Рецензии на произведение «Желтые бабочки»

Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Сильно написано, реально и страшно. Отцу бы понравилось.
Мой отец не дожил до мировой паутины в глобальных масштабах. Думаю, ему бы не понравилась зависимость молодежи от инета. Но внуки и правнуки не стали бы с ним советоваться(((
Инет и благо, и зло одновременно.Как и все в этой жизни...
С уважением!
За Парамонова Михаила Павловича егодочь Ольга Бурзина

Михаил Павлович Парамонов   23.07.2019 20:45     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо большое за отклик! Именно так, и благо, и зло... но больше все-таки благо, потому что жизнь - это развитие, ничто не стоит на месте.
Обязательно почитаю рассказы Вашего отца!
С уважением,
Джон

Джон Маверик   24.07.2019 22:22   Заявить о нарушении
Это не рассказы моего отца. Это автобиография с моими комментариями. И думаю, нет смысла тратить время на это чтиво. Лучше напишите что-нибудь новое.

Михаил Павлович Парамонов   25.07.2019 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Сказка ложь, да в ней намёк: играйте, но не заигрывайтесь! К счастью пик детской компьютерной зависимости проходит, дети более здоровы душевно, а взрослые... У меня знакомая кучу денег тратит на виртуальную игру и не может остановиться...
Написано чудесно, выше всяких похвал!!!

Ольга Анисимова 2   14.08.2018 06:44     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо большое! Вирт. зависимости все возрасты покорны.:) Обычно это компенсация нехватки чего-то важного в жизни. А что дети более здоровы душевно - это прекрасно, значит, не все потеряно для человечества. У меня тоже такое ощущение.

Джон Маверик   14.08.2018 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

ух, пока читала, целую шоколадку слопала. здорово!
меня Ольга зовут, через Димку вас обнаружила. рада встрече. мечтаю распечатать вашу сказку, картинки надыбать в интеи внучке подарить, как подрастет.
виртуальный мир и на прозе. я на работе читаю, кругом все пашут, а я наглая, сижу с планшетом в чужом и загадочном для них мире. у нас авторов своя тайна, что объединяет. такой же пряничный домик.
а на компе магнитик На носу девушки сдит бабочка и фраза Счастье это бабочка на носу.
глупая бабочка, которая улетит и забудешь, как было здорово от ее лапок и легких крылышек.
буду дальше с вами знакомится.
еще у вас ( может на ты?) на странице афоризм про писателей. а мне подарил один еврей народную пословицу Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
я вас нашла и это здорово. удачи вам

Вершок   04.02.2015 04:23     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо большое! Рад Вам, заходите, как будет время и желание!

Джон Маверик   05.02.2015 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Единственный способ избавиться от искушения...-поддаться ему.

Всё иное...- фантастика....

Такова жизнь...и не важно, реальная, виртуальная...-всё одно.

Очень хороший рассказ!

Жизненный!

Вячеслав Воробьёв   15.12.2014 22:24     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо! Хотя не уверен, что любому искушению надо поддаваться... мало ли какие у кого бывают. Если делать все, что хочется, Земля погрузится в хаос.

Джон Маверик   15.12.2014 23:27   Заявить о нарушении
Согласен!
Не надо поддаваться всем искушениям подряд, надо выбирать наиболее достойные ну и...относительно безопасные для здоровья.

А совсем без искусов было бы наверно очень скучно...

Вячеслав Воробьёв   16.12.2014 05:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Самое забавное, что я вот уже второй раз захожу на страницы незнакомых мне авторов и наугад открываю рассказы с темой созвучной моей миниатюре. Должна сказать, у Вас настолько богатый и живописный язык, что сравнивать даже и не пытаюсь. Речь идёт только о теме. Что дети? Уже взрослые всё чаще предпочитают виртуальное общение.Об играх не знаю, не пробовала, но тоже затягивает, говорят. Ваша волшебная страшная,хоть и красивая сказка как раз иллюстрация тому.
С уважением,

Людмила Лето   29.01.2012 15:18     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо большое за отклик! Да, виртуал всех затягивает - и взрослых, и детей, но дети перед его опасностями особенно беззащитны. Они и не могут еще распознать опасность.

Джон Маверик   29.01.2012 16:37   Заявить о нарушении
да, это страшно. Прошлым летом сама подверглась данному испытанию. Уже ни спать, ни есть не могла.Затянуло. Когда близкие люди стряхнули с меня эту компьютерную пыль, я поняла, чего чуть было не лишилась. Это жутко. Считаю, что данный рассказ нужно включить в школьную программу. Пусть дети уже в начальной школе разбирают ситуацию. Думаю, это произведение им будет гораздо ближе, нежели "Тихий Дон", к примеру. Спасибо, Джон.

Юлия Вольная Забава   31.01.2012 20:06   Заявить о нарушении
Ну, "Тихий Дон", может и не близок, но это литература. Все-таки именно на литературе надо воспитывать вкус. Спасибо большое, Юлия!

Джон Маверик   01.02.2012 00:32   Заявить о нарушении
Все верно, литература. Но, считаю, что данному поколению, которое не жило в ту эпоху, тоскливо всерьез разбирать по полочкам произведения столь уважаемых авторов. Думаю, что не надо их просто "обсасывать", прошу прощение за данное слово, как это делается в современной школе. А как ЛИТЕРАТУРНОЕ произведение, конечно, очень даже хорошее.

Юлия Вольная Забава   01.02.2012 18:27   Заявить о нарушении
Простите, Юля, так что? совсем выкинем историю и исторические произведения?
Никто и никогда не жил в другом времени кроме своего )))
И это не повод, уверяю Вас!

Юболх   21.05.2013 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

"Нет, милый, это — жизнь."))) Это очень круто! Ни одного банального поворота. Все ярко, неожиданно и с неизменным Вашим фирменным юмором. Очень страшная сказка. И Вы в ней ни на чьей стороне. Такой балланс в сказках почти нереален...Нет, милый, это - высокая литература. )))
С уважением

Динка Галчонок   26.08.2011 16:27     Заявить о нарушении
Дина, спасибо большое! Да, я стараюсь ни в сказках, ни в рассказах не становиться ни на чью сторону, а просто наблюдать жизнь. Часто аллегорически - но для этого жанр сказки и нужен.

Джон Маверик   26.08.2011 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Джон! Мы сами придумываем свой виртуал. Таким, каким хотели бы его видеть, таким, где бы нам было бы комфортно с придуманными нами героями. Но даже так никто не застрахован от того, что придуманный тобой мирок не причинит реальную (не виртуальную) боль. Мне показалось – об этом ваш рассказ.
Ваши произведения всегда неоднозначны, но, к моему сожалению, часто весьма печальны (трагичны). Но если было бы иначе, я бы замучила вас отзывами ))).
Спасибо! С праздниками!
Алина.

Алина Калинина   02.01.2011 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина! Да, наверное, рассказ именно об этом. А может, и не только, я люблю оставлять простор для читательской фантазии. И конечно, виртуальный мирок, так же, как и реальный способен причинить боль.
С Новым Годом Вас!

Джон Маверик   02.01.2011 23:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Мне кажется, что виртуальные миры существовали и без компьютеров. Каждый придумывет себе МИР, в котором живёт. Хорошо, если это хоть немного совпадает с реальной жизнью.

Евгения Шапиро   01.01.2011 04:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгения. Вы правы насчет виртуальных миров: каждый человек создает себе свой, и пересекаются эти миры только условно...
С Новым Годом Вас!

Джон Маверик   01.01.2011 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Как всегда потрясающе написано))
А я вот не понимаю эту сказку.. ну что плохого в том, чтобы герой остался в пряничном домике? и разве его хозяйка обязательно должна быть злодейкой, если хочет его оставить у себя? а вдруг она это.. из благих побуждений)))

Разбитый Кристалл   27.07.2010 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Какую именно сказку Вы не понимаете? Мою, "Желтые бабочки"? Ну, мне кажется, что плохо, если человек остается в виртуальном мире, уходя из реального, если виртуал "высасывает" из него душу и оставляет себе. И в насильственном взрослении тоже нет ничего хорошего, всему свое время. Да и аналогия с "Пряничным домиком" не случайна (ведь именно так назывались книжка и игра), ведь его хозяйка не была доброй, а ее сладкий домик оказался для детей ловушкой. Сначала пригласила и поманила сладостями, а потом хотела съесть.:) Сказка сама по себе интересная и символичная, поэтому я и выбрал именно ее.

Джон Маверик   27.07.2010 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желтые бабочки» (Джон Маверик)

Как всегда-выше всяких похвал!Жду новых произведений с болезненным нетерпением.Захожу на страничку:ура!И гулко бьется сердце,и шумит в ушах. Вдыхаю название в себя.Ну же,дорогая,успокойся!Ты ведь хочешь увидеть его сказку? Тогда убери свои эмоции.Вот он текст.Ладно,ладно,читай!Я прикасаюсь к первой букве и проваливаюсь в твой новый мир,Джон,как в темные воды обманчиво спокойного океана...Последняя буква текста.И я готова кричать-ЕЩЕ!..

Алайша   23.07.2010 15:35     Заявить о нарушении
Ой, Алайша, спасибо Вам огромное! Мне даже неловко - мое скромное творчество явно не заслуживает таких хвалебных слов.
Но на сердце становится радостно, когда вижу, что мои сказки нужны и любимы.

Джон Маверик   23.07.2010 17:21   Заявить о нарушении