам достаточно вскользь упомянуть то или это, чтобы все сразу поняли, в чём дело. Вот такие и могут объединиться в клуб, общаясь внутри клуба "морзянкой"...

Психотип автора изучать непременно нужно, хочется же общаться по делу и общаться непосредственно с самим Автором, а не с его многочисленными ЛГ.

Саша Революция   13.08.2010 00:58     Заявить о нарушении
Не знаю, насчет бессмыслицы. Но я согласна с автором в главном - хорошая критика помогает расти. Не обливание грязью и маты по поводу несогласия с моим мнением, а разбор полетов относительно стиля, грамотности, правописания.
Вывесила недавно на своей странице рассказ. Как всегда гниальный. С моей точки зрения. Люди читали. Изредка писали рецензии. И ни один не написал, что там куча, просто куча опечаток. И как это соотносится с рецензированием? Все постеснялись? побоялись нарушить мое спокойствие? Или не знали моего психотипа?
Ерунда это, полнейшая. Мы должны рецензировать друг друга по-настоящему, чтобы потом не краснеть в издательствах. К тому же, замечая огрехи других, мы и сами учимся. А тем более учимся, если наши огрехи заметил кто-то и нам их показал.

Людмила Лебедева   15.08.2010 18:42   Заявить о нарушении